Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 4:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
scotch28 давать вспышки, 20 подхватывать, а 16 с 12ю дымить. esekbКогда заводите, дым хоть какой нибудь присутствует?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 4:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
esekb
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару,-Зачем? Первый вопрос. проверили компрессию: 28,20,16,13.очень сильно отличается,вопрос-Как такое может быть? Так как мы не знаем,что было до этого,то есть,до сервиса. 3й 4й цилиндры,или клапана не отрегулированы,или с кольцами не айс. Но 1-2и,по любому должны схватывать,надо смотреть насос,по моему мнению
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 5:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
esekb То что замерили после, а не сразу (и скорее всего после неудачного пуска), говорит о "опытности" мастеров. Ну тут уже, как говорится, проехали. По пунктам: 1. Проверь (замени, протяни) все соединения от самого фильтра в баке. Диафрагму на подкачке и её работу. 2. Проверь напряжение на свечах. (У нас утром было 6° тепла. Свечи включаются) 3.Воду холодную на насос пробовал лить? 4. Глохнет при переключении. Низким обороты. Они возможны (помимо настроек насоса) , опять же, из-за воздуха в системе, воздушного и топливного фильтра и фильтра в баке. Когда менялись?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
esekb
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 5:34 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm Сообщения: 13 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
|
esekbКогда заводите, дым хоть какой нибудь присутствует?[/quote] до того как поставили в сервис дым шёл, после проведения работ нет. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару,-Зачем? Первый вопрос. проверили компрессию: 28,20, 16,13.очень сильно отличается,вопрос-Как такое может быть? Так как мы не знаем,что было до этого,то есть,до сервиса. 3й 4й цилиндры,или клапана не отрегулированы,или с кольцами не айс. Но 1-2и,по любому должны схватывать,надо смотреть насос,по моему мнению[/quote] до сервиса тоже мерили, там значения были чуть ниже на каждом цилиндре Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:siam_ писал(а): esekb
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару,-Зачем? Первый вопрос. проверили компрессию: 28,20,16,13.очень сильно отличается,вопрос-Как такое может быть? Поменяли плунжерную пару потому, что машина на горячую вообще не заводилась. до проведения работ в сервисе компрессию тоже мерили, там значения были чуть ниже тех, которые я указал.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Глохнет при переключении. Низким обороты. Они возможны (помимо настроек насоса) , опять же, из-за воздуха в системе, воздушного и топливного фильтра и фильтра в баке. Когда менялись? Фильтры поставили в сервисе новые.
_________________ Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 5:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Отсутствие дыма: 1.неправильный момент впрыска (метки). 2.топливо. И про компрессию. С такой компрессией ты не мог кататься. Это скорее всего химики натворили. Или зазоры неправильно выставили (лучше самим проверить), или они метками ошиблись и клапана подогнули.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
esekb
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 5:49 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm Сообщения: 13 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
|
И про компрессию. С такой компрессией ты не мог кататься. Это скорее всего химики натворили. Или зазоры неправильно выставили (лучше самим проверить), или они метками ошиблись и клапана подогнули.[/quote] Самое то что интересное, я ездил с такой компрессией, да были проблемы, что не заводилась на горячую, но машина ездила хорошо и особо не дымила даже. Дело в том, что до того как поставить машину в этот сервис, я компрессию мерил в другом сервисе, там значения были ниже на каждом цилиндре.
Вложения: |
FullSizeRender.jpg [ 19.26 КБ | Просмотров: 4494 ]
|
_________________ Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 6:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
esekb Тогда начинай с зазоров.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 6:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): С такой компрессией ты не мог кататься. Мог, очень даже мог(( У меня почти то ж самое было. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:esekb писал(а): 1-2и,по любому должны схватывать Так они и будут схватывать. 1-й даже зимой, 2-й при t не ниже +10С, при условии, что свечи накала в этих горшках рабочие. Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:esekb писал(а): у меня третий разряд по боксу Но машина всё равно не завелась Пичаль.. Матами дизельную машину не отремонтировать и не завести. разбирайте железный кожух ремня ГРМ и переворачивайте шкив ТНВД на 180 град. Если заведется, привет мастерам - кулачковую шайбу вверх ногами поставили.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
esekb
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 7:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm Сообщения: 13 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
|
разбирайте железный кожух ремня ГРМ и переворачивайте шкив ТНВД на 180 град. Если заведется, привет мастерам - кулачковую шайбу вверх ногами поставили.[/quote]
спасибо за совет
_________________ Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Вт июн 14, 2016 7:31 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
День добрый. Возник вопрос по поводу сцепления. Есть корзина сцепления MECARM MC7204 (Диаметр, мм225), по Экзисту якобы подходит к 2C-3СТ-Е. Но у человека не встала на Toyota Picnic (XM10) 2.2 D [3C-TE] 90 л.с., хотя по каталогу подходит. Со слов -> Корзина встала на штатный крепеж, но оказалась чуть выше родной, не провернулся махавик, подклинивал. Теперь отдает за 50% стоимости , хочу взять , сомневаюсь в совместимости с 2C . Может кто ставил такую или знает тех кто ставил ? По ссылке в объявке есть фото. http://minsk.m.second.by/lots/i14642859 ... mt73104207
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen... воздуха почти нет.Почти не считается. Или нет, или есть. Конструкция, однако, оригинальная.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: забыл снять мембрану хана мембране.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июн 22, 2016 12:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Она всё равно с дыркой и роли никакой не играет. У него груша стоит. Только зимой небольшая промблема будет. У меня тоже колхоз , но вот такой-Нундай/ММС.
Вложения: |
20160621_231625-1-1.jpg [ 131.47 КБ | Просмотров: 4420 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июн 22, 2016 7:52 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Можно я к вам влезу со своим советом , kuzen писал(а): воздуха почти нет я бы жЫгулевские шланги выкинул, еще во времена, когда их делали качественно, они были некачественные , а то что сейчас, наверное еще хуже, лучше поискать в резинотехнике нормальный, импортный, топливный.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 12:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Почти не считается. Или нет, или есть. Он есть,но не всегда проскакивает. Если фильтр тонкой очистки снять,его нет. Эту б/у проверял,замени эпокситку на угловых штуцерах,пропускал воздух. Добавлено спустя 35 секунд:pul752 писал(а): Только зимой небольшая промблема будет. Что за проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн июн 27, 2016 1:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): У него груша стоит. Только зимой небольшая промблема будет. Будем ждать зимы,а там узнаем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июн 27, 2016 4:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen На морозе груша дубеет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн июн 27, 2016 5:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Надеюсь они устранили этот не достаток,650р отдал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июн 27, 2016 11:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen 650 - это почти цена новой лягушки от Хундая !? Плюс аргон = фильтр к нему.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт июн 28, 2016 5:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
да 1100р вышло.Сегодня глянул лягуха с одной стороны мокрая,выкину.Оставлю только фильтр. Новая лягуха от Хундая воздух пропускала,выкинул. Сегодня проверил форсунки 140-150 бар. Клапана начал регулировать,две шайбы были выгнуты и след от кулочка(крепко у кого то они зажаты были)шлифовал с обоих сторон.с третьей тоже что то было ну у всех вид как будто тёрли вручную об наждак лижбы-лижбы,выковыривал их с трудом одну выбивал. По поводу моего лязга на холодную,то стаканчик на втором впускном болтается. Стала чуть мягче работать ХХ прибавились. Вибрация не ушла,продолжаю искать. Подушка ДВС? не факт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт июн 28, 2016 6:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzen писал(а): Новая лягуха от Хундая воздух пропускала,выкинул. Надо было сдать,где купил. Не понимаю,что за проблемы у тебя с лягухами. Моя уже лет 25 стоит Думаю и бу нормальную,не проблема найти. Хотя думаю твоя проблема с лягухой,притянута за уши,с твоими то остальными косяками. Колхоз вообще желательно убрать,ни чего эти фильтры не дают,пройденный этап.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт июн 28, 2016 9:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
siam_ писал(а): Хотя думаю твоя проблема с лягухой,притянута за уши Это в каком месте? Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:Резиновую лягуху снял.там хамуты в форме пружины они не достаточно хорошо держат. siam_ писал(а): ни чего эти фильтры не дают Хорошо тогда фильтр тонкой можно убрать совсем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт июн 28, 2016 10:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzen писал(а): Это в каком месте? Я имел в виду,что на работу двигателя она не влияет.В смысле штатный подкачивающий насос. Резиновая лягуха,вообще этот колхоз,тебе не нужен. kuzen писал(а): Хорошо тогда фильтр тонкой можно убрать совсем Ну то,что у тебя понавешано,можно ,и нужно, убрать(ву смысле доп фильтры) Хочешь смотреть за солярой,поставь кусок прозрачного шланга. Нормальные шланги,и нормальные хомуты(в том числе и штатные) обжимают без проблем. Главное, что бы трубки не были замяты. НО шатаный фильтр,убирать не надо Я штатной лягухой,за всё время пользовался раз пять,и то,по причине дохлого АКБ,когда осушался. С нормальной батареей,это вообще не проблема. Если нужна подкачка,я видел народ ставил Волговский насос. Не помню,то ли бензо,то ли там на подкачке стоит,вещь,супер. И кстати,убери это подобие шлангов,поставь нормальные. Я как то купил такой,так он летом дубовый,не то что зимой. Может по этому штатные хомуты и не обжимают нормально, тем более,что у фильтров,там концевики тоньше,чем на топливной системе(на штатном подкачивающем насосе)
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 6:18 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
siam_ писал(а): Нормальные шланги,и нормальные хомуты(в том числе и штатные) обжимают без проблем. Соглашусь на все 100, пружинный хомут не "реагирует" на перепады температуры, он всегда поджимает соединение, потому что расширяется и сжимается в след за шлангом и штуцером, а винтовой как затянул, так и остается, температура упала допустим зимой + шланг подсох, пропала герметичность, начались проблемы
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|