Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель 2с на каринах
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 8:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Прошу прощения, я имел в виду вот эту хрень, которая называется "привод управления прогревом"


Вложения:
Привод управления прогревом.jpg
Привод управления прогревом.jpg [ 36.01 КБ | Просмотров: 11684 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 8:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
да я то понял очём речь а vap похоже нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 11:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C
То что на картинке называется как термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска. Вот у меня вопрос: а в какой момент выключается кондиционер или должна быть кнопка в салоне(в ручную)? Поскольку при запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма, в результате чего, толкатель втягивается, воздействуя на промежуточный рычаг. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.
Взято отсюда: http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
У меня трубки проходят через какой то датчик(похоже что он перекрывает разряжение) а от него 2 провода идут в косу. Может и правда должна быть кнопка. Смотришь когда двигатель прогрелся и выключаешь.

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 12:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Не видел я у себя никакой кнопки. Когда машина холодная, шток этого "привода управления прогревом" находится внутри и соответсвенно через рычаг на корпусе "привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера" воздействует на рычаг управления насоса. Воздействие это регилируется винтом, расположенным на корпусе самого "привода управления прогревом". У меня он выставлен таким образом, что при прогреве воздействие на рычаг управления насоса минимально, только чтобы выдержать нормальные обороты при холодном двигателе. Если эта хрень у тебя правильно работает и все входит и выходит и регулировочный винт не свернут куда зря, то смотрим дальше на "привод повышения частоты холостого хода.." Воздействие его на рычаг управления насоса также регулируется винтом на самом корпусе привода, при отключенном кондее или печке он не должен соприкасаться с рычагом управления. Также регулируется ход самого толкателя - отпустив гайку мы откручиваем или закручиваем ограничитель с помощью плоской отвертки. Если очумелые ручки ничего не касались из вышеперчисленного (может до тебя, есть любители разогнать тракторный мотор побыстрее) то может и вправду надо смотреть электрику. У меня при включении печки при прогреве обороты повышаются где-то до 1000, потом через некоторое время все возвращается в исходное до 850. При включении кондея обороты также повышаются (до 900) и падают периодически, поскольку компрессор не молотит постоянно, а иногда отдыхает. Одним словом, мне так кажется, проверь пломбы на регулировочных винтах и если все в порядке смотри тогда электрику.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 1:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
на моей каринке дела с оборотами обстаят так . на холодную они где то 850-870 без разницы -включен обдув или нет....на тёплую раньше были примрно 700 а при включеном обдуве прим.850 а сейчас при включение обдува прим920-960 без обдувапримерно 850. на приведущей каринке дела обстаяли по другому..точно неприпомню...но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему что то около 1400об.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 1:27 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Kraizer писал(а):
но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему что то около 1400об.

Это явно перебор, у меня на регулировочных болтах пломбы заводские стоят, у тебя может кто-то их уже крутил?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 1:33 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Kraizer писал(а):
на приведущей каринке дела обстаяли по другому..точно неприпомню...но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему

той машины уже нет как3.5года..там всё заводилось и работало...так что несмотрел не на пломбы не на болты... вообще не на что...только любовался...
:)

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 9:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C
Нет ни одной пломбы, видимо все регулеровчные винты кручены-перекручены. Нужен совет по правильному выставлению ЭТИХ винтов.
Будем пока считать что электрика впорядке.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А как можно проверить наличие воздуха в топливной системе?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А как у вас с вибрацией на 850 об\мин? Отличается от 1000 об\мин?

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 10:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
само собой на 850 вибрация ощущается больше чем на 1000. Насчет винтов, попробую сделать пару фоток и заглянуть в букварь по двигателю (приобрел недавно).

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 10:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
vap у тебя букварь есть? Если нет, то мне нужно тогда отсканировать тебе пару страниц по вопросам регулировок. Завтра могу это сделать.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 10:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
vap писал(а):
А как у вас с вибрацией на 850 об\мин?

если у тебя на холостых движок "вибрирует" то помоему -больше похоже или на неисправность форсунки или ТНВД :?

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 11:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Мужики,киньте мануал какой нить по настройке ТНВД. Не хочу коптить,как тепловоз. Хочу пулять))))

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Я так понял, имеется в виду мелкая вибрация отдающаяся в рулевую колонку...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 11:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Вообщето если тнвд и форсы гуд то мотор стоит як укопанный на любых оболотах, а если как у меня то до 1000 тяжело в машине сидеть, кстати никто в ригу на каникулы не собирается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 11:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
Вообщето если тнвд и форсы гуд то мотор стоит як укопанный на любых оболотах, а если как у меня то до 1000 тяжело в машине сидеть, кстати никто в ригу на каникулы не собирается?

Может пора подушечки уже заменить? :? Заднюю и переднюю. Я себе менял, обе были в хлам и слегка колбасило на холостых.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 12:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
atl писал(а):
кстати никто в ригу на каникулы не собирается?

ты намекаешь на ТНВД?..-так у меня его нет,но знаю штук 5-6 мест где разбиралась или расбираеться Карина или Королла с 2С мотором, :idea:

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 11:29 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C
Да скинь пожалуста странички с настройкой ТНВД. Что касается вибрации, думаю ты прав - надо ехать на диагностику форсунок. Правда сейчас масло поменял на меньшую вязкость и вибрация стала меньше :) . Потом можно и подушки глянуть. Думаю что в комплексе будет ГУД.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Kraizer
А куда дел SB ?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Dimon_2C писал(а):
Я так понял, имеется в виду мелкая вибрация отдающаяся в рулевую колонку...
Да именно так. Специально поднял обороты ХХ до 950, чтобы не так заметно.

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дизель 2с на каринах
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 9:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Ну вот, отсканил необходимые страницы. Во-первых рекомендую приобрести вот эту книжечку, в ней более подробно расписан двигатель чем в общем толстом букваре.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

..


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 347.97 КБ | Просмотров: 11700 ]
3.jpg
3.jpg [ 325.09 КБ | Просмотров: 11700 ]
2.jpg
2.jpg [ 366.83 КБ | Просмотров: 11707 ]

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср ноя 24, 2010 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 9:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
vap писал(а):
Kraizer
А куда дел SB ?


не совсем понял вопрос...ты имеешь ввиду почему не полный VIN в подписи ..или что?

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 9:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Dimon_2C
я так думаю придётся тебе наверное всю гнигу отсканировать и нам выложить а мы тебе за это большое спасибо скажем, только напрямую называть её книгой нельзя :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 9:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
всю гнигу отсканировать

143 страницы! :shock: :D
Если надо будет что-то, то выложу...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 9:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
это не много, причём кусок про 1с можно пропустить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 10:10 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:14 am
Сообщения: 5
Откуда: г.Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Винт крутил сам, а пользовался вот этим сайтом www.toyota-ace.ru

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C
спасибо за инфу. А может есть случайно эл. схемы и разъемы подкапотные. И еще трубка которая подходит к вакуумному толкателю проходит через выключатель от которого идут 2 провода. Вопрос: куда они идут? У меня все время там напруга. По идеи должна исчезать, но в какой момент. Что его выключает?

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 12:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Со стороны масляного фильтра на двигателе есть датчик(видимо температуры), при нужной температуре он разъединяет цепь к толкателю.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB