Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 9:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 3:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 101
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
...гонишь на сто,делаешь диагностику,если хозяин не обманывает,ему боятся нечего,если начнёт крутить,разворачивайся и не думай.

Правильная мысль... но цена вопроса :)
Прогонишь через диагностику 4-5 машин и дырка в кошельке :(

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 6:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
vedveder
Другого пути если сам не разбираешься всё равно нет.
Либо кореша надо,который шарит хорошо.
Но хочу сказать,что поверхностная диагностика на глазок,это фуфло.
Косяки могут вылезти через месяц два.
Как у меня было,кто то бывшему движёк делал,и плохо закрутил шатун.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 12:18 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am
Сообщения: 106
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
ребзя!!! подскажите номер ремкомлекта для ТНВД denso и втулки вала. спасибо.

_________________
Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 10:28 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Кто-то знает, должны ли подниматься у нас на дизеле обороты двигателя при электро нагрузке?

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 1:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
toyota1007 писал(а):
Кто-то знает, должны ли подниматься у нас на дизеле обороты двигателя при электро нагрузке?
Да должны, но только:
1.При включении кондиционера (если такой имеется).
2. При включении вентилятора отопителя (но только на холодном двигателе и до тех пор пока двигатель не нагреется до рабочей температуры).
Повышением оборотов управляет вакуумный клапан повышения частоты Х.Х.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 10:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
У меня при включении основного вентилятора(охл. двигателя) Падают обороты и начинается вибрация. Над генератором в патрубке системы охлаждения двигателя есть два датчика температуры, один с одним проводом, а другой с двумя. За что они отвечают и как их проверить?

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 12:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
С одним проводом на стрелку температуры, с двумя на включение вентилятора ... обычно

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 5:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
с одним проводом - датчик включения вентилятора. Это сто пудов, недавно менял.
Про с двумя сказать не могу, у меня там заглушка.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 8:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
l_denis писал(а):
с одним проводом - датчик включения вентилятора. Это сто пудов, недавно менял.
Про с двумя сказать не могу, у меня там заглушка.

Как раз и нет! датчик вентилятора стоит у меня на радиаторе и он с двумя проводами! Датчик температуры на приборы стоит спереди головки(со стороны радиатора) так же спереди в блоке стоит датчик на контроллер свечей (с двумя проводами) А эти два датчика стоят с задней стороны мотора( со стороны перегородки моторного отсека) Всего у меня 5 датчиков температуры! За что отвечают те два датчика?

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 10:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
toyota1007

у тебя кнопочный климат?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
у нас с тобой проводка должна быть одинаковая.
Поэтому осмелюсь поспорить.
На радиаторе (основном) вообще никаких проводов нет
На конденсаторе (радиатор кондиционера) есть датчик забортной темрературы, может ты его имеешь ввиду?
На блоке спереди (за стартером плохо видно) 2 датчика ОЖ как ты и пишешь, на приборы и на свечи.
На железном патрубке за головкой присутствует датчик включения вентилятора, номер 89427-12051. Под ключ на 17. Нормальнозамкнутый.
При достижении определенной температуры он размыкает цепь и включаются карлсоны. Попробуй сними с него фишку при включенном зажигании, только аккуратно снимай, он хрупкий.
Рядом, чуть левее, если смотреть сверху, есть еще место под датчик. Я не знаю для чего он, у меня на двух моторах заглушки в этих местах. По схеме можно глянуть, но только завтра.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Последний раз редактировалось l_denis Вт апр 09, 2013 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 10:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Сзади верхний датчик увеличивает обороты на холодной машине при включении печки

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 10:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Lebedev_E писал(а):
Сзади верхний датчик увеличивает обороты на холодной машине при включении печки

а куда он подключается?
Меня терзают смутные сомнения... а как датчик может повышать обороты двигателя? Тогда он должен быть завязан в цепи с вакуумным клапаном повышения оборотов. А с этим клапаном завязано только включение кондиционера.
На холодной машине и так обороты повышенные за счет "автопрогрева", и хоть включай печку на холодную, хоть кондиционер - обороты больше не становятся. Смотрим таблицу оборотов двигателя в разных режимах.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
toyota1007 писал(а):
У меня при включении основного вентилятора(охл. двигателя) Падают обороты и начинается вибрация.


если обороты падают, то это нагрузка на двигатель, так как законно понизить обороты в машине ничего не может, только повысить. Скорее всего сильная нагрузка на генератор, вот он и душит двиг. Ощутимо на слух обороты немного падают при одновременном включении сильных потребителей: фары+печка на всю+обогрев стекла. При включении двух карлсонов снижения оборотов не ощущаю, хотя жрут они хорошо.
Может тебе стоит генератор проверить?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 11:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Гену проверял, все нормально! Датчик на вентилятор у меня 100% стоит на ОСНОВНОМ радиаторе! т.к менял его- перестал включаться вентилятор!!! климат кнопочный, на конденсаторе кондишки НИКАКИХ датчиков нет! На железном патрубке У меня два датчика! Назначение их мне не известно!

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Lebedev_E писал(а):
Сзади верхний датчик увеличивает обороты на холодной машине при включении печки

У меня не увеличивает, может он не исправен... на сколько проводов датчик и на какую температуру расчитан?
Я думаю что один из датчиков должен не разрешать коробке переключаться на повышенную(четвёртую) передачу на холодном двигателе, но у меня переключается...

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Последний раз редактировалось toyota1007 Вт апр 09, 2013 11:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 11:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
toyota1007

ты про корону пишешь? ато может мы о разных машинах говорим.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 11:29 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Ну конечно! Корона СТ190!
Зачем на двигателе 5!!! датчиков температуры???

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 11:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Короче 3 я нашел, сейчас опубликую.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Этот у тебя в радиаторе, он двухпроводной, и обрати внимание на температуру.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Это тоже включатель вентилятора, но на меньшую температуру рассчитан почему-то на меньшую температуру и приписка есть "for heater idle up", как перевести правильно?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
блин, фотки по прядку добавляются.
Короче на самой нижней фотке датчик температуры (терморезистор) но он с одним проводом.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Прикол в чем? два включателя вентилятора. Один в верхней точке, второй в нижней. Или один резервный, или, если буквально перевести приписочку как "для нагревателя холостого хода"... что получается? у меня мысль крутится а реализовать не могу.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
пардон. :?
Датчик, который на третьей фотке стоит не сзади а спереди, это на приборку. Я на схеме немного не так понял.
Нет на схеме второго датчика сзади, только один (на второй фотке)
вот тут все видно: http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=9ec06a18-e7b7-489b-806c-4f6e52097a25&pid=A4E01706&office=ru


Вложения:
Комментарий к файлу: В радиатор
в радиатор.jpg [16.97 КБ]
Скачиваний: 1977
датчик 1.jpg [16.97 КБ]
Скачиваний: 1977
датчик 2.jpg [16.97 КБ]
Скачиваний: 1977

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 12:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Датчик повышения оборотов открывает клапан который над им стоит, а тот затягивает лягушку вакуумную на насосе, она в свою очередь нажимает на газ и увеличивает обороты. А на холодную еще есть в насосе подогрев про который ты говоришь, он поворачивает немножко зажигание вперед, к нему патрубки охлаждения подведены.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 12:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Lebedev_E писал(а):
Датчик повышения оборотов открывает клапан который над им стоит, а тот затягивает лягушку вакуумную на насосе, она в свою очередь нажимает на газ и увеличивает обороты.


у меня это происходит только при включении кондея. При включении вентилятора ничего не происходит, может что-то не работает.
Вот что я еще нашел: см картинку из букваря. Только там пункты 2 и 3 взаимоисключающие.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
:D Наконец-то я вкурил!
Получается так: Если я включаю печку на холостых, а температура ОЖ ниже 70 градусов, то в датчике есть проводимость и вакуумный клапан повышает обороты чтобы погорячее было, типа чтобы через печку двиг сильно не остывал на холостых. При превышении температуры ОЖ за 77 градусов проводимось прервется и обороты упадут до нормы пока ОЖ не стынет до 70 градусов.
Правильно я мыслю?


Вложения:
проверка.JPG
проверка.JPG [ 51.96 КБ | Просмотров: 8024 ]

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 1:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
На самом деле первоначальный вопрос то бы про проседание при включении карлсона, я думаю в генераторе надо искать. С другой стороны это нормально когда двигатель от нагрузки проседает, этоже не инжектор, он сам не умеет обороты добавлять в таких ситуациях. Или в карлсоне проблема, тут одно из двух или ктото много берет или ктото мало дает.))))

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 2:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
вот я тоже ему советовал в генератор копать. можно ток потребляемый на карлсоне замерять

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, я вот тут про датчики спорил, думал, искал и понял, что у меня тоже проблема. Заключается она в том, что у меня рано срабатывают вентиляторы охлаждения, короче они у меня почти всегда работают.
Попытаюсь объяснить понятно и давайте вместе подумаем. Значит так:
Впервые это обнаружилось когда я менял двигатель и нечаянно сломал фишку на датчике за головкой (на картинках второй). Пробив датчик по номеру я решил, что он включает вентиляторы (хотя так и было написано в названии). И действительно, при включенном зажигании вентиляторы гудели, если обломанную фишку замыкали на корпус то они останавливались. Про датчик в радиаторе (на картинках верхний) я тогда как-то не подумал. Можно сказать, что забыл про его существование.
Так как была зима и вентиляторы у меня срабатывали при включении кондея, я не стал переживать за перегрев и заморачиваться с поиском сломанного датчика а просто прикрутил обломанную фишку на корпус.
Ездил я так до недавнего времени пока мне не прислали новый датчик, неоригинал конечно, фишка чуть другая, но смысл тот же. Температура на нем указана 70-77 гадусов, как и у всех аналогов. Меня это конечно смутило, но я его поставил.
Потом стал наблюдать такую картину: вентиляторы включаются когда стрелка на показометре показывает примерно чуть за четверть. При движнии стрелка у меня чуть до середины не доходит (это у нас нормальная рабочая тампература) и вентиляторы гудят. А выключаются они когда машина остынет и стрелка упадет ниже четверти. Короче вентиляторы включаются на 70 градусах.
Что это за фигня? Датчик не тот? Ан нет! Пару постов выше я заспорил с toyota1007 про датчики и понял свою ошибку. Я забыл про датчик на радиаторе. Тот, что я менял, должен управлять повышением оборотов при включении печки. Внимание вопрос:
Почему он у меня управляет вентиляторами?
Я сейчас курил схему в букваре, на вентиляторы завязан радиаторный датчик, он их включает при перегреве (рассчитан на диапазон 107-112 гадусов).
Почему у меня при размыкании цепи повышения оборотов хх включаются вентиляторы?
Раньше (на старом двигателе) все было норм, вентиляторы врубались только при перегреве, визуально наблюдал стрелку выше середины. Проводка не менялась. Куда копать?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 8:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Проверил сегодня, на холодном двигателе при снятой фишке с датчика на радиаторе вентиляторы не крутятся. Это косяк. Где может быть обрыв или замыкание?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 4:50 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm
Сообщения: 234
Откуда: Карелия,город Костомукша
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
подскажите кто нибудь кто менял диск сцепы,какой диск лучше поставить(не оригинал).есть еще с 4мя и 6ти пружинками.

_________________
Carina e трахтарок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 6:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
dumli писал(а):
подскажите кто нибудь кто менял диск сцепы,какой диск лучше поставить(не оригинал).есть еще с 4мя и 6ти пружинками.

Про пружинки не помню, но советую поменять комплектом, "чужой" диск может не совпасть с внутренним диаметром рабочей части на корзине. Брал Айсин - 50000км полет нормальный.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 11:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Есть вопрос, господа дизелисты!
Наблюдаете ли вы разрежение в баке после выработки части топлива? Насколько сильное? В мануале написано, что оно должно быть...
Вчера при заправке чуть открутил пробку бака.... Присосало.. Я думаю это не совсем хорошо, нагрузка на ТНВД все таки. Но есть и хорошая сторона - нет подсоса воздуха в топливной системе.... :D Завтра попробую снять клапан на дренажке бака. У бензинок стоит адсорбер. Мне Exist выдает 77701T VALVE, CHECK (FOR MAIN FUEL TANK) клапан бензобака.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB