Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Пн янв 15, 2018 2:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2896 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
|
3010 писал(а): напрямую 12В секунд на 10 Спалишь всё. Черепашка-ниндзя ранее написал: Свечи проверяются отдельно от двигателя методом подачи питания и наблюдением за их поведением. Если греется, значит рабочая, если нет, значит мертвая. Больше 2-3 сек держать свечу под питанием не рекомендую, тк на они рассчитаны не на 12, а на 10.5 или 11В, в зависимости от модели. У них на корпусе написано. Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:Реле справа вверху (лицом к двигателю) на перегородке за опорой передней стойки. Толстые провода туда идут.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Черепашка-ниндзя
|
Добавлено: Пн янв 15, 2018 7:17 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3322 Откуда: Таганрог Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
|
3010 писал(а): Нет 12В на свечи. 6В есть. Свечи 7-ми Вольтовые тоже есть. Добавлено спустя 34 секунды:От 12В очень неплохо крошатся и осыпаются в камеру сгорания.
_________________ На машине не езжу, но сгнить ей не дам
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
3010
|
Добавлено: Вт янв 16, 2018 10:22 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm Сообщения: 42 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
|
Нашёл! Сгорел предохранитель 80А GLOW. Когда был коротыш, не знаю. Хотя интересно, 6В при сгоревшем предохранителе подаётся из таймера. Никогда бы не подумал... Теперь интересная динамика прогрева (замеры тестером): 11В около 5 секунд, затем 7-8В около 10-15 секунд, потом 6В около 3 минут, потом 0. Пока не увидел схему, не думал, что контрольная лампа своей жизнью живёт. Сегодня утром завелась с пол-оборота. Всем спасибо за советы! 
_________________ Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 08, 2018 10:08 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1807 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, объясните на какие значения отрегулировать давление внутреннее ТНВД? По мануалу указаны значения 2,2-2,5 и 5-7 при 600 и 2100 об/мин ТНВД. В пересчете на показания тахометра это будет 1200 и 4200. Получается, что редукционный клапан должен "отсекать" давление выше 7, и мне нужно выставить 7 очков при оборотах 4200, так? Но при этом давление при 1200 должно быть в пределах 2,2 - 2,5, так? Или выставить 2,5 при 1200 а потом проверить на высоких? Или разницы нет?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Черепашка-ниндзя
|
Добавлено: Пт июн 08, 2018 1:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3322 Откуда: Таганрог Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
|
Давление выставляется на максимальных оборотах. На 1200 об/мин оно будет каким получилось, но не должно выходить за указанные пределы.
_________________ На машине не езжу, но сгнить ей не дам
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 08, 2018 3:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1807 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Спасибо. На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 15, 2018 12:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1807 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
l_denis писал(а): На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу. Получилось. Вот: viewtopic.php?f=28&t=25825
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|