Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 12:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну,как бы торможение двигателем это не секрет,просто газ отпускаешь. и всё. Переключение без сцепления,торможение,пониженной,это скорее экстрим. Больше для автомата подходит,там само так происходит. На механике,порой подумать не успеваешь,даже скорость выключить, Тупо в пол тормоз и всё. Так что,вряд ли тут кто,таким экстримом занимается. То бишь,я хочу сказать,что к примеру,останавливаясь перед светофором,наверное ни кто,с 5й не переходит на 4-3-2-1. Просто отпускаешь газ,и тормозишь потихоньку. Тормозом и двигателем одновременно,но я то не об этом писал. Это,не тоже самое,что разогнать авто хотя бы до 20ти и воткнуть 3ю. Двигатель у тебя стоит,и ты с разгона втыкаешь ему сцепление. А смысла переключаться,на работающем двигателе,без сцепления,вообще нет,хотя возможно,но для этого,надо уравнивать вращение двигателя и коробки,это при торможение. При разгоне,несколько проще.Только зачем это? Если только сцепление накроется.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 1:13 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
просто газ отпускаешь - это не торможение Сначала на пониженную с добавлением оборотов Потом придушить тормозом 4-3-2-1 на хорошей резине не актуально а 4-2 зимой вполне жизненно
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 1:51 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ты так в городе пока делать будешь,пару тройку в жопу соберёшь на первом светофоре Ща процентов 80,на автоматах ездят,им такая наука,ни к чему. Остальным в принципе тоже без надобности. Это скорее спортивная езда,уж не знаю. Я как то пробовал,как это. Плюнул,езжу нормально,надо притормозить,отпустил газ,нажал тормоз. Потом сцепление,если необходимость есть. Дизель тянет будь здоров,почти весь город на 5й проехать можно. А когда ты отпускаешь газ,это и есть,торможение двигателем. И не важно,переходишь ты на пониженную,или нет. Там такой же эффект. Раньше,это использовали,на грузовиках,для помощи в торможение,так как не было гидравлики,и вакуума. А ездить сейчас так на легковухе,это извращение,и мазохизм. Да,упустил момент. При спусках,двигаться накатом,не рекомендуется,особенно на серпантинах,скорее даже запрещается. При спуске,двигаться накатом на пониженной передаче,желательно,даже обязательно. При этом,двигатель будет тормозить движение.Не давая разогнаться Так что тормозить двигателем,всё же можно.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 6:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Я на 3-ей передаче практически до остановки торможу, ну км до 25 - 20, далее уже не нужен двигатель, одни тормоза справляются, двигатель собственно нужен только чтоб колеса не блокировались, вместо АБС , перебирать передачи действительно бывает некогда, если скорость не большая но скользко, то тогда на 2-й, кстати когда был ниссанчик на автомате з-х ступом, задний привод, а шипы тогда были еще редким явлением, тормозил двигателем втыкая 2-ю, помогало сильно.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
ALEX-72 Так это ж автомат,он за тебя сам всё делает. Кстати,на автомате,на повышение можно просто ручку перевести,а вот на понижение,надо ещё кнопочку нажать,не зря всё таки сделано:D
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
siam_ писал(а): не зря всё таки сделано Согласен, но если прижмет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
ALEX-72Экономия на тормозных колодках?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 4:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Нет, экстренное торможение
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 9:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
не столько экстренное сколько управляемое
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ossiya
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 10:36 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
|
Господа тойотоводы, сенсеи и многоуважаемые Гуру. Недавно я стал счастливым обладателем карины "Е" 2С дизель. Машину брал с двиглом в мешках. Но цена приятная. При ремонте оказалось, что на карине стоял двигатель 2С Б/У хозяин по неведомым мне причинам заменил блок на 2СТ но без турбины. Теперь вопрос: Я знаю что датчик давления масла стоит между маслофильтром и геной. Но к нему подходит провод голубого цвета. (По крайней мере кусок без фишки висел. Доростил и подключил) Других кусков не висит. При включении зажигания загорается такой знак. При заводке авто он тухнет. Сегодня решил разобраться. Разобрал панель. На лампу низкого давления масла (Красная маслёнка ) идёт жёлтый провод с голубой прожилой. Подскажите что за абра кадабра. Почему к датчику идёт голубой провод, а не жёлто-голубой и почему другая лампа горит??? С Уважением Валентин
_________________ Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 7:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Уважаемый [b]Ossiya[/b] ,прежде чем создавать тему ,почитайте правила форума. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718 И пользуйтесь поиском. У вас нарушение 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ossiya
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 8:40 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
|
За дырку в талоне я понял. Спасибо. Учту. А по теме кто то подсказать может?
_________________ Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Ossiya Привет! Воду с фильтра пробывал сливать? Ещё перемкни фишку на датчике воды. Что покажет? Лампу давления масла проверь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Чт апр 28, 2016 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ossiya писал(а): При включении зажигания загорается такой знак. При заводке авто он тухнет. Эта лампа и должна гореть при включении зажигания, так же как и лампа давления масла и заряд АКБ При запуске двигателя эта лампа должна тухнуть как и остальные. Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:Ossiya писал(а): Почему к датчику идёт голубой провод, это провод не к датчику давления масла. Этот провод выходит из косы генератора? Если да то это точно не он. Лампа "вода в фильтре" ту вообще не при делах, провод к датчику наличия воды совсем другого цвета и идёт из другого места, и на конце фишка большая.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 12:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Наиболее распространенная причина кроется в недостаточном усилии затяжки пробки №1. Там нужен ключь особый,где можно такой преобрести?У нас тут с этим туго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ossiya
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:35 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
|
l_denis писал(а): Ossiya писал(а): Этот провод выходит из косы генератора? Так точно. Кусок торчал с косы гены. вот я и подумал что на датчик. Но увы. Ни по функциональности ни по цвету не он. Нашёл провод в жгуте той цветовой гаммы. Но он идёт мимо гены где то в сторону коробки. Но там кусков торчащих не увидел. Может просто на прямую прямо от фишки в приборке протянуть провод к датчику? Если конечно это датчик давления масла. (Другого там быть не может) Хотя ХЗ
_________________ Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3502 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzen Обычный шестигранник,можешь хоть биту купить,хоть набор шестигранников хоть отдельно,в любом хозяйственном или автомагазе продаются пачками
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пт апр 29, 2016 9:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
siam_ писал(а): Обычный шестигранник,можешь хоть биту купить,хоть набор шестигранников хоть отдельно,в любом хозяйственном или автомагазе продаются пачками У меня три грани. Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): Спасибо за инфу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт апр 29, 2016 10:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzen Да...там есть один такой болт.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт апр 29, 2016 11:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3502 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
не один
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 30, 2016 12:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя Остальные вроде там обычные доступные.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб апр 30, 2016 1:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Да. Твкой. У нас по 25 руб. были. А экзист по чём предлагает? По поводу воздуха. Запитай из баклашки через шланг, который к выходу фильтра подходит. Маловероятно, что насос. Где-то ещё подсасывает.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 30, 2016 3:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3502 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ Есть еще 1 болт. Это болт рычага дозирующего кольца. Не открутив его, не вынеш роликовую каретку. Он ко всему утопленный.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|