Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Вт дек 10, 2019 11:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Распылители Denso 093400-5320, брал года три назад, долго лежали - ждали своего часа. Факел на стенде был отличный, я сам видел, мастер при мне опрессовывал. Суть в том, что до замены распылителей вибрация в диапазоне 1900-2500 тоже была, но к тому еще был белый дымок на холодную, стук и тряска на х.х. После замены пропал дым, пропал стук, заводится еще лучше стала. Но остались вибрация в диапазоне 1900-2500 и тряска на х.х. Может я бред понесу, но... А что если проблема в ГБЦ? Кончики свечей накала у меня в масле. Форкамеры могут коксом забиться?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср дек 11, 2019 10:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): А что если проблема в ГБЦ? Например? В каком месте? l_denis писал(а): Кончики свечей накала у меня в масле. Это признак пропусков воспламенения на определенных (либо на всех) режимах. l_denis писал(а): Форкамеры могут коксом забиться? Форкамеры не забиваются коксом. l_denis писал(а): Факел на стенде был отличный, я сам видел, мастер при мне опрессовывал. Значит, ездий так. Ведь все отлично..
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт дек 12, 2019 4:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Еще раз распылители поменять? Какие тогда брать? Погоди, еще один момент хотел уточнить. Можно-ли проверить факел распыла так: прикрутить форсунку на трубку от ТНВД и крутить стартером? Если да то нужно-ли нажимать педаль акселератора? Я так делал перед установкой отремонтированых форсунок, но только для проверки самого факта наличия впрыска на всех четырёх трубках. На форму факела внимания не обратил.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт дек 12, 2019 9:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): Еще раз распылители поменять? Будет достаточно техобслуживания в виде чистки и при необходимости, полировки иглы. Необходимость полировки будет видна сразу. Полируется пастой ГОИ игла и корпус распылителя. Отмывается в уайт-спирите с пристрастием, а затем очищается соляркой, пропущенной через фильтр. В такой же, но свежей порции солярки, распылитель собирается. l_denis писал(а): Можно-ли проверить факел распыла так: прикрутить форсунку на трубку от ТНВД и крутить стартером? Можно. l_denis писал(а): нужно-ли нажимать педаль акселератора? Не нужно. l_denis писал(а): На форму факела внимания не обратил Нужно обратить внимание на качество распыла. Где начинается распыл: у самого выхода распылителя или в метре от него. Вот тут целая лекция как заменить распылитель https://dizelist.ru/texnologiya-remonta ... spylitelej
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Вс дек 15, 2019 4:41 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Здравствуйте. Стал обладателем авенсиса с неработающим 2сте двигателем. Проблема в ТНВД. Бывший хозяин пытался его переберать и за чем то выкрасил все детали внутри, в следствии чего краска от ДТ свернулась и все там забила. Я вычистил все, прошелся войлочным кругом по всем деталькам собрал, но толку 0 из плунжера топливо не поступает вообще, если снять нагнетательные клапана, то потечет. SPV клапан вроде работает, при подаче 12 вольт щелкает. Его также разобрал и отполировал с пастой ГОИ, ничего не клинет, все движется как надо. Заметил что на плунжере нет на штоке большой шайбы, как на механическом тнвд. Должна она быть? И что еще проверить, куда копать?
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс дек 15, 2019 8:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): Бывший хозяин пытался его переберать и за чем то выкрасил все детали внутри, в следствии чего краска от ДТ свернулась и все там забила. Маньяк Vanger писал(а): Я вычистил все, Надо не просто все вычистить, но и промыть хорошенько. Vanger писал(а): собрал, но толку 0 из плунжера топливо не поступает вообще, если снять нагнетательные клапана, то потечет. С этого места подробнее. Vanger писал(а): Заметил что на плунжере нет на штоке большой шайбы, как на механическом тнвд. Фото пжалста... Или понятный эскиз.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 12:38 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Промыл и продул компрессором в том числе. Лягушкой накачиваю полный ТНВД, с обратки очень медленно капать начинает (обратку завел в прозрачную бутылку),трубки от нагнетательных клапанов открутил (которые выходят из плунжера), кручу стартером, а толку 0. Топливо не выходит. https://ibb.co/hyRXR9z вот такой. Это плунжер с 2с.
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 10:07 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Это дозирующее кольцо или дозирующая муфта (на картинке обозначена как "кольцо протечки"). На мех. ТНВД это вроде как "дроссельная заслонка" - жестко связано с педалью акселератора. На электронном ТНВД может как-то по другому топливо дозируется, я не знаю. Vanger писал(а): Бывший хозяин пытался его переберать и за чем то выкрасил все детали внутри Скорее всего его не перебрать пытались а наглядное пособие сделать "устроство ТНВД VE", только куски повырезать не успели.
Вложения: |
плунжер.jpg [ 47.59 КБ | Просмотров: 8943 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 8:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): кручу стартером, а толку 0. Топливо не выходит. https://ibb.co/hyRXR9z вот такой. Это плунжер с 2с. Начнем с того, что плунжеры от 2С-Т и 2С-ТЕ не взаимозаменяемы. Для 2С-ТЕ идет своя плунжерная пара. Взаимозаменяема от 3С-Е, 3С-ТЕ и 2L-TE. Напишите № на бирке ТНВД.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Вт дек 17, 2019 12:01 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Знаю что не взаимозаменяемы. Просто нет на нем нет такого кольца, в интернете вроде нашел плунжер от 2сте, там тоже его нет. Насос "221006E140".
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт дек 17, 2019 12:38 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Есть у меня такая чуйка, что вам лучше всего обратиться к специалистам. Либо поискать другой рабочий ТНВД и возможно форсунки.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Вт дек 17, 2019 8:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Поставил сегодня другой рабочий ТНВД, но со старым клапанов SPV та же беда. Похоже дело в нем...
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт дек 17, 2019 9:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну вообще с самого начала было понятно,там выше ты писал,что с клапоном топливо, не идёт, а без идёт
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Вт дек 17, 2019 9:45 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
siam_ писал(а): Ну вообще с самого начала было понятно,там выше ты писал,что с клапАном топливо, не идёт, а без идёт Ну я там писал про нагнетательные клапана (штуцеры от плунжера на топливные трубки к форсункам). Вопрос: подойдет ли ТНВД от 3-СТЕ (221006E190)? такой https://ibb.co/L1Zxcpc Вместо моего родного 221006E140. Клапан от него точно подойдет И подскажите должен ли быть чип у нас в штатном ключе (у меня ключ пустой)? И где стоит блок ЦЗ/сигнализации? Есть ли на дизеле иммобилайзер вообще и может ли он блокировать запуск двигателя?
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср дек 18, 2019 3:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
У меня чип в ключе есть, ТНВД менял комплектом : ТНВД + мозги + блок иммо + ключ Клапан иммо в ТНВД можно попробовать заменить на дорестайловый, тогда будет достаточно + 12 вольт подать
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср дек 18, 2019 6:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
VangerИзвини за мой Хранцузкий Хочу повторить пройденное. У тебя проблема с обычным 2С? Если да,ТО... Там в принципе всё просто. Начну с начала. 1 Фильтр в баке(сетка) 2 топливная трубка к Топливному фильтру. 3 топливный шланг в топливный насос 4 ТНВД 5 ВАЖНО!!! электромагнитный запорный клапан 6 Форсунки. По сути там прямая кишка из бака к форсункам(утрирую) Так вот, думаю первое,что нужно было проверить,это работает ли клапан. Да,кстати,там стоит фильтр под клапаном. Выкрутить клапан,посмотреть в каком состоянии фильтр. Покрутить стартером и посмотреть, пойдёт топливо или нет. Если пойдёт, ну тут варианты. 1 когда снял,сразу увидел забитый фильтр. 2 нет питания на самом клапане (ну бывает) проверить подходит ли питание, в каком состоянии провод подводящий,ну мало ли. Если нет на клапане питания,то и заводится не будет. 3 Нет у нас на 2С в ключе ни какого чипа. Пока что так,только касательно того,поступает топливо на форсунки или нет. ПС Если что,я в Красном живу если что,могу телефон скинуть,так проще будет
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср дек 18, 2019 10:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): подойдет ли ТНВД от 3-СТЕ (221006E190)? Подойдет. В идеале, в этом ТНВД (6Е190) нужно заменить кулачковую шайбу на №36, которая находится в штатном ТНВД. Но если не смущает, что мотор будет постоянно под нагрузкой коптить, возможно будут подвисать обороты, можно оставить все как есть. Vanger писал(а): должен ли быть чип у нас в штатном ключе В штатном ключе чип есть. Vanger писал(а): у меня ключ пустой Скорее всего, штатный ключ лежит где-то в машине с доп. антенным блоком. Vanger писал(а): где стоит блок ЦЗ/ Слева от рулевой колонки. Черний коробка 10х10см примерно. Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:scotch в его случае проще: достаточно поменять только ТНВД. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Vanger писал(а): Клапан от него точно подойдет Клапан могу недорого продать под переборку. Другое дело, если никогда этим не занимался, клапан не оживет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Чт дек 19, 2019 1:05 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
siam_С 2с все просто, про него все знаю. Его сам полностью оживил. У меня сейчас следующий квест 2СТЕ (тут уже все электронное). Череп писал(а): Vanger писал(а): подойдет ли ТНВД от 3-СТЕ (221006E190)? Подойдет. В идеале, в этом ТНВД (6Е190) нужно заменить кулачковую шайбу на №36, которая находится в штатном ТНВД. Но если не смущает, что мотор будет постоянно под нагрузкой коптить, возможно будут подвисать обороты, можно оставить все как есть. Понял. Еще вопрос есть два spv один старого образца регулируемый, 2й нового сразу с разъемом. Какой лучше ставить? Клапан SPV на родном насосе разбирал, на войлочном круге отполировал с пастой, ничего не клинит. Но на нем при проверки обмотки на сопротивление вместо 1-2 Ом показывает 2,7 Ом, хотя при подаче напряжения он срабатывает. Еще в старом насосе под ним должна была быть шайба сетка, ее нет. Я так понял она тоже необходима для корректной работы клапана и без нее двигатель не запустить. Все верно? Цитата: Vanger писал(а): у меня ключ пустой
Скорее всего, штатный ключ лежит где-то в машине с доп. антенным блоком. Понял. Буду искать. А где блок иммобилайзера ?)
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
Последний раз редактировалось Vanger Чт дек 19, 2019 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт дек 19, 2019 3:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Vanger Я об этом и писал.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт дек 19, 2019 12:03 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Вложение:
immo2.png [ 102.27 КБ | Просмотров: 8702 ]
Блок иммо и в дизельной и в бензиновой примерно за пепельницей, проще проверить наличие антенны с огрызком ключа внутри и пробить мозги по применимости. На самом ТНВД косвенным признаком иммо являются одноразовые винтики клапана - их придется отсверливать, обычный клапан можно открутить.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 19, 2019 1:16 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
scotch писал(а): Блок иммо и в дизельной и в бензиновой примерно за пепельницей Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:scotch писал(а): проще проверить наличие антенны с огрызком ключа внутри Приёмник антенны штатно (если его никуда не перенесли) расположен на замке зажигания.
Вложения: |
Скриншот 19-12-2019 121437.jpg [ 426.63 КБ | Просмотров: 8697 ]
|
Скриншот 19-12-2019 121219.jpg [ 242.37 КБ | Просмотров: 8697 ]
|
Скриншот 19-12-2019 121557.jpg [ 217.41 КБ | Просмотров: 8697 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт дек 19, 2019 8:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vanger писал(а): А где блок иммобилайзера ?) Штатно - на замке зажигания. Vanger писал(а): есть два spv один старого образца регулируемый, 2й нового сразу с разъемом. Какой лучше ставить? Ставить регулируемый, тк это штатный вариант клапана. Нерегулируемый есть смысл либо оставить как ремкомплект, либо продать владельцам 3С-Е или 5L-E. Vanger писал(а): Клапан SPV на родном насосе разбирал, на войлочном круге отполировал с пастой, ничего не клинит. А игла? Ее тоже надо бы продиагностировать, если есть буртик, надо его стереть и поверхности отполировать. Если игла будет подвисать, клинить - клапан работать не будет. Vanger писал(а): в старом насосе под ним должна была быть шайба сетка, ее нет. А эта сетка должна быть. Она не просто сетка, но и уплотнитель SPV. Без нее плунжер скорее всего не будет продавливать форсунки и можно запросто деформировать корпус клапана.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanger
|
Добавлено: Чт дек 19, 2019 10:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm Сообщения: 38 Откуда: СПБ (Гатчина) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Спасибо за советы. Есть от чего оттолкнуться дальше Как сделаю или не сделаю отпишусь
_________________ Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ + Toyota Avensis 1999г. Седан, англичанка 2СТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт дек 20, 2019 12:14 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Vanger писал(а): Спасибо за советы. Есть от чего оттолкнуться дальше siam_ писал(а): Если что,я в Красном живу если что,могу телефон скинуть,так проще будет
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт дек 20, 2019 6:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Azamat_630 ему советы относительно 2С не помогут. Разница между 2С и 2СТЕ как между Запарожцем и Ламбарджини. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Vanger писал(а): Спасибо за советы. Незачто.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|