Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс окт 25, 2009 8:51 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Прошу прощения, я имел в виду вот эту хрень, которая называется "привод управления прогревом"
Вложения: |
Привод управления прогревом.jpg [ 36.01 КБ | Просмотров: 11878 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс окт 25, 2009 8:56 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
да я то понял очём речь а vap похоже нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Dimon_2C
То что на картинке называется как термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска. Вот у меня вопрос: а в какой момент выключается кондиционер или должна быть кнопка в салоне(в ручную)? Поскольку при запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма, в результате чего, толкатель втягивается, воздействуя на промежуточный рычаг. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.
Взято отсюда: http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
У меня трубки проходят через какой то датчик(похоже что он перекрывает разряжение) а от него 2 провода идут в косу. Может и правда должна быть кнопка. Смотришь когда двигатель прогрелся и выключаешь.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:40 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Не видел я у себя никакой кнопки. Когда машина холодная, шток этого "привода управления прогревом" находится внутри и соответсвенно через рычаг на корпусе "привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера" воздействует на рычаг управления насоса. Воздействие это регилируется винтом, расположенным на корпусе самого "привода управления прогревом". У меня он выставлен таким образом, что при прогреве воздействие на рычаг управления насоса минимально, только чтобы выдержать нормальные обороты при холодном двигателе. Если эта хрень у тебя правильно работает и все входит и выходит и регулировочный винт не свернут куда зря, то смотрим дальше на "привод повышения частоты холостого хода.." Воздействие его на рычаг управления насоса также регулируется винтом на самом корпусе привода, при отключенном кондее или печке он не должен соприкасаться с рычагом управления. Также регулируется ход самого толкателя - отпустив гайку мы откручиваем или закручиваем ограничитель с помощью плоской отвертки. Если очумелые ручки ничего не касались из вышеперчисленного (может до тебя, есть любители разогнать тракторный мотор побыстрее) то может и вправду надо смотреть электрику. У меня при включении печки при прогреве обороты повышаются где-то до 1000, потом через некоторое время все возвращается в исходное до 850. При включении кондея обороты также повышаются (до 900) и падают периодически, поскольку компрессор не молотит постоянно, а иногда отдыхает. Одним словом, мне так кажется, проверь пломбы на регулировочных винтах и если все в порядке смотри тогда электрику.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
на моей каринке дела с оборотами обстаят так . на холодную они где то 850-870 без разницы -включен обдув или нет....на тёплую раньше были примрно 700 а при включеном обдуве прим.850 а сейчас при включение обдува прим920-960 без обдувапримерно 850. на приведущей каринке дела обстаяли по другому..точно неприпомню...но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему что то около 1400об.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Kraizer писал(а): но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему что то около 1400об.
Это явно перебор, у меня на регулировочных болтах пломбы заводские стоят, у тебя может кто-то их уже крутил?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:33 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Kraizer писал(а): на приведущей каринке дела обстаяли по другому..точно неприпомню...но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему
той машины уже нет как3.5года..там всё заводилось и работало...так что несмотрел не на пломбы не на болты... вообще не на что...только любовался...
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 9:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Dimon_2C
Нет ни одной пломбы, видимо все регулеровчные винты кручены-перекручены. Нужен совет по правильному выставлению ЭТИХ винтов.
Будем пока считать что электрика впорядке.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А как можно проверить наличие воздуха в топливной системе?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А как у вас с вибрацией на 850 об\мин? Отличается от 1000 об\мин?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
само собой на 850 вибрация ощущается больше чем на 1000. Насчет винтов, попробую сделать пару фоток и заглянуть в букварь по двигателю (приобрел недавно).
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
vap у тебя букварь есть? Если нет, то мне нужно тогда отсканировать тебе пару страниц по вопросам регулировок. Завтра могу это сделать.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:57 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
vap писал(а): А как у вас с вибрацией на 850 об\мин?
если у тебя на холостых движок "вибрирует" то помоему -больше похоже или на неисправность форсунки или ТНВД
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Мужики,киньте мануал какой нить по настройке ТНВД. Не хочу коптить,как тепловоз. Хочу пулять))))
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я так понял, имеется в виду мелкая вибрация отдающаяся в рулевую колонку...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Вообщето если тнвд и форсы гуд то мотор стоит як укопанный на любых оболотах, а если как у меня то до 1000 тяжело в машине сидеть, кстати никто в ригу на каникулы не собирается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): Вообщето если тнвд и форсы гуд то мотор стоит як укопанный на любых оболотах, а если как у меня то до 1000 тяжело в машине сидеть, кстати никто в ригу на каникулы не собирается?
Может пора подушечки уже заменить? Заднюю и переднюю. Я себе менял, обе были в хлам и слегка колбасило на холостых.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:24 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
atl писал(а): кстати никто в ригу на каникулы не собирается?
ты намекаешь на ТНВД?..-так у меня его нет,но знаю штук 5-6 мест где разбиралась или расбираеться Карина или Королла с 2С мотором,
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:29 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Dimon_2C
Да скинь пожалуста странички с настройкой ТНВД. Что касается вибрации, думаю ты прав - надо ехать на диагностику форсунок. Правда сейчас масло поменял на меньшую вязкость и вибрация стала меньше . Потом можно и подушки глянуть. Думаю что в комплексе будет ГУД.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Kraizer
А куда дел SB ?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Dimon_2C писал(а): Я так понял, имеется в виду мелкая вибрация отдающаяся в рулевую колонку... Да именно так. Специально поднял обороты ХХ до 950, чтобы не так заметно.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ну вот, отсканил необходимые страницы. Во-первых рекомендую приобрести вот эту книжечку, в ней более подробно расписан двигатель чем в общем толстом букваре.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
..
Вложения: |
1.jpg [ 347.97 КБ | Просмотров: 11894 ]
|
3.jpg [ 325.09 КБ | Просмотров: 11894 ]
|
2.jpg [ 366.83 КБ | Просмотров: 11901 ]
|
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср ноя 24, 2010 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
vap писал(а): Kraizer А куда дел SB ?
не совсем понял вопрос...ты имеешь ввиду почему не полный VIN в подписи ..или что?
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): всю гнигу отсканировать
143 страницы!
Если надо будет что-то, то выложу...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergkozak
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:10 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:14 am Сообщения: 5 Откуда: г.Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Винт крутил сам, а пользовался вот этим сайтом www.toyota-ace.ru
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 11:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Dimon_2C
спасибо за инфу. А может есть случайно эл. схемы и разъемы подкапотные. И еще трубка которая подходит к вакуумному толкателю проходит через выключатель от которого идут 2 провода. Вопрос: куда они идут? У меня все время там напруга. По идеи должна исчезать, но в какой момент. Что его выключает?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:23 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Со стороны масляного фильтра на двигателе есть датчик(видимо температуры), при нужной температуре он разъединяет цепь к толкателю.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|