Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 10:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ я делал переборку мотора прошлым летом. По деньгам получилось так: 1) прокладка ГБЦ 3000 2) Вкладышы Кв 1000 3) Вкладышы шатунные 750 4) Сальники на лобовину около 1000 за все 5) кольца 4000 Сложим 3+1+0,75+1+4=9,75, ну или 10250 если точнее. Такие расходники, как герметик за 100р и 2 листа наждачки по 50р я не считаю. Ну и 2 дня работы. Своими руками, естественно, без ямы и под открытым небом. Если КВ менять, как хочет kuzen, то еще стоимость КВ + придется отсоединять мотор от коробки, снимать привода. Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:siam_ писал(а): А то я к тебе,в Таганрог поеду ремонтится,мне как раз,надо подушку заднюю заменить,руб за 350 сделаешь, Без проблем. На наших местных СТО как раз такие цены. Только после их говноляпской работы долго плеваться будете.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяНу дак,своими то не все могут,а я о сервисе говорю. Ты ж работы то свои,сюда не включил Я вот тоже,как в сервисе узнал,сколько стоит,внять поставить двигатель,так сам,снял с баса и с короны, и на корону басовый поставил,со своей переборкой.А так,снять 15 поставить 15 это без остальных работ. Итог 45.Если бы я ещё сборку разборку двигателя заказал,а там надо было с одного на другой голову переставить и всё навесное,плюс чистка,мойка,притирка клапанов,и тд и тп. это ещё наверное полташка бы вылезла. Правда не во дворе,немного повезло,у знакомого на территории,весь отпуск угрохал. А так да,части + свой труд,вышло где то в полтинник(по частям),правда я там всё перековырял и поменял.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): 1) прокладка ГБЦ 3000 Это полный комплект я понимаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Если КВ менять, как хочет kuzen, то еще стоимость КВ + придется отсоединять мотор от коробки, снимать привода. Но колено менять без снятия двигателя,ни кто не станет.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Это полный комплект Это просто прокладка ГБЦ. Зато оригинал Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:siam_ писал(а): своими то не все могут,а я о сервисе говорю Зачем говорить о том, чего уже давно нет? Хотя собственно, о чем я.. Есть лишние деньги, отдай кому-нибудь, а предлог найди. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:siam_ писал(а): колено менять без снятия двигателя,ни кто не станет. Повторю еще раз. Был бы смысл ( в снятии мотора). А его нету. Все равно залепуху сделают, даже хуже чем сам в первый раз, лежа под машиной. Во втором варианте проводка цела останется, 146%
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Зачем говорить о том, чего уже давно нет? Ну почему нет... Если у вас нет,у нас есть.Ну а в какой нибудь деревне,его не было нет и не будет,но там свои кулибины есть. Да и далеко не все,могут сами делать,по разным причинам. Если kuzen может сам всё это провернуть,ну что ж,удачи ему. А если нет,лучше контрактный.Он и так наверное уже половину от него вбухал.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 12:51 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
контрактный получится по стоимости всей машины
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 12:57 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
GSM-911 писал(а): По идее должен стоять "Toyota 22100-6A100, 22100-6A380 или 22100-6A390"... Совершенно верно. Прокладку нашёл по советам форумчан. Спасибо. Сегодня до таблички добрался Появилась необходимость менять плунжерную пару, потому как плохо заводится на горячую. ТНВД в цене немеряно денег стоит. Споткнулся в поиске ПП. Кто сталкивался подскажите где искать?
Вложения: |
ТНВД табличка Тойота Карина 2С.jpg [ 350.19 КБ | Просмотров: 4926 ]
|
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 1:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
scotch писал(а): контрактный получится по стоимости всей машины Ну тогда купить контрактную машину,за 100 т современных рублей
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 1:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
vedveder Экзист пробывал?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:42 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): vedveder Экзист пробывал? Пробовал. Есть Тойотовские и Денсо. Дорого( Плунжерная пара 300 $. Надеялся, что есть заменители подешевле.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 12:18 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Видел ПП c надписью Denso на фотке на фарпосте за 5500 р. насколько это денсо - большой вопрос
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 6:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Какой смысл менять ПП? Она обычно служит до победного, пока ей шею не свернет. Добавлено спустя 58 секунд:pul752 писал(а): Экзист пробывал? Зачем ехист?? Есть же ЕМЕХ! Есть так же Б/у ПП с диаметром пальца 10мм. Искомая 9мм. Недорого.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 8:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
scotch писал(а): Видел ПП c надписью Denso на фотке на фарпосте за 5500 р. насколько это денсо - большой вопрос Черепашка-ниндзя писал(а): Какой смысл менять ПП? Она обычно служит до победного, пока ей шею не свернет.
Зачем ехист?? Есть же ЕМЕХ!
Есть так же Б/у ПП с диаметром пальца 10мм. Искомая 9мм. Недорого. И Форпост и ЕМЕХ российские сайты, я с Украины. ... Видимо и дослужила до победного, машине почти 30 лет. Говорят, что можно снизить давление впрыска с потерей тяги.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 8:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
vedveder Если ПП не может продавить форсунку, настроенную на 250кг при Т=50С, то она подлежит замене. Если может, то надо искать причину в другом. Причин хватает. Например, заклиненный поршень таймера, неисправный центробежный регулятор, поломка муфты кулачковой шайбы, или чрезмерно малые зазоры в клапанах, потеря компрессии на горячую.
Попытайтесь к другим дизелистам обратиться.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пт июл 01, 2016 10:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя А сильно отличается давление в форсунка грузовика и легковых? В БОШ центре мастер сказал что он добускает грузовым разницу в 90 бар и БВС не колбасит. А у меня мол 10 бар то фигня. Это я к тому даверять ли мне регулировку ТНВД им
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июл 01, 2016 11:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Давление не то, чтобы на грузовых ТПА отличается от легковых.. Даже среди легковых, к примеру, у Ниссанов давление открытия форсунок 120кг, а у Тойоты 150. У КАМАЗа 220кг. На моторах 5L-E, 1KZ-TE тоже слегка за 200кг.
Форсы надо настраивать согласно тест-плана к конкретной ТПА. Положено 150 +_5кг, вот так и надо настраивать. Лучше одинаково. Трясти на ХХ меньше будет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июл 01, 2016 11:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen На наши грузовые и тракторные двигатели ТНВД и форсунки, как правило, отдают комплектом и производительность форсунок подгоняют под ТНВД.(Это бюджетная настройка.) Он другого типа, чем наш. Фор-ки маркером помечают: 1,2_8. Поэтому на них такой разброс по давлению, но производительность их (ТНВД-ф-ка) примерно одинаковая. На наших так нельзя. У нас один плунжер и открытие ф-к должно быть одинаковое. Ну эт так, на пальцах. Поэтому этого настройщика, для которого 10 кило-херня, стороной, лучше, обойти.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 9:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 Да я бы с радостью.Он мне ещё пытался в уши засунуть.Мол начну регулировать,они прихлопались,шайбу заменю она может перестать работать,а оно вам надо.И при проверки закрывал монометр спиной,сколько там на деле было.Я дескать 10 лет работаю.Отдал 200 за проверку и бежать,а ТНВД таким тупорылым чудикам боюсь теперь давать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 11:06 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Убрал фильтр тонкой,оставил дополнительный Воздух пропал но.Появился удар(позднее воспламинение)если я правильно понимаю,один цилиндр.И синий дымок.Ещё чуствуется как шкив КВ раскачивает. Вернул фильтр,дымок ушол,толчок слабый слабый. Колбасит в целом. Одна форс со слово "гения" БОШ центра ниже на 10 бар то норма. Попробую подушку покачать ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 11:20 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Толкатель клапана увеличенный бывает? Или ГБЦ под замену
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 3:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Не бывает. Если только подобрать от чего нибудь и расточить под его размер. Немного колхоз, конечно, но дешевле, чем голова. Но это при условии, что твоя в удовлетворительном состоянии. У Константина спроси, он размеры знает. А как это КВ раскачивает? По "удару". Это на одном цилиндре или всех?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 3:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): По "удару". Это на одном цилиндре или всех? На одном,троит вобщем. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:Может это форсунка у которой 140 бар Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:pul752 писал(а): А как это КВ раскачивает? Шкив ходит по элипсу. Может это и не чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 4:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Форсунку можно переставить, чтобы убедиться она или не она. В твоём описании что-то не так. С пузырьками нормально работает, а без них синий дым и троит. Троит цилиндр с болтающимся стаканчиком? И подозрительная ф-ка тоже на нём?
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду: Шкив по элипсу - это ни есть хорошо. Ремни страдают, да дополнительные нагрузки на вкладыш. Это после замены шпонки?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 4:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): С пузырьками нормально работает, а без них синий дым и троит. Без воздуха это чётко выражено. А с воздухом малозаметно. pul752 писал(а): Троит цилиндр с болтающимся стаканчиком? Не знаю какой,не смотрел ещё. pul752 писал(а): Это после замены шпонки? Да вал покоцан сильно вот его на одну сторону и потянуло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|