Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Ср янв 14, 2015 10:25 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
От чего может откручиваться верхний болт генератора? Уже второй случай. Примерно месяц назад заскрипел ремень, я обнаружил, что верхний болт выкрутился примерно на 1,5-2 сантиметра. От этого перекос и скрип ремня. Я его закрутил, затянул до усрачки. Вчера по дороге домой опять заскрипело, приехал, полез под капот а там тот же болт выкрутился почти полностью, как он еще и не потерялся.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisУ меня намедни болт фиксирующий натяжитель обломило. Хотел снять гену, верхний болт не смог открутить. Какой то "кулибин" вместо гайки пластину с резьбой поставил . Ни подлезть, ни чего. Пришлось по месту высверливать. Ну эт ладно. Я про болт верхний. Хоть он и затянут был, гена на нём свободно болтался. Почему, я так и не понял. Обычно и без болта гену из ушей сразу не достанешь. l_denis писал(а): От чего может откручиваться верхний болт генератора? Гровер не ставил? А у тебя болт установлен головкой к лонжерону или от?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср янв 14, 2015 12:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Гровер не ставил? А у тебя болт установлен головкой к лонжерону или от? Головкой к лонжерону. Я про гравер думал, проверю можно-ли вытащить болт полностью, мне кажется, что не вылезет, не зря там разрез на ухе. Как назло яма занята. Попробую на месте капнуть резьбовым герметиком и затянуть. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:pul752 писал(а): Я про болт верхний. Хоть он и затянут был, гена на нём свободно болтался. Почему, я так и не понял. Обычно и без болта гену из ушей сразу не достанешь. скорее всего кто-то протачивал ушки крепления или ухо на генераторе. На наших двигах генератор снимать не очень удобно, точнее очень неудобно Вот кто-то подгонял да перестарался.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср янв 14, 2015 1:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis писал(а): не зря там разрез на ухе. А я не догадался, блин (черти узкоглазые), зачем эта прорезь. Думал, надо подушки отпускать, чтобы двигатель поднять. l_denis писал(а): точнее очень неудобно Ну ооочень неудобно
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пт янв 16, 2015 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Закрутил я болт на месте, яма не понадобилась. Думал там резьбу сорвало а он затянулся как положено. А болт полностью не выходит, в лонжерон головкой упирается. Фишка такая: откручиваем болт, немного выворачиваем генератор шкивом вверх и болт выходит через прорезь в ухе.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 7:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
отделался легким испугом, поменял ремень и шестерню коленчатого вала, завел и вуаля всё гуд на ремне по выкрашивало зубья, где то треть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 8:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
atl Привет! А что с шестерней случилось? И ремень сколько крутился?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 8:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
на шестерне видно появилась выработка, в результате ремень совывался на пол миллиметра где то, а может чуть больше, а не плотно сидел на ней. в смысле скока крутился, менял прошлой зимой ,прошел 15 тыков, на оставшихся зубьях ремня видны подрывы, есть на половину оторваны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 8:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Люфт м/насоса и помпы проверял? У меня на 1Si уводило ремень, пока насос не поменял. Одна сторона ремня в тряпку превращалась о направляющую шестерни к/в.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 11:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
маслонасос новый, срезало именно зубья, ремень не уводит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Сб янв 24, 2015 9:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Парни, как вытащить генератор? Я его снял с креплений, а куда его вытаскивать? внизу не даёт привод и приёмная труба. Пытались вверх, сняли вакуумный ресивер, а генератор не проходит между трубкой кондея и железным патрубком охлаждения.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб янв 24, 2015 10:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Привет! Смотри между рычагом, ланжероном и двигателем. Только направляющую, на которой фиксируется гена, снять надо. Стойку от ступицы тоже. Рычаг отжать вниз.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Сб янв 24, 2015 10:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Охренеть! А как он пролезет между лонжероном и крышкой ГРМ? Там вообще очень узко.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб янв 24, 2015 11:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Снизу, колесо сними и посмотри.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс янв 25, 2015 9:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
да снять гену у нас пипец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вс янв 25, 2015 5:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752, может у тебя на калдосе конструкция другая, по твоему способу мешает ухо подрамника, а рычаг вообще не при делах. Но мы его победили! Снял приёмную трубу и гена почти вылез, застревал между приводом и рулевой рейкой. Открутили рычаг от шаровой, привод отвели чуть вперёд, руками за ступицу, и гена выпал! Чуть на ногу, сука, не упал
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс янв 25, 2015 7:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis А у тебя гена с вак/н или без?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн янв 26, 2015 12:55 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
С вакуумником на жопе, на короллы в 100-м кузове такие ставились. Полмашины разобрали чтобы щетки поменять. Зарядка пошла. А лампы на приборке так и горят. Диодный мост так достать и не смогли, там весь генератор нужно разобрать чтобы его вынуть. Ну зато теперь я понял как регулятор и щетки достать не снимая генератор Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:Тут еще вопросик нарисовался: кислородный шланг - он маслостойкий? Фишка в том, что шланг подачи масла к вакуумнику растрескался от времени, а мы его гнули туда-сюда, кирдык ему пришел. В гараже не нашел маслостойкий шланг подходящего диаметра, а кислородный (старый советский) подошел как родной. Вот теперь думаю, в нём резина стойкая к окислению,а вот масло её не разъест?
Вложения: |
1351086629757_bulletin.jpg [ 64.35 КБ | Просмотров: 4786 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 26, 2015 7:16 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Привет! В масло горячее брось или солярку. Эксперемент покажет. А м/б стойкий не продаётся? Узел то слишком ответственный. Р.S. А у меня гена без в/насоса, поэтому совет и не прокатил. Зарядка пошла. А лампы на приборке так и горят. - Со средней точки "звезды" берётся напряжение, чтобы гасла приборка. Или диод. или контакт. Проверь переменную составляющую напряжения.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн янв 26, 2015 10:34 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Проверь переменную составляющую напряжения. это как? у меня на приборке еще с лета горят 3 лампы: "АКБ", "Вода в фильтре" и "не работает стоп-сигнал" Зарядка была, но слабая. При 1000 об/мин при включенном свете на клеммах АКБ было 12,7 - 13 вольт В пятницу вообще пропала, я со светом и печкой ехал и мафон потух. Померял, на АКБ 11вольт а без АКБ на клеммах вообще до 9 вольт падало со светом, без света 14 давало. Теперь, после замены щеток, без АКБ 14 во всех режимах, с АКБ опять 12,7 - 13 вольт
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 26, 2015 10:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
99,99% - диод. И АКБ парит наверное? Лампочки некоторые перегорали? Когда диод пробивает, появляется переменная составляющая напряжения. Убивает АКБ. l_denis с АКБ опять 12,7 - 13 вольт - Это мало: 13,4-14,3 хотя бы.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Привет. Генератор с виду как у меня, один в один, но щёточный узел немного другой формы почему-то l_denis писал(а): Диодный мост так достать и не смогли, там весь генератор нужно разобрать чтобы его вынуть. Не весь 4 боковых длинных винта хватает, чтоб располовинить, а там мост припаян к обмоткам. l_denis писал(а): Зарядка пошла. А лампы на приборке так и горят. как сказали выше, оч похоже на диоды ... хотя у меня когда обмотка коротнула, то тоже горели, ближе к 3000 оборотов могли погаснуть.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:25 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752, нет, лампочки не перегорали и АКБ не парит, просто постоянный недозаряд. Если по трассе в соседний город сгонять то потом крутил весело. А по городу поползаешь со светом и печкой так и мычал потом и еле проворачивал. ЗЫ Аккумулятор новый. GSM-911 писал(а): Не весь 4 боковых длинных винта хватает, чтоб располовинить, а там мост припаян к обмоткам. Это я понял, только винты эти под отвёртку и закисли наухналь. GSM-911 писал(а): Генератор с виду как у меня, один в один, но щёточный узел немного другой формы почему-то Может ты подскажешь что это такое на щеточном узле?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
l_denis писал(а): Может ты подскажешь что это такое на щеточном узле? Ща второй ген разберу, гляну. Но мне кажется что в этом отличие и есть )) Я эту картинку видел, тогда ещё подумал, что генератор не такой.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
GSM-911 писал(а): Ща второй ген разберу, гляну. Но мне кажется что в этом отличие и есть )) Я эту картинку видел, тогда ещё подумал, что генератор не такой. Я вчера гуглил, пишут, что бывает 2 типа таких узлов, с этой штукой и без. Кто-тописал, что это вроде как для тахометра, но я не верю. С неё выхода нет, она соединяет вывод одной щетки с минусом диодного моста. Конденсатора там быть не может, только если диод? Но он не показывает проводимости ни туда ни обратно. Предполагаю, что эта штука сгорела, есть признаки. Кто - то писал, что у него там провод впаян. Если у тебя ткой штуки нет, то можешь посмотреть, одна из щеток вообще соединяется с минусом напрямую или только с регулятором?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|