Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 3:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 10:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
От чего может откручиваться верхний болт генератора? Уже второй случай.
Примерно месяц назад заскрипел ремень, я обнаружил, что верхний болт выкрутился примерно на 1,5-2 сантиметра. От этого перекос и скрип ремня.
Я его закрутил, затянул до усрачки.
Вчера по дороге домой опять заскрипело, приехал, полез под капот а там тот же болт выкрутился почти полностью, как он еще и не потерялся.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 11:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis
У меня намедни болт фиксирующий натяжитель обломило. Хотел снять гену, верхний болт не смог открутить. Какой то "кулибин" вместо гайки пластину с резьбой поставил :o . Ни подлезть, ни чего. Пришлось по месту высверливать. Ну эт ладно. Я про болт верхний. Хоть он и затянут был, гена на нём свободно болтался. Почему, я так и не понял. Обычно и без болта гену из ушей сразу не достанешь.
l_denis писал(а):
От чего может откручиваться верхний болт генератора?

Гровер не ставил? А у тебя болт установлен головкой к лонжерону или от?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 12:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Гровер не ставил? А у тебя болт установлен головкой к лонжерону или от?

Головкой к лонжерону.
Я про гравер думал, проверю можно-ли вытащить болт полностью, мне кажется, что не вылезет, не зря там разрез на ухе.
Как назло яма занята. Попробую на месте капнуть резьбовым герметиком и затянуть.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
pul752 писал(а):
Я про болт верхний. Хоть он и затянут был, гена на нём свободно болтался. Почему, я так и не понял. Обычно и без болта гену из ушей сразу не достанешь.

скорее всего кто-то протачивал ушки крепления или ухо на генераторе.
На наших двигах генератор снимать не очень удобно, точнее очень неудобно :ne_ne_ne:
Вот кто-то подгонял да перестарался.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 1:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis писал(а):

не зря там разрез на ухе.
А я не догадался, блин (черти узкоглазые), :) зачем эта прорезь. Думал, надо подушки отпускать, чтобы двигатель поднять. :)
l_denis писал(а):
точнее очень неудобно

Ну ооочень неудобно :D

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Пт янв 16, 2015 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 4:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Закрутил я болт на месте, яма не понадобилась.
Думал там резьбу сорвало а он затянулся как положено.
А болт полностью не выходит, в лонжерон головкой упирается.
Фишка такая: откручиваем болт, немного выворачиваем генератор шкивом вверх и болт выходит через прорезь в ухе.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 7:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
отделался легким испугом, поменял ремень и шестерню коленчатого вала, завел и вуаля всё гуд :roll:
на ремне по выкрашивало зубья, где то треть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 8:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
atl
Привет! А что с шестерней случилось? И ремень сколько крутился?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 8:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
на шестерне видно появилась выработка, в результате ремень совывался на пол миллиметра где то, а может чуть больше, а не плотно сидел на ней. в смысле скока крутился, менял прошлой зимой ,прошел 15 тыков, на оставшихся зубьях ремня видны подрывы, есть на половину оторваны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 8:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Люфт м/насоса и помпы проверял? У меня на 1Si уводило ремень, пока насос не поменял. Одна сторона ремня в тряпку превращалась о направляющую шестерни к/в.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 11:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
маслонасос новый, срезало именно зубья, ремень не уводит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2015 9:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Парни, как вытащить генератор?
Я его снял с креплений, а куда его вытаскивать?
внизу не даёт привод и приёмная труба. Пытались вверх, сняли вакуумный ресивер, а генератор не проходит между трубкой кондея и железным патрубком охлаждения.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2015 10:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Привет! Смотри между рычагом, ланжероном и двигателем. Только направляющую, на которой фиксируется гена, снять надо. Стойку от ступицы тоже. Рычаг отжать вниз.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2015 10:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Охренеть! А как он пролезет между лонжероном и крышкой ГРМ? Там вообще очень узко.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2015 11:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Снизу, колесо сними и посмотри.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 9:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
да снять гену у нас пипец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 5:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752, может у тебя на калдосе конструкция другая, по твоему способу мешает ухо подрамника, а рычаг вообще не при делах.
Но мы его победили! Снял приёмную трубу и гена почти вылез, застревал между приводом и рулевой рейкой.
Открутили рычаг от шаровой, привод отвели чуть вперёд, руками за ступицу, и гена выпал! Чуть на ногу, сука, не упал :evil:

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 7:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis
:co_ol:
А у тебя гена с вак/н или без?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 12:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
С вакуумником на жопе, на короллы в 100-м кузове такие ставились.
Полмашины разобрали чтобы щетки поменять. Зарядка пошла. А лампы на приборке так и горят.
Диодный мост так достать и не смогли, там весь генератор нужно разобрать чтобы его вынуть.
Ну зато теперь я понял как регулятор и щетки достать не снимая генератор :wo)(ll:

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Тут еще вопросик нарисовался: кислородный шланг - он маслостойкий?
Фишка в том, что шланг подачи масла к вакуумнику растрескался от времени, а мы его гнули туда-сюда, кирдык ему пришел.
В гараже не нашел маслостойкий шланг подходящего диаметра, а кислородный (старый советский) подошел как родной.
Вот теперь думаю, в нём резина стойкая к окислению,а вот масло её не разъест?


Вложения:
1351086629757_bulletin.jpg
1351086629757_bulletin.jpg [ 64.35 КБ | Просмотров: 4786 ]

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 7:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Привет! В масло горячее брось или солярку. Эксперемент покажет. :) А м/б стойкий не продаётся? Узел то слишком ответственный.
Р.S. А у меня гена без в/насоса, поэтому совет и не прокатил. :)
Зарядка пошла. А лампы на приборке так и горят. - Со средней точки "звезды" берётся напряжение, чтобы гасла приборка. Или диод. или контакт. Проверь переменную составляющую напряжения.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 10:34 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Проверь переменную составляющую напряжения.

:du_ma_et: это как?
у меня на приборке еще с лета горят 3 лампы: "АКБ", "Вода в фильтре" и "не работает стоп-сигнал"
Зарядка была, но слабая. При 1000 об/мин при включенном свете на клеммах АКБ было 12,7 - 13 вольт
В пятницу вообще пропала, я со светом и печкой ехал и мафон потух. Померял, на АКБ 11вольт а без АКБ на клеммах вообще до 9 вольт падало со светом, без света 14 давало.
Теперь, после замены щеток, без АКБ 14 во всех режимах, с АКБ опять 12,7 - 13 вольт

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 10:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
99,99% - диод. И АКБ парит наверное? Лампочки некоторые перегорали? Когда диод пробивает, появляется переменная составляющая напряжения. Убивает АКБ.
l_denis с АКБ опять 12,7 - 13 вольт - Это мало: 13,4-14,3 хотя бы.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 11:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Привет.
Генератор с виду как у меня, один в один, но щёточный узел немного другой формы почему-то :shock:
l_denis писал(а):
Диодный мост так достать и не смогли, там весь генератор нужно разобрать чтобы его вынуть.

Не весь :) 4 боковых длинных винта хватает, чтоб располовинить, а там мост припаян к обмоткам.
l_denis писал(а):
Зарядка пошла. А лампы на приборке так и горят.

как сказали выше, оч похоже на диоды ... хотя у меня когда обмотка коротнула, то тоже горели, ближе к 3000 оборотов могли погаснуть.

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 11:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752, нет, лампочки не перегорали и АКБ не парит, просто постоянный недозаряд. Если по трассе в соседний город сгонять то потом крутил весело. А по городу поползаешь со светом и печкой так и мычал потом и еле проворачивал.
ЗЫ Аккумулятор новый.
GSM-911 писал(а):
Не весь 4 боковых длинных винта хватает, чтоб располовинить, а там мост припаян к обмоткам.

Это я понял, только винты эти под отвёртку и закисли наухналь.
GSM-911 писал(а):
Генератор с виду как у меня, один в один, но щёточный узел немного другой формы почему-то

Может ты подскажешь что это такое на щеточном узле?
Изображение

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 11:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
l_denis писал(а):
Может ты подскажешь что это такое на щеточном узле?

Ща второй ген разберу, гляну. Но мне кажется что в этом отличие и есть )) Я эту картинку видел, тогда ещё подумал, что генератор не такой.

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 11:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
GSM-911 писал(а):
Ща второй ген разберу, гляну. Но мне кажется что в этом отличие и есть )) Я эту картинку видел, тогда ещё подумал, что генератор не такой.

Я вчера гуглил, пишут, что бывает 2 типа таких узлов, с этой штукой и без. Кто-тописал, что это вроде как для тахометра, но я не верю. С неё выхода нет, она соединяет вывод одной щетки с минусом диодного моста. Конденсатора там быть не может, только если диод?
Но он не показывает проводимости ни туда ни обратно. Предполагаю, что эта штука сгорела, есть признаки.
Кто - то писал, что у него там провод впаян.
Если у тебя ткой штуки нет, то можешь посмотреть, одна из щеток вообще соединяется с минусом напрямую или только с регулятором?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB