Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 8:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Черепашка-ниндзя Это ж не сливной насос от стиральной машинки..
:a_g_a:

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 10:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
Это не к дымку имеет отношение,а к оборотам.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
scotch
Сектор газа так называемый.Его тоже можно выставлять,там вариантов масса.
Изображение

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 11:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Ну, если уж про сектор до конца, то это на стенде выставляется. :wink: .
А в нашем случае человеку дым глаза режет. :) Сизый (белый, как хочешь назови, но глаза режет :) ) дым - это или компрессия, или не сгоревшее топливо по другой причине. По каждому пункту можно диссертацию написать. :hi_hi_hi:

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Вт апр 05, 2016 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 11:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
pul752 писал(а):
если уж про сектор до конца, то это на стенде выставляется

Криминального все равно ничего нет. Он лиш пружину тянет. :nez-nayu:

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 11:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
Но обороты выставить можно,не крутя насос,что значительно сложнее :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 11:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Черепашка-ниндзя
Да, он лишь дымку может поддать. Но чёрного, если всё настроено. :)

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
siam_
В данном случае дым первично. Сначало нужно избавиться от дыма, а потом - обороты. Это вторично. :)
Я выше писал. Дым - это или компрессия, или момент впрыска.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
pul752 писал(а):
Черепашка-ниндзя
Да, он лишь дымку может поддать. Но чёрного, если всё настроено. :)

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
siam_
В данном случае дым первично. Сначало нужно избавиться от дыма, а потом - обороты. Это вторично. :)
Я выше писал. Дым - это или компрессия, или момент впрыска.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 12:46 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
С нашим топливом,с дымом бороться бессмысленно.
Настроил,заправил другое топливо,и трындец.
Надо отделять,дым,от оборотов.
Я написал про обороты,как можно выставить.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 1:35 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ насчет топлива зря. Есть нормативные зазоры в движущихся деталях ТНВД, с коротыми протечки не превышают рассчетные при довольно значительной разнице в вязкости топлива (вспомните разницу в вязкости соляры при -25 и +90). Если же эти зазоры увеличились, надо сделать ревизию ТПА, заменить изношенные детали. По сути, в ТНВД мест не так много, где нужна проверка. И то, если фильтры хорошие, замена регулярная, то служит аппаратура очень долго.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 1:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Черепашка-ниндзя
Вообще говорить о каких то неисправностях,на 300т,на этих машинах смешно.
Но факты упрямая вещь.
Наша соляра,от заправке к заправке,меняет и цвет дыма,и тягу,и обороты,и износ деталей насоса.
Например,pul752,чуть что,сразу насос дёргает :D
Я на этом двигле езжу с 97г
Да,ремень рвал,но насос ни когда не трогал.
Ставил,всегда по заводской метке.
Ни какими регулировками не занимался.
Будешь смеяться,форсунки родные,ни когда не трогал.
Чё там надо с авто делать?ХЗ.
Но...получается,что износ и поломки связаны только с одним фактором-топливо.
По тому,что за 300т,его другим способом убить не реально :D
А я к тому,5 лет ездил на судовой соляре.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 3:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_ Например,pul752,чуть что,сразу насос дёргает
Я его не дёргаю. :) Я даю совет. :) .
Самый простой пример. При пробеге 20 -100 тыс. ремень, какой бы он не был, растягивается. Впрыск уходит в минус. Есть повод скорректировать ( :) дёрнуть) в плюс. За триста и более тыс. пара ролики/шайба новее не стали. Поршень с пружинами автомата тоже устали. Момент впрыска опять уходит в минус. Это естественный износ ТНВД и про заводские метки можно забыть. Это уже просто ориентир. Как ремень - не востановишь. Единственное доступное лекарство - "дёргать" :) в плюс. Но до безумия.
:hi_hi_hi: Тебе тоже рекомендую.
Единсвенное условие - все манипуляции с установкой момента производить после полной уверенности в исправности остальных узлов.
А тупо крутить-вертеть я не призываю. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 3:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752 Самый простой пример. При пробеге 20 -100 тыс. ремень, какой бы он не был, растягивается.
Это миф.
А через 100т его и так менять надо :D
Если у тебя ремень растянется,то будут последствия,гораздо проблемнее впрыска.
А по стольку,по скольку,я уже писал,что топливо по качеству разное,заниматься регулировками насоса,занятие бесполезное.
Я скажу больше,и ролики стоят оригинальные родные.
Хотя по мурзилке,положено менять с заменой ремня.
Но качество частей сегодня,такое,что лучше оставить рабочий оригинал.
Все эти этапы,я прошёл ещё на заре своей карьеры :D
С тех пор,в плане комерции частями,и сервиса,в лучшую сторону,ни чего не изменилось,а такие гуру как Черепашка-ниндзя ушли,или уходят в историю.
Сейчас мало кто что то реально ремонтирует,может разобраться в основах и правилах,привези новое,я поставлю,да и поставит ещё криво.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 4:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Сектор газа так называемый.Его тоже можно выставлять,там вариантов масса.
Изображение

Я пытался там переставить. И нифига хорошего из этого не вышло! Увидел шкалу и давай двигать по одному делению, а закрутить не получается, рычаг на перекос идёт. Снял совсем и вот что выяснил:
Это 2 пластины, на одной выступ а на другой ямочки (или наоборот) через определённые промежутки. Вариантов не так уж и много и угол поворота аховский. Выступ на ямку должен попадать, в произвольном положении не зафиксируешь.
Гораздо эффективнее перекинуть рычаг на шлицах. Угол меньше меняется. Один-два зуба вполне достаточно будет.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 5:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Я не про ролики ремня. :) Я про кулачковую шайбу с роликами :) и остальные потроха ТНВД. :)
И про рычаг.Выдержка.
Установите рычаг управления в положение, соответствующее объёму впрыскиваемого топлива:
Частота вращения вала ТНВД ......700 о/мин.
Циклов.............200.
Обьём в каждый цилиндр.........5,6 см.куб.
А ты говоришь на глаз. Там ещё весёлая картинка с углом установки. :) :ni_zia:

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 5:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Непонятно с какого перепугу ТНВД выдал хх больше 1000 после оживления и миникапиталки двигла, есть большие сомнения, что прошлый владелец так и ездил

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 5:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
l_denis
Да,там сектор надо на штоке подвигать.
Так бывает,что у тебя сектор в упор на ограничителе,а обороты уже не убавить.
Кстати,можно ещё тросик посмотреть,он может не давать полностью отпустить сектор.
Эти две пластины двигать относительно друг друга не надо.
pul752
А что за кулачковая шайба? :du_ma_et: Ты про что?
Если у тебя ремень на 1мм растянется,это ни о чём,если на 1смм(чего в принципе не может быть)
То порвёшь ремень с последствиями.
Есть ролик натяжной,он скомпенсирует те допуске на ремне что есть.
Хотя ремень сотку стоит без проблем.
А мы говорили,о том,что,что бы регулировать обороты,не надо крутить насос.
А твои рекомендации,всё время чуть что,крути насос :D хотя по твоим словам,
сам ты,это не делаешь :ni_zia:
Ещё есть один нюанс.
Толщина прокладки.
Она как раз влияет на работу.
Вот тут как раз можно подвигать насос,как вариант.
В остальном,я не видел необходимости.
И ещё,возможно,если двигатель ну скажем как новый,то разници в пуске,на горячую,и холодную,не будет.
Я брал бас,у него пробег был 19т ему было 4 г.
Брал в Японии,так что ни кто не сматывал,совершенно точно.
На горячую и холодную,пуск отличался.
На холодную с пол оборота(практически сразу)
На горячую,он 3-4 оборота делал.(по звуку-тык тык тык :D )
Но это не криминал,и конечно не 8-10 сек.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 6:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
такие гуру как Черепашка-ниндзя ушли,или уходят в историю

Я не гуру :ne_vi_del:

Просто немного разбираюсь в принципе работы ТПА и все.

А то, что уходят это да. Чем лучше делаеш, тем больше вероятность, что делаеш в последний раз. По крайней мере, я как автослесарь на этом разорился. Люди уезжали, потом машину продавали, где делали забывали и в моих способностях надобность отпадала.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 7:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Черепашка-ниндзя
Гуру,гуру :D напрасно отрицаешь.
Ты хот немного разбираешься,другие такую хрень несут,уши в трубочку заворачиваются(я не о форуме,хотя и тут хватает)
А мастеров всегда ценят.
Машина,это такой предмет,который всё время ,что то требует.
Ну сделал одну,чел потом другую возьмёт,и всё равно к тебе придёт.
По тому,что ты МАСТЕР.
А когда ты абы как делаешь,то я лично,уже после первых пары фраз понимаю,что сюда идти не стоит.
Конечно,сейчас и времена несколько иные.
Авто из салона,авторизованные центры,народ с бабосами,к гаражнику не пойдут.
Хотя кое кто и понимает,что авторизация в копейку обходится,и идут к нам.
Но не все ж на новых ездят.
Сейчас,кто может,тот сам делает,что сможет.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Добавлю про гуру немножко,да простит меня модератор.
Когда у меня бас был,я на форуме по ссылке прошёл.
Там сайт был какой то,по ремонту.
Так там местный гуру,про замену ремня вещал,на 2С
Писал,типа надо метки на ремне и шкивах ставить,типа зубья на ремне и шкиву,притираются друг к другу,и нельзя не так поставить.
Я ржал долго.
А люди,незнающие,верят таким мастерам :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 7:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
стареем ...

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 7:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
сделал одну,чел потом другую возьмёт,и всё равно к тебе придёт.

Самое смешное, что те, кто делал у меня, потом, купив другую машину, обращались к другим специалистам в эйфории, что все делают так же качественно. А дальше кому везло, кому нет. Бывало и возвращались после говноляпов, но уже без денег, поплакаться на жизнь. Я все понимаю, можно конечно и помочь человеку, но жрать-то иногда хочется, а чужое горе на хлеб не обменяеш.

Есть в ПК конторка по ремонту ходовой части, называется "Капромет". Не знаю, Олег (pul752) застал-нет, но по идее должен был. Люди едут туда как закодированные, несмотря на то, что чуда не произойдет. Их принцип - сделать ненадолго, чтобы после ремонта была видимость результата, но на короткое время. За 15 лет их изучили как облупленных, но все равно люди едут туда. Почему?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 7:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
На валу ТНВД есть такая пиндюрина с четырьмя роликами. :D. Задают такт и ход плунжера вместе регулировочной шайбочкой. Она тоже почему-то истирается со временем. Ход плунжера уменьшаеться. Конечно, это всё мелочи. :D Но их почему-то подбирают по размеру. :D
А ТНВД я двигал, когда немного поремонтировался. :)

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
scotch
Уменьши обороты винтом подачи.
Если у тебя АКПП, то её тросик тоже надо отрегулировать.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 8:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
А что тут регулирется?


Вложения:
IMG_20151109_1145011.jpg
IMG_20151109_1145011.jpg [ 97.79 КБ | Просмотров: 3518 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 8:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Я уже писал. ...на датчик положения рычага управления ТНВД двигатель не реагирует, И не должен. Он от системы рециркуляции EGR. Его (клапан), вообще, можешь глушить без страха и сомнения. Только впускной коллектор отмыть надо от сажи.
Если он ещё работает или завис закрытым, то это хорошо. Если завис открытым, то надо глушить. Сними патрубок с вх/коллектора и посмотри во внутрь.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Ср апр 06, 2016 9:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 9:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
что тут регулирется?

Момент открытия клапана ЕГР.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 10:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Понял спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 1:32 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Удушил хх до
[Изображение
Думаю, достаточно.Мешал регулировочный винт на рычаге пневмоклапана над автоматом прогрева
Скрутил его на пару мм
Покрутить ТНВД не дал дождик
Сейчас ТНВД установлен точно по риске в кружке
Изображение
Имеет смысл его повернуть ?
В целом при +11 дымок при прогреве почти пропал
Экспериментировать дальше буду в выходные на даче - там похолоднее

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB