Сообщения без ответов | Активные темы
siam_
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 10:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752Это не к дымку имеет отношение,а к оборотам. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:scotchСектор газа так называемый.Его тоже можно выставлять,там вариантов масса.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 11:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Ну, если уж про сектор до конца, то это на стенде выставляется. . А в нашем случае человеку дым глаза режет. Сизый (белый, как хочешь назови, но глаза режет ) дым - это или компрессия, или не сгоревшее топливо по другой причине. По каждому пункту можно диссертацию написать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вт апр 05, 2016 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 11:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): если уж про сектор до конца, то это на стенде выставляется Криминального все равно ничего нет. Он лиш пружину тянет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 11:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752Но обороты выставить можно,не крутя насос,что значительно сложнее
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 11:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяДа, он лишь дымку может поддать. Но чёрного, если всё настроено. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:siam_В данном случае дым первично. Сначало нужно избавиться от дыма, а потом - обороты. Это вторично. Я выше писал. Дым - это или компрессия, или момент впрыска. Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:pul752 писал(а): Черепашка-ниндзяДа, он лишь дымку может поддать. Но чёрного, если всё настроено. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:siam_В данном случае дым первично. Сначало нужно избавиться от дыма, а потом - обороты. Это вторично. Я выше писал. Дым - это или компрессия, или момент впрыска.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 12:46 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 С нашим топливом,с дымом бороться бессмысленно. Настроил,заправил другое топливо,и трындец. Надо отделять,дым,от оборотов. Я написал про обороты,как можно выставить.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 1:35 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ насчет топлива зря. Есть нормативные зазоры в движущихся деталях ТНВД, с коротыми протечки не превышают рассчетные при довольно значительной разнице в вязкости топлива (вспомните разницу в вязкости соляры при -25 и +90). Если же эти зазоры увеличились, надо сделать ревизию ТПА, заменить изношенные детали. По сути, в ТНВД мест не так много, где нужна проверка. И то, если фильтры хорошие, замена регулярная, то служит аппаратура очень долго.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 1:54 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяВообще говорить о каких то неисправностях,на 300т,на этих машинах смешно. Но факты упрямая вещь. Наша соляра,от заправке к заправке,меняет и цвет дыма,и тягу,и обороты,и износ деталей насоса. Например, pul752,чуть что,сразу насос дёргает Я на этом двигле езжу с 97г Да,ремень рвал,но насос ни когда не трогал. Ставил,всегда по заводской метке. Ни какими регулировками не занимался. Будешь смеяться,форсунки родные,ни когда не трогал. Чё там надо с авто делать?ХЗ. Но...получается,что износ и поломки связаны только с одним фактором-топливо. По тому,что за 300т,его другим способом убить не реально А я к тому,5 лет ездил на судовой соляре.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 3:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ Например,pul752,чуть что,сразу насос дёргает Я его не дёргаю. Я даю совет. . Самый простой пример. При пробеге 20 -100 тыс. ремень, какой бы он не был, растягивается. Впрыск уходит в минус. Есть повод скорректировать ( дёрнуть) в плюс. За триста и более тыс. пара ролики/шайба новее не стали. Поршень с пружинами автомата тоже устали. Момент впрыска опять уходит в минус. Это естественный износ ТНВД и про заводские метки можно забыть. Это уже просто ориентир. Как ремень - не востановишь. Единственное доступное лекарство - "дёргать" в плюс. Но до безумия. Тебе тоже рекомендую. Единсвенное условие - все манипуляции с установкой момента производить после полной уверенности в исправности остальных узлов. А тупо крутить-вертеть я не призываю.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 3:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 Самый простой пример. При пробеге 20 -100 тыс. ремень, какой бы он не был, растягивается.Это миф. А через 100т его и так менять надо Если у тебя ремень растянется,то будут последствия,гораздо проблемнее впрыска. А по стольку,по скольку,я уже писал,что топливо по качеству разное,заниматься регулировками насоса,занятие бесполезное. Я скажу больше,и ролики стоят оригинальные родные. Хотя по мурзилке,положено менять с заменой ремня. Но качество частей сегодня,такое,что лучше оставить рабочий оригинал. Все эти этапы,я прошёл ещё на заре своей карьеры С тех пор,в плане комерции частями,и сервиса,в лучшую сторону,ни чего не изменилось,а такие гуру как Черепашка-ниндзя ушли,или уходят в историю. Сейчас мало кто что то реально ремонтирует,может разобраться в основах и правилах,привези новое,я поставлю,да и поставит ещё криво.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 4:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_ писал(а): Сектор газа так называемый.Его тоже можно выставлять,там вариантов масса. Изображение Я пытался там переставить. И нифига хорошего из этого не вышло! Увидел шкалу и давай двигать по одному делению, а закрутить не получается, рычаг на перекос идёт. Снял совсем и вот что выяснил: Это 2 пластины, на одной выступ а на другой ямочки (или наоборот) через определённые промежутки. Вариантов не так уж и много и угол поворота аховский. Выступ на ямку должен попадать, в произвольном положении не зафиксируешь. Гораздо эффективнее перекинуть рычаг на шлицах. Угол меньше меняется. Один-два зуба вполне достаточно будет.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 5:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Я не про ролики ремня. Я про кулачковую шайбу с роликами и остальные потроха ТНВД. И про рычаг.Выдержка. Установите рычаг управления в положение, соответствующее объёму впрыскиваемого топлива: Частота вращения вала ТНВД ......700 о/мин. Циклов.............200. Обьём в каждый цилиндр.........5,6 см.куб. А ты говоришь на глаз. Там ещё весёлая картинка с углом установки.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 5:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Непонятно с какого перепугу ТНВД выдал хх больше 1000 после оживления и миникапиталки двигла, есть большие сомнения, что прошлый владелец так и ездил
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 5:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
l_denisДа,там сектор надо на штоке подвигать. Так бывает,что у тебя сектор в упор на ограничителе,а обороты уже не убавить. Кстати,можно ещё тросик посмотреть,он может не давать полностью отпустить сектор. Эти две пластины двигать относительно друг друга не надо. pul752А что за кулачковая шайба? Ты про что? Если у тебя ремень на 1мм растянется,это ни о чём,если на 1смм(чего в принципе не может быть) То порвёшь ремень с последствиями. Есть ролик натяжной,он скомпенсирует те допуске на ремне что есть. Хотя ремень сотку стоит без проблем. А мы говорили,о том,что,что бы регулировать обороты,не надо крутить насос. А твои рекомендации,всё время чуть что,крути насос хотя по твоим словам, сам ты,это не делаешь Ещё есть один нюанс. Толщина прокладки. Она как раз влияет на работу. Вот тут как раз можно подвигать насос,как вариант. В остальном,я не видел необходимости. И ещё,возможно,если двигатель ну скажем как новый,то разници в пуске,на горячую,и холодную,не будет. Я брал бас,у него пробег был 19т ему было 4 г. Брал в Японии,так что ни кто не сматывал,совершенно точно. На горячую и холодную,пуск отличался. На холодную с пол оборота(практически сразу) На горячую,он 3-4 оборота делал.(по звуку-тык тык тык ) Но это не криминал,и конечно не 8-10 сек.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 6:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): такие гуру как Черепашка-ниндзя ушли,или уходят в историю Я не гуру Просто немного разбираюсь в принципе работы ТПА и все. А то, что уходят это да. Чем лучше делаеш, тем больше вероятность, что делаеш в последний раз. По крайней мере, я как автослесарь на этом разорился. Люди уезжали, потом машину продавали, где делали забывали и в моих способностях надобность отпадала.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 7:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяГуру,гуру напрасно отрицаешь. Ты хот немного разбираешься,другие такую хрень несут,уши в трубочку заворачиваются(я не о форуме,хотя и тут хватает) А мастеров всегда ценят. Машина,это такой предмет,который всё время ,что то требует. Ну сделал одну,чел потом другую возьмёт,и всё равно к тебе придёт. По тому,что ты МАСТЕР. А когда ты абы как делаешь,то я лично,уже после первых пары фраз понимаю,что сюда идти не стоит. Конечно,сейчас и времена несколько иные. Авто из салона,авторизованные центры,народ с бабосами,к гаражнику не пойдут. Хотя кое кто и понимает,что авторизация в копейку обходится,и идут к нам. Но не все ж на новых ездят. Сейчас,кто может,тот сам делает,что сможет. Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:Добавлю про гуру немножко,да простит меня модератор. Когда у меня бас был,я на форуме по ссылке прошёл. Там сайт был какой то,по ремонту. Так там местный гуру,про замену ремня вещал,на 2С Писал,типа надо метки на ремне и шкивах ставить,типа зубья на ремне и шкиву,притираются друг к другу,и нельзя не так поставить. Я ржал долго. А люди,незнающие,верят таким мастерам
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 7:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
стареем ...
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 7:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): сделал одну,чел потом другую возьмёт,и всё равно к тебе придёт. Самое смешное, что те, кто делал у меня, потом, купив другую машину, обращались к другим специалистам в эйфории, что все делают так же качественно. А дальше кому везло, кому нет. Бывало и возвращались после говноляпов, но уже без денег, поплакаться на жизнь. Я все понимаю, можно конечно и помочь человеку, но жрать-то иногда хочется, а чужое горе на хлеб не обменяеш. Есть в ПК конторка по ремонту ходовой части, называется "Капромет". Не знаю, Олег ( pul752) застал-нет, но по идее должен был. Люди едут туда как закодированные, несмотря на то, что чуда не произойдет. Их принцип - сделать ненадолго, чтобы после ремонта была видимость результата, но на короткое время. За 15 лет их изучили как облупленных, но все равно люди едут туда. Почему?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 7:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_На валу ТНВД есть такая пиндюрина с четырьмя роликами. . Задают такт и ход плунжера вместе регулировочной шайбочкой. Она тоже почему-то истирается со временем. Ход плунжера уменьшаеться. Конечно, это всё мелочи. Но их почему-то подбирают по размеру. А ТНВД я двигал, когда немного поремонтировался. Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:scotchУменьши обороты винтом подачи. Если у тебя АКПП, то её тросик тоже надо отрегулировать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 8:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Я уже писал. ...на датчик положения рычага управления ТНВД двигатель не реагирует, И не должен. Он от системы рециркуляции EGR. Его (клапан), вообще, можешь глушить без страха и сомнения. Только впускной коллектор отмыть надо от сажи. Если он ещё работает или завис закрытым, то это хорошо. Если завис открытым, то надо глушить. Сними патрубок с вх/коллектора и посмотри во внутрь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Ср апр 06, 2016 9:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 9:05 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): что тут регулирется? Момент открытия клапана ЕГР.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 1:32 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Удушил хх до [ Думаю, достаточно.Мешал регулировочный винт на рычаге пневмоклапана над автоматом прогрева Скрутил его на пару мм Покрутить ТНВД не дал дождик Сейчас ТНВД установлен точно по риске в кружке Имеет смысл его повернуть ? В целом при +11 дымок при прогреве почти пропал Экспериментировать дальше буду в выходные на даче - там похолоднее
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|