Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 1:45 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752Я на ТНВД,только прокладки менял,что бы не текли,да ещё как то датчик тахометра впиндюрил Но пока не лазил туда основательно,надобности нет. Черепашка-ниндзяЯ тебе открою сей секрет удивительной тупосамоуверенности нашего народа. Я не однократно наблюдаю,уже много лет,одну и туже картину(думаю она тянется ещё из СССР-лучше то всё рнавно ни где нет), как людей обсирают,обманывают,а они всё одно,лезут на эти грабли. Каждый Русский,думает,что он самый умный,думает,меня тут нае....ли,ну я им покажу,ща прийду,и корешей приведу. Мы его напарим,и так по кругу,много ,много раз. А уходят,всё одно, все обос....ые Натура у наших людей,такая. Вот в Питере Ростелеком,говно говнищем,людей за людей не считают,что сервис,что услуги,нахрен ни кому не нужны. В офисах люди часами стоят,ЧАСАМИ,и один хрен,не отказываются. Но есть и нормальные.Это те,кто понимает,чего хотят от мастера,и как этот мастер,себя ведёт с ними. Понятно,что жалость на хлеб не намажешь. Но и качество на улице не валяется. Я тоже в сервисе работаю,и тоже качество,народ не возвращает,по тому как сделано как надо.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 8:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
scotch Если дым беспокоит, то можешь скорректировать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 6:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
scotch писал(а): Удушил хх до Ну и хватит. Есть момент такой: чем меньше оборотов, тем меньше давление масла в системе. Я бы на достигнутых оборотах остановился.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 1:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Поворачивал ТНВД от 0 в +. 1) Когда в + на 1-2мм при скорости 60-90км отпускаю педаль газ,происходит как удар и машина резко теряет скорость. 2) Когда 0 при скорости 60-90км отпускаю машина катится постипенно теряя скорость. Второй оставил. Ещё хх плавают,когда низкие вибрация,когда выше то не чё.(тахометра нет).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 4:28 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Амплитуда вибрации например по углу кронштейна на ТНВД какая? И как был выставлен "0" ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 4:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
scotchВообще там метка стоит на помпе,заводская (Я так понимаю)
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 5:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Эта та cамая риска в кружке ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 5:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
По моему да.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 6:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
У меня сетчатый фильтр после основного - ничего ни куда не уходит. Наверху в сетчатом фильтре есть немного воздуха но уровень абсолютно стабилен. Поначалу ещё поставил прозрачную трубку между фильтрами - при нагреве получил подсос воздуха и навешал хомутов. Из-за ухода солярки наверное и заводится долго и колбасит из-за завоздушивания
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 7:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Приехал заглушил (солярка с тикает в бак) это нормально? Такого быть не должно. Надо разобраться с этой проблемой. Возможно, резиновые топливные трубки от времени дали трещины и теперь их ничем не подтянеш. Решается заменой топливных трубок. Можно русские поставить. Возможен так же подсос воздуха через сальник ТНВД, или /и через неплотно обжатые штуцеры. Медные колечки можно поставить русские. Кто бы чего не говорил, а разницы никакой, покупать оригинал, переплачивать в 100 раз или купить медные кольца по 3-5р в "Урал-Дизель" или подобном магазине.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 8:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen У меня два фильтра: до и после. Ничего не уходит. Вставь кусок прозрачной трубки в разрыв обратки. Дай поработать и посмотри наличие воздуха.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:13 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
К вопросу о кулачковой шайбе. Красным обведено место с заметным износом. На начале волны заметная яма. Когда плунжер должен давить топливо в цилиндр, он останавливается, а потом вдогонку совершает впрыск. Вот из-за этого можно поворачивать насос к впускному коллектору хоть до усрачки. Тяги все равно мало, больше 3-3,5 тыс под нагрузкой не раскрутиш, работает жестко и тд. Кроме того, явно виден абразивный износ. К слову сказать, остальные детали в примерно таком же состоянии. Поэтому нельзя покупать б/у ТНВД дорого. Для просмотра фото нужно увеличивать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
А у siam_ вечный двигатель. В смысле ТНВД.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 2:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752Да хз Но я пока не жалуюсь. У нас с тобой разный подход. Я считаю,что не надо лезть туда,что пока работает. Критичного по насосу кроме прокладок у меня не было. Я не знаю,какой опыт у вас с Черепашка-ниндзяНо пробег 100-300т,для этих машин,вообще ни о чём. Но убить можно и выехав из магазина.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 4:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Вставь кусок прозрачной трубки в разрыв обратки. Дай поработать и посмотри наличие воздуха. Подтянул хамуты на фильтре отстойнике,пока стоит.(может надольше подержать) поставил трубку прозрачную на обрат с ТНВД,шайбы медные болта отжог. Идёт воздух. Добавлено спустя 52 минуты 49 секунд:Снял гайку болт на подачи отжог шайбы. Пены почти нет на хх,чуть добвляешь потихоньку идёт. на хх пена пошла к ТНВД от обратки с форсунок. Добавлено спустя 45 секунд:Шланги подачи новые,подтянул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 6:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Гайки на форсунках откинь ещё раз и посмотри: с пеной или просто брызги.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 7:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 Тут есть ещё нюанс. Если без конца крутить насос,а что бы его повернуть по нормальному , надо откручивать каждый раз трубки. Есть два варианта. Если не откручивать,может трещина появится,в трубке высокого давления. А может плохо прижимается конус,если его задрачивать. Да ещё задний болт откручивать,тот ещё гемор. kuzenНачинать на мой взгляд,нужно с нормальных шлангов. Думаю это и pul752 отрицать не станет. Кроме шлангов,надо ещё посмотреть сами трубки в каком состояние,куда шланги одеваются. Что бы исключить их. Дальше,это трубка обратки на форсунках,как хорошо там прокладки обжаты.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 9:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): пробег 100-300т,для этих машин,вообще ни о чём. Я не знаю, как многие меряют состояние по пробегу.. Ведь, можно просто по трассе ездить, не заваливая обороты за 2200, а можно постоянно в пробках торчать и прогревать мотор, а потом 2-3 км проезжать. Это совсем не одно и то же. Запороть ТПА можно элементарно, даже не проезжая 200-300 тыс км. Сливать отстой? да зачем - датчик воды не загорается, да и так работает. , использовать качественный фильтр? да зачем - можно и подешевле. Самый дешевый. И не менять никогда. А то и вообще выкинуть его. Ведь работать будет. Заправляться только на проверенной заправке? издеваетесь? саляра пойдет любая, самая дешевая. Даже ТМС. Это же тоже соляра. Подумаеш, в ней 70% керосина и 30% кислот с ингибиторами.. Масла там нету. А зачем оно в топливе? Да и система чище будет. Это далеко не все. Но даже этого списка достаточно, чтобы машина не прошла и 100 тыс в среднестатистических условиях и встала.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 10:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
b]Черепашка-ниндзя[/b] Константин! Ты так всех тут распугаешь. У кого есть - начнуть чесаться , а у кого нет, но думает про дизель, после твоих слов, вообще мимо пробегут. Ты на форуме один останешься. В каждом человеке живёт скупердяй. Ну, типо, судьбу обмануть.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 10:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
siam_ писал(а): альше,это трубка обратки на форсу Хорошо обжаты. Шайбы в колодцах медь новые,шайбы алюминевые обратки новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 10:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяТак и я об Ентом же За машинкой следить нужно. А не наездником быть. Эти движки по 700т ходят свободно без капиталки. Только делай всё как положено. У меня на басе,стоял датчик отстоя в фильтре,а на короне нету,даже лампочки в приборке,и крантика на пробке снизу А солярки как в япони тут нетуть,увы. и дороги,совсем не как в европе Я помню в Питер в 90х в отпуск приезжал. Магазов вских расплодилось,на Краснопутиловской,на против "Юного техника" был гастраном,так вот в нём, открыли автомагаз бу,стояли мерсы с пробегом 1.5 ляма. Я чуть не ох...л. Мы с японии,возили 10летки с пробегом 50-70т Больше 100 старались не брать.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Сб апр 09, 2016 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 10:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Ты так всех тут распугаешь. Меня он критикует,по делу. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:siam_ писал(а): ачинать на мой взгляд,нужно с нормальных шлангов. Шланги я нормальные ставил,а вот хомуты ослабли,это факт Добавлено спустя 54 секунды:siam_ писал(а): Кроме шлангов,надо ещё посмотреть сами трубки в каком состояние,куда шланги одеваются. Трубки везульно в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 10:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzenНу как хомуты ослабнуть могут? У меня стоят хомуты,как зажимы ещё родные,им 2016-1992=24 года,и ни чего не ослабло. Я имел в виду посадочные места,что бы не подмяты были и без корозии,что бы трубки плотно обжимали. С нормальными шлангами там даже хомуты без надобности. pul752не ржы
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб апр 09, 2016 10:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Ды, я не ржу. Я переживаю за ДизелЬ.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|