Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс май 05, 2024 6:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 12:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
l_denis писал(а):
одна из щеток вообще соединяется с минусом напрямую или только с регулятором?

Нет, щётки только с регулятором и слаботочным диодным мостом соединяются.
В отмеченном участке у меня пусто, да и сама площадка немного по другому разведена

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:06 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Всем привет,перерыл форум но так и не увидел что бы здесь кто то самостоятельно менял прокладку впускного коллектора на 2СТ.На 2С чуть по проще,хотя тоже не подарок.Вобщем после одного чудо моториста после снятия и замены им головы,выяснилось не сразу что коллектор не был прикручен сверху.В результате через 500км когда я это случайно выяснил,прокладка,не оригинал,была порвана.Так как моторист свой косяк не признает,во все как всегда виноват клиент,то менять придется самому,так как он за это еще и денег хочет.Но есть проблема,там один нижний болт стоит за тнвд. и к нему ника не подобраться.Перед ним еще пластина которая держит трубку масляного щупа.Ее тоже не открутить.Все из за того что на нашем тнвд вместо клапана отсечки,стоит блок управления в черном корпусе который не снять и он закрывает доступ.Снимать насос ради этой зитеи не хочется.Может кто то выкручивался из этой ситуации малой кровью?

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
все равно снимать насос, так будет быстрее и просще, а как умудрились железную прокладку порвать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 2:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Swissgolden писал(а):
один нижний болт стоит за тнвд. и к нему ника не подобраться.

Есть такое. Можно ключик на 12 согнуть как надо. Труба нужен и горелка. Современные ключи, из непойми чего сделанные гнутся.

А можно приурочить к этому делу замену помпы.

Swissgolden писал(а):
не увидел что бы здесь кто то самостоятельно менял прокладку впускного коллектора на 2СТ

Можно не менять. Смазать старую прокладку серым герметиком и собрать. Сечь не будет, если все обезжирить перед нанесением герметика.

Swissgolden писал(а):
еще пластина которая держит трубку масляного щупа.Ее тоже не открутить.

Не правда. Я открутил, когда снял шланги питания и обратки.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
У меня вместо клапана отсечки стоит так называемый блок управления который не снять и он закрывает доступ к болту крепления той самой трубки масляного щупа.Пробовал маленькую головку с карданом туда засунуть,места не хватает.А что бы туда хоть какие то рожковые ключи подсунуть,надо отворачивать трубки подачи топлива от тнвд ,вобщем замкнутый круг.А прокладка была не ориганал,Рейнз вот и порвалась.Хотя для меня это тоже загадка,она хоть и не металлическая,но не из бумаги же сделана.На диверсию смахивает))
Была еще шальная мысль снять верхнюю часть насоса,но думаю после этого еще и его ремонтировать придется.Так что тоже не вариант.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 12:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
это иммобилайзер у тебя. Под этой черной хренью живёт обычный клапан отсечки и плата. туда идут 3 провода, один из них +12. Только он не напрямую, как у всех, а через плату.
Короче, можешь этот блок сломать и выкинуть нафиг, Клапан и без него будет работать.
Или можешь аккуратно высверлить шляпки винтов а потом поставишь назад с нормальными винтами.
Верхнюю часть насоса можешь снять без последствий. Там ничего сложного.
Но лучше снять весь насос.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 3:20 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
l_denis писал(а):
это иммобилайзер у тебя. Под этой черной хренью живёт обычный клапан отсечки и плата. туда идут 3 провода, один из них +12. Только он не напрямую, как у всех, а через плату.
Короче, можешь этот блок сломать и выкинуть нафиг, Клапан и без него будет работать.
Или можешь аккуратно высверлить шляпки винтов а потом поставишь назад с нормальными винтами.
Верхнюю часть насоса можешь снять без последствий. Там ничего сложного.
Но лучше снять весь насос.

Ну что я могу сказать,то что эту коробку называют иммобилайзером я в курсе и насчет клапана и так все понятно.Но высверливать данные винты не представляю возможным потому что там нет места для дрели.Пространства очень мало даже для отвертки.Надо учитывать что у меня турбо мотор и там куча клапанов и всяких трубок,да и так места все равно маловато.Если возможно располовинить насос,то это более удобный вариант нежели снимать его тем более сейчас по такой погоде на улице.Я когда попытался снять защитный кожух ремня грм,переплевался и понял что лучше пускай этим кто то другой займется.Там совсем нет места.Ну вобщем для меня это такой геморой,а потом еще все обратно по меткам ставить.Ну его нафиг и все из за какой то прокладки.Руки бы оторвать тому мотористу который мне голову менял осень и забыл эти винты закрутить и теперь за деньги предлагает все доделать.Вобщем возвращаясь к наим баранам,ломать ничего не хочу,не правильно это.А вот насчет верхней части насоса,ну понятно что там прокладка,сразу под замену,но главное надо посмотреть не соскочит ли там чего или там тупо крышка и ничего жизненно важного не собьется. Вобщем надо в мануал глянуть.Если по другому ни как,то может и вправду крышку снять и появиться просвет через который уже вороток с головкой пролезет.Хотя может оказаться что зазора между тнвд и коллектором может все равно не хватить.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 9:17 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Swissgolden, а ты не прикидывал, что если насос не снимать а отвернуть на себя? Может так места побольше будет?
В мануал можешь не заглядывать, там 100% пишут, что нужно снять весь насос

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 9:36 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Swissgolden писал(а):
Если возможно располовинить насос,

Не советую. Особенно на весу.

Swissgolden писал(а):
попытался снять защитный кожух ремня грм,переплевался

А чего там плеваться? верх скидывается без проблем, середина несущая, снимается только после укладки мотора на доски и совмещения по уровням кузова и мотора (с помощью домкрата). Правая подушка при этом откручивается и все части кожуха ремня удаляются.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 9:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Ну вот видишь,что бы снять кожух и добраться до ремня надо подушку откручивать,мотор вывешивать.А там ремень снимать,с насоса шкив как то стянуть без съемника,потом открутить насос и трубки.Вобщем это уже не малой кровью и не по погоде))А насос располовинить,я имел ввиду снять верхнюю крышку.По мануалу там его нутро будет видно.Боюсь что через крышку там там какие нибудь оси проходят и потом что то собьется и хана насосу.Так что то тоже не лучший вариант.Короче хочу сперва все варианты обмозговать и потом уже браться за самый не затратный.Никогда бы не подумал что снять коллектор будет так геморно.Про выпускной вообще молчу.У меня моторист несколько дней голову снять не мог из за того что кожух на турбине не открутить и не подобраться к крепежу коллектора.Так он его отогнул аккуратно и все же снимал голову вместе с турбиной и всеми коллекторами,зато ценник потом в 2 раза вырос за работу.
А насчет насоса отвернуть,можно попробовать как вариант,только я пока не понял где там вторая гайка и болт что его держат.С наружи то гайку видно.Вообще конечно на не турбовом моторе судя по фоткам места для моневра больше.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 10:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Swissgolden
В продолжение того о чем говорили, и того о чем тут написано..
Я когда снимал впускной коллектор, полностью ремень не скидывал и подушку не снимал.
Если не путаю, сняв нижний кожух (предварительно снять шкив коленвала) ролик натяжителя будет в доступе.
Его ослабить (предварительно выставив все шкивы по меткам) и снять ремень с насоса. Затем немного эротизма при
снятии шкива насоса и... снимай его на здоровье. После того Как все будет кончено с колллектором, натянуть ремень от насоса к распредвалу, т.к. первый пружинит. Контрольный круг и фиксация ролика!)
Выпускной мне удалось снять только лежа под машиной с вытянутыми руками.
Успехов! :-ok-:

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Надо снять верхнюю крышку и посмотреть, я уже просто не помню, возможно до ролика и сверху можно добраться... Тогда не придется внизу ковыряться теряя время.

П,С. по секрету - шкив насоса снимается без съемника! Вал конусный, нужно короткое усилие чтобы сорвать и он сам отвалиться. Только я это тебе не говорил, а то натворишь чего) Если с руками все норм, то обязательно получиться.
Бояться машину не надо.

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Чт фев 26, 2015 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Swissgolden писал(а):
моторист несколько дней голову снять не мог

Я снял за вечер. Есть 2 волшебные точки, которые важно не прощелкать: масляная трубка и болтик, который крепит катализатор к блоку. Эти хреновины доступны только снизу. Но доступны.
Swissgolden писал(а):
снимал голову вместе с турбиной и всеми коллекторами,

По-другому никак. Тяжелая, зараза. Ставить в такой же комплектации. Иначе турбину хрен прикрутиш. Да и выхлопной коллектор по месту не приколбасить. Может, с ямы и можно, но лежа под машиной ну его нафиг.
Dimon_2C писал(а):
Если не путаю, сняв нижний кожух (предварительно снять шкив коленвала) ролик натяжителя будет в доступе.

Путаеш. Это обводной ролик. Натяжитель находится прямо под колесом распредвала.

Шкив ТНВД не освободится, пока не снимеш среднюю часть кожуха, которая несущая, к которой подушка прикручивается. Пока эта штука не снята, видно только часть шкива. Метку на корпусе не видно. Она в районе нижнего болта крепления насоса ГУРа. Короче, если снял ремень ГРМ, придется разбирать весь кожух и снимать подушку. Кого гложут сомнения, на выходных фото сделаю.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Последний раз редактировалось Череп Чт фев 26, 2015 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Черепашка-ниндзя
...катализатор к блоку.
Коллектор, походу.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Черепашка-ниндзя писал(а):
Шкив ТНВД не освободится, пока не снимеш среднюю часть кожуха, которая несущая, к которой подушка прикручивается. Пока эта штука не снята, видно только часть шкива.

Да ты прав! Щяс фотки посмотрел, убедился. Спасибо, что поправил)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
pul752
На 2СТ несколько иная схема выпуска, нежели на 2С.

На 2С выход коллектора направлен вниз в районе 2-го цилиндра и туда прикручивается выхлопная труба.

Коллектор 2СТ имеет выход вверх в районе 4 цилиндра. Туда прикручена улитка турбины. К улитке прикручен катализатор (у меня по крайней мере). Другим концом катализатор крепится к блоку в районе 2-го цилиндра. Далее выхлопная труба.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Черепашка-ниндзя. К улитке прикручен катализатор (у меня по крайней мере).
На Каринках-Калдинках прямоток. :) У тебя аппарат покруче. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Dimon_2C писал(а):
Swissgolden

Выпускной мне удалось снять только лежа под машиной с вытянутыми руками.
Успехов! :-ok-:

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Бояться машину не надо.

Ну насчет бояться,это не ко мне.Я их уже столько перековырял за более чем десяток лет,просто надоело все это вот и не хочется лишних телодвижений делать,старею наверное :D
У меня еще одна мысль шальная.я так делал на простых бензинках,когда надо было голову скинуть,то подвязывал проволкой ремень к шестерне распреда и подвешивал в натяг.Зато ремень на месте оставался и потом все легко становилось назад.Тут думаю может так же натянуть шестерню насоса и снять его без всего этого гемора.Но сперва все же попробую не трогая насоса.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Swissgolden писал(а):
надо было голову скинуть,то подвязывал проволкой ремень к шестерне распреда и подвешивал в натяг

Здесь такое не прокатит.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 7:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Вобщем после названной цифры в 5000р за замену прокладки,это если тнвд не снимать,я разозлился,поехал в гараж и за 2 часа ее сам поменял,причем не трогая насос.И сразу вонь пропала и тяга появилась.Вобщем надо было просто морально подготовиться,а извратиться всегда можно)))

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 7:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Поздравляю.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 8:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Swissgolden писал(а):
Вобщем после названной цифры в 5000р за замену прокладки,это если тнвд не снимать,я разозлился,поехал в гараж и за 2 часа ее сам поменял,причем не трогая насо


Это называется "Глаза боятся, а руки делают"
Сам 2 месяца собирался поменять резинку под головкой плунжера. Пугало то, что нужно снимать и разбирать насос. Искал инфу по форумам, хотел уже в сервис ехать. Потом плюнул и всё сделал сам. Оказалось всё не так страшно.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 9:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Swissgolden. И сразу вонь пропала .
Зазоры клапанов давно проверялись? Под капотом, пока не прогрелся, в бубен ни кто не бьёт? :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 10:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
EGR глушить надо. Не будет ни вони, ни сажи во впускном коллекторе.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 11:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Я забыл про него :) . Тогда два варианта вони. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 12:56 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Не вы не поняли,вонь стояла от выбрасываемого топлива из под пробитой прокладки коллектора.Топливо с маслом забрызгивало клапанную крышку и от нагрева все несло в салон если открыть вентиляцию с улицы.А так у меня машина самая экологичная))Насчет клапанов,мне же голову новую ставили в сборе с клапанами.Хоть моторист и говорил что надо будет регулировать,я ему не поверил и перед установкой сам проверил зазоры.Все в норме.Движек после его сборки работает жестко как дизель,до этого мягче было.Но впрыс не регулировался.Так что это будет вторым этапом.А то на горячую стал заметно хуже заводиться.Хотя посмотрю как будет после смены прокладки,по сути у меня была бедная смесь из за пробоя.Кстати кому интересно,голову покупал китайскую в сборе с отрегулированными зазорами.Обошлась она мне осенью в 12500 плюс доставка из Владика 700р.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB