Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699
Страница 1 из 115

Автор:  Ricco [ Сб янв 17, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Здаров, у меня карина е лифтбэк, двигатель 2л дизель, кпп механника, мне в сервисе сбили пломбу на тнвд, там болт есть регулировки номинальной подачи топлива, он регулируется на заводе, я его опытным путем отрегулировал, но хотелось бы поточнее, кто может у себя его выкрутить и посчитать кол-во оборотов, а потом закрутить обратно, дело 5 минут.
аська 270660118
riccoman@ya.ru

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 17, 2009 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ricco, из дизелистов на память приходит только 1 (ник не помню) из Запорожья.

Автор:  kostolom [ Сб янв 17, 2009 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

попробуй на корона форуме,там дизелистов поболее,да и толковые есть

Автор:  Morozoff [ Вс янв 18, 2009 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже дизель,авторизуй меня в аське 407517157

Автор:  Friend [ Пн янв 19, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здарова, дизелистам! у меня тоже дизельный матор 2 литра! ТНВД подкручиваю сам, смотря из того как быстро я хочу ездить, кстати и на расходе топлива можно экономить :wink:
Кстати, никто не подскажет сервисы где в движках такого типа разбираются, а то я замучился искать!
Зарание Сенкс! :)

Автор:  Роман [ Пн янв 19, 2009 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
from Amerika

А в каком городе то подсказывать сервисы? :D

Автор:  Пётр [ Пн янв 19, 2009 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Friend писал(а):
Кстати, никто не подскажет сервисы где в движках такого типа разбираются, а то я замучился искать!


Откуда: from Amerika

Сервис должен находиться в Америке?

Автор:  Friend [ Пн янв 19, 2009 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо подправить))) город Москва, ну или Подмосковье :wink:

Автор:  Ricco [ Пн янв 19, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Недавно клапан прогарел, пришлось купить голову треснутую, купил по объявлениям в кирове, она треснута но в сборе, нет только одного клапана, который я себе менял, так что кому что надо пишите, или если вопросы по поводу снятия головы, установки угла впрыска, свечам накал.

http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo

вот эту книжку можно купить, у меня такая уже есть, всем рекомендую

Автор:  александр57 [ Пн янв 19, 2009 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ricco ты откуда? подпишись.

Автор:  vap [ Пт янв 23, 2009 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Кто знает где можно ТНВД отремонтировать, а то подтекает у входного клапана. Может прокладка накрылась.

Автор:  Евгений2 [ Сб мар 28, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

кто знает где на стоит релюшка подаюшая питание на клапан подачи топлива на форсунки..

Автор:  romanas [ Пн июн 29, 2009 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Дизель "троит" на холодную. Свечи?

Добрый день, у меня холодный двигатель троит, поработает чуть и начинает работает ровно, на горячую заводится хорошо, поменял все свечи накала, одна била подплавившись, поставил свечи Iskra , но все равно троит, хочу проверит свечи, может какую-то ерунду впарили, а что еще может быть? Может фильтр?

Автор:  Kraizer [ Пн июн 29, 2009 1:31 am ]
Заголовок сообщения: 

romanas писал(а):
а что еще может быть?

скорее всего фарсунка или насосс -ТНВД... или может какой другой "вирусс" в топливной системе.
свечи только для того что бы завести...там максимум 5-10 секунд у тебя что то троить может.(хотя на Тоёте такое не наблюдается).Вообщем то летом можно и без свечей накала завести..
а сколько твоя Карина пробежала раз такая проблема? наверно топливо заливаешь какое подвернётся . :)

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:

romanas писал(а):
может какую-то ерунду впарил

свечи накала - они если подходят по параметрам то там в летнее время точно разницы некакой неможет быть
. Различе (между хорошими и не очень свечами) могут быть при запуске в холодную погоду .и в ресурссе.

Автор:  romanas [ Пн июн 29, 2009 8:14 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня где-то 5 секунд и троит, пробег 302000, топливо российское-лукойл

Автор:  Friend [ Пн июн 29, 2009 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

romanas писал(а):
romanas


У мну тоже двигло троило на холостых и дым стоял как от паравоза!
Мне сказали что проблема в клапанах. Отдал знакомому на регулеровку, оказалось что на холодную полноценно работает только один клапан, типа нагар на них большой...
Короче после регулировки всё работает как надо и не троит! Может проблема в этом???

Автор:  Lebedev_E [ Пн июн 29, 2009 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Такая же фигня была, прогорело два клапана, а когда снял голову понял, что и притирать нечего. А Теперь все гуд.

Автор:  Лев [ Пн июн 29, 2009 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

romanas
тут можно говорить до бесконечности, надо проверять. Я бы начал с замера компресии. Если компресия ровная и должная то клапана тут ни причем. Потом бы пролил бы форсунки на стенде. Замерил бы топливное давление на ТНВД. Посмотрел бы натяжку ремня ТНВД. Всю приблуду на холодный запуск.

Автор:  Friend [ Пн июн 29, 2009 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
тут можно говорить до бесконечности, надо проверять. Я бы начал с замера компресии. Если компресия ровная и должная то клапана тут ни причем. Потом бы пролил бы форсунки на стенде. Замерил бы топливное давление на ТНВД. Посмотрел бы натяжку ремня ТНВД. Всю приблуду на холодный запуск.


это всё конечно надо сделать для профилактики, но скорее всего это из за клапанов.
диз топливо у нас всё таки кумно....

Автор:  Лев [ Пн июн 29, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Friend
замер компресии все покажет!

Автор:  Friend [ Пн июн 29, 2009 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
замер компресии все покажет!

ну да, я и не спорю :)

Автор:  brusok/ru [ Пн июн 29, 2009 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверить форсунки можно на работающем двигателе,заводишь и пальцами зажимаешь трубку идущую к форсунке от ТНВД ,должно отчётливо ощущаться впрыск (своего рода удары ),если не работает форсунка ты не чего подобного не учуешь!А насос (ТНВД) только снимать и на стенд,по другому не как не проверить.

Автор:  Лев [ Пн июн 29, 2009 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
А как насчет распыления??? или есть метод по силе щелчка его проверить?

Автор:  romanas [ Пн июн 29, 2009 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проверил свечи, все хорошие.

Автор:  Kraizer [ Пн июн 29, 2009 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
Проверить форсунки можно на работающем двигателе,заводишь и пальцами зажимаешь трубку идущую к форсунке от ТНВД ,должно отчётливо ощущаться впрыск (своего рода удары ),если не работает форсунка ты не чего подобного не учуешь!А насос (ТНВД) только снимать и на стенд,по другому не как не проверить.


магистрали к форсункам металические -пальцами незажмёшь..

Страница 1 из 115 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/