Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
atl
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 8:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
регулятор положения дроселя посмотри, такая черная хрень на газульке от неё тросик ещё на кпп идет и провода кудато отходят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1986
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:19 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 2:55 pm Сообщения: 5 Откуда: Новотроицк Репутация: 0 [ ? ]
|
Эт как я понял этот регулятор двумя гайками регулируется, отвечает за правильность переключения скоростей, если я правильно понял то я крутил его уже туда сюда.
Вложения: |
S5000599.JPG [ 419.62 КБ | Просмотров: 4686 ]
|
_________________ Toyota carina 2.0D 1994г АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Алексей 1986 писал(а): Да у меня тахометра нету. Включаешь "D" обороты падают Ты это на слух определяешь? Алексей 1986 писал(а): включаешь"D" наченается тряска, тронулся, все нормально. Как будто под нагрузкой оборотов не хватает.
Смотря какого характера тряска. Все машинки с передним приводом слегка дрожат в момент троганья с места, если газку маловато. У меня трогается без нажатия на педаль газа, при этом есть небольшая вибрация, торпеда слегка дребезжит. Не знаю конечно как это на автомате...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
ищи причину в подушке -накрылась однако
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
отчет о не сделанной работе...
пытался снять трансподер с клапана отсечки. Заезжал в две фирмы, занимающимися дизелями. Нужен спецключ, такого у них нет. И плюс ко всему видно предыдущий хозяин пытался снимать, короче похоже один болт заплескал. Выход один, буду высверливать эти болты, и ставить свои, но это уже позже, по весне, когда потеплеет. Потому что надо будет снимать ТНВД, иначе никак не подлезть. Вот ведь иммобилайзер защищен...
Потому что скорее всего причина в сеточке под клапаном, подзабита, потому в мороз -17 не завелся. Здесь читал, что у человека было такое же. Сеточка в баке почищена, фильтр заменен на безпостаментный от гольфа 2, на нем установлен подогрев, а в морозы глючит. Свечи нормальные, проверено.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
azatei
Может быть, но тогда бы колбасило и на нейтралке. У меня было такое. Сменил две подушки, перед и зад - все прошло!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:25 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
а что с задним ходом R? Как себя ведет?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Саидин
А болот пробовал крутить который отвечает за облегчение холодного пуска?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1986
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 6:09 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 2:55 pm Сообщения: 5 Откуда: Новотроицк Репутация: 0 [ ? ]
|
не не пробовал, а где он находиться
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А с задним ходом тоже самое что и с передним, трясет
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Бывает конечно что и на нейтралки трясёт, перегазуешь разочек, нормально, обороты выравниваются, стоит не колыхнётся, а могут обороты сами упасть, вот её и начинает опять трясти, ещё разочек газанул, опять нормально. Вот такая вот фигня!
_________________ Toyota carina 2.0D 1994г АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 10:56 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
попробуй винсом для начала насос промыть, у тебя не срабатывает устройство опережения впрыска, лопаточки закисли наверное, если винс не поможет то снимать насос и на стенд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1986
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 7:37 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 2:55 pm Сообщения: 5 Откуда: Новотроицк Репутация: 0 [ ? ]
|
Чё эт такоё? Присадка какая нибудь, которая вместе с солярой заливается? Скажи как правильно называется и чё с ним делать, поезжу по магазинам, по ищу.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
[quote="vap"]а что с задним ходом R? Как себя ведет?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Саидин
А болот пробовал крутить который отвечает за облегчение холодного пуска?[/quot
А где этот болт находиться? Можешь фотку выложить?
_________________ Toyota carina 2.0D 1994г АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 9:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
vap писал(а): Саидин А болот пробовал крутить который отвечает за облегчение холодного пуска? Наверное ошибся, мне его то чего крутить...
П.С. Посмотрел ссылочку, спасибо, то что мне надо. Как раз там про сеточку под клапаном и написано. Буду позже с клапаном воевать, как потеплеет. В любом случае считаю это надо сделать, никакой промывкой не очищу.... Решил приурочить эту процедуру к замене ремня ГРМ....
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil1964
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:22 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:30 pm Сообщения: 18 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
Если тряска только в момент троганья, то скорее всего это диск сцепления, думаю что он, больше грешить не на что, движок если нормальный то только оно, могу и ошибаться, утверждать не буду, на автоматах не ездил, а по механике это только диск. Вскрытие покажет всё. Если бы движок, то и при разгоне у тебя бы было бы не комфортно.
_________________ Toyota Carina E 1996г. 2CT. англичанка, МКП. CT190L-BLMNXW, хечбек, блондинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
niknik
|
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 1:38 pm Сообщения: 48 Откуда: мариинск кемеровской Репутация: 0 [ ? ]
|
мужики какой марки тнвд стоят на движках 2С
если что где глянуть
_________________ тойота спринтер се 100 японка 1993 двигатель 2C цвет сине голубой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
niknik
тебеж дали три ссылки, причем успел уже и на дизелисте глупых вопросов позадавать, лень по форуму лазить?
вот тебе есчё один сайт но если и там глупости городить начнёшь то забанят и фиг чем помогут http://dieselmaster.ucoz.ru/?lFIsOJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 7:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Сдал сегодня машину в ремонт. Регулировка зазора клапанов.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 9:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
atlОх, ты... Я уже понял, что только высверливать (возможно поможет "вывертыш", как на рисунке..) данные болты. Заказал на экзисте, пришел мне это болт, подержал я его, и понял, что он одноразовый. заворачиваешь, и штырь со звездочкой обламывается. Завтра постараюсь его фотку выложить.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Как и обещал, выкладываю фото болта, красным кружком обозначено технологическое место обламывания болта при зажимании.
Благодаря atl полазил по сайту http://dieselmaster.ucoz.ru очень много интересного там есть, в частности такая фраза -
особо отмечу,что-если стоит блок иммобилайзера,закрывающий доступ к эл/клапану-то-не пытайтесь его отвернуть-на автомобиле ,это невозможно-без повреждения эл/клапана.. (он привинчен специальными болтиками-которые высверливаются при разборке снятого ТНВД) в виду труднодоступности-соответственно,и сеточки там нет-конструктивно/изначально. т.е похоже мне и высверливать эти болты не надо, чтоб снять клапан отсечки. Почищу сеточки под номером 1 и 3 на рисунке с желтым фоном
Понравилась и заинтересовала ветка http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 про промывку ТНВД. Задумался, что имеет смысл произвести данную операцию.
Вложения: |
DSCN6760_1.JPG [ 86.75 КБ | Просмотров: 4685 ]
|
DSCN6761_1.JPG [ 40.02 КБ | Просмотров: 4684 ]
|
7900951.jpg [ 68.87 КБ | Просмотров: 4689 ]
|
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Вс фев 14, 2010 12:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
После регулировки зазоров, двигатель заводится как новый. Оказывается часть клапанов не закрывалось, отсюда не было компрессии в 2-х горшках и много дыма в выхлопе, и троил двигатель. После шлифовки пятаков(шайб) двигатель работает ровно, без характерного постукивания клапанов. Заплатил 10 т.р., плюс отрегулировали распыл фарсунок. Вообщем я даволен как слон.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс мар 07, 2010 9:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Не большая просьба, надо сфотать выпускную систему от от коллектора и до резонатора?! есть у кого возможность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 3:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
А кто нибудь делал диагностику OBD на нашей машине?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 4:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Проблема при движении:
При постояном наборе скорости, на любой передаче, если резко снять ногу с газа , происходит что то типо удара, машина резко осаживается.
Итааааак вопроооос: чё это за хрень такая?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 10:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Lebedev_E
Очень интересно! Т.е. на ХХ все нормально? Может еще какие-то симптомы, звуки посторонние?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб июл 17, 2010 1:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
На ХХ нормально, а если рабтать газом активно нажимая и сбрасывая будешь похож на учебный жигуль, который колбасится пытаясь тронутся, думаю на следующей неделе к дизелистам заехать чтобы насос вернули в то положение как был, а то пораньше выставили мне насос, теперь как на немце цокотит. Задно и покажу им эту хрень с тряской может правда что-то с подачей топлива на ХХ
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|