Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 11:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Может кто нибудь подскажет, как снять клапан отсечки топлива на ТНВД? Стоит иммобилайзер, пробовал снимать, стоят два болтика-винтика, но с КРУГЛОЙ головой.... Как к ним подлезть, чтоб снять-то... Хочу почистить фильтрик под клапаном, но не могу...

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 11:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Мне кажется, что без крайней необходимости влезать в насос не стоит, тем более когда не уверен на 100%

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 9:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
клапан стоит на голове насоса, и откручиваеся ключем на 19 или 21 непомню точно, мешает ему винт качества(или количества , кто как называет) топлива, аккуратно его выкручиваешь считая кол-во оборотов, ещё сеточка стоит по обратке, дерзай, но очень внимательно

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

теперь господа прошу создавать информативные темы, и самое главное не флудить, и хай нам модератора толкового выделят :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 3:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am
Сообщения: 14
Откуда: МО, г.Зарайск
Репутация: 0 [ ? ]
Kraizer писал(а):
kymax писал(а):
на спидометре 147000км

ничего себе пробег :o ...где это ты нашёл авто такого года да ещё и дизель да ещё и в РФ с таким пробегом :!: :?:


в 2001 во владик пришла (там пенсионер наверно ходил на ней ;)), потом в 2006 в мо, в одних руках до 2008 а там и ко мне приехала, в том году отдавал знакомому дизелисту (парень в ахе был), мотор говорит как новый-работает тихо тихо, пряям говорит шепчет. а вот с маслом че то не понял., заливал тойота дизель 2с (как увидел сразу купил) 5в30.

_________________
Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
atl как клапан открутить то я знаю... но на нем еще стоит какая то пластмассовая хрень, типа чехла, которая его полностью закрывает, так что никак не подберешься. Вычитал что иммобилазер. Завтра сфотографирую, выложу. Может подскажете.
Dimon_2C я и не полезу особо, но был один момент. Словил на заправке плохую солярку. Перестала тянуть, стала поддымливать конкретно. После этого пришлось вскрывать бак, и мыть сетку топливоприемника. Ложки три столовых всякой разной твани и грязи выскреб. Менял фильтр. Но в ТНВД фильтрик не смог помыть.
А перед Кариной была у меня мазда, правда бензинка. Так вот пока не промыл фильтр под иглой в поплавковой камере, не мог победить её. могла заглохнуть, не тянуть, перестать заводится. А фильтрик там как сигаретный размерами, был забит полностью. После процедуры все проблемы снялись, машинка до сих пор катается, связанных с этим фильтром проблем нет.
Вот подозрение меня и мучает, что до меня этот фильтр никто не мыл, (судя по сеточке в баке), и похоже мне это надо сделать. Потому что он забивается даже волокном от топливного фильтра.
Короче, завтра постараюсь выложить фотку.
И никакие регулировки я ведь трогать не буду. На винте количества впрыска стоит обжимная шайба заводская, больше закрутить не даст. Уже выкручивал этот винт, менял резиновое колечко на нем, начал мокнуть он от просачивания солярки. Все вернул на место, ничего не нарушилось.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 7:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
тоже интересна эта тема. думаю также почистить:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

как только почистишь - отпишись.


Вложения:
el_klapan.jpg
el_klapan.jpg [ 48.87 КБ | Просмотров: 7069 ]

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Как и обещал, скидываю фото. Вот что он представляет из себя сбоку и что на нем написано.
Обведен красным блок иммобилайзера, скрывающий внутри клапан отсечки. Маленькими красными овальчиками :D обведены крепежные (я так думаю) болты, но ни под обычный, ни под шестигранный ключ, ни под отвертку. Я так понимаю спецключ. Но где его взять? :(
Пневмопривод повышения оборотов при включении кондиционера снял, чтоб было видно.


Вложения:
DSCN6721_1.JPG
DSCN6721_1.JPG [ 247.73 КБ | Просмотров: 7072 ]
DSCN6714_cr.jpg
DSCN6714_cr.jpg [ 289.28 КБ | Просмотров: 7068 ]

_________________
Честь ярма не приемлет!


Последний раз редактировалось Саидин Вт ноя 17, 2009 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
а подковырнуть не пробывал? и откуда уверенность про иммобилайзер, и скока туда проводов заходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
пробовал, не поддается... А ломать не хочется. Лазил по Инету, нашел
Данные на клапан управления топлива:

Toyota 89850 - 20011
102366 - 0032
DENSO ЯПОНИИ

BOSCH
0 281 005 023
10-12-97
28SA 2979
00958

Идет на него ТРИ провода красный, черный и коричневый. Посмотри на фото..


Вложения:
DSCN6715_1.JPG
DSCN6715_1.JPG [ 242.04 КБ | Просмотров: 7074 ]

_________________
Честь ярма не приемлет!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 11:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
там скорее всего под шестигранник мелкмй
, надо фонариком посветить и через зеркало посмотреть


Вложения:
SchemeImg.jpeg
SchemeImg.jpeg [ 89.29 КБ | Просмотров: 7075 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 12:02 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:05 pm
Сообщения: 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемые,подскажите пожалуйста,Из под клапанной крышки стала просачиваться масло,не много, но больно уж вид не приятный когда открываешь капот.По какой причине это происходит.Машина в моей эксплуатации с 2005 года,сразу по приходу из Японии,до зимы всё было ОК,а теперь вот эта гадость,может быть ни чего страшного,просто прокладка под крышкой от старости стала пропускать?Мотор дизель 2С,пробег 156000. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 12:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Где вы такие машины берете, у меня на седане уже за 300 пробег перевалил, а сарай второй полумиллион штурмует!

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 12:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Lebedev_E писал(а):
Где вы такие машины берете, у меня на седане уже за 300 пробег перевалил, а сарай второй полумиллион штурмует!
согласен с Арамисом, мне бы такой пробег :o

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 1:10 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:05 pm
Сообщения: 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Так всё таки из-за чего это происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 1:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Может изза масла, может прокладке конец, а может и не 156 тыс пробега, а 356 и в блоке слишком много картерных газов, тогда компрессию надо мерить, а еще насос масляный может виноват...... Вариантов очень много

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 8:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
atl Смотрел, и при помощи зеркала. Увидел пполукруглые шляпки. Грязи вроде нет. Думаю сейчас, что может это металлические заглушки? Буду смотреть, потом отпишусь.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Саидин
Может засунуть в дырку какой нибудь пластичный материал(типа пластелина, но гуще). Вдруг отпечатается форма шляпки. Хотя если там засохшая грязь то не поможет.

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 10:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
vap
а зачем тебе воздухозаборник посреди капота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 12:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
atl
Думаешь лучше на крыше, что бы голова всегда была свежей? :D

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 10:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Никто не доставал сеточку из болта обратки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 7:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
на болту обратки не стоит снимать сеточку Она маленькая -стоит только продуть А вот на входе под болтом -переходником и под клапаном отсечки -немешает

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Саидин писал(а):
atl Смотрел, и при помощи зеркала. Увидел пполукруглые шляпки. Грязи вроде нет. Думаю сейчас, что может это металлические заглушки? Буду смотреть, потом отпишусь.

Вопрос - а на карину 190ю ставили турбо дизель?

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
В "ходовой" говорят про замену насоса ГУРа на англичанках. Кто-нибудь менял из трактористов? Как это будет выглядеть на этом моторе?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 8:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Не, не менял. А у тебя, что есть подозрения на свой?

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Наверное, вот тут я описал все http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=100
Сдается мне, в недалеком будущем придеться искать реечку и насосик. Вот люди говорят, что насос можно ставить от японцев, мне и стало интересно как это будет выглядеть

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB