Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Саидин
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Может кто нибудь подскажет, как снять клапан отсечки топлива на ТНВД? Стоит иммобилайзер, пробовал снимать, стоят два болтика-винтика, но с КРУГЛОЙ головой.... Как к ним подлезть, чтоб снять-то... Хочу почистить фильтрик под клапаном, но не могу...
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Мне кажется, что без крайней необходимости влезать в насос не стоит, тем более когда не уверен на 100%
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
клапан стоит на голове насоса, и откручиваеся ключем на 19 или 21 непомню точно, мешает ему винт качества(или количества , кто как называет) топлива, аккуратно его выкручиваешь считая кол-во оборотов, ещё сеточка стоит по обратке, дерзай, но очень внимательно
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
теперь господа прошу создавать информативные темы, и самое главное не флудить, и хай нам модератора толкового выделят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kymax
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am Сообщения: 14 Откуда: МО, г.Зарайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): kymax писал(а): на спидометре 147000км ничего себе пробег ...где это ты нашёл авто такого года да ещё и дизель да ещё и в РФ с таким пробегом
в 2001 во владик пришла (там пенсионер наверно ходил на ней ), потом в 2006 в мо, в одних руках до 2008 а там и ко мне приехала, в том году отдавал знакомому дизелисту (парень в ахе был), мотор говорит как новый-работает тихо тихо, пряям говорит шепчет. а вот с маслом че то не понял., заливал тойота дизель 2с (как увидел сразу купил) 5в30.
_________________ Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
atl как клапан открутить то я знаю... но на нем еще стоит какая то пластмассовая хрень, типа чехла, которая его полностью закрывает, так что никак не подберешься. Вычитал что иммобилазер. Завтра сфотографирую, выложу. Может подскажете.
Dimon_2C я и не полезу особо, но был один момент. Словил на заправке плохую солярку. Перестала тянуть, стала поддымливать конкретно. После этого пришлось вскрывать бак, и мыть сетку топливоприемника. Ложки три столовых всякой разной твани и грязи выскреб. Менял фильтр. Но в ТНВД фильтрик не смог помыть.
А перед Кариной была у меня мазда, правда бензинка. Так вот пока не промыл фильтр под иглой в поплавковой камере, не мог победить её. могла заглохнуть, не тянуть, перестать заводится. А фильтрик там как сигаретный размерами, был забит полностью. После процедуры все проблемы снялись, машинка до сих пор катается, связанных с этим фильтром проблем нет.
Вот подозрение меня и мучает, что до меня этот фильтр никто не мыл, (судя по сеточке в баке), и похоже мне это надо сделать. Потому что он забивается даже волокном от топливного фильтра.
Короче, завтра постараюсь выложить фотку.
И никакие регулировки я ведь трогать не буду. На винте количества впрыска стоит обжимная шайба заводская, больше закрутить не даст. Уже выкручивал этот винт, менял резиновое колечко на нем, начал мокнуть он от просачивания солярки. Все вернул на место, ничего не нарушилось.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 7:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
тоже интересна эта тема. думаю также почистить:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
как только почистишь - отпишись.
Вложения: |
el_klapan.jpg [ 48.87 КБ | Просмотров: 7069 ]
|
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 10:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Как и обещал, скидываю фото. Вот что он представляет из себя сбоку и что на нем написано.
Обведен красным блок иммобилайзера, скрывающий внутри клапан отсечки. Маленькими красными овальчиками обведены крепежные (я так думаю) болты, но ни под обычный, ни под шестигранный ключ, ни под отвертку. Я так понимаю спецключ. Но где его взять?
Пневмопривод повышения оборотов при включении кондиционера снял, чтоб было видно.
Вложения: |
DSCN6721_1.JPG [ 247.73 КБ | Просмотров: 7072 ]
|
DSCN6714_cr.jpg [ 289.28 КБ | Просмотров: 7068 ]
|
_________________ Честь ярма не приемлет!
Последний раз редактировалось Саидин Вт ноя 17, 2009 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 10:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
а подковырнуть не пробывал? и откуда уверенность про иммобилайзер, и скока туда проводов заходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
пробовал, не поддается... А ломать не хочется. Лазил по Инету, нашел
Данные на клапан управления топлива:
Toyota 89850 - 20011
102366 - 0032
DENSO ЯПОНИИ
BOSCH
0 281 005 023
10-12-97
28SA 2979
00958
Идет на него ТРИ провода красный, черный и коричневый. Посмотри на фото..
Вложения: |
DSCN6715_1.JPG [ 242.04 КБ | Просмотров: 7074 ]
|
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Евгеньевич
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:02 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:05 pm Сообщения: 2 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемые,подскажите пожалуйста,Из под клапанной крышки стала просачиваться масло,не много, но больно уж вид не приятный когда открываешь капот.По какой причине это происходит.Машина в моей эксплуатации с 2005 года,сразу по приходу из Японии,до зимы всё было ОК,а теперь вот эта гадость,может быть ни чего страшного,просто прокладка под крышкой от старости стала пропускать?Мотор дизель 2С,пробег 156000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:22 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Где вы такие машины берете, у меня на седане уже за 300 пробег перевалил, а сарай второй полумиллион штурмует!
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:59 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Lebedev_E писал(а): Где вы такие машины берете, у меня на седане уже за 300 пробег перевалил, а сарай второй полумиллион штурмует! согласен с Арамисом, мне бы такой пробег
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Евгеньевич
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 1:10 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:05 pm Сообщения: 2 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Так всё таки из-за чего это происходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 1:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Может изза масла, может прокладке конец, а может и не 156 тыс пробега, а 356 и в блоке слишком много картерных газов, тогда компрессию надо мерить, а еще насос масляный может виноват...... Вариантов очень много
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 8:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
atl Смотрел, и при помощи зеркала. Увидел пполукруглые шляпки. Грязи вроде нет. Думаю сейчас, что может это металлические заглушки? Буду смотреть, потом отпишусь.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 10:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Саидин
Может засунуть в дырку какой нибудь пластичный материал(типа пластелина, но гуще). Вдруг отпечатается форма шляпки. Хотя если там засохшая грязь то не поможет.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 10:35 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
vap
а зачем тебе воздухозаборник посреди капота?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
atl
Думаешь лучше на крыше, что бы голова всегда была свежей?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Никто не доставал сеточку из болта обратки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 7:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
на болту обратки не стоит снимать сеточку Она маленькая -стоит только продуть А вот на входе под болтом -переходником и под клапаном отсечки -немешает
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:12 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
Саидин писал(а): atl Смотрел, и при помощи зеркала. Увидел пполукруглые шляпки. Грязи вроде нет. Думаю сейчас, что может это металлические заглушки? Буду смотреть, потом отпишусь.
Вопрос - а на карину 190ю ставили турбо дизель?
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
В "ходовой" говорят про замену насоса ГУРа на англичанках. Кто-нибудь менял из трактористов? Как это будет выглядеть на этом моторе?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Не, не менял. А у тебя, что есть подозрения на свой?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Наверное, вот тут я описал все http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=100
Сдается мне, в недалеком будущем придеться искать реечку и насосик. Вот люди говорят, что насос можно ставить от японцев, мне и стало интересно как это будет выглядеть
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|