Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
romanas писал(а):
Сегодня проверил свечи, все хорошие.

Свечи накаливания,служат для подогрева рабочей смеси и лучшего запуска холодного дизеля.На ровную работу двигла они никак не влияют.Мне кажется,у тебя при запуске на холодную,не работает один из цилиндров(например какая нибудь форсунка сикает,а она должна распылять ) При дальнейшем прогреве,давление в цилиндре увеличивается и рабочая смесь все же воспломеняется,и двигатель перестает троить.Но я бы начал с топливопроводов и фильтра.Дизель не терпит подсоса воздуха.\\\Если форсунка льет,это чревато смывом масляной пленки со стенок цилиндра,и в конечном итоге-потерей компрессии.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:33 pm
Сообщения: 9
Откуда: Litva Vilnius
Репутация: 0 [ ? ]
Ясно, буду смотреть.

_________________
Carina-e 96г. 2ct, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 12:19 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
well писал(а):
Если форсунка льет,это чревато смывом масляной пленки со стенок цилиндра,и в конечном итоге-потерей компрессии.

думаю что вскорее всего эта и будет причиной...
romanas писал(а):
Ясно, буду смотреть

лучше незатягивать... а то ремонт двигла уже нерентабелен будет...

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 12:23 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Kraizer
хз что вы понимаете под рентабильностью, но не так уж это и дорого

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Kraizer
да не надо пытаться их (трубки )пережимать они толстостенные :D ,просто достаточно прижать двумя пальцами ,а насчёт распыла это да ,там требуется стенд где и проверяется распыл и давление в форсунке а также производительность ,но всё это делается в паре с ТНВД.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

well
да ты прав , :) совершенно с тобой согласен

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Лев писал(а):
хз что вы понимаете под рентабильностью, но не так уж это и дорого

я имел ввиду соотношения цены даной карины и цены ремонта с деталями. просто у нас такую можно купить (дизель) 1000-2000евро.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Последний раз редактировалось Kraizer Вт июн 30, 2009 2:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 9:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
блин скока дизелистов у нас оказывается,quote="romanas"]Добрый день, у меня холодный двигатель троит, поработает чуть и начинает работает ровно, на горячую заводится хорошо, поменял все свечи накала, одна била подплавившись, поставил свечи Iskra , но все равно троит, хочу проверит свечи, может какую-то ерунду впарили, а что еще может быть? Может фильтр?[/quote]
а по ходу проблемы проверяй зазоры клапанов, другого быть не может
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Лев писал(а):
Kraizer
хз что вы понимаете под рентабильностью, но не так уж это и дорого

ремонт вылазит порядка 1800 у.е.
это не дорого?
а по поводу льющей форсунки, как раз на оборот, ПОДКИДЫВАТЬ МОТОР НАЧИНАЕТ НА ГОРЯЧуЮ, когда происходит дожиг не сгоревшего топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 10:09 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
atl
Недавно делали кап ремонт дизеля 2С, было сделано:
Ремот головки. (Мотор технология)
Гильзовка блока (гильзы мописан)
расточка колена 0,5 ремонт
замена распылителей и настройка ТНВД.
Все хозяйство встало в 18000 т.р

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: дизель vs инжектор
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 11:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
Добрый день.
Воспользовавшись поиском так и не нашел сравнения (+ и - ) двигателей.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать дизель. (я новичок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Тоже задавался этим вопросом, но так как люблю повжигать взял 3s-fe )
Плюс дизеля в расходе топлива, минус в мощности по сравнению с 3s-fe конечно про другие сказать не могу..
ИМХО дизель дачный вариант.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
мне динамика не так важна.
я читал, что дизель (в принципе, как вид) надежнее, но если полетит, то ремонт будет на много дороже. И еще зимой как?

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Woolf писал(а):
ИМХО дизель дачный вариант.

таксёрский! :)
Разговаривал тут с одним щасливщиком - у него аш щастье в глазах засветилось, как разговор про расход зашел :)

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
если надо просто доехать из точки А в точку Б раз этак "хрен знает сколько лион" (с) Хоттабыч, то бери дизель.
и сразу узнай куда заливать масло и топливо :D думаю, больше знаний никаких по двиглу не надо будет

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
Спасибо за советы.
Поеду посмотрю

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
хороший дизельный движок должен служить долго и верно.
Зимой если залита сответствущая зимняя солярка и хороший акумулятор (не менее 75Ah лучше всего 90 Ач ) свечи накала в порядке - заводится с пол пинка ,даже в - 25 гр мороза.
самый большой плюс дизеля наверно в том что он требует только своевременую замену фильтров и масло..и в тоже время прощает если забыл поменять их. И конечно расход топливо - 5.5-8л /100km
а минусс в том что туповат для обгонов и шумный особено на высоких оборотах.
вобщем найдёшь в хорошем состояние -смело бери. :wink:

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
В наше время никакой экономии дизель не дает, тарахтит, зимой на холостых печка вообще не греет, стоимость топлива высока (сравнима с 92), качество как было плохое так и осталось. Т.е. износ ТНВД (плунжерных пар+ форсунок(претезионных пар)+ распылители. Стоимость топливной аппаратуры дизеля была, есть и будет высока из-за высокой точности изготовления и дорогих материалов. Да еще если авто с турбонаддувом - фильтра менять через 5-7,5 т.км + больший объем масла по сравнению с аналогичным объемом бензинового ДВС. ИМХО Дизель в наше время выгоден если есть источник халявной соляры.
Стоимость ремонта и обслуживания (должного) не перекрывается экономией на топливе!

На карину ставился ДВС 2С и 2С-Т, привод ГРМ ремень -со всеми вытекающими, при обрыве - крушит и загибает все подряд, может встречаться и "кулак дружбы" (поршень пробивает капот). Добавим ко всему прочему плохой запуск в холодное время (солярка не зимняя, свечи накала не греют, АКБ нужен более мощный). Согласен если все жидкости и масла сезонные, ДВС отрегулирован, распыл, давлени, свечи накала - дизель заводится "взрывом"! Но это когда он новый, а мы речь ведем о б/у, много ли тех у кого "старенький" ДВС находится в состоянии нового? То-то.

Вот что о дизелях 2С пишет уважаемый источник:
http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-1.htm
1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.
Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.
При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.
Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.
Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.
В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.
А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.
А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.
Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.
Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT - это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах - чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина - это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана. В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе.
Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра.
Особенность двигателей 2C и 2CT - это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили по сравнению с их аналогами на автобусах. Значительно меньшие нагрузки объясняют этот фактор.
В последние годы на эти двигателя стали устанавливать ТНВД с электронным управлением (2C-E, 2CT-E). Несмотря на то, что при переходе на электронное управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: уменьшение расхода топлива, снижение токсичности, более равномерная и тихая работа двигателя, имеются и явно отрицательные стороны. К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет большинство позиций по этим ТНВД.
Единственное, что радует, в последнее время произошел некоторый прорыв в информационном обеспечении по данному вопросу. Возможно, эти ТНВД в ближайшее время станут также ремонтопригодны, как и обычные механические.

P.S. Из всех моих знакомых был один на короне 94 г.в. 2С-T автомат, после японии(заграницы) покатался без особых проблем(топливо да фильтра менял) 2 года, а потом, оборвало ремень ГРМ (по его словам недавно меняный, а вот натяжной ролик не поменял!!!) -размолотило всю голову, влетел тогда он по финансам, сначала на контрактную голову, а потом и весь мотор!
ИМХО Я бы дизель брал только на Джипа-там он оправдан, а на пузотерку -бензин - лучшего пока нет!

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

ИМХО Лучшие для России матушки японские дизеля:
Toyota
атмосферник 1HZ 4,2литра 136 л.с. TLC 80, 105
турбо 1KZ-T 3,0литра 140 л.с. TLC PRADO

Nissan
атмосферник TD42 4,2литра 128 л.с. Safari, Patrol
турбо TD-27T 2,7литра 99-130л.с. Terrano I,II

Все Common Rail дизеля долго не живут, без спец смазывающих присадок в наше топливо.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 4:55 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm
Сообщения: 179
Откуда: from Moscow city
Репутация: 2 [ ? ]
у мну дизелюка 8)
Спасибо Sergy теперь я понял что за хрень у меня с клапанами. :(
а так в принципе по двиглу могу сказать что никаких проблем нет, у меня 2С без турбины. Езжу, всё вроде отлично. но хочется конечно попробовать бензиновый движок...

_________________
Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.

________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Kraizer писал(а):
Зимой если залита сответствущая зимняя солярка


Хорошо из Латвии говорить о зимней солярке. Я не знаю, как в России, но у нас в Беларуси зимней солярки толком не бывает. Ездят все на том, что с трактора "Беларус" слито и только ТНВД менять успевают :P

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 6:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
В Росии бывают следующие виды диз топлива:
вид топлива цетановое число T помутнения T огран-ия текучести
летняя 40-45 -5 -10
зимняя 50 -15 -30
арктика 55 -25 -45
Чем ниже T огран-ия текучести (тем меньше парафиносодержащих углеводородов, т.е. меньше смазывающих свойств).

Напомню в европе дизтопливо должно иметь по стандартам цетановое число не ниже 51 единицы+ комплект обязательных смазывающих присадок+содержание серы меньше 0,02 %. Поэтому дизеля у них ходят долго, работают мягче.

У нас же содержание серы по госту не более 0,2% (в 10 раз больше евростандарта). Но кто этот стандарт соблюдает? Некоторые НПЗ производят дизель с содержанием серы до 0,8-1 %.
Вот что пишет Авторевю
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... esel/1.htm
Цитата:
Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты. От серы страдает не только природа, но и мотор. При сгорании серосодержащего топлива образуются окислы серы SO2 и SO3, которые провоцируют коррозию металла. А при контакте продуктов сгорания серы с маслом образуются твердые отложения (двигатель «закоксовывается»). При увеличении концентрации серы в топливе с 0,2% до 0,6% цилиндро-поршневая группа изнашивается на 15—20% быстрее, а если доля серы достигает 1%, то двигатель выйдет из строя в два раза быстрее! Согласно ГОСТу 305-82, содержание серы в дизтопливе не должно превышать 0,2%. Европейские и московские городские требования жестче: не более 0,05%. Некоторые отечественные НПЗ уже начали выпускать дизтопливо с содержанием серы не более 0,035%.


Конечно есть дизель Lukoil Euro-4 с пониженным содержанием серы. Но не везде есть заправки Lukoil.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 6:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Samogon писал(а):
Хорошо из Латвии говорить о зимней солярке

может быть уже не по теме флудить начинаем...но у нас тоже заправка заправке рознь...была одна зима (лет 5-6назад) когда именитый Statoil выплачивал компенсации по ремонту авто которые заправлялись на ихней заправке.После чего в Мороз всего - 15 " встали многие машины...после...всяких экспертиз выяснилось что солярка полно "Г ..но"
почемуто коричнего красноватого цвета (как для топки печей".и обсолютно незимняя.
И даже сейчас покупая солярку с разных заправок чувствуется разница в "динамике" и заметна разница в расходе топлива.
Другое дело в Европе...

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Kraizer
коричнего красноватого цвета, эта солярка для паромов, короче морская)) ее специально подкрашивают чтобы при воровстве уличить. У меня так знакомец в дании прилип на 700 уе. Вот из всего выше сказаного я и отвечу вам, дизелей как таковых плохих не бывает, уж очень точный двигатель сам по себе. Самые частые проблемы у него изза качества топлива.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Много интересного написал Sergy. Спасибо что просветил. Как пользователь от себя могу прокомментировать так. Насчет расширительного бачка соглашаюсь. Замечал, что он постоянно "потеет", особенно летом. Иногда, на всякий пожарный подливаю антифриза, стараюсь чтобы уровень был где-то между двух отметок. Ремень ГРМ пока не менял, но за лето постараюсь. Больше всего меня раздражает ремень ГУР. Нового хватает не более чем 10-12 тысяч, а потом комариный писк. Других проблем, слава Богу, пока не наблюдается. Солярку заливаю летнюю круглый год. Зимой добавляю 75-100 гр. Hi-Gear на бак. Может есть и еще что-то, я не пробовал. Сильных морозов у нас нет, может от силы неделю продержится до -25, в эти дни стараюсь не трогать, без острой необходимости. Но однажды в -20 завел, сразу и без проблем. Тут конечно важно, где машина ночует. Если теплый гараж, то проблем не будет. У меня металл :( Насчет динамики, то это вопрос привычки, зато в горку как сайгак бежит. Греется долго, особенно зимой, остывает быстро. Под капот установил утеплитель толщиной в 10 мм, с одной строны стороны он как фольга. Разница между открытым капотом, при работающем моторе, и закрытым ощущается явно. У меня во дворе живет неизвестной модели дизельная toyota, какого-то лохматого года. Кузов уже просвечивается насквозь, а моторчик еще тарахтит. Если бережно относится к машинке, прослужит долго. Самое прикольное это видеть лицо сервисменов, когда приезжаешь на замену масла, примерно такое :shock: Кстати, мой мотор ест не любую солярку, с Роснефти не любит категорически - обороты сразу падают на 50-70, у нас есть Нефтика (бывш. Славнефть), вот с нее солярку любит как кошка молоко. Топливный фильтр меняю вместе с маслом, тысяч через 7-8, ну и заодно воздушный. Раньше (до меня) в него заливали синтетику. Мне порекомендовали полусинтетику (Shell Diesel 10W-40). Стал заливать - возражений нет. Вообще на любителя, но я свой мотор люблю, особенно за расход 5,4 трасса - 6,7 город :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm
Сообщения: 169
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Репутация: 0 [ ? ]
Я по своей глупости не поменял ремень ГРМ и получил встречку..распредвал на 4 куска,клапана в узел,а поршня идеально ровные...когда двигатель разобрали,мастера сказали что его НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ хотя уже прошла 260тыков....ремонт обошёлся в 500$(запчасти+работа)

_________________
CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Евгений2 писал(а):
мастера сказали что его НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ хотя уже прошла 260тыков.

что такое 260тыс для Тоётовского дизеля...-это не пробег...
разговаривал с мужиком одним у него Карина2 приобритёная в Бельгии с пробегом примерно 80000км...когда я в ней сидел на спидометре было больше 500000...при этом он сказал что 60000тыс уже неменял масло , ременьГРМ менял за всё время сего 2раза..(сыпался на то что ему всё до лампочки и есть запасной двигатель и эта машина ему практически ненужна)по ходовой только один раз по кругу поменял Амортизат....что то минимально по ходовой.... живёт возле границы Беларусии и РФ. всё топливо практически только от туда....при этом в - 30 мороза заводилась с пол пинка...
2г назад разговаривал с соседом - у его работника тоже карина 2 была с пробегом 760000км ( в его руках с 100000)... мотор некапиталился...и солярка в 90 годы по 2000г у нас была ну точно не луче чем в РФ.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 11:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
У меня 2с. Прошел 400 тыщ, ремонтировал только помпу водяную. Все. Потом залил какой то чудный антигель и прогорел поршень нахрен... Думаю,что еслиб не жижка эта-мотор бы еще походил. Купил мотор с разборки с пробегом до 100тыщ(по шайбам глянул, на диагностику отвез) за 25тыщ рублей.

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB