Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 08, 2024 7:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 8:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
atl писал(а):
номер три эт на кондер, ну и блин при каких то вариациях тоже используется для поднятия оборотов при прогреве
сними с него шлангу и посмотри как буджет себя вести , а для поднятия прогревочных оборотов под ним фигня круглая с двумя патрубками пихает тотже рычаг что и тянет ваккуум №3

а почему у меня не тянет и не работает, кондея нет если что..
ещё на заглушенной машине звук как будто воздух подсасывает или выпускает когда дергаешь поршень..!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 9:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
atl писал(а):
номер три эт на кондер, ну и блин при каких то вариациях тоже используется для поднятия оборотов при прогреве
сними с него шлангу и посмотри как буджет себя вести , а для поднятия прогревочных оборотов под ним фигня круглая с двумя патрубками пихает тотже рычаг что и тянет ваккуум №3

У меня на басе,кондея не было,на холодную,она втянута,соответственно,давит на холостые,с прогревом выходит,обороты падают.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 10:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
atl писал(а):
номер три эт на кондер, ну и блин при каких то вариациях тоже используется для поднятия оборотов при прогреве
сними с него шлангу и посмотри как буджет себя вести , а для поднятия прогревочных оборотов под ним фигня круглая с двумя патрубками пихает тотже рычаг что и тянет ваккуум №3

У меня на басе,кондея не было,на холодную,она втянута,соответственно,давит на холостые,с прогревом выходит,обороты падают.

у меня вооббще не так она у меня ничего не тянет..мертвая..

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 11:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Короче,за холостые обороты,у тебя отвечает,эта вакуумная хрень,и под ней,то что у тебя номером 5 обозначено,только правее,куда подходят две трубки охлаждения.
Копай там.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Привод управления прогревом,стр 194 позиция 21
Книжка руководство по эксплуотации возможно у тебя проблема с ним

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:13 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 10:58 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель:
ребят у меня на карине улыбке стучит двигатель стук похож на клапана но по сильнее будет клапона смотрели скозали впоряде а от куда стук не могут понять может кто подскажет в чем может быть проблема заранее спосибо :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 12:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Посмотри шкивы,на распредвалу,на топливном насосе,и на каленвалу,возможно открутились,у меня была такая хрень.
Как вариант,остальное сложно диогностировать,не видя.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 5:23 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 10:58 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель:
siam_ писал(а):
Посмотри шкивы,на распредвалу,на топливном насосе,и на каленвалу,возможно открутились,у меня была такая хрень.
Как вариант,остальное сложно диогностировать,не видя.

здесь ктото писал что такая хрень может быть из за вакумного насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 7:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Отпишусь по подшипнику ролика ГУРа.
Купил в обычном магазине FBJ 6908 RS (жапан) - 450 руб! Встал как родной! Всё ок! siam_ еще раз спасибо!

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 9:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
111112334456778990 писал(а):
siam_ писал(а):
Посмотри шкивы,на распредвалу,на топливном насосе,и на каленвалу,возможно открутились,у меня была такая хрень.
Как вариант,остальное сложно диогностировать,не видя.

здесь ктото писал что такая хрень может быть из за вакуумного насоса

Ну я если честно,сомневаюсь,насос,может скрипеть или пищать,но не стучать.
У меня например ослаб болт, на распредвалу,и шкив стало колотить,и был такой стук металический,похожий на клапана.

Добавлено спустя 39 секунд:
Dimon_2C писал(а):
Отпишусь по подшипнику ролика ГУРа.
Купил в обычном магазине FBJ 6908 RS (жапан) - 450 руб! Встал как родной! Всё ок! siam_ еще раз спасибо!

Да пожалуйста,рад помочь.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 10:45 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 10:58 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель:
привет всем ребята не подскажете может появиться в двигателе стук похожий на клапана если топливноя система засрота до придела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 5:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Если у тебя засорится система,то первое что произойдёт,забьются фильтра,начиная от бака и заканчивая топливным насосом,в результате,топливо не будет в достаточном количестве попадать в двигатель,и он будет глохнуть.
Стуков ни каких не будет.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 7:36 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 10:58 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель:
я достал из отстойника пуха с кулак плюс песок и воду и слышал если фарсунки засрутся и будут не правельно работать то на поршню будет идти детонацыя от чего могут появиться стуки

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
кстати я проверил шкивы и один немного побалтывается но если приложыть ухо то слышно что стук идет не от него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 2:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Вы вообще,кто нибудь,представляете работу двигателя?
В цилиндре происходит взрыв,ха-ха,детонирует топливо.
Вот тот который болтается,затяни.
Остальное,причин может быть много,едь на диагностику.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Я стуки проверяю старым медицинским стетоскопом, только вместо таблетки с мемраной (я всю таблетку просто снял), и вставил в резиновую трубку штырь длинной сантиметров 15, и диаметром 4 мм. И вот этим штырем касаюсь проблемного места и все очень хорошо слышно. И никая диагностика на выезд не надо. И клапана, и подшипник можно услышать, и форсунки..........

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 9:12 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
подскажите нормально ли что моя каринка ест 1.2 л. Масла 10-W40 на 10000 км!?и нормально ли то что при замене лью всегда 4.5л?!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 11:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Саидин писал(а):
Я стуки проверяю старым медицинским стетоскопом, только вместо таблетки с мемраной (я всю таблетку просто снял), и вставил в резиновую трубку штырь длинной сантиметров 15, и диаметром 4 мм. И вот этим штырем касаюсь проблемного места и все очень хорошо слышно. И никая диагностика на выезд не надо. И клапана, и подшипник можно услышать, и форсунки..........

Тут ещё надо понимать,что ты слушаешь,и слышишь
Детонацию в цилиндре можно запросто принять за стук клапанов.
Кстати ни чего мудрить не надо,это давно известно,можно просто взять стержень металлический,и прикрутить к нему на один конец пластину круглую,что к уху прикладывают,хотя и не обязательно.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 11:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:22 pm
Сообщения: 124
Откуда: Тверская область, г.Нелидово, Санкт-Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CT190 лифтбэк XL
Год выпуска: 1994
Двигатель:
Товарищи дизелисты, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
История такая: уезжал на 2 недели в отпуск - машина стояла на стоянке. Вернулся. Сел в Каринку, повернул ключ, а она не заводится :( Стартер крутит, реакции нет. До этого двигатель немного дергался, когда на холодную заводил, но заводилась. Аккум новый. Воздуха в системе не было. Подкачивал топливо вручную - не помогло. После долгих плясок с бубном вокруг машины, брызнул внутрь "быстрый старт". После этого, она задергалась, зачихала, выдала клуб дыма, но завелась. Подергалась еще немного, успокоилась, и после этого двигатель работал нормально. Теперь когда заводишь на холодную двигатель дергается сильнее, как-будто вот-вот заглохнет, и дымит. Чуть прогреется - успокаивается. Когда похолодало, симптомы усилились (подергивание и дымность).
В чем может быть проблема? Сначала грешил на форсунки. Но, распылители все поменял прошлым летом. Может свечи накала? Или ТНВД помирает? :oops: Топливный фильтр менял 9тык. назад. Заправляюсь в основном на Лукойле. Динамика вроде не ухудшилась. Бывает конечно, тупит немного, но редко и не постоянно, думаю, что это может скорее от качества солярки. Хотя кто знает ... :nez-nayu:
Куда копать? Дизелистов в нашей дыре нет. Ближайшие более-менее нормальные - это в Белоруссии - 300км от меня.

_________________
Carina родилась в 94г. в Англии, имеет 74 л.с.(но зато какие!), двиг. на 2.0л, питается исключительно диз.топливом, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 12:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Самый первый признак,когда дизель перестаёт заводится на холоде,это свечи накала.
Выкрути,и проверь на аккумуляторе.
Сразу видно станет.
Причём эти движки так устроены,что выход одной свечи,может привести к тому что он не заведётся.
Пока начни с этого.
Да,и посмотри,приходит ли на них питание

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
парни подскажите!
хочу поддон поменять, может кто менял уже или знает,какой герметик и в каком количестве купить чтобы наверняка держал!!!
надежный и качественный!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Я снимал и ставил у себя поддон с успокоителем , пользовался вот этим: DoneDeal (DD6724) Герметик-формирователь прокладок термостойкий силиконовый красный (42,5г) , ABRO- не бери. Совет: зачистить все поверхности, не царапать краску на поддоне, обезжирить, нанести герметик непрерывной "колбаской" толщиной в 5мм , НЕ ждать! клеить сразу!

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:22 pm
Сообщения: 124
Откуда: Тверская область, г.Нелидово, Санкт-Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CT190 лифтбэк XL
Год выпуска: 1994
Двигатель:
andrew3232 писал(а):
НЕ ждать! клеить сразу!

А почему не ждать? Обычно советуют наоборот...
Просто интересно :?

_________________
Carina родилась в 94г. в Англии, имеет 74 л.с.(но зато какие!), двиг. на 2.0л, питается исключительно диз.топливом, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 12:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
спасибо, но его нету на нашем экзисте..что ж делать.. не проверенный брать не хочется..

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 2:18 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Бери любой термо масло стойкий

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 9:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
я себе ставил на АBRO серый ,только на тот где на тюбике возле колпачка выбито абро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 11:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
chip писал(а):
andrew3232 писал(а):
НЕ ждать! клеить сразу!

А почему не ждать? Обычно советуют наоборот...
Просто интересно :?

1.Если использовать герметик в качестве прокладки, то нужно как и написано в инструкции: намазать и дать подсохнуть около 5мин- тогда герметик "вулканизируется"- то есть становится эластичным а его поверхность становится резиноподобной (не клейкой), и при выжимании двух плотно соприкасающихся поверхностей заполняет все микро царапинки и неровности, лишнее выдавливается.
2.А при приклеивании поддона на 2С,нужно клеить сразу затем, чтобы пока герметик свежий он ПРИКЛЕИЛСЯ к обеим плоскостям: к поддону и блоку.А в самом поддоне есть специальные ямки\канавки в которые укладывается герметик, лишнее опять таки выдавливается.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB