Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
genka
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:31 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 11:16 am Сообщения: 5 Откуда: с-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет.У меня такая заморока была.Оказалось-в первом цилиндре клапан.Возьми проверь компрессию и всё станет ясно.
_________________ Универсал,2.0 TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 10:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
genka писал(а): Оказалось-в первом цилиндре клапан
А у всех по два клапана
А если серьезно, случаи бывают разные. У меня например троила и дымила аки тепловоз даже при нулевой температуре. Товарищи из данного раздела подсказали заменить свечки - все прошло. На моторе не экономлю, поставил оригинал. Тема конечно обсуждалась неоднократно, но как мне объяснили мотористы, в клапана и цилиндры на нашем моторе лезть нужно в последнюю очередь
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
genka
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 1:46 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 11:16 am Сообщения: 5 Откуда: с-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Да,коллега,ты прав.Конструкция мотора 2C при неисправных свечах даже при плюсовой температуре обречена на плохой запуск,это не немец.А что касаемо моего автомобиля.так небыло другого выхода как располовинить его.Попутно с клапанами 1 цилиндра подкинул и новые кольца,всё-таки пробег почти 370 км.Это было год назад,с тех пор тьфу тьфу ,но проблем.
_________________ Универсал,2.0 TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 9:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Морозы, болячки и вылазят. Похоже обнаружился подсос воздуха в питающей топливной магистрали. Виды пузырьки воздуха. Бак вскрыл, все чисто, сеточка чистая. заменил кусок шланка внизу , перед трубкой на днище, подозрительный был. Остальные шланги на топливопроводах были заменены летом.
И теперь главный вопрос - топливоподкачивающая помпа ручная плохо качает топливо. У меня подозрение что именно в ней подсос воздуха, и потому плохо качает рукой топливро, т.е. воздушный пузырь в шланге после фильтра не убирается даже и после работы двигателя... На фильтр не грешу. Что делать с этим постаментом под фильтр. Есть желание поставить фильтр без постамента, а сразу с трубками, типа Гольфовского, чтоб убедится что проблема в нем. Раз топливо с воздухом, от этого надо избавляться. Уже голову сломал. В местах соединений шлангов и трубок все сухо, еслиб было негерметично, я думаю хоть немного, но было бы влажно...
Посоветуйте....
На рынке ломят за постамент под фильтр (т.е. над фильтром с помпой ручной подкачки 80 условных)
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 7:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
cтавь обічній с трубками, у меня была заморочка взял у знакомого постамент с подогревом , думал прикольно будет, а оказалось в нем лягушка клапан не держит все топливо как заглушишь в бак скидывало, я на зад к нему типа что это такое и как лечить а он не парься ставь старый назад или от фольца как у него, так он даже репёж не стал делатиь, так на трубках и болтается, или нет проволкой прикрутил вроде, а я с крепежом не захотел заморачиваться, щас вояю хочу самолетный фильтр приколхозть и подогрев на него сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 7:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Саидин-не спеши выкидывать лягуху (промой её-там клапана лепестковые стоят-возможно волосок с фильтра попал...)
А ещё посмотри внимательнее трубки все-и не только на приёме..Обратка блин тоже сосёт воздух
Сам нахлебался -всё перерыл,и лягушку поменял,все трубки,хомуты-уходит бля!!! Подсос нашёл в самом неожиданном месте:маленькая трубочка с рампы обратки форсунок к магистрали
теперь всё ОК
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
atl
azatei
Спасибо за подсказки, буду смотреть!
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil1964
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:54 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:30 pm Сообщения: 18 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
Саидин писал(а): У меня стояла 64, счас поставил 75, стало лучше, но уже пора снова перебирать стартер. Щетки менять. В прошлом году стала плохо заводиться на горячую, думал все, ТНВД лег... Но с толкача заводилась нормально.. поменял щетки в стартере и не узнал машину... вертолет, а не заводка. Потом где то вычитал, что для нормальной заводки дизеля стартер должен выдавать 100 оборотов двигателю, а не 60 как в бензинках. Но... ставил щетки, по мануалу номинал длинны 14 мм, а на рынке были якобы родные, но 9 мм. Счас чувствую, что похоже пора перебирать... А когда старые снимал, так они были изношены с перекосом градусов 15.. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:vap писал(а): А для чего этот датчик? вроде он связан с EGR, что дает 10% выхлопных газов во впускной коллектор. Для снижения токсичности.
_________________ Toyota Carina E 1996г. 2CT. англичанка, МКП. CT190L-BLMNXW, хечбек, блондинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil1964
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:32 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:30 pm Сообщения: 18 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): А вчем вопрос? Привет, стартер плохо крутит, еле еле, аккумулятор новый, на сто ампер, на холодную заводтся хорошо, с пол пинка, даже не пойму как стартер крутит, свечи поменял, хорошо стало, а на горячую еле крутит, может щётки, может втулки, снимать надо однозначно, там они тоже перепресовываются наверное? Ещё не снимал, три недели только как купил, ещё не разбирался, ну да такой же наверное как и у всех, принцип то один, лиж бы крутило.
_________________ Toyota Carina E 1996г. 2CT. англичанка, МКП. CT190L-BLMNXW, хечбек, блондинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
fitil1964 Скорее всего щетки износились, втулки врядли.
Проверь ущу клеммы на аккумулятору, чтоб не окисленные (хоть аккумулятор новый) и зажаты были, а также клемы на стартере и минусовую клему от акумулятора и к кузову. Очень часто проблема бывает в том, что окислена клема минусовая в точке крепления к кузову.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil1964
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:30 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:30 pm Сообщения: 18 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
Понял, спасибо за совет, проверю обязательно
_________________ Toyota Carina E 1996г. 2CT. англичанка, МКП. CT190L-BLMNXW, хечбек, блондинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Чт дек 31, 2009 10:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
С НОВЫМ ГОДОМ!
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil1964
|
Добавлено: Чт дек 31, 2009 11:52 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:30 pm Сообщения: 18 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
Саидин писал(а): С НОВЫМ ГОДОМ!
_________________ Toyota Carina E 1996г. 2CT. англичанка, МКП. CT190L-BLMNXW, хечбек, блондинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotelok
|
Добавлено: Вт янв 05, 2010 11:56 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 7:49 pm Сообщения: 7 Откуда: Москва Репутация: −2 [ ? ]
|
Товарищи! купил на свою голову себе машину(( вообщем вчера купил новый аккумулятор на 74 а/ч , сегодня сдох стартер(( где ченить незнаю( где новый купить тоже незнаю( даже незнаю как он называется. еще у меня судя по всему проблема с зажиганием, или раннее оно или наоборот позднее.
Есть у кого знакомые дизелисты? буду признателен!
_________________ Toyota Carina E D-Turbo XL 96г. 2л. (2СT) 83л.с. Англия, Белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Не паникуй! Почему уверенность, что сдох аккумулятор? Может при замене старого на новый не зажали клеммы? Не может он резко умереть.
В дизеле нет зажигания, есть МОМЕНТ ВПРЫСКА. Почему вопрос возник? Аргументируй поподробнее, может чем и поможем.
Ну а дизелистов придется искать спрашивать у москвичей, сам ведь оттуда. А то могу подсказать у себя, в Беларуси... Шутка.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotelok
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:16 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 7:49 pm Сообщения: 7 Откуда: Москва Репутация: −2 [ ? ]
|
дело не в новом аккуме, (хотя он мощнее старого) с нового аккума завелся пол дня ездил, потом оставил машину на 3 часа, вернулся, начал заводить посадил аккум ( мороз -17) открыл капот, запах горелого, посматрел: оплавился + на стертере, видимло все шло к его поломке ( стартер ) вот его и надо починить... в москве
_________________ Toyota Carina E D-Turbo XL 96г. 2л. (2СT) 83л.с. Англия, Белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil1964
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:59 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:30 pm Сообщения: 18 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
Панику в сторону, аналогично у меня было неделю назад, новый аккумулятор, не крутит, заказывал щётки на стартер, ждал, пришли щётки, полез снимать стартер, дольше снимал чем делал, у меня там подогреватель стоит, по наследству достался, но суть не в этом. Медно-графитовая втулка стёрлась в хлам, вал идёт наперекосяк, и стартер берёт всё на себя, короче после разборки стартера, заменил втулку, вернее не заменил а новую вбил аккуратно, через досточку, они хрупкие, если ездил на классике, то проблем поменять не будет и самому, я поставил с классики, она немного длиннее, лишнее отпилишь пилкой по металлу, только перед тем как ставить надо будет внутреннее отверстие пройти немного, десятки на две больше сделать, вал на 12 мм. У меня тоже такого года, стартер маде спаниш, бошевский, делов на час всего. С классики жигулёвской запчасти везде есть. Щётки у меня были в хорошем состоянии, задняя втулка редко меняется, болезнь передняя, смазал литолом, поставил, сейчас машину не узнаешь, крутит стартер пипец, зверь. А до этого и предохранитель горел на 30 ампер, так он на себя брал, втягивающее и бендикс даже не снимал, только промазал и всё, не унывай, всё ремонто пригодно. Удачи.
_________________ Toyota Carina E 1996г. 2CT. англичанка, МКП. CT190L-BLMNXW, хечбек, блондинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:19 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Вообще то не понятно как можно аккум посадить на дизеле?, если всё гуд стартует сразу, с пол оборота в любой мороз, ну после -25 на втором обороте, только надо хорошо свечи разогреть, я предворительно включаю накал свечей пару раз прежде чем запускать. Может свечи у Kotelok сдохли?, и надо взять за правило если со второго раза не завелась то надо искать причину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fitil1964
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:08 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 11:30 pm Сообщения: 18 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каникулы продолжаются
_________________ Toyota Carina E 1996г. 2CT. англичанка, МКП. CT190L-BLMNXW, хечбек, блондинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1986
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:17 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 2:55 pm Сообщения: 5 Откуда: Новотроицк Репутация: 0 [ ? ]
|
Братцы дизелисты!!! мож хоть вы мне советом поможете, где искать причину вибрации моей машинки. На нейтралки на порковке ещё нормально, а вот стоит только "D" включить как её сразу колошматить начинает!!!! На светофорах вообще не возможно .
_________________ Toyota carina 2.0D 1994г АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Когда колбасит оборотов ХХ сколько у тебя?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotelok
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:50 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 7:49 pm Сообщения: 7 Откуда: Москва Репутация: −2 [ ? ]
|
atl atl писал(а): Может свечи у Kotelok сдохли? заводит с 4-го раза после 2-х прогревов свечей, поеду на днях к дизелитсу, знакомые сказали что нада выставлять зажигание, проверять компрессию, чистить фарсунки и что то там с ТНВД делать..
_________________ Toyota Carina E D-Turbo XL 96г. 2л. (2СT) 83л.с. Англия, Белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1986
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 8:04 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 2:55 pm Сообщения: 5 Откуда: Новотроицк Репутация: 0 [ ? ]
|
Да у меня тахометра нету. Включаешь "D" обороты падают. Клапана отрегулировали, форсунки отличные, свечи накаливания тоже. Движок работает ровно, включаешь"D" наченается тряска, тронулся, все нормально. Как будто под нагрузкой оборотов не хватает.
_________________ Toyota carina 2.0D 1994г АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|