Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:22 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Lebedev_E писал(а):
Со стороны масляного фильтра на двигателе есть датчик(видимо температуры), при нужной температуре он разъединяет цепь к толкателю.
Посмотрю сегодня. Может не работает и замыкаеет постояно цепь.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

А что это такое на нашем двигателе?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15960
Может это как-то связано с вакуумным толкателем?

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
vap писал(а):
А что это такое на нашем двигателе?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15960
Может это как-то связано с вакуумным толкателем?

У меня этого нет вообще, а называется это "клапан системы рециркуляции отработавших газов"
А у тебя случайно не на турбинке моторчик? :wink:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Неа, "чистый" атмосферник.
А кто-нить выставлял угол опережения впрыска, там где на тнвд привод управления прогревом? Там есть болт с гайкой на 7мм.
Просто был сегодня на дизель БОШ станции, сказали что проблема холодного пуска(по моим симптомам) связана с этим углом опережения. Хочу попробовать покрутить этот болт. Только не понятно в какую сторону(практика покажет :) ).

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
У меня теперь книжка, я теперь умный. Угол опережения впрыска, а именно ход плунжера, измеряется с помощью стрелочного индикатора! А устанавливается данный прибор именно в то отверстие, в котором стоит болт-заглушка. Как раз тот болт который ты собирался крутить. Регулировка же угла впрыска производится поворотом ТНВД в ту или иную сторону в зависимости от показаний индикатора. Так что прежде чем крутить что-либо необходимо заглянуть в букварь и не доверять всему что скажут на сервисе, где этой книги отродясь никто не читал и все делается на глазок. Это можно понять когда постоянно регулируешь одну и ту же машину, а так пальцем в небо.
Кстати данный индикатор есть не на всех СТО...Если кто-то прознает где его можно прикупить, просьба поделиться информацией.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 11:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
его можно сделать самому из стрелочного индикатора и железной трубки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 12:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C
Я имел ввиду этот болт:


Вложения:
ae___207.jpg
ae___207.jpg [ 50.11 КБ | Просмотров: 11585 ]

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Вот что нашел:


Вложения:
20_137.jpg
20_137.jpg [ 51 КБ | Просмотров: 11588 ]

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Dimon_2C добрый день! Не затруднит скинуть страничку, где есть порядок регулировки датчика положения рычага управления на
ТНВД, по своей книге чего то не получается... У меня 2,97 вольта не получается ни в каком положении... Возможно опечатка, или не до конца понятно как проводить регулировку. Делал при положении рычага равному 2000 оборотам двигателя (равно 1000 оборотам привода ТНВД, если не ошибаюсь)


Вложения:
Датчик заслонки.JPG
Датчик заслонки.JPG [ 30.15 КБ | Просмотров: 11587 ]

_________________
Честь ярма не приемлет!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Саидин
Посмотрел сейчас, та же схема что и у тебя, только у меня сказано, что выходное напряжение 2,74 +- 0,025 В, про 2,97 ничего не сказано...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
А для чего этот датчик?

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
у каго какой акумулятор на 2С моторах?, тут какие та катологи выдают что можно и 62Ач ставить .....что то я сомниваюсь . Думаю не меньше 74Ач и до 95Ач самое то .

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 9:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
80 varta


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 9:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Титан Арктик 75 или 74, вроде хватает, в минус 30 машина заводилась.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
У меня стояла 64, счас поставил 75, стало лучше, но уже пора снова перебирать стартер. Щетки менять. В прошлом году стала плохо заводиться на горячую, думал все, ТНВД лег... Но с толкача заводилась нормально.. поменял щетки в стартере и не узнал машину... вертолет, а не заводка. Потом где то вычитал, что для нормальной заводки дизеля стартер должен выдавать 100 оборотов двигателю, а не 60 как в бензинках. Но... ставил щетки, по мануалу номинал длинны 14 мм, а на рынке были якобы родные, но 9 мм. Счас чувствую, что похоже пора перебирать...
А когда старые снимал, так они были изношены с перекосом градусов 15..

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

vap писал(а):
А для чего этот датчик?
вроде он связан с EGR, что дает 10% выхлопных газов во впускной коллектор. Для снижения токсичности.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Lebedev_E писал(а):
Титан Арктик 75 или 74, вроде хватает, в минус 30 машина заводилась.

Я в такую погоду из дома не выхожу :o :o :o За что ты так машинку то?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 10:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
77 а\ч varta silver, п\т 780

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am
Сообщения: 14
Откуда: МО, г.Зарайск
Репутация: 0 [ ? ]
вопросик тут назрел:

у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?

_________________
Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 7:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
kymax писал(а):
вопросик тут назрел:

у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?

Всмысле жрет ли масло? Нет, замена каждые 7-10 тыс. А сейчас залил хадо дизель трак, так оно вообще написано для длительной эксплуатации на 35-40 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 7:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
kymax писал(а):
вопросик тут назрел:

у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?

Если не крутить постоянно свыше 3000, то я от замены до замены (обычно через 7-8 тысяч) ничего не подливаю :) Shell Helix Diesel 10W40 8)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 7:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
kymax писал(а):
у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?

сколько вливаю-столько и выливаю-уровень на месте всегда,меняю каждые 10тыс.км.
раз только приходилось доливать когда одной присадкой баловался-долил ровно столько как обём присадки ..

atl писал(а):
А сейчас залил хадо дизель трак, так оно вообще написано для длительной эксплуатации на 35-40 тыс.


35-40тыс.км без замены масло -
:o ..ездить конечно можно - но лучше не стоит ...не сэкономишь точно ничего...

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 11:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
от замены до замены примерно 8000 км

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

наконец заработала система облегчения холодного пуска :roll:

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 6:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am
Сообщения: 14
Откуда: МО, г.Зарайск
Репутация: 0 [ ? ]
а то я чето не понял, вроде бы масло авто не ел, а тут глянул на щуп и охренел!!! на минимуме
купил доливчку, плеснул грамм 700
при этом авто пробежал около 7000км
на спидометре 147000км
ржачно..., авто то 96 года от рождества Христова
в течение всех 7000км проверял щуп регулярно, и потерь замечено не было!!!
а тут 2 недели заправлялся на азс и как будто масло взамен горилки в станцию влилось... )))

_________________
Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Посмотри на мотор снизу

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
kymax писал(а):
на спидометре 147000км

ничего себе пробег :o ...где это ты нашёл авто такого года да ещё и дизель да ещё и в РФ с таким пробегом :!: :?:

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 10:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Только обкатку прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB