Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699
Страница 5 из 115

Автор:  vap [ Пт ноя 06, 2009 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Lebedev_E писал(а):
Со стороны масляного фильтра на двигателе есть датчик(видимо температуры), при нужной температуре он разъединяет цепь к толкателю.
Посмотрю сегодня. Может не работает и замыкаеет постояно цепь.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

А что это такое на нашем двигателе?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15960
Может это как-то связано с вакуумным толкателем?

Автор:  Dimon_2C [ Пт ноя 06, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

vap писал(а):
А что это такое на нашем двигателе?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15960
Может это как-то связано с вакуумным толкателем?

У меня этого нет вообще, а называется это "клапан системы рециркуляции отработавших газов"
А у тебя случайно не на турбинке моторчик? :wink:

Автор:  vap [ Пт ноя 06, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неа, "чистый" атмосферник.
А кто-нить выставлял угол опережения впрыска, там где на тнвд привод управления прогревом? Там есть болт с гайкой на 7мм.
Просто был сегодня на дизель БОШ станции, сказали что проблема холодного пуска(по моим симптомам) связана с этим углом опережения. Хочу попробовать покрутить этот болт. Только не понятно в какую сторону(практика покажет :) ).

Автор:  Dimon_2C [ Пт ноя 06, 2009 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня теперь книжка, я теперь умный. Угол опережения впрыска, а именно ход плунжера, измеряется с помощью стрелочного индикатора! А устанавливается данный прибор именно в то отверстие, в котором стоит болт-заглушка. Как раз тот болт который ты собирался крутить. Регулировка же угла впрыска производится поворотом ТНВД в ту или иную сторону в зависимости от показаний индикатора. Так что прежде чем крутить что-либо необходимо заглянуть в букварь и не доверять всему что скажут на сервисе, где этой книги отродясь никто не читал и все делается на глазок. Это можно понять когда постоянно регулируешь одну и ту же машину, а так пальцем в небо.
Кстати данный индикатор есть не на всех СТО...Если кто-то прознает где его можно прикупить, просьба поделиться информацией.

Автор:  atl [ Пт ноя 06, 2009 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

его можно сделать самому из стрелочного индикатора и железной трубки

Автор:  vap [ Сб ноя 07, 2009 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
Я имел ввиду этот болт:

Вложения:
ae___207.jpg
ae___207.jpg [ 50.11 КБ | Просмотров: 11614 ]

Автор:  vap [ Сб ноя 07, 2009 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот что нашел:

Вложения:
20_137.jpg
20_137.jpg [ 51 КБ | Просмотров: 11617 ]

Автор:  Саидин [ Вт ноя 10, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C добрый день! Не затруднит скинуть страничку, где есть порядок регулировки датчика положения рычага управления на
ТНВД, по своей книге чего то не получается... У меня 2,97 вольта не получается ни в каком положении... Возможно опечатка, или не до конца понятно как проводить регулировку. Делал при положении рычага равному 2000 оборотам двигателя (равно 1000 оборотам привода ТНВД, если не ошибаюсь)

Вложения:
Датчик заслонки.JPG
Датчик заслонки.JPG [ 30.15 КБ | Просмотров: 11616 ]

Автор:  Dimon_2C [ Ср ноя 11, 2009 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Саидин
Посмотрел сейчас, та же схема что и у тебя, только у меня сказано, что выходное напряжение 2,74 +- 0,025 В, про 2,97 ничего не сказано...

Автор:  vap [ Ср ноя 11, 2009 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

А для чего этот датчик?

Автор:  Kraizer [ Ср ноя 11, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

у каго какой акумулятор на 2С моторах?, тут какие та катологи выдают что можно и 62Ач ставить .....что то я сомниваюсь . Думаю не меньше 74Ач и до 95Ач самое то .

Автор:  atl [ Ср ноя 11, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

80 varta

Автор:  Lebedev_E [ Ср ноя 11, 2009 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Титан Арктик 75 или 74, вроде хватает, в минус 30 машина заводилась.

Автор:  Саидин [ Ср ноя 11, 2009 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня стояла 64, счас поставил 75, стало лучше, но уже пора снова перебирать стартер. Щетки менять. В прошлом году стала плохо заводиться на горячую, думал все, ТНВД лег... Но с толкача заводилась нормально.. поменял щетки в стартере и не узнал машину... вертолет, а не заводка. Потом где то вычитал, что для нормальной заводки дизеля стартер должен выдавать 100 оборотов двигателю, а не 60 как в бензинках. Но... ставил щетки, по мануалу номинал длинны 14 мм, а на рынке были якобы родные, но 9 мм. Счас чувствую, что похоже пора перебирать...
А когда старые снимал, так они были изношены с перекосом градусов 15..

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

vap писал(а):
А для чего этот датчик?
вроде он связан с EGR, что дает 10% выхлопных газов во впускной коллектор. Для снижения токсичности.

Автор:  Dimon_2C [ Чт ноя 12, 2009 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lebedev_E писал(а):
Титан Арктик 75 или 74, вроде хватает, в минус 30 машина заводилась.

Я в такую погоду из дома не выхожу :o :o :o За что ты так машинку то?

Автор:  vap [ Чт ноя 12, 2009 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

77 а\ч varta silver, п\т 780

Автор:  kymax [ Сб ноя 14, 2009 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

вопросик тут назрел:

у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?

Автор:  atl [ Сб ноя 14, 2009 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

kymax писал(а):
вопросик тут назрел:

у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?

Всмысле жрет ли масло? Нет, замена каждые 7-10 тыс. А сейчас залил хадо дизель трак, так оно вообще написано для длительной эксплуатации на 35-40 тыс.

Автор:  Dimon_2C [ Сб ноя 14, 2009 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

kymax писал(а):
вопросик тут назрел:

у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?

Если не крутить постоянно свыше 3000, то я от замены до замены (обычно через 7-8 тысяч) ничего не подливаю :) Shell Helix Diesel 10W40 8)

Автор:  Kraizer [ Сб ноя 14, 2009 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

kymax писал(а):
у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?

сколько вливаю-столько и выливаю-уровень на месте всегда,меняю каждые 10тыс.км.
раз только приходилось доливать когда одной присадкой баловался-долил ровно столько как обём присадки ..

atl писал(а):
А сейчас залил хадо дизель трак, так оно вообще написано для длительной эксплуатации на 35-40 тыс.


35-40тыс.км без замены масло -
:o ..ездить конечно можно - но лучше не стоит ...не сэкономишь точно ничего...

Автор:  vap [ Сб ноя 14, 2009 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

от замены до замены примерно 8000 км

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

наконец заработала система облегчения холодного пуска :roll:

Автор:  kymax [ Вс ноя 15, 2009 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

а то я чето не понял, вроде бы масло авто не ел, а тут глянул на щуп и охренел!!! на минимуме
купил доливчку, плеснул грамм 700
при этом авто пробежал около 7000км
на спидометре 147000км
ржачно..., авто то 96 года от рождества Христова
в течение всех 7000км проверял щуп регулярно, и потерь замечено не было!!!
а тут 2 недели заправлялся на азс и как будто масло взамен горилки в станцию влилось... )))

Автор:  Dimon_2C [ Вс ноя 15, 2009 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри на мотор снизу

Автор:  Kraizer [ Вс ноя 15, 2009 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

kymax писал(а):
на спидометре 147000км

ничего себе пробег :o ...где это ты нашёл авто такого года да ещё и дизель да ещё и в РФ с таким пробегом :!: :?:

Автор:  atl [ Вс ноя 15, 2009 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Только обкатку прошел

Страница 5 из 115 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/