Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Дизель 2с на Каринах (Сборная тема) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699 |
Страница 5 из 115 |
Автор: | vap [ Пт ноя 06, 2009 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lebedev_E писал(а): Со стороны масляного фильтра на двигателе есть датчик(видимо температуры), при нужной температуре он разъединяет цепь к толкателю. Посмотрю сегодня. Может не работает и замыкаеет постояно цепь.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды: А что это такое на нашем двигателе? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15960 Может это как-то связано с вакуумным толкателем? |
Автор: | Dimon_2C [ Пт ноя 06, 2009 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vap писал(а): А что это такое на нашем двигателе?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15960 Может это как-то связано с вакуумным толкателем? У меня этого нет вообще, а называется это "клапан системы рециркуляции отработавших газов" А у тебя случайно не на турбинке моторчик? |
Автор: | vap [ Пт ноя 06, 2009 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа, "чистый" атмосферник. А кто-нить выставлял угол опережения впрыска, там где на тнвд привод управления прогревом? Там есть болт с гайкой на 7мм. Просто был сегодня на дизель БОШ станции, сказали что проблема холодного пуска(по моим симптомам) связана с этим углом опережения. Хочу попробовать покрутить этот болт. Только не понятно в какую сторону(практика покажет ). |
Автор: | Dimon_2C [ Пт ноя 06, 2009 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня теперь книжка, я теперь умный. Угол опережения впрыска, а именно ход плунжера, измеряется с помощью стрелочного индикатора! А устанавливается данный прибор именно в то отверстие, в котором стоит болт-заглушка. Как раз тот болт который ты собирался крутить. Регулировка же угла впрыска производится поворотом ТНВД в ту или иную сторону в зависимости от показаний индикатора. Так что прежде чем крутить что-либо необходимо заглянуть в букварь и не доверять всему что скажут на сервисе, где этой книги отродясь никто не читал и все делается на глазок. Это можно понять когда постоянно регулируешь одну и ту же машину, а так пальцем в небо. Кстати данный индикатор есть не на всех СТО...Если кто-то прознает где его можно прикупить, просьба поделиться информацией. |
Автор: | atl [ Пт ноя 06, 2009 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
его можно сделать самому из стрелочного индикатора и железной трубки |
Автор: | vap [ Сб ноя 07, 2009 12:05 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Dimon_2C Я имел ввиду этот болт:
|
Автор: | vap [ Сб ноя 07, 2009 12:53 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот что нашел:
|
Автор: | Dimon_2C [ Ср ноя 11, 2009 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Саидин Посмотрел сейчас, та же схема что и у тебя, только у меня сказано, что выходное напряжение 2,74 +- 0,025 В, про 2,97 ничего не сказано... |
Автор: | vap [ Ср ноя 11, 2009 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А для чего этот датчик? |
Автор: | Kraizer [ Ср ноя 11, 2009 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у каго какой акумулятор на 2С моторах?, тут какие та катологи выдают что можно и 62Ач ставить .....что то я сомниваюсь . Думаю не меньше 74Ач и до 95Ач самое то . |
Автор: | atl [ Ср ноя 11, 2009 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
80 varta |
Автор: | Lebedev_E [ Ср ноя 11, 2009 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Титан Арктик 75 или 74, вроде хватает, в минус 30 машина заводилась. |
Автор: | Саидин [ Ср ноя 11, 2009 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стояла 64, счас поставил 75, стало лучше, но уже пора снова перебирать стартер. Щетки менять. В прошлом году стала плохо заводиться на горячую, думал все, ТНВД лег... Но с толкача заводилась нормально.. поменял щетки в стартере и не узнал машину... вертолет, а не заводка. Потом где то вычитал, что для нормальной заводки дизеля стартер должен выдавать 100 оборотов двигателю, а не 60 как в бензинках. Но... ставил щетки, по мануалу номинал длинны 14 мм, а на рынке были якобы родные, но 9 мм. Счас чувствую, что похоже пора перебирать... А когда старые снимал, так они были изношены с перекосом градусов 15.. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: vap писал(а): А для чего этот датчик? вроде он связан с EGR, что дает 10% выхлопных газов во впускной коллектор. Для снижения токсичности.
|
Автор: | Dimon_2C [ Чт ноя 12, 2009 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lebedev_E писал(а): Титан Арктик 75 или 74, вроде хватает, в минус 30 машина заводилась.
Я в такую погоду из дома не выхожу За что ты так машинку то? |
Автор: | vap [ Чт ноя 12, 2009 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
77 а\ч varta silver, п\т 780 |
Автор: | kymax [ Сб ноя 14, 2009 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вопросик тут назрел: у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка? |
Автор: | atl [ Сб ноя 14, 2009 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kymax писал(а): вопросик тут назрел:
у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка? Всмысле жрет ли масло? Нет, замена каждые 7-10 тыс. А сейчас залил хадо дизель трак, так оно вообще написано для длительной эксплуатации на 35-40 тыс. |
Автор: | Dimon_2C [ Сб ноя 14, 2009 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kymax писал(а): вопросик тут назрел:
у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка? Если не крутить постоянно свыше 3000, то я от замены до замены (обычно через 7-8 тысяч) ничего не подливаю Shell Helix Diesel 10W40 |
Автор: | Kraizer [ Сб ноя 14, 2009 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kymax писал(а): у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка? сколько вливаю-столько и выливаю-уровень на месте всегда,меняю каждые 10тыс.км. раз только приходилось доливать когда одной присадкой баловался-долил ровно столько как обём присадки .. atl писал(а): А сейчас залил хадо дизель трак, так оно вообще написано для длительной эксплуатации на 35-40 тыс.
35-40тыс.км без замены масло - ..ездить конечно можно - но лучше не стоит ...не сэкономишь точно ничего... |
Автор: | vap [ Сб ноя 14, 2009 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
от замены до замены примерно 8000 км Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: наконец заработала система облегчения холодного пуска |
Автор: | kymax [ Вс ноя 15, 2009 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а то я чето не понял, вроде бы масло авто не ел, а тут глянул на щуп и охренел!!! на минимуме купил доливчку, плеснул грамм 700 при этом авто пробежал около 7000км на спидометре 147000км ржачно..., авто то 96 года от рождества Христова в течение всех 7000км проверял щуп регулярно, и потерь замечено не было!!! а тут 2 недели заправлялся на азс и как будто масло взамен горилки в станцию влилось... ))) |
Автор: | Dimon_2C [ Вс ноя 15, 2009 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри на мотор снизу |
Автор: | Kraizer [ Вс ноя 15, 2009 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kymax писал(а): на спидометре 147000км
ничего себе пробег ...где это ты нашёл авто такого года да ещё и дизель да ещё и в РФ с таким пробегом |
Автор: | atl [ Вс ноя 15, 2009 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Только обкатку прошел |
Страница 5 из 115 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |