Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699
Страница 83 из 115

Автор:  kuzen [ Пт мар 25, 2016 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Померил кампрессию. 1/28. 2/29. 3/29. 4/32.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Свечи накаливания 0,96. 0,84. 10,2. 0,80.

Автор:  pul752 [ Пт мар 25, 2016 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen
Сейчас глянул мануалы - переводы "хитрые". Один советует просто проверить проводимость, другой рекомендует заменить, если показания отличны от 0,75 Ом.
Свечи какие ставил?
По компрессии, конечно, разница. Мерил на холодную или "тёплую"?
Когда мерил, клапан отсечки отключался?
Но зазоры проверь.

Автор:  scotch [ Сб мар 26, 2016 2:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

3 свечку надо на пару секунд подключить к аккуму
Если не разогреется - заменить

Автор:  kuzen [ Вс мар 27, 2016 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752 писал(а):
По компрессии, конечно, разница. Мерил на холодную или "тёплую"?


Тёплая была

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
pul752
Свечи какие ставил?

Masuma

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
pul752
заменить, если показания отличны от 0,75 Ом
Тоесть если выше менять?
Или когда ниже 0,75?

Автор:  pul752 [ Вс мар 27, 2016 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen.
Я не пожадничал и купил Денсу. Масума, как бы, не есть хорошо. :) Чинское производство
.Тоесть если выше менять?
Или когда ниже 0,75?

Некоторое пояснение. Это сопротивление 0,75 Ом. х 4 шт., в общем, влияет на время работы таймера. Меньше сопротивление - меньше время прогрева и наоборот. Увеличние времени работы просто может сжечь свечи.
Ну, а разное сопротивление, в часности, на свечах за одинаковый промежуток времени даст разную температуру в форкамерах.
Это теория. :) А практика - может опровергнуть. :)
Но вот твой лязг - ХЗ. :ne_vi_del: Это, явно, механика. Посмотри люфт стаканчиков.
:) И зазоры.
Вот ещё. Не ответил. Когда Мерил компрессию, клапан отсечки отключал?

Автор:  kuzen [ Пн мар 28, 2016 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752 писал(а):
Меньше сопротивление - меньше время прогрева и наоборот.

Спасибо за инфу. есть старые у них до 0,75. может из двух собрать?

Но вот твой лязг - ХЗ. :ne_vi_del: Это, явно, механика. Посмотри люфт стаканчиков.
Хочу третию форс поменять с первой,чтоб наверника.
ТНВД почти на исход положении обороты увеличелись лязг не так выражен.тоесть до того и на горячую могл лязгать.
Люфт стаканчиков,а то распредвал снимать надо?

У меня есть к тебе вопрос тут:http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=406&p=772396#p772396

Автор:  pul752 [ Пн мар 28, 2016 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzenЛюфт стаканчиков,а то распредвал снимать надо?
Выставляешь вал так же, как под регулировку. Стакан не нагружен. Пробуешь его качать.
Если проверять как по книге, то надо разбирать.

Автор:  kuzen [ Вт мар 29, 2016 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752

Ты не пасмотрел тут ?
//www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=406&p=772396#p772396

Автор:  pul752 [ Вт мар 29, 2016 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen
Я посмотрел, только не понял в чем вопрос?

Автор:  kuzen [ Чт мар 31, 2016 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Кондей не включается

Автор:  pul752 [ Чт мар 31, 2016 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen
В личку отписал.

Автор:  kuzen [ Пт апр 01, 2016 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Ещё вот дитонация остаётся. Может это всё к ТНВД ведёт?
1) Плохой старт на горячию
2) Дитонация на хх

Автор:  scotch [ Пт апр 01, 2016 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

плохой старт на горячую минут через 5-10 при закрытом капоте - скорее всего плунжерная пара
Остуди ТНВД - должна завестись как на холодную

Автор:  pul752 [ Пт апр 01, 2016 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen
С водой проэкспериментируй.
Впрыск чуть в плюс сделай.

Автор:  kuzen [ Пт апр 01, 2016 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Вода не помагает.
Впрыс пораньше попробую

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
раньше впрыск тоже не особо,двигаю по чуть.

Автор:  pul752 [ Пт апр 01, 2016 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen
"Плохой старт". Это как:
-заводится в догонку,
-долго крутит, но заводится резко.
И с каким дымом (цвет) всё это присходит?

Автор:  kuzen [ Пт апр 01, 2016 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752 писал(а):
"Плохой старт". Это как:

Долго крутит,заводит резко.Иногда пидаль прижимаю,помогает временами.
Дым не вижу

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Свечи проверял сейчас.за 7-8 сек не успевают покраснеть,даю 20сек остыть вкл зажигание тогда краснеют. старые успевают краснеть до отк реле.поставил их попробую.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Впрыск поставил чуть раньше риск на блоке.заводится так же плохо на горячую
Только лязга почти нет...

Автор:  Череп [ Пт апр 01, 2016 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen писал(а):
Долго крутит,заводит резко.Иногда пидаль прижимаю,помогает временами.

По алгоритму работы механического ТНВД, ему до 1 места, нажата педаль или нет когда мотор крутится на стартерных оборотах. На стартерных оборотах подача всегда максимально возможная.
kuzen писал(а):
Вода не помагает

Значит, проблема лежит где-то в районе механизма опережения впрыска, либо ему чего-то не хватает. Например, недостаточное внутрикорпусное давление, большие утечки в прецизионных парах редукционного клапана, поршня таймера, вала регулятора.

Чтобы точно выяснить проблему, снимите крышку поршня таймера, попытайтесь подвигать его, убедитесь, что он не заклинен и может двигаться. Можно (и нужно) до кучи измерить внутрикорпусное давление. Остальное на собранном ТНВД не проверить. Зазоры между поршнем таймера и корпусом 0,02мм, сквозные царапины на сопрягаемых плоскостях недопустимы.

Можно, как вариант, ослабить контргайку винта-регулятора на крышке поршня таймера и вывернуть винт полностью до упора. Либо подобрать пружину такой же жесткости, но на 2-3мм короче или чуть мягче, чем оригинальная. Если второе поможет, значит, надо перебирать ТНВД. На крайняк, ездить так, ждать, пока снова чудеса не начнутся

Еще как вариант, проверить усилие затяжки торцевой пробки на ПП. Усилие затяжки 9кг/м. В этой пробке может быть болт-заглушка. Можно попытаться его слегка подтянуть.

Должен заметить, что старт будет одинаково трудным, как при чрезмерно позднем впрыске, так и при чрезмерно раннем.

Автор:  pul752 [ Пт апр 01, 2016 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen
Иногда пидаль прижимаю,помогает временами.
ТНВД так устроен, что газулька во время пуска на подачу никак не влият. На оборотах стартера она максимальна. Поэтому во время пуска её жать бесполезно.
Когда свечи проверял, все четыре сразу к шине подключал? "Старые", по ходу, здоровее. До какого цвета разогреваются?
:) И зазоры не регулировал?

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
kuzen Редукционный клапан сильно "утоплен"?

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Черепашка-ниндзя
Должен заметить, что старт будет одинаково трудным, как при чрезмерно позднем впрыске, так и при чрезмерно раннем.
Должен добавить. :) При позднем будет заводиться в догонку с черным дымом, а при раннем стартер крутит тяжело, как бы с периодическим усилием (будто севший АКБ) и заводится с металическим грохотом.
Привет, Кость!

Автор:  Череп [ Пт апр 01, 2016 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752 писал(а):
Привет, Кость!

И тебе не болеть :dr_ink: :snim_shl:

Олег, ну ты ж знаеш, что через пару оборотов ТНВД, поршень таймера сместится со своей стартовой позиции и вот там будет важно текущее значение угла подачи топлива. А дальше все зависит от состояния ТНВД в целом. Там же кроме плунжерной пары есть целая куча ненужных железок

Автор:  pul752 [ Пт апр 01, 2016 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Черепашка-ниндзя
Дык вот. Если клапан забили по не балуй, то таймер уже не нужен. :) Конечно, надо для начала давление померить. Это самое простое и дешёвое.

Автор:  kuzen [ Сб апр 02, 2016 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Черепашка-ниндзя писал(а):
Можно (и нужно) до кучи измерить внутрикорпусное давление.

Это всё на месте можно и как ?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
pul752
До какого цвета разогреваются?

До красна впринцепе,но хотелось бы по ярче

Добавлено спустя 50 секунд:
pul752 писал(а):
И зазоры не регулировал?

Нет до них не дошол ещё.

Автор:  pul752 [ Сб апр 02, 2016 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

kuzen
Вместо болта обратки вытачивается болт подлиньше, чтобы можно было подключить переходник от манометра.
Кстати. В этом болте есть конусный фильтр. Он может забится и давление поднимается. Проверь. Чистка воздухом.
Кончики свечей ярко желто-красные должны быть.

Автор:  kuzen [ Сб апр 02, 2016 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752 писал(а):
Редукционный клапан сильно "утоплен"?

В ровень с корпусом.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
pul752 писал(а):
Вместо болта обратки вытачивается болт подлиньше, чтобы можно было подключить переходник от манометра.

А есть фото?

Добавлено спустя 31 минуту 4 секунды:
pul752 писал(а):
Вместо болта обратки вытачивается болт подлиньше, чтобы можно было подключить переходник от манометра.

Тоесть тут и нужно проверить давление?
И каким оно должно быть?

Автор:  Череп [ Сб апр 02, 2016 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Давление на ХХ (800об/мин) 1,7-2атм на 5000 об/мин 6-7 атм.

Страница 83 из 115 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/