Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 22, 2017 7:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2652 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 2:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Приветствую.
С момента покупки первого дизеля прошёл год. Пробег по одометру ~360000 км, скорее всего больше. Проехал 15000 км. Сразу после покупки заменил все расходники, в том числе и ремень грм, который потянул за собой выставление угла впрыска. В моём городе для выставления угла тнвд нормального дизелиста по 2с не нашёл, поэтому "мастер" выставил его по самодельному прибору, в том числе и перекинув ремень грм на один зуб...
До и после его регулировки прошлой зимой двигатель запускался сразу взрывом на 1-2 обороте, но на холодную его сразу сильно трясло при прогреве на протяжение 10-15 минут с сильным белым и вонючим дымом и эта тряска не давала автомату прогрева повысить обороты с 900 до положенных при прогреве (хотя он пытался, определил по звуку). На горячую (постояв 10-15 минут) заводился на 5-7-10 обороте стартера. Расход топлива составлял ~9-11 литров на 100 км. Тяга двигателя была вяловатая, иногда в гору приходилось переключать передачи. Дизельного стрёкота (потери мощности) не было. Двигатель сапунил из щупа. Масло ел ~700-1000 грамм на 7000 км. Впрочем летом ужор масла стал меньше.
Однажды на морозе в -20 машина не завелась (может упало давление и тнвд обсох? Присадка в топливе была), в итоге завёл, добавив солярки через out непосредственно в тнвд. Было принято решение ставить сигнализацию с автозапуском от -9. И до конца зимы заводился всегда.

В результате всего вышесказанного летом пришлось разбираться самому, подтянул все топливные соединения, свечи накала проверил и тоже подтянул до герметичности (усилие по книге), заменил сетку в баке, ацетоном в солярке из бака почистил тнвд и топливные магистрали (грязь выгреб).
Летом проблем ни с тряской, ни с заводкой не было, в отпуск съездил в Питер ~3500 км. По скоростной дороге уверенно ехал 139 км/ч. Уверен, что и больше машина пошла бы.

Что имеем сейчас, с наступлением холодной погоды (от 3 до -3), может есть у вас какие мысли?
После того, как нашёл летом для моего двигателя имхо правильный угол впрыска - расход топлива стал 7,5 - 8,5 литров на 100 км. Тяга хорошая и плавная, без рывков (в гору прёт как танк, независимо от передачи и загрузки машины). ХХ - 850-900, прогрев 950-1000.

1. При движении примерно на 2700-3000 оборотах появляется дизельное стрекотание (рокот?) (как-бы нет мощи) и из выхлопной валит черный дым, если раскрутить побольше или поменьше стрёкот прекращается. Что это? Ранее такого не было.

2. Заводится на 3 обороте стартера, прогревается и через 3-4 минуты двигатель начинает трясти как и раньше с белым дымом, но его трясёт только 1,5-2 минуты, потом обороты выравниваются.
Если тнвд повернуть к двигателю по часовой стрелке на 2 мм от предыдущего значения, то тряски нет совсем, соответственно и дыма нет, тяга хорошая, но не плавная (при нажатии на педаль газа машина при движении подёргивается), шумность двигателя вырастает. На горячую заводится на 2-3 оборотах, но на холодную если постоял 2-3 дня становится завести тяжело, примерно 10 оборотов стартера, если один день стоял, то 3-4 оборота. Поэтому возвращаем предыдущую настройку. По ощущениям правильно ли у меня выставлен угол тнвд?
Если двигать тнвд на 1 мм от первого значения, тряска не уходит и время тряски не меняется.

3. Есть ужор антифриза. Подливаю по 50-100 грамм после 3-5 дней, независимо от пробега. Когда ездил в Питер ужор от пройденных километров не увеличивался, только от времени.
У меня есть подозрение, что когда "мастер" перекидывал на зуб грм, цепью на которую вывешивали двигатель, что-то повредили. Сейчас вижу сырость двигателя в районе задней левой части ниже маслозаливной горловины, примерно на половине стенки. В том районе где у юзера Fantazer обведено красным на фото. Но т.к. там много навешено определить источник утечки не могу, по утрам в том районе на асфальте вижу сыроватое пятно. Что могло повредиться?
При покупке Карины, двигатель был абсолютно сухой.


Последний раз редактировалось Hazardius Ср окт 26, 2016 2:55 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 2:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2557
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
По поводу антифриза. На том месте два соединения: от блока отвод 90°и сразу ещё одно с трубкой. Вот на них Обрати внимание. Там как раз на гену капает.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 4:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3020
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Какие-то проблемы с внутрикорпусным давлением, либо износ корпуса.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 7:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
По поводу антифриза. На том месте два соединения: от блока отвод 90°и сразу ещё одно с трубкой...

В общем нашёл место где утечка. Там от блока трубка-уголок 90° и в нём торчит датчик с проводом. Но я не понял откуда сопливится. Откручиваю одну из трёх гайку которая ближе к середине двигателя начинает капать, т.е. гайки должны быть закручены. Подкручиваю гайки и сам датчик не помогает, не капает, но сопливится, такое впечатление, что там трещина? Увидеть это не снимая уголка невозможно. Следующее соединение от трубки уголка к следующей трубке сидит на герметике и вроде сухое. Что нужно сделать?

Черепашка-ниндзя писал(а):
Какие-то проблемы с внутрикорпусным давлением, либо износ корпуса.

Это мне? К какому пункту? К стрекотанию или тряске?
Насколько я понимаю тряска появляется когда автомат прогрева от температуры топлива смещает угол впрыска на определённый диапазон и результат эта тряска? Может надо ещё к повороту тнвд (т.е. тнвд оставить так как есть, т.к. есть мощность и плавность) отрегулировать сам автомат прогрева? Но как это сделать... угол впрыска нужен немного ещё пораньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 7:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2557
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Hazardius
Я бы с клапанных зазоров и компрессии начал .
Потом, зачем на зуб "мастер" перекинул по прибору? Вращением ТНВД этот зуб выбрать можно. На место всё вернуть бы, а потом настройками заниматься.
Он у тебя на раннем впрыска сейчас. Дури больше, естественно. Но и нагрузки не проектные.

По уголку .
Вымыть до блеска. Зеркало и свет хороший. Увидишь всё.
Между блоком и отводом должна стоять железная наборная прокладка. Считается одноразовой. При затяжки резиновый ободок деформируется. Поэтому или новая прокладка(сейчас руб. под 800, По старому курсу 350 было.) или герметик.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 8:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
2 pul752, спасибо за участие.

"Мастер" объяснил перекидку тем, что блин не выставляется у него, хотя я книжку ему предлагал. Но после прочтения книги (это когда ремень был уже перекинут) выставил всё в ноль без проставки в автомате прогрева. Больше я у него не был и не собираюсь.

По антифризу понял, буду прокладку менять. :)

ЗЫ В экзисте 470 за две или 150 с жёлтым кубиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 8:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3020
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Hazardius писал(а):
Это мне?

да

Hazardius писал(а):
К какому пункту?

Это предполагаемая причина неправильной работы мотора
Разбирать весь текст и выгрызать в цитаты в лом. :(

По порядку:

1) Установите ТНВД правильно. А именно: метка на шкиве должна быть на своем месте. Сам ТНВД примерно в среднем положении. Если хочется точнее, то мануал в помощь. Он в нете есть, ищется без проблем.

2) Измерьте внутрикорпусное давление на режиме ХХ при 800 об/мин и на макс. оборотах 4400об/мин.

3) опережение при убранном штоке прогревочного автомата делается болтиком на его рычаге. Закручиваете болтик - угол раньше, выкручиваете - позже. Кроме как на опережение при запуске и на холодном моторе, он ни на что не влияет.
вот этот болт
Изображение

4) опережение впрыска регулируется на горячем моторе, с помощью болтика на крышке поршня таймера. Закручиваем болт - впрыск позже, выкручиваем - раньше.

5) подача топлива регулируется болтом на крышке ТНВД. Закручиваем - беднее смесь, выкручиваем - богаче. При выкручивании болта, после определенного его положения, обороты двигателя начнут увеличиваться.

Если мотор не заводится при нормальных метках, а установка шкива ТНВД на зуб по направ
лению вращения помогает запустить двигатель, то причин может быть несколько:

1) насос подкачки уже не живой

2) слишком большая выработка в корпусе ТНВД.

3) большой износ кулачковой шайбы

4) маловероятно, но возможно обрыв кулачка прогревочного автомата.

Причиной беспорядочного изменения угла впрыска может быть так же подклинивающий всережимный регулятор.

Пока не разбереш, не поймеш.

pul752 писал(а):
зачем на зуб "мастер" перекинул по прибору? Вращением ТНВД этот зуб выбрать можно. На место всё вернуть бы, а потом настройками заниматься.
Он у тебя на раннем впрыска сейчас. Дури больше, естественно


Олег. Зуб не выбереш поворотом корпуса. Максимум ползуба.

На раннем впрыске дури нет. Только жесткая работа.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 9:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя писал(а):
...опережение при убранном штоке прогревочного автомата делается болтиком на его рычаге. Закручиваете болтик - угол раньше, выкручиваете - позже. Кроме как на опережение при запуске и на холодном моторе, он ни на что не влияет...


Спасибо и Вам. Долго рылся в инете чтобы найти эту информацию. Последую Вашим советам :)
Из Вашего ответа следует, что настройка прогревочного автомата влияет только на запуск, а на работу на прогрев нет. Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 9:26 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 9:26 am
Сообщения: 7
Откуда: Соликамск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Был Ведровер
Год выпуска: 1900
l_denis писал(а):
Fantazer писал(а):
Еще вопросец,продавец говорит что на холодную стартер заводит хорошо,а на горячую нет.

Если это воспринимать буквально, то такое вполне возможно.
А если стартер крутит одинаково но холодный двиг запускается легко а горячий "в догонку" то причину надо искать в топливной аппаратуре
На одной машине такое было, грешили на аккумулятор, потом на зажигание, в итоге стартер выкинули. Что с ним было неизвестно, но после длительной стоянки он крутил как положено а после хорошего прогрева еле проворачивал.
Для запуска дизеля нужен сильный крутящий момент, пусть даже короткий, но сильный. Если у стартера мочи нет то и исправный мотор он не запустит.

Я еще один вариант рассматриваю (не тот который на фото),двигатель 2CT.Спасибо за ответы.Сегодня выяснил у хозяина ,Как раз у нее на холодную стартер крутит,а на горячюю нет,но при этом если с толкача-подхватывает сразу.Значит стартер.ТНВД и турбина сказал сухие,но гонит масло из под клапанной крышки.Говорит ставил новую прокладку,но ограничители не позволяют ее основательно протянуть.В чем может быть причина,какой нужен ремонт.Масла доливает на 8-9 тысяч полтора литра.
Подскажите,будьте добры,с дизелями дела не имел,но надо принимать какое-то решение, или бенз 1,6 или этот дизель 2СТ(пробег заявлен около 400).
Почему может гнать масло из под клапанной крышки?
scotch писал(а):
Полное попадалово будет если купить эту машину на последние деньги и она будет единственной
P.S. Неработающий стеклоподъемник, к примеру, может оказаться дощечкой, подпирающей стекло.

P.S. Стеклоподъемники кстати на брусочках


Последний раз редактировалось Fantazer Ср окт 26, 2016 10:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 9:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2557
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Черепашка-ниндзя
Кость, я с утрировал :) , конечно. Просто от мастера ох :ps_ih: ю. Люди градусы ловят, а он хирак и на зуб. В принципе, и на два можно было по прибору. :) Обычно, перед продажей впрыск пораньше делают, чтоб дым убрать и бодрости добавить.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 10:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3020
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Hazardius писал(а):
настройка прогревочного автомата влияет только на запуск, а на работу на прогрев нет. Я правильно понял?

Не совсем.. Пока мотор холодный и шток автомата убран, эта регулировка определяет УОПТ на холодном моторе. По мере прогрева двигателя, шток выдвигается и данная регулировка утрачивает свое действие.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Fantazer писал(а):
гонит масло из под клапанной крышки.Говорит ставил новую прокладку,но ограничители не позволяют ее основательно протянуть.

Тут вариантов немного. Либо хозя врет, либо "забыл" почистить плоскость под прокладку.

У меня те же ограничители и масло не сочится. Правдо прокладка новая :wink:

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 11:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Новую прокладку видно сразу и фиг ты её до ограничителей сдавишь.
Она с полсантиметра толщиной и имеет красивый выпуклый вид между крышкой и ГБЦ.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 11:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 548
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
И не надо "основательно протягивать" - главное равномерно, усилие по книге - 13нм

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 12:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2557
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Fantazer
Ещё обратите внимание на вход впускного коллектора. Он тоже "потеет". Это из сапуна масло летит. Если клапан рециркуляции EGR не заглушен, то коллектор забит сажей. Тоже надо снять и посмотреть. Кольца,похоже, уже кончаются. Компрессию измерить желательно.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 7:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Приветствую.
А чем отличается поворот корпуса тнвд от регулировки опережения впрыска с помощью болтика на крышке поршня таймера?

UPD Применимо к моему случаю?
Смещением тнвд на более ранний я убираю тряску при прогреве, но двигатель на холодную плохо заводится.

Т.е. например я смещаю тнвд к двигателю на более ранний впрыск и прекращаю тряску мотора, а болтиком на крышке таймера юстирую на поздний впрыск плохую заводку двигателя?

Или так не получится? Круговая порука?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 8:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2557
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Hazardius
Вращением ТНВД выставляется начало момента впрыска по мануалу.
А таймер работает в зависимости от внутрикорпусного давления. Черепашка писал про это.
Когда клапанные зазоры проверялись?
На глаз эти болтики не крутятся. Самое простое с чего начать- измерить давление внутри ТНВД.
После того, к как всё раскручено трудно советовать, что ещё крутануть. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 8:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3020
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Hazardius Вы бы почитали теорию работы насоса VE, раз за ремонт взялись. На таких сайтах, как Дизельмастера, Лэндкукурузер есть практически все, в тч обучающие видео. Просто рассказывать долго, а каждому по новой вообще никак.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 9:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Hazardius
После того, к как всё раскручено трудно советовать, что ещё крутануть. :)

Не всё раскручено :)
Не раскручено:
1. Управление кондиционером.
2. Не тронут этот "болтик управления опережения впрыска на крышке поршня таймера".
3. Редукционный клапан не трогался. Всё под краской.
3. Все остальные изменения запротоколированы :)
Настройки которые трогались "мастером" приводились в порядок с помощью верхних пунктов:

Практически не дымит. Изредка чёрный дым под нагрузкой и этот белый-вонючий при прогреве-тряске в холодное время года.

Достигнуты настройки при которых упал расход топлива при росте мощности.

По крайней мере нашёлся момент когда двигатель трясёт меньше при прогреве. Не 10-15 минут а всего 1,5 - 2 минуты или совсем не трясёт при 3-м повороте тнвд. Хотя повторюсь тряска появилась после замены грм, до рук "мастера", т.е. эта неисправность не зависит от начала момента впрыска. Сразу после покупки тряски не было.
Клапанные зазоры с момента покупки не проверялись :( - говорю, что не знаю здесь хорошего мастера.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Hazardius Вы бы почитали теорию работы насоса VE, раз за ремонт взялись...

Обучающее видео по насосу от тойоты смотрел. Ремонтом не занимаюсь, только регулировкой в результате кривых рук "мастера".
Ещё раз: возможно ли поворотом тнвд в сторону раннего впрыска и выставлением таймера в поздний впрыск добиться результата? Нет тряски при прогреве-Хорошо заводится холодным (сейчас хорошо заводится).
Или ограничиться существующими настройками: пусть двигатель трясёт эти 2 минуты на прогреве?

UPD Можно ответить односложно: да, скорее да, скорее нет, нет, не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 10:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3020
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Hazardius писал(а):
Можно ответить односложно

Не получится. Там одно тянет за собой другое.

Сместили корпус ТНВД, съехала настройка поршня таймера, изменился угол подачи топлива на непрогретом двигателе.

Нужно для начала корпус выставить правильно. Затем настроить автомат прогрева. Возможно, белый дым уйдет и тряска прекратится.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Hazardius писал(а):
Клапанные зазоры с момента покупки не проверялись - говорю, что не знаю здесь хорошего мастера.

Набор щупов за 100р в помощь.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Нашел книжку, которую сам в инет выложил. Пользуйтесь наздоровье https://yadi.sk/i/G4E5hBIWiPv7o

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 10:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2557
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Hazardius
Тряска с началом холодов- смотри зазоры. Уже писал.
:) Сто рублей и час работы.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 10:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Пока жду новые ролики решил поэкспериментировать с еще не снятым с машины ТНВД, а именно заменил редукционный клапан, в надежде, что это что-то изменит. Но это ничего не изменило.
Потом попробовал принудительно поднять внутрикорпусное давление забивая упор пружины на редукционном клапане.
По мере утапливания упора поведение мотора стало меняться в лучшую сторону.
В итоге влупил я его миллиметров на пять прежде чем двиг перестал душиться после глубоких газовок.
На лягушку теперь не реагирует
Обороты держит ровно.
Уже час так тарахтит, я периодически прогазовываю в пол.
Теперь на газ реагирует очень резво, но падают обороты немного вяло.
Завтра проверю на ходу как себя поведёт.
Но самое главное, теперь на перегазовках появляется очень сильный треск. Если обороты еще не упали то стоит до педали коснуться как аппаратура бешено трещать начинает.
Оно то понятно, что трещит от повышенного давления.Может опережение чуть в минус дать или цикловую подачу уменьшить?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 10:39 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3020
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis болтик на крышке поршня таймера закрути немного, начни с пол оборота. Должно немного исправить ситуацию. Но в целом все как было, так и останется. У тебя сброс давления с поршня идет через всережимный регулятор. А если учесть, что насос работает в нерассчетном режиме и с нерассчетными кривыми давления, чудеса будут однозначно. Но как вариант, для перекантоваться сойдет. Только по трассе не ездий с таким косяком. Поршневую спалиш.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 11:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Едет очень вяло, но если на педаль нежно нажимать то тянет хорошо, но на низких оборотах. Больше 1500 уже треск и потеря динамики
На работу ездить хватит.
Костя, подскажи что значат большие цифры на табличке ТНВД?
Я где-то читал, да хоть убей - не помню, и найти не могу
Изображение

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 8:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3020
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
что значат большие цифры на табличке ТНВД?

Не знаю.

А зачем они тебе? Главные цифры начинаются 22100- и далее. Либо VE4/10... и далее. По ним, кстати, можно узнать куда больше, чем по тем цифрам, на которых ты заострил внимание. :)

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 10:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Да просто интересно.

А где найти значения параметров K и Kf ?
Собираю насос и застопорился. Нету в мануале ничего про это.
У меня сейчас получается K=3.4, Kf=5.0
Я правильно параметры измерял?
K - поставил пару в корпус без пружин и шайб, только с регул. шайбой между кулачковым диском и плунжером.
Kf - пару с пружинами и шайбами просто поставил на стол головкой вверх.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2652 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB