Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт июл 25, 2017 6:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2652 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 12:30 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
Я правильно параметры измерял?

правильно.

Размер KF=5,8, но и при 5 работать будет. Этот размер определяет преднатяг пружин плунжера.

Размер К=3,3 +_ 0,1. Если мерять без пружин, детали будут не совсем плотно прилегать друг к другу и значение размера К будет меньше. Поставиш с пружинами плунжера, будет больше, тк пружины плотно обожмут все соприкасающиеся поверхности. Делай 3,2...3,25 без пружин. С пружинами будет то, что надо.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 1:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Я уже нагуглил несколько тест-планов на насосы denso VE. Конкретно на мой номер мне не попалось но по первым цифрам 09600- у них K и Kf одинаковые: 3.2 - 3.4, 5.2-5.4
В К уложился. Для Kf перекинул подпружинные шайбы с другой пары, теперь 5.2мм есть.
Почти собрал. Пружину рычага акселератора не помню куда задевал.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 12:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Не заводится :( Даже запаха выхлопа нету
Что я мог неправильно собрать?
Странным мне кажется то, что после прокрутки стартером я отпускаю болт обратки а оттуда нифига нету.
Ни пены ни солярки.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 12:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
С обратки ничего не будет, когда мотор не крутится.

Когда собирал, шарик на управляющем рычаге попал в отверстие на сливном кольце? Пружинки рычага не убежали при сборке?

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 12:59 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Шарик попал на место, пружины тоже, проверял.
Редукционный клапан поменял - безрезультатно.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2537
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis
Ручной подкачкой воздух выгонял или на прямую?
С баклашки попробуй.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя писал(а):
С обратки ничего не будет, когда мотор не крутится.

Не, ну там же вроде как давление должно создаваться? А через обратку сразу не падает.
Я раньше воздух выгоеял - помаслаю стартером, обратку отверну, пена выходит, почвиркает если воздуха много.
А если подачу отвернуть так фонтаном фигачило. А сейчас я редукционный клапан выкручивал так даже не полилось.

При накачке рукой в насосе что-то бурлит. Завтра возьму помощника и попробуем с канистры запитать.
Или где-то дырка :du_ma_et:

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
А насос заполняется топливом? Когда качаеш жабой, с обратки должно вытекать топливо, когда корпус ТНВД заполнится.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
l_denis писал(а):
там же вроде как давление должно создаваться?

Должно. Пока мотор крутится. Как только перестал, давление тут же упало до атмосферного. Корпус негерметичен. Сброс давления происходит через жиклерное отверстие в штуцере обратки, а моментальный сброс давления за счет несжимаемости жидкости. В данном случае - соляры.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2537
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis
Гайки на форсунках отпущены были, когда прокручивал?

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Нашел дырку! Автомат прогрева не притянул вот из под него и лилось. Сейчас, в обеденный перерыв, еще попробовал насколько аккумулятора хватило.
Насос качает - из под ослабленного болта обратки лезет соляра с пеной.
Крутил с ослабленными гайками на форсунках - на первой и четвертой помокрело но не брызгает. Надо воздух согнать. Жаба хватает воздух, я это слышу. Взял канистру соляры и топливные шланги, вечером продолжу если аккумулятор зарядится.
Кстати, есть в природе зарядные устройства с которых можно машину заводить?
Хочу зарядное купить, такое чтобы не следить за зарядкой и можно было заводить с него. Посоветуете что-нибудь подобное?
Сейчас пользуюсь папиным "Рассвет-2"

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 3:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Я заряжаю аккум с помощью многофункционального зарядника. Он позволяет контролировать заряд любой батареи с током до 10А. Правдо заводить с него нельзя ;) Вот такой http://www.parkflyer.ru/33445/ru/product/10382/ типа не реклама. На самом деле, я покупал такое ЗУ для зарядки самолетных ходовых батарей. А бонусом он умеет и наши автомобильные АКБ заряжать.

l_denis писал(а):
Крутил с ослабленными гайками на форсунках - на первой и четвертой помокрело но не брызгает

Дык оно и не будет брызгать. Если трубки от насоса открутить, тогда будет брызгать из штуцеров. Надо покрутить, топливо в трубки закачается и тогда пойдет соляра к форсункам. Ты ж разбирал насос, видел диаметр плунжера, его ход.. посчитай объем трубок и прикинь, сколько надо полных ходов плунжера, чтобы их закачать. Из практики, бывает нужно 5-6 прокруток по 20 сек, чтобы прокачать топливные трубки. По этой же причине придуманы нагнетательные клапаны.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 3:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя писал(а):
Из практики, бывает нужно 5-6 прокруток по 20 сек, чтобы прокачать топливные трубки. По этой же причине придуманы нагнетательные клапаны.

Да я уже гораздо больше накрутил в общей сложности. Посадил ТРИ!!! аккумулятора этими прокрутками. Свой 70-й, 45-й с Короны и 55-й от батиного жигуля

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):

За такие деньги можно настоящее пуско-зарядное купить.
Я помониторил, из недорогих ничего подходящего нету. То, что действительно заводить может и выдаёт ток под 200 ампер стоит около десятки.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 4:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
l_denis
Ну дык....ты сам на свой вопрос и ответил.
У меня есть пуско-зарядное устройство,но оно ещё с совдепии.
Правда и тогда не дёшево стоило.
Так что если нужно,платить всё равно придётся.
Есть и дешёвые,но они рассчитаны только на пуск,завёл и всё.
А если тебе крутить надо долго,то это уже другие,ну и стоят соответственно.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 4:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Есть и дешёвые,но они рассчитаны только на пуск,завёл и всё.

55 - 60 ампер. Какой там пуск если стартер сотку берет
А мой стартер все 180 схавает чтобы хорошо крутануть.
Оно-то не сильно надо, но бывает.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 4:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
l_denis
Тут ты не прав.
Такие хоть и мелкие,но всё таки рассчитаны на запуск.
Но это только,помощь в запуске,это при том,что по умолчанию,ты тыркнул и у тебя машина завелась.
Что кроме АКБ,других проблем нет.
Ежели же тебе надо КАМАЗ заводить,то и пусковик другой будет.
Соответственно и что бы твой дизель крутить,устройство не дешевле той же десятки будет.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 6:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
я уже гораздо больше накрутил в общей сложности. Посадил ТРИ!!! аккумулятора

Блин, Денис, чудес не бывает. В ТНВД все правильно собрал? Сними верхнюю крышку, посмотри, не слетел ли шарик со сливного кольца, не просахатились ли пружины рычага подачи. Заодно глянеш, присоединен ли рычаг подачи к рычагу газа и правильно ли установлена тяга. Есть еще особенность: Когда снимаеш рычаг газа с оси, надо метить, как он был. Иначе ось повернется до упора в минимум и может так случиться, что никакой подачи не будет.

Обычно, правильно собранный ТНВД начинает сразу подавать топливо.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 8:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Завелась!
Из канистры нормально прокачал через ту же жабу, воздух согнал, начала схватывать
Работает если газ в пол, держит 1100 ровно.
С чего начинать регулировку?
Положение рычага на минимум ставил на глаз. Через отверстие обратки видно, я выставил крайнее правое положение и вставил ось в крышку.
Винт цикловой подачи выкручен на всю, буду потихоньку закручивать

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 9:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Переставь рычаг газа. Отметь положение его оси, при котором 1100 об/мин и сделай, чтобы ось была в этом положении при отпущенной педали газа.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 10:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Согласен с Черепашка-ниндзя переставь рычаг. Я когда регулировал себе шток на вакуумной мембране (регулятор по наддуву вроде) снимал рычаг газа. Поставил в минимальное положение на штоке и умертвил машину. Методом подбора выставил его, чтобы на холостых оборотах с вывернутымым винтом регулировки холостого хода было 700 оборотов. Все заработало ОК.
Дурацкаяя подстановка слов.....

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 10:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Прогресс есть. Опишу по порядку.
1. Переставил рычаг и закрутил винт цикловой подачи.
Стала работать но после газовок обороты зависали и пытался уйти в разнос. Помогало глушение. А так работал ровно без треска
2. Начал выкручивать винт и переставлять рычаг, добился устойчивой работы и резкого набора и сброса оборотов.
Выхлоп очень едкий. Свыше 3000 оборотов двиг трусит.
3. закрутил на всю винт в крышке таймера. Ничего не изменилось.
4. Выкрутил до упора винт таймера. Тоже безрезультатно
5. повернул корпус тнвд на себя. Стало трусить раньше, уже при 1500.
6. Повернул корпус на блок. Стало трусить меньше и меньше дыма.
7. Повернул на блок сколько смог. Выхлопа не слышно, развивает свободно 5000 (до ограничителя) Но нету резвоости и падают обороты как-то вяло. И работает двиг теперь жестко.
Сейчас винт таймера выкручен до упора
Что должно меняться при закручивании?
На автомате прогрева винт я сразу закрутил до упора и шланги не подключал.
Может его вообще снять и крышкой пока закрыть?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 10:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
А вот отсюда поподробнее
l_denis писал(а):
Выхлоп очень едкий. Свыше 3000 оборотов двиг трусит.


Первые признаки позднего впрыска.

Когда собирал насос, проверял состояние насоса подкачки?

Каково состояние редукционного клапана? (поршенек падает или плавно перемещается от своего веса)

Сам редукционный клапан какой стоит?

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 11:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Клапан стоит мой, изначально он стоял на насосе, который сломался.
Их у меня три (клапана) два моих о один твой, все опускались плавно.
Черепашка-ниндзя писал(а):
Когда собирал насос, проверял состояние насоса подкачки?

Лопатки идеальные, а остальное я х.з. как проверить.
Так как на винт таймера должен реагировать?
Я его закрутил до конца - газую в пол - выхлоп едкий
Выкручиваю назад - газую в пол - выхлоп не воняет.
Я так понимаю, что изменения есть но почуствую я это на ходу.
В принципе можно собирать? Потом ведь регулировать тоже можно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Мне надо еще патрубок ОЖ под насосом поменять. Завтра попробую по светлому видос снять как он работает
А то на пальцах тяжело объяснять

Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:
Получилось!!!
Я увеличил давление до тех пор пока не стала резво на газ реагировать а потом закручивая винт таймера убрал треск при сбросе газа.
Я познал дзен :ps_ih:
Пойду водки выпью

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 11:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
Клапан стоит мой,

Это правильно

l_denis писал(а):
Так как на винт таймера должен реагировать?


да примерно так

l_denis писал(а):
закрутил до конца - газую в пол - выхлоп едкий
Выкручиваю назад - газую в пол - выхлоп не воняет.


Поездиш, послушаеш, чтобы не трещала и не подтупливала машина. При необходимости двинеш болтик куда надо.

l_denis писал(а):
Я познал дзен
Пойду водки выпью

Поздравляю! :-applause-: :co_ol:

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 11:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Покатался. Только что приехал.
Едет хорошо, на газ реагирует резво, провалов нет.
Но при сбросе газа она сама чуть подкидвает обороты.
А на нейтрали если подержать газ и бросить то обороты на секунду зависают.
И на разгоне, если хорошо придавить, какой-то тепловозный звук появляется, типа ду-ду-ду-ду-ду.

Черепашка-ниндзя, огромное тебе спасибо за помощь в ремонте! Сам бы я не решился туда лезть.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 12:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Таганрог
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
при сбросе газа она сама чуть подкидвает обороты


Уменьши подачу немного. 1/3 оборота должно хватить.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2652 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB