Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699
Страница 109 из 110

Автор:  pul752 [ Вс янв 07, 2018 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis
Уровень масла проверь и запах. Да и щуп достань. Из трубки что идёт.
И ещё. Двигатель забубнил или постреливает?

Автор:  l_denis [ Вс янв 07, 2018 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Черепашка-ниндзя
ЕГР заглушен, в антифриз не булькает.

pul752
Последнее время заводилась на 3 горшка, через 5-10 сек подключался последний и начинало бубнить в воздухан.
Утром завёл как обычно, а последний не запускается и бубнёжки нет. Из трубы белый дым, пропадает после прогрева.
Обратил внимание на такую вещь: свечи накала из цилиндров 1,2 и 3 в масле, а в четвёртом сухая.

Автор:  pul752 [ Вс янв 07, 2018 9:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Может не клапан, седло лопнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
l_denis
Начни с зазоров.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Бубен от впускного клапана идет

Автор:  l_denis [ Вс янв 07, 2018 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Если головку снимать чтобы посмотреть, прокладку всё равно новую надо?
Если совсем всё плохо то у меня на старом движке головка вроде как деланая, после ремонта совсем немного поездила. Там только на РВ один кулачок с краю сколот.
Я надеюсь головки взаимозаменяемые?
у меня сейчас двиг с такой крышкой
Изображение
а старый с такой
Изображение

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Пн янв 08, 2018 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Прокладку новую надо. А бошки конечно взаимозаменяемые. Лиш бы от одинаковой модели двигателя были.

И даже хорошо, что установлена с пластиковой крышкой. Во второй башке нужно будет заглушить отверстие под маслофорсунку. Хуже, когда эта форсунка нужна, а отверстия нет.

Автор:  l_denis [ Пн янв 08, 2018 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Что-то не понял, какую форсунку глушить?
Крышки, кстати, не взаимозаменяемые.

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Пн янв 08, 2018 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis писал(а):
какую форсунку глушить?

масляную

Автор:  3010 [ Чт янв 11, 2018 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Интересно - на верхнем фото движок без вакуумника на РВ, а на генераторе его тоже нет))) У меня такой двиг, вакуумник стоит на генераторе спереди. А прокладку необязательно менять, только если она не деревянная от времени. Всё равно на герметик лучше сажать.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
l_denis писал(а):
Последнее время заводилась на 3 горшка, через 5-10 сек подключался последний и начинало бубнить в воздухан.

Все симптомы зажатого клапана, у меня такое же перед НГ было, отрегулировал клапана и как бабка пошептала... Хотя лет 10 назад такие симптомы были при треснувшей голове между клапанами 4 цилиндра. При прогреве трещина закрывалась.

l_denis писал(а):
Утром завёл как обычно, а последний не запускается и бубнёжки нет. Из трубы белый дым, пропадает после прогрева.
Обратил внимание на такую вещь: свечи накала из цилиндров 1,2 и 3 в масле, а в четвёртом сухая.

Проверь подачу топлива на цилиндр. Или форсунка забилась совсем, опять же щелевой фильтр (он же дроссель в форсунке).

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Чт янв 11, 2018 7:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

3010 писал(а):
прокладку необязательно менять, только если она не деревянная от времени. Всё равно на герметик лучше сажать.

Если речь о прокладке клапанной крышки, то о герметике мечтать не вредно. Не будет он держать, если масло реально дизельное. При рабочих температурах ГБЦ, масло для дизелей вымывает любой герметик. Даже серый.

Автор:  3010 [ Пт янв 12, 2018 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Не знаю, у меня герметик держит на "ура". Даже до замены самой прокладки. Прокладку поменял 2 года назад, так как старая реально деревянная стала. А новая без герметика сильно потела.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А масло уже несколько лет лью Кастрол магнатек для дизелей.

Автор:  pul752 [ Пт янв 12, 2018 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

У меня ничего не бежит и со старой не потело.
Все сопли, скорее всего, из за картерных газов или кривых прилигающих поверхностей.

Автор:  l_denis [ Пт янв 12, 2018 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

3010 писал(а):
Интересно - на верхнем фото движок без вакуумника на РВ, а на генераторе его тоже нет))) У меня такой двиг, вакуумник стоит на генераторе спереди.

Там вакуумник на генераторе сзади, поэтому его не видно. Очень плохой генратор в плане ремонтопригодности:
1. Задняя крышка - это еще и половинка корпуса насоса. А у тебя ВН отделяется от генератора полностью
2. Чтобы добраться до диодного моста нужно полностью разобрать генератор. Да еще он там впаян.
3. От привычных генераторов ничего не подходит.
3010 писал(а):
Проверь подачу топлива на цилиндр. Или форсунка забилась совсем, опять же щелевой фильтр (он же дроссель в форсунке).

Подача есть. Форсунка работает.

Пока потеплело полезу зазоры мерять. Но у меня нет микрометра и взять/купить его пока негде. Можно-ли мерять толщину шайб штангенциркулем?

Автор:  pul752 [ Пт янв 12, 2018 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis

Можно-ли мерять толщину шайб штангенциркулем?
Конечно можно, только не пласмассовым китайским. :) И щупы должны быть с шагом 0,05
У тебя есть из чего выбрать или точить будешь? Я померил зазоры, отдал на шлифовку и сказал сколько снять соток.

Автор:  l_denis [ Пт янв 12, 2018 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752 писал(а):
У тебя есть из чего выбрать или точить будешь? Я померил зазоры, отдал на шлифовку и сказал сколько снять соток.

С другой головки снимать и надеятся, что подберу. На крайняк отдам чтобы сточили.
Кстати, если я не ошибаюсь, у шайбы точится нижняя сторона, которая в стакан?
Впуск и выпуск шайбы по исполнению одинаковые?
Если в четвёртом щуп не залезет, что очень вероятно, то полюбому придётся шайбу доставать, и пробовать другие чтобы зазор хоть какой-то появился. Потом уже от этого зазора плясать.

Автор:  pul752 [ Пт янв 12, 2018 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Шайбы одинаковые. Так случилось, что точились обе стороны, хотя я галочки ставил на кулачковую сторону. Сразу скажу: разницы в износе не было. Всё блестело одинаково без задиров.

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Пт янв 12, 2018 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis писал(а):
Впуск и выпуск шайбы по исполнению одинаковые?

совершенно одинаковые

l_denis писал(а):
Если в четвёртом щуп не залезет, что очень вероятно, то полюбому придётся шайбу доставать, и пробовать другие

Попробуй вращать эту шайбу. Если вращается, но 0.1 не лезет, сунь кусок бумаги для принтера. Это 0.05. Дальше сделаеш выводы, сколько снимать. Если не вращается, то зазор пережат. Положи любую другую шайбу, пластинку меньшей толщины, чем эта.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
3010 писал(а):
у меня герметик держит на "ура"

Значит, масло так себе. У меня тоже держал герметик, пока в моторе было масло Шелл. Стал заливать сначала Эльф, потом Мобил1, все, приехали. Эти масла отмыли герметик начисто. Однако, поддон, приклеенный на этот же герметик, уже 3-й год держит.

Автор:  3010 [ Пт янв 12, 2018 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis

Можно-ли мерять толщину шайб штангенциркулем?

Стандартный штангенциркуль имеет цену деления 0,05, допуск по зазорам +- 0,05. У меня 0,02, потом сверил с микрометром, всё ОК.
А генератор, конечно, уникальный. :o Я себе с передним ВН еле нашёл... :)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Значит, масло так себе.

На масло не жалуюсь. Скорее всего, крышка кривая, да и половина шпилек нестандартная, без дистанционных вставок. Поэтому по площади притягивается неравномерно.

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Пт янв 12, 2018 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

3010 писал(а):
На масло не жалуюсь

На него не жаловаться надо, а менять по мере загрязнения. :wink:

Автор:  pul752 [ Пт янв 12, 2018 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

3010
Поэтому по площади притягивается неравномерно.
Я и писАл, что "криво" где-то. Прокладка ни причём.
На счёт "серого" не знаю(хотя посадил на серый, но не АBBRO, ещё не снимал поддон), но белый Казанский только ломом можно оторвать. :)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
3010
да и половина шпилек нестандартная, без дистанционных вставок
У меня болты .

Автор:  l_denis [ Вс янв 14, 2018 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Сделал!
3 впускных клапана были зажаты так, что не лез даже щуп 0.05. В один залез 0.05. Выпускные зазоры 0.15 и 0.2 попарно.
Со старой головки подошли только 2 шайбы туда, где было 0.2, там теперь 0.3 (выпуск)
Остальные стачивал сам на наждаке используя стаканчик из старой головки. Снимал постепенно по десятке, пробовал. На трёх шайбах три десятки снял, на двух по две и на одной десятку. Точил нижнюю сторону, не полировал. Записал нужные размеры шайб, куплю и поставлю взамен точеных.
Компрессия на горячем теперь 29-31-31-29. Холодную сейчас пойду мерять. Как раз мороз ниже 10

Автор:  3010 [ Пн янв 15, 2018 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis писал(а):
Сделал!

Поздравляю! Отделался малой кровью!

Уважаемые дизелисты! У меня возникла новая проблема - после замены форсунок (спасибо Dimon_2C) с новыми распылителями стала очень плохо заводиться. Добавил давления внутри насоса, стало лучше, но на холодную с 5 оборота стала стартовать. Сейчас приморозило, и вообще перестала схватывать. Ни одной вспышки и из трубы белый густой дым. Как только теплой водой насос прогрел, заводится с долгими чиханиями. После такой заводки схватывает с пол-оборота. Но до следующей ночной стоянки. Подскажите, что копать - насос подкачки (внутри ТНВД) или что-то ещё?
Спасибо.

Автор:  pul752 [ Пн янв 15, 2018 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Утром откинь гайки форсунок и пусть помощник покрутит(или с брелка), а ты смотри. Что пойдет: пена или солярка. Похоже, что воздух подсасывает. К обратке прозрачную трубку подсоедини. Тоже можешь увидишь воздух.
ДТ летнее или Арктика?
Можно ещё впрыск чуть пораньше сделать.(насос к блоку)
Давление на "глаз" поднял? :)
Перед установкой форсунки на стенде проверялись?

Автор:  3010 [ Пн янв 15, 2018 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Гайки откидывал, не пузырит, но и не брызгает, идёт медленно, на мой взгляд, слабо.
Соляра Лукойл типа зимняя (до -15 как они декларируют).
Впрыск и так в ранней зоне, детонация на перегазовках дикая.
Давление на глаз (0,4 мм шток клапана опустил).
Форсунки только со стенда новые.

Автор:  l_denis [ Пн янв 15, 2018 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Сегодня утром было -12. Завелась очень легко, все 4 горшка разом, обороты не плавают. И движок совсем по другому работает.

Автор:  3010 [ Пн янв 15, 2018 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Нашёл 1 причину плохой заводки. Нет 12В на свечи. 6В есть. Может кто подскажет, где искать в этой машине найти реле и предохранитель управления свечами. Вечером подам напрямую 12В секунд на 10, попробую завести.

Страница 109 из 110 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/