Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2019 11:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 2:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2904
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
3010 писал(а):
напрямую 12В секунд на 10

Спалишь всё.
Черепашка-ниндзя ранее написал:
Свечи проверяются отдельно от двигателя методом подачи питания и наблюдением за их поведением. Если греется, значит рабочая, если нет, значит мертвая. Больше 2-3 сек держать свечу под питанием не рекомендую, тк на они рассчитаны не на 12, а на 10.5 или 11В, в зависимости от модели. У них на корпусе написано.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Реле справа вверху (лицом к двигателю) на перегородке за опорой передней стойки. Толстые провода туда идут.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 7:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3321
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
3010 писал(а):
Нет 12В на свечи. 6В есть.

Свечи 7-ми Вольтовые тоже есть.

Добавлено спустя 34 секунды:
От 12В очень неплохо крошатся и осыпаются в камеру сгорания.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:22 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
Нашёл! Сгорел предохранитель 80А GLOW. Когда был коротыш, не знаю. Хотя интересно, 6В при сгоревшем предохранителе подаётся из таймера. Никогда бы не подумал... Теперь интересная динамика прогрева (замеры тестером): 11В около 5 секунд, затем 7-8В около 10-15 секунд, потом 6В около 3 минут, потом 0. Пока не увидел схему, не думал, что контрольная лампа своей жизнью живёт. :o
Сегодня утром завелась с пол-оборота. :mashet_kepkoy:
Всем спасибо за советы! :spasibo--:

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 10:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, объясните на какие значения отрегулировать давление внутреннее ТНВД?
По мануалу указаны значения 2,2-2,5 и 5-7 при 600 и 2100 об/мин ТНВД. В пересчете на показания тахометра это будет 1200 и 4200.
Получается, что редукционный клапан должен "отсекать" давление выше 7, и мне нужно выставить 7 очков при оборотах 4200, так?
Но при этом давление при 1200 должно быть в пределах 2,2 - 2,5, так?
Или выставить 2,5 при 1200 а потом проверить на высоких?
Или разницы нет?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 1:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3321
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Давление выставляется на максимальных оборотах. На 1200 об/мин оно будет каким получилось, но не должно выходить за указанные пределы.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 3:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Спасибо. :co_ol:
На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 12:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
l_denis писал(а):
На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.

Получилось. Вот: viewtopic.php?f=28&t=25825

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2019 4:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Братцы, ну-ка посоветуйте как быть.
Поменяли мне распылители на форсунках, проверили давление открытия. У трёх 150, У четвёртой 130.
По мурзилке нужно минимум 135.
Стоит подобрать регулировочную шайбу чтобы поднять до 150?
Или списать на погрешность и оставить как есть?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2019 6:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2904
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis
Привет! Двигатель ровно работает?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 9:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Я их еще не ставил.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 1:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Поставил форсунки.
Х.Х. чуть поднялся, на 1000 об/мин теперь ровно урчит. Раньше стучал и бубнел в воздухан
Но выставить паспортные обороты х.х. не могу. Точнее могу, но двиг так же сильно трусит как и раньше. Выставил примерно 950 - это самый комфортный минимум.
Компрессия по цилиндрам 30-30-32-28.
Утром заводися с полоборота, сначала держит 800 об/мин, выхлоп бесцветный. В течение минуты плавно поднимает до прогревочных 1100 и их трубы появляется сизый дымок, воняет несгоревшей солярой. Длится это недолго, через 2-3 минуты выхлоп снова становится бесцветным и с естественным запахом. Прогретая не дымит, при прогазовках до отсечки немного присутствует черный дымок, совсем чуть-чуть.
И остался еще один неприятный симптом: если плавно раскручивать двигатель на нейтрали то на оборотах примерно от 1900 до 2500 ощущается что двиг троит. Я это в салоне хорошо ощущаю. Может это и не троение, х.з. Но это точно похоже на то как ведет себя бензиновый двигатель если снять один подвечник. Только тогда двиг постоянно колбасит, а у меня на 1900 появляются лёгкие колебания и в такт колебания меняется звук работы двигателя, на 2000 самый пик. Дальше при наборе оборотов колебания ослабевают и после 2500 исчезают совсем.
Куда копать?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2019 12:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2904
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis
Привет! Зазоры измерял? Можно момент впрыска изменить.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2019 6:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
l_denis
Привет! Зазоры измерял? Можно момент впрыска изменить.

Зазоры клапанов? Мерял, в норме.
Про момент впрыска я выше писал, может сумбурно...
Короче, Впрыск раньше - тянет хорошо, двиг работает жестко, при наборе скорости гул в салоне на от 2 до 3 тыс. оборотов.
Впрыск позже - тянет хуже, двиг работает мягко, при наборе скорости гула нет.
Что не зависит от момента впрыска (хоть рвньше, хоть позже):
1. двигатель одинаково трусит на х.х. ниже 950
2. колебания двигателя от 1900 до 2500 об/мин. Ощущения такие, как будто на этих оборотах не работает один горшок.
Отворачивание гаек от форсунок даёт картину, что все форсунки работают, т.е. одинаковая одинаковая реакция на отворачивание каждой гайки.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2019 7:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2904
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis
Чуть подачу увеличь, а холостой убавь.
l_denis писал(а):
трубы появляется сизый дымок, воняет несгоревшей солярой

Это поздний впрыск или компрессия в 28 кг так себя проявляет (в четвёртом? :) ). Ты когда измерял, не пробывал масло добавить в цилиндр? Если не изменяется, значит через клапан уходит.

Добавлено спустя 11 минут:
l_denis писал(а):
если плавно раскручивать двигатель на нейтрали то на оборотах примерно от 1900 до 2500 ощущается что двиг троит.

У меня похожая хрень. :du_ma_et: ))) Только у меня, как бы, лёгкая дрожь была. И по оборотам совпадает.))) :ne_vi_del:
Когда гайки откидываешь, топливо однородное брызгает или есть разница?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 11:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Это поздний впрыск или компрессия в 28 кг так себя проявляет (в четвёртом? :) ). Ты когда измерял, не пробывал масло добавить в цилиндр? Если не изменяется, значит через клапан уходит.

да, в четвертом 28. Масло не добавлял. Я просто перепроверял компрессию, последние замеры были год назад. ничечего не поменялось. Меня этот дымок не беспокоит, он только на прогреве и то в течении пары минут наблюдается.
pul752 писал(а):
Когда гайки откидываешь, топливо однородное брызгает или есть разница?

Однородное.
Еще, перед тем как заменить форсунки, я новую форсунку цеплял поочередно на каждый выходной штуцер ТНВД и смотрел "факел" пока друг стартером маслал. На всех четырех штуцерах "факел" одинаковый.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 12:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2904
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis
Я склоняюсь к версии, что дрожь из-за разницы компрессии.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 3:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1820
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
По букварю допускается не менее 25 и разница между цилиндрами не более 5. У меня разница 31 - 28 = 3
Тем более когда в четвертом горшке было 15 трясло так же

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 5:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2904
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
l_denis
Знаешь, что ещё можно сделать. Когда проедешь км.10-15 под нагрузкой, выкрути свечи. В идеале они должны все одинакового цвета и немного в копоти.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB