Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699
Страница 110 из 115

Автор:  pul752 [ Пн янв 15, 2018 2:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

3010 писал(а):
напрямую 12В секунд на 10

Спалишь всё.
Черепашка-ниндзя ранее написал:
Свечи проверяются отдельно от двигателя методом подачи питания и наблюдением за их поведением. Если греется, значит рабочая, если нет, значит мертвая. Больше 2-3 сек держать свечу под питанием не рекомендую, тк на они рассчитаны не на 12, а на 10.5 или 11В, в зависимости от модели. У них на корпусе написано.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Реле справа вверху (лицом к двигателю) на перегородке за опорой передней стойки. Толстые провода туда идут.

Автор:  Череп [ Пн янв 15, 2018 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

3010 писал(а):
Нет 12В на свечи. 6В есть.

Свечи 7-ми Вольтовые тоже есть.

Добавлено спустя 34 секунды:
От 12В очень неплохо крошатся и осыпаются в камеру сгорания.

Автор:  3010 [ Вт янв 16, 2018 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Нашёл! Сгорел предохранитель 80А GLOW. Когда был коротыш, не знаю. Хотя интересно, 6В при сгоревшем предохранителе подаётся из таймера. Никогда бы не подумал... Теперь интересная динамика прогрева (замеры тестером): 11В около 5 секунд, затем 7-8В около 10-15 секунд, потом 6В около 3 минут, потом 0. Пока не увидел схему, не думал, что контрольная лампа своей жизнью живёт. :o
Сегодня утром завелась с пол-оборота. :mashet_kepkoy:
Всем спасибо за советы! :spasibo--:

Автор:  l_denis [ Пт июн 08, 2018 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Ребята, объясните на какие значения отрегулировать давление внутреннее ТНВД?
По мануалу указаны значения 2,2-2,5 и 5-7 при 600 и 2100 об/мин ТНВД. В пересчете на показания тахометра это будет 1200 и 4200.
Получается, что редукционный клапан должен "отсекать" давление выше 7, и мне нужно выставить 7 очков при оборотах 4200, так?
Но при этом давление при 1200 должно быть в пределах 2,2 - 2,5, так?
Или выставить 2,5 при 1200 а потом проверить на высоких?
Или разницы нет?

Автор:  Череп [ Пт июн 08, 2018 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Давление выставляется на максимальных оборотах. На 1200 об/мин оно будет каким получилось, но не должно выходить за указанные пределы.

Автор:  l_denis [ Пт июн 08, 2018 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Спасибо. :co_ol:
На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.

Автор:  l_denis [ Пт июн 15, 2018 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis писал(а):
На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.

Получилось. Вот: viewtopic.php?f=28&t=25825

Автор:  l_denis [ Пн фев 25, 2019 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Братцы, ну-ка посоветуйте как быть.
Поменяли мне распылители на форсунках, проверили давление открытия. У трёх 150, У четвёртой 130.
По мурзилке нужно минимум 135.
Стоит подобрать регулировочную шайбу чтобы поднять до 150?
Или списать на погрешность и оставить как есть?

Автор:  pul752 [ Пн фев 25, 2019 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis
Привет! Двигатель ровно работает?

Автор:  l_denis [ Вт фев 26, 2019 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Я их еще не ставил.

Автор:  l_denis [ Пн мар 04, 2019 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Поставил форсунки.
Х.Х. чуть поднялся, на 1000 об/мин теперь ровно урчит. Раньше стучал и бубнел в воздухан
Но выставить паспортные обороты х.х. не могу. Точнее могу, но двиг так же сильно трусит как и раньше. Выставил примерно 950 - это самый комфортный минимум.
Компрессия по цилиндрам 30-30-32-28.
Утром заводися с полоборота, сначала держит 800 об/мин, выхлоп бесцветный. В течение минуты плавно поднимает до прогревочных 1100 и их трубы появляется сизый дымок, воняет несгоревшей солярой. Длится это недолго, через 2-3 минуты выхлоп снова становится бесцветным и с естественным запахом. Прогретая не дымит, при прогазовках до отсечки немного присутствует черный дымок, совсем чуть-чуть.
И остался еще один неприятный симптом: если плавно раскручивать двигатель на нейтрали то на оборотах примерно от 1900 до 2500 ощущается что двиг троит. Я это в салоне хорошо ощущаю. Может это и не троение, х.з. Но это точно похоже на то как ведет себя бензиновый двигатель если снять один подвечник. Только тогда двиг постоянно колбасит, а у меня на 1900 появляются лёгкие колебания и в такт колебания меняется звук работы двигателя, на 2000 самый пик. Дальше при наборе оборотов колебания ослабевают и после 2500 исчезают совсем.
Куда копать?

Автор:  pul752 [ Ср мар 06, 2019 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis
Привет! Зазоры измерял? Можно момент впрыска изменить.

Автор:  l_denis [ Ср мар 06, 2019 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752 писал(а):
l_denis
Привет! Зазоры измерял? Можно момент впрыска изменить.

Зазоры клапанов? Мерял, в норме.
Про момент впрыска я выше писал, может сумбурно...
Короче, Впрыск раньше - тянет хорошо, двиг работает жестко, при наборе скорости гул в салоне на от 2 до 3 тыс. оборотов.
Впрыск позже - тянет хуже, двиг работает мягко, при наборе скорости гула нет.
Что не зависит от момента впрыска (хоть рвньше, хоть позже):
1. двигатель одинаково трусит на х.х. ниже 950
2. колебания двигателя от 1900 до 2500 об/мин. Ощущения такие, как будто на этих оборотах не работает один горшок.
Отворачивание гаек от форсунок даёт картину, что все форсунки работают, т.е. одинаковая одинаковая реакция на отворачивание каждой гайки.

Автор:  pul752 [ Ср мар 06, 2019 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis
Чуть подачу увеличь, а холостой убавь.
l_denis писал(а):
трубы появляется сизый дымок, воняет несгоревшей солярой

Это поздний впрыск или компрессия в 28 кг так себя проявляет (в четвёртом? :) ). Ты когда измерял, не пробывал масло добавить в цилиндр? Если не изменяется, значит через клапан уходит.

Добавлено спустя 11 минут:
l_denis писал(а):
если плавно раскручивать двигатель на нейтрали то на оборотах примерно от 1900 до 2500 ощущается что двиг троит.

У меня похожая хрень. :du_ma_et: ))) Только у меня, как бы, лёгкая дрожь была. И по оборотам совпадает.))) :ne_vi_del:
Когда гайки откидываешь, топливо однородное брызгает или есть разница?

Автор:  l_denis [ Вт мар 12, 2019 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752 писал(а):
Это поздний впрыск или компрессия в 28 кг так себя проявляет (в четвёртом? :) ). Ты когда измерял, не пробывал масло добавить в цилиндр? Если не изменяется, значит через клапан уходит.

да, в четвертом 28. Масло не добавлял. Я просто перепроверял компрессию, последние замеры были год назад. ничечего не поменялось. Меня этот дымок не беспокоит, он только на прогреве и то в течении пары минут наблюдается.
pul752 писал(а):
Когда гайки откидываешь, топливо однородное брызгает или есть разница?

Однородное.
Еще, перед тем как заменить форсунки, я новую форсунку цеплял поочередно на каждый выходной штуцер ТНВД и смотрел "факел" пока друг стартером маслал. На всех четырех штуцерах "факел" одинаковый.

Автор:  pul752 [ Вт мар 12, 2019 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis
Я склоняюсь к версии, что дрожь из-за разницы компрессии.

Автор:  l_denis [ Вт мар 12, 2019 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

По букварю допускается не менее 25 и разница между цилиндрами не более 5. У меня разница 31 - 28 = 3
Тем более когда в четвертом горшке было 15 трясло так же

Автор:  pul752 [ Вт мар 12, 2019 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis
Знаешь, что ещё можно сделать. Когда проедешь км.10-15 под нагрузкой, выкрути свечи. В идеале они должны все одинакового цвета и немного в копоти.

Автор:  l_denis [ Чт дек 05, 2019 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Ребята, кто менял маслосъемные колпачки, подскажите номера заменителей или размеры колпачка. Экзист по заменителям выдаёт сборную солянку с разными размерами.

Автор:  siam_ [ Пт дек 06, 2019 12:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis
Я менял,но ни когда размерами, не заморачивался.
Даже не думал,что у них размеры в аналогах другие могут быть.
Продавец подбирал, проблем,не было.
На заменителях, не экономил.
По тому как потом себе дороже будет.

Автор:  Череп [ Вс дек 08, 2019 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis писал(а):
двигатель одинаково трусит на х.х. ниже 950
2. колебания двигателя от 1900 до 2500 об/мин. Ощущения такие, как будто на этих оборотах не работает один горшок.


Давай по порядку:

1) запуск холодного и горячего двигателя отличается?

2) данная аномалия при любой температуре двигателя?

3) расход топлива?

4) тяга на низах?

l_denis писал(а):
кто менял маслосъемные колпачки, подскажите номера заменителей


Выбирай :)

Ajusa 12003000

Corteco 19019704

Автор:  l_denis [ Пн дек 09, 2019 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Череп писал(а):
Давай по порядку:

1) запуск холодного и горячего двигателя отличается?

2) данная аномалия при любой температуре двигателя?

3) расход топлива?

4) тяга на низах?


1. Запуск отличный и холодного и горячего. Реально в одно касание ключа, стартер один "жик" успевает сделать
2. Эта аномалия наблюдается при любой температуре
3. Расход: 6-6,5 по трассе (при скорости 110-120) По городу 8-9
3. На низах тяга не очень. До 2000 об/мин на четвертой если резко на педаль нажать то чувствуется короткий толчок а потом вялый разгон.

Автор:  Череп [ Пн дек 09, 2019 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

1) Хорошо.

2) Значит косяк стабильный.

3) Расход завышен.

4)Тяга на низах должна быть. Двигатель должен на любой передаче, кроме 5, на ровной дороге (не в подъем) плавно и быстро выходить с 1200 об/мин. Если двигатель с этих оборотов вытягивает очень медленно (более 30 сек), при этом громко гудит, значит проблема есть.

Обычно, в таком поведении двигателя виноваты распылители. В твоем случае, они находятся в пограничном состоянии между "распыляют" и "не распыляют" (может некоторые распыляют, а остальные льют). Из-за этого двигатель работает с перебоями, из-за чего вблизи ХХ ощущается сильная вибрация, а на оборотах от 2500 под нагрузкой слышен характерный гул и на оборотах 1800-2500 ощущаются рывки при пропусках воспламенения.

Вариантов действий не много:

1) сделать впрыск раньше.

2) отполировать прецизионные поверхности распылителей.

Оба способа влекут за собой определенные последствия. Ранний впрыск от поворота ТНВД приводит к жесткой работе двигателя на всех оборотах. Двигатель будет стучать (как любой дизель в запущенном состоянии). Если открутить болт пружины таймера, жесткость работы будет усиливаться к большим оборотам. Возможно проблема решится, но мотор станет работать жестче и громче.

Полировка прецизионных поверхностей требует некоторых навыков и понятия, что и для чего делается. С 1-го раза может не получиться. Правдо когда получится, то бонусом будет расход по трассе порядка 5.2-5,5л на сотню, ровная работа мотора и отличная эластичность характеристики двигателя.

Автор:  l_denis [ Пн дек 09, 2019 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Впрыск раньше делал - если не брать во внимание треск то по сути ничего не меняется.
Распылители весной поменял, ставил новые. С тех пор где-то 5 баков солярки спалил, картина так и не поменялась.
Может плунжер В ТНВД недодавливает?

Автор:  Череп [ Пн дек 09, 2019 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

l_denis писал(а):
Впрыск раньше делал - если не брать во внимание треск то по сути ничего не меняется.


Потому, что как были пропуски воспламенения, так и остались. Да и вообще, треск как таковой это не хороший звук.

l_denis писал(а):
Распылители весной поменял, ставил новые.

С распылителями нынче беда. Береш типа настоящий DENSO, а получаеш хуже, чем с Али. У них металл мягкий, факел условно похож на расчетный, а то и вовсе не похож. Могут просто ссать длинной ровной струей без распыла. Могут клинить после прогрева. Если попадутся все 4 таких, мотор будет плохо заводиться прогретый, стучать, работать с перебоями, жрать топливо как не в себя, а ты перелопатиш ТНВД, мотор, поменяеш привода, но причину не найдеш.

Какие брал?

l_denis писал(а):
Может плунжер В ТНВД недодавливает


Ты наверное не видел плунжеры, которые реально недодавливают :du_ma_et: У них палец болтается в распределительной башке как хрен в стакане. Однако, на холодную килограмм 200 выдают.

Новый плунжер давит 600-650кг, б/у в таком виде как тебе от меня достался примерно 550. Должно наверное хватить продавить форсунку с давлением открытия 130-150кг? :wink:

Страница 110 из 115 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/