Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699
Страница 4 из 115

Автор:  Dimon_2C [ Вс окт 25, 2009 8:51 am ]
Заголовок сообщения:  Дизель 2с на каринах

Прошу прощения, я имел в виду вот эту хрень, которая называется "привод управления прогревом"

Вложения:
Привод управления прогревом.jpg
Привод управления прогревом.jpg [ 36.01 КБ | Просмотров: 11731 ]

Автор:  atl [ Вс окт 25, 2009 8:56 am ]
Заголовок сообщения: 

да я то понял очём речь а vap похоже нет

Автор:  vap [ Вт окт 27, 2009 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
То что на картинке называется как термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска. Вот у меня вопрос: а в какой момент выключается кондиционер или должна быть кнопка в салоне(в ручную)? Поскольку при запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма, в результате чего, толкатель втягивается, воздействуя на промежуточный рычаг. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.
Взято отсюда: http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
У меня трубки проходят через какой то датчик(похоже что он перекрывает разряжение) а от него 2 провода идут в косу. Может и правда должна быть кнопка. Смотришь когда двигатель прогрелся и выключаешь.

Автор:  Dimon_2C [ Ср окт 28, 2009 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Не видел я у себя никакой кнопки. Когда машина холодная, шток этого "привода управления прогревом" находится внутри и соответсвенно через рычаг на корпусе "привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера" воздействует на рычаг управления насоса. Воздействие это регилируется винтом, расположенным на корпусе самого "привода управления прогревом". У меня он выставлен таким образом, что при прогреве воздействие на рычаг управления насоса минимально, только чтобы выдержать нормальные обороты при холодном двигателе. Если эта хрень у тебя правильно работает и все входит и выходит и регулировочный винт не свернут куда зря, то смотрим дальше на "привод повышения частоты холостого хода.." Воздействие его на рычаг управления насоса также регулируется винтом на самом корпусе привода, при отключенном кондее или печке он не должен соприкасаться с рычагом управления. Также регулируется ход самого толкателя - отпустив гайку мы откручиваем или закручиваем ограничитель с помощью плоской отвертки. Если очумелые ручки ничего не касались из вышеперчисленного (может до тебя, есть любители разогнать тракторный мотор побыстрее) то может и вправду надо смотреть электрику. У меня при включении печки при прогреве обороты повышаются где-то до 1000, потом через некоторое время все возвращается в исходное до 850. При включении кондея обороты также повышаются (до 900) и падают периодически, поскольку компрессор не молотит постоянно, а иногда отдыхает. Одним словом, мне так кажется, проверь пломбы на регулировочных винтах и если все в порядке смотри тогда электрику.

Автор:  Kraizer [ Ср окт 28, 2009 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

на моей каринке дела с оборотами обстаят так . на холодную они где то 850-870 без разницы -включен обдув или нет....на тёплую раньше были примрно 700 а при включеном обдуве прим.850 а сейчас при включение обдува прим920-960 без обдувапримерно 850. на приведущей каринке дела обстаяли по другому..точно неприпомню...но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему что то около 1400об.

Автор:  Dimon_2C [ Ср окт 28, 2009 1:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему что то около 1400об.

Это явно перебор, у меня на регулировочных болтах пломбы заводские стоят, у тебя может кто-то их уже крутил?

Автор:  Kraizer [ Ср окт 28, 2009 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
на приведущей каринке дела обстаяли по другому..точно неприпомню...но на холодную обороты всегда были более 1000- помоему

той машины уже нет как3.5года..там всё заводилось и работало...так что несмотрел не на пломбы не на болты... вообще не на что...только любовался...
:)

Автор:  vap [ Пн ноя 02, 2009 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
Нет ни одной пломбы, видимо все регулеровчные винты кручены-перекручены. Нужен совет по правильному выставлению ЭТИХ винтов.
Будем пока считать что электрика впорядке.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А как можно проверить наличие воздуха в топливной системе?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А как у вас с вибрацией на 850 об\мин? Отличается от 1000 об\мин?

Автор:  Dimon_2C [ Пн ноя 02, 2009 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

само собой на 850 вибрация ощущается больше чем на 1000. Насчет винтов, попробую сделать пару фоток и заглянуть в букварь по двигателю (приобрел недавно).

Автор:  Dimon_2C [ Вт ноя 03, 2009 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

vap у тебя букварь есть? Если нет, то мне нужно тогда отсканировать тебе пару страниц по вопросам регулировок. Завтра могу это сделать.

Автор:  Kraizer [ Вт ноя 03, 2009 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

vap писал(а):
А как у вас с вибрацией на 850 об\мин?

если у тебя на холостых движок "вибрирует" то помоему -больше похоже или на неисправность форсунки или ТНВД :?

Автор:  Serega57rus [ Вт ноя 03, 2009 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мужики,киньте мануал какой нить по настройке ТНВД. Не хочу коптить,как тепловоз. Хочу пулять))))

Автор:  Dimon_2C [ Вт ноя 03, 2009 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, имеется в виду мелкая вибрация отдающаяся в рулевую колонку...

Автор:  atl [ Вт ноя 03, 2009 11:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщето если тнвд и форсы гуд то мотор стоит як укопанный на любых оболотах, а если как у меня то до 1000 тяжело в машине сидеть, кстати никто в ригу на каникулы не собирается?

Автор:  Dimon_2C [ Вт ноя 03, 2009 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
Вообщето если тнвд и форсы гуд то мотор стоит як укопанный на любых оболотах, а если как у меня то до 1000 тяжело в машине сидеть, кстати никто в ригу на каникулы не собирается?

Может пора подушечки уже заменить? :? Заднюю и переднюю. Я себе менял, обе были в хлам и слегка колбасило на холостых.

Автор:  Kraizer [ Ср ноя 04, 2009 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
кстати никто в ригу на каникулы не собирается?

ты намекаешь на ТНВД?..-так у меня его нет,но знаю штук 5-6 мест где разбиралась или расбираеться Карина или Королла с 2С мотором, :idea:

Автор:  vap [ Ср ноя 04, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
Да скинь пожалуста странички с настройкой ТНВД. Что касается вибрации, думаю ты прав - надо ехать на диагностику форсунок. Правда сейчас масло поменял на меньшую вязкость и вибрация стала меньше :) . Потом можно и подушки глянуть. Думаю что в комплексе будет ГУД.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Kraizer
А куда дел SB ?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Dimon_2C писал(а):
Я так понял, имеется в виду мелкая вибрация отдающаяся в рулевую колонку...
Да именно так. Специально поднял обороты ХХ до 950, чтобы не так заметно.

Автор:  Dimon_2C [ Чт ноя 05, 2009 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Дизель 2с на каринах

Ну вот, отсканил необходимые страницы. Во-первых рекомендую приобрести вот эту книжечку, в ней более подробно расписан двигатель чем в общем толстом букваре.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

..

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 347.97 КБ | Просмотров: 11747 ]
3.jpg
3.jpg [ 325.09 КБ | Просмотров: 11747 ]
2.jpg
2.jpg [ 366.83 КБ | Просмотров: 11754 ]

Автор:  Kraizer [ Чт ноя 05, 2009 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

vap писал(а):
Kraizer
А куда дел SB ?


не совсем понял вопрос...ты имеешь ввиду почему не полный VIN в подписи ..или что?

Автор:  atl [ Чт ноя 05, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
я так думаю придётся тебе наверное всю гнигу отсканировать и нам выложить а мы тебе за это большое спасибо скажем, только напрямую называть её книгой нельзя :?

Автор:  Dimon_2C [ Чт ноя 05, 2009 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
всю гнигу отсканировать

143 страницы! :shock: :D
Если надо будет что-то, то выложу...

Автор:  atl [ Чт ноя 05, 2009 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

это не много, причём кусок про 1с можно пропустить :)

Автор:  sergkozak [ Чт ноя 05, 2009 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Винт крутил сам, а пользовался вот этим сайтом www.toyota-ace.ru

Автор:  vap [ Чт ноя 05, 2009 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
спасибо за инфу. А может есть случайно эл. схемы и разъемы подкапотные. И еще трубка которая подходит к вакуумному толкателю проходит через выключатель от которого идут 2 провода. Вопрос: куда они идут? У меня все время там напруга. По идеи должна исчезать, но в какой момент. Что его выключает?

Автор:  Lebedev_E [ Пт ноя 06, 2009 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Со стороны масляного фильтра на двигателе есть датчик(видимо температуры), при нужной температуре он разъединяет цепь к толкателю.

Страница 4 из 115 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/