Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Timofey185
|
Добавлено: Вт июл 13, 2021 10:33 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 8:06 pm Сообщения: 7 Откуда: Свердловская область, г. Сысерть Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA FF CT190-CEPNS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2c
|
Здравствуйте, собрал двигатель-новые поршни, кольца, гбц брал новую в сборе(Китай), форсунки новые распылители, настроены,метки выставил, но не заводится, даже не схватывает. Свечи греют, топливо брызгает из форсунок, метки проверял 100раз, до компрессии не дошел( взял у знакомого компрессометр старенький, прижимной, до 20 получается держать дальше резина рвется и начинает пропускать, сейчас пробуем сделать переходник под свечу). Когда проверял форсунки и подачу топлива, из цилиндров стало брызгать соляока, т. е. как то залило цилиндры, зазоры проверил все норм. Интересный факт попробовал один раз брызнуть эфира, завелась и заглохла как только он закончился. Подскажите куда ещё копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт июл 13, 2021 10:45 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Если на эфире завелась, то два варианта, либо мало топлива либо много воздуха. Может клапан какой подвис в открытом состоянии, может стружка из китайской бошки попала под седло и прилипла. Надо наверное начать с компрессии. Не мало важно как брызгает форсунка, есть ли факел. Можно попробовать сделать подпор обратки и посмотреть что изменится, но это всё методы научного тыка))
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timofey185
|
Добавлено: Вт июл 13, 2021 10:55 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 8:06 pm Сообщения: 7 Откуда: Свердловская область, г. Сысерть Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA FF CT190-CEPNS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2c
|
Faranos писал(а): Может клапан какой подвис в открытом состоянии, может стружка из китайской бошки попала под седло и прилипла. Перед установкой бошки снимал толкатель и шайбы и продувал все каналы, возможно что то осталось. Всё пока упирается в компрессия, нечем по мерить Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:Снимал форсунки и заводил чтобы брызгала в воздух, в принципе как по мне туман хороший, по поводу обратки хорошая мысль, попробую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timofey185
|
Добавлено: Ср июл 14, 2021 2:19 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 8:06 pm Сообщения: 7 Откуда: Свердловская область, г. Сысерть Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA FF CT190-CEPNS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2c
|
В общем обратку глушил ничего не изменилось, доделаем переходник под компрессометр и завтра будем пробовать замерять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июл 19, 2021 3:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Timofey185 Гайки на форсунках открути и попробуй покрутить двигатель. Пены не должно быть.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн июл 19, 2021 7:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Timofey185 писал(а): проверял форсунки и подачу топлива, из цилиндров стало брызгать соляока, т. е. как то залило цилиндры, зазоры проверил все норм. Интересный факт попробовал один раз брызнуть эфира, завелась и заглохла как только он закончился. Попробуйте развернуть шкив ТНВД на 180 градусов.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timofey185
|
Добавлено: Пн июл 19, 2021 9:40 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 8:06 pm Сообщения: 7 Откуда: Свердловская область, г. Сысерть Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA FF CT190-CEPNS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2c
|
Компрессия была везде по 20. Принтер клапана, сейчас стала заводится, но только с нажатой педалью газа в пол и работает как будто на холостых и очень едреный запах, аж глаза режет. Разбирал тнвд до этого чистично, менял резинки, думаю что не правильно подсоединил саму газульку
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Как она правильно ставится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн июл 19, 2021 11:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Рычаг газа можно переставить на шлицах. В этом нет ничего криминального. Его перед разбором обычно метят, как был установлен, чтобы потом не подбирать подходящее положение.
Так же перед съемом ремня ГРМ не надо надеяться, что там все по заводу. Надо ставить ВМТ, фоткать, зарисовывать метки, в случае сомнения, наносить свои и только потом разбирать.
В вашем случае скорее всего стоит вверх ногами кулачковая шайба. Иными словами, вместо 1 цилиндра, подача идет в 4-й. Поэтому я предложил перевернуть колесо ТНВД на 180 градусов.
Если все правильно собрано, заводиться будет и при 17 бар компрессии.
ПС: нажимать педаль не надо. На исправном ТНВД, при отпущенной педали и стартерных оборотах самая большая подача топлива.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timofey185
|
Добавлено: Вт июл 20, 2021 6:26 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 8:06 pm Сообщения: 7 Откуда: Свердловская область, г. Сысерть Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA FF CT190-CEPNS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2c
|
Череп писал(а): В вашем случае скорее всего стоит вверх ногами кулачковая шайба. Иными словами, вместо 1 цилиндра, подача идет в 4-й. Поэтому я предложил перевернуть колесо ТНВД на 180 градусов. Шайба стоит как надо, это тоже проверял. Вчера на 2 зуба сделал позднее стала заводится, но заводится только с выжатым газом, газ отпускаешь она глохнет, это буду регулировать уже завтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт июл 20, 2021 8:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Timofey185 писал(а): Вчера на 2 зуба сделал позднее стала заводится, но заводится только с выжатым газом Значит, что-то не правильно собрано в тнвд. 2 зуба это много, если учесть, что 10 зубов - это 1/2 оборота двигателя.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timofey185
|
Добавлено: Вт июл 20, 2021 9:07 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 8:06 pm Сообщения: 7 Откуда: Свердловская область, г. Сысерть Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA FF CT190-CEPNS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2c
|
Череп писал(а): Значит, что-то не правильно собрано в тнвд. 2 зуба это много, если учесть, что 10 зубов - это 1/2 оборота двигателя. Собирал по книжке и проверял все 3 раза. Единственный вопрос возник по поводу регулятора в каком положении надо затягивать рычаги, завтра будет выходной попробую его настроить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|