Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обработка двигателя 2C присадками
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 4:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:39 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Corolla
Год выпуска: 1995
Двигатель:
Привет всем ! Уменя есть вопрос ? в 2с ктонебудь когданебудь лил форсан ? или масло хадо ? я в 2с раньше лил зик , жрала масла 1литр на тысечу НО при этом заводится с пол оборота в любое время суток и времен года независемо от морозов ! Правда я живу в Краснодаре мак семум при -25 заводил . Потом купил шел римула R5E для грузовико 20 литров канистра расход масла упал 200грам на тысячу начала жрать но в последнее время расход вырос пол литра на тысячу уже надоело подливать !! вот и задумался над форсаном или хадо масле !! Но хочу попробывать масло арегинал тоетовское мениралка 10W30 оно стоит гараздо дешевле чем хадо 1250р 4 литра а хадо 2000 Подскажите пожалуйста стоит или нестоит лить форсан или хадо Или всетаки залить масло арегинальное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 4:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
по поводу жера надо не масло менять а мотор делать,
на хадо масле езжу у же 90 тыс после кап ремонта, лью дизель трак ,есть у них такое , пробовал разные , и зик в частности и кастрол, но на них жестковато работал, а на кастроле еще и сальник зимой потек
а как ремонт хадо это для лузеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 7:14 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:39 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Corolla
Год выпуска: 1995
Двигатель:
дело втом что при периходе на другое масло от другова производителя жор праподает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 3:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
atl моя счас тож в ремонте, поршневые кольца и т.д. Мастер советует после обкатки обработать ревиталистом ХАДОшным. Как мнение, стоит это делать? Почитал на сайте хадошном, вроде "рекламу" делают хорошую, а на самом деле.... :shock:

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 5:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ну по поводу присадок ничего хорошего сказать не могу, просто выкинутые деньги, лучше не становилось но и хуже тоже
а вот к маслу претензий небыло, правда лью себе не дешевое, хадо дизель трак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 12:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
atl А можно поподробней, почему именно хадо дизель трак?
(я вот например лью XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel , что в черной банке, правда и меняю его каждые 6,5-7 тыс.)

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 1:12 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
andrew3232 писал(а):
вот например лью XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel

Многочисленные анализы, не обнаружили в маслах Хадо наличие ревитализанта (геомодификаторов).
По всем лаб. анализам это самые обычные масла, абсолютно банального состава и среднего качества.

По присадкам возможно похожая картина, возможно экономят на геомодификаторе.

PS Если сильно, до немогу, хочется геомодификаторов, - тогда лучше используйте Супротек, там хоть активные вещества действительно есть. Хоть вопрос их применения - неоднозначный, самое главное - понимать механизм и что происходит (чего почти никто не понимает, даже продавцы), не увлекается передозировкой, и четко выполнять инструкцию. Данная штука резко ухудшает теплопроводность обрабатываемых поверхностей.

Мой знакомый уложил турбо-дизель с пробегом около 50 тыс. тремя тюбиками Хадо, до перегрева и замены всей поршневой, кольца гнулись как алюминиевые.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 2:24 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Саидин писал(а):
Мастер советует после обкатки обработать ревиталистом

Намного лучше прямо на обкатку, сразу в первые километры залить модификатор трения АР1. Тогда обкатка пройдет мягко и плавно, а главное без микрозадиров и стружки металлов.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ну или хотя бы любой другой качественный модификатор трения добавить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 4:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):

Мой знакомый уложил турбо-дизель с пробегом около 50 тыс. тремя тюбиками Хадо, до перегрева и замены всей поршневой, кольца гнулись как алюминиевые.

это как раз не показатель, потому как хрень в тюбиках вреда вообще не приносит кроме как для кошелька, а заливать её в новую машину так это бред
и самое интересное что во всех трех моторах куда заливался так называемый ревитализант ., эта масса оказывалась в поддоне
и меня долго интересовал тот момент как могут рекламировать заведомо бодяжную весчь, и самое главное что я для себя уяснил что все присадки, добавки которые обещают чтото , особено то что вам очень хочется, принесут пользу только тем кто их создал и продает
причем это касается не только жидких и сыпучих вещей, но всяких других приколов типа магнитов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Я давно писал, что: Восстановление размеров деталей, с помощью присадок, считаю бредом и утопией.
Присадки бывают разными, в любом масле тоже есть присадки, их там больше или меньше, они лучше или хуже, но они там есть.
Это модификаторы трения: соединения нитрида бора, органические соединения молибдена, новейшие металл-органические соединения, и т.д.
ЕР присадки (противозадирные) соединения цинка, фосфора, серы и т.д.
И цель их не восстановить деталь, а уменьшить её износ, или снизить трение, или предотвратит задир и т.д. Присадки подобного типа реально работают, снижая износ и трение.
А чудес типа восстановления изношенного мотора - не бывает.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
И в этом плане, дизельный мотор, абсолютно ничем не отличается от бензиновых братьев.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Dmitry_R писал(а):
Многочисленные анализы, не обнаружили в маслах Хадо наличие ревитализанта (геомодификаторов).
По всем лаб. анализам это самые обычные масла, абсолютно банального состава и среднего качества.

Спасибо конечно, но я и не стремлюсь к этим геомодификаторам, я хочу лить хорошее дизельное масло а не "среднего качества" -вот и подскажите пожалуйста где у нас в Украине можно купить реально Качественное масло для турбо дизеля?
atl
Вы так и не ответили на мой вопрос: Почему именно хадо дизель трак?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
andrew3232 писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Многочисленные анализы, не обнаружили в маслах Хадо наличие ревитализанта (геомодификаторов).
По всем лаб. анализам это самые обычные масла, абсолютно банального состава и среднего качества.

Спасибо конечно, но я и не стремлюсь к этим геомодификаторам, я хочу лить хорошее дизельное масло а не "среднего качества" -вот и подскажите пожалуйста где у нас в Украине можно купить реально Качественное масло для турбо дизеля?
atl
Вы так и не ответили на мой вопрос: Почему именно хадо дизель трак?

высокое щелочное число,и сугубо субъективное мнение, полученное в сравнении с другими маслами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 10:06 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:39 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Corolla
Год выпуска: 1995
Двигатель:
Ктонебудь лил масло орегинал ? 10W30 минералка .В железной канистре на канистре все по японски написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 2:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am
Сообщения: 45
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
ая ливанул CeraTec. Дорогая падла. Плюсов не заметил. Делал в качестве профилактики свежеперебраному мотору )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 2:37 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ciceron писал(а):
ливанул CeraTec

Конская доза молибдена. На обкатку не повредит.

Масло сильно потемнело? от молибдена. Или в уже темное лил?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 8:36 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am
Сообщения: 45
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Лилв уже потемневшее масло. Цвет не изменился общий масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB