Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация:9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
кину и я свои пять копеек! первое - определимся по цилиндрам - прочитав мат часть легко узнаем что на 2С цилиндры идут вот так- 1-3-4-2. судя по твоим измерениям самая низкая компрессия во 2цилиндре< ты указал просто горшки по очереди>.. второе - двиг сапунит и не жрет масло? значит весь впуск у тебя в масле и это надо мыть! плюс кожух воздушного фильтра! третье - возьми и проверь все свечи а также срабатывают ли реле< лучше свечи купить новые и только денсо или нжк- никаких заменителей!!!> потому как дизель на холодную должен заводится лучше всего! четвертое - поменять топливный фильтр! пятое- проверить лягушку на работоспособность! шестое - сделать раскоксовку лавром< иногда помогает> и помыть двиг - поменять масло! седьмое - измерить компрессию за три удара с маслом в свечные колодцы и без! сравнить результаты! восьмое - регулировать тепловые зазоры в клапанах! И еще - заглуши егр нах, оно нам не надо! все результаты нам на суд! дальше видно будет! как то так.. и раньше времени не отчаиваться!
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация:186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
atl Погугли про ЗМЗ-402 и МеМЗ-966, например.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения