Собственно смысл темы в самом названии.
Имеется четкое представление о том, что для этого нужно, но где такое найти?
1) Достаточно мощный электродвигатель (сколько вт. не знаю, думаю электрики подскажут) с тахометром и обязательно с возможностью регулировать обороты. Если не ошибаюсь, то как в букваре описано при регулировке тнвд используются обороты в диапазоне от 100 и до 2700 вроде (может чуть другие - не помню). Изменять обороты при помощи шкивов, т.е. передаточного числа с перекидыванием ремня сразу отбрасываем в сторону - геморно и не факт что вообще получится добиться точности.
2) В том же букваре для стендовых испытаний нужны определенные трубки высокого давления, т.е. определенной длины, внутреннего диаметра и изгиба не менее 25мм. - где такие взять и так ли критичны эти требования?
3) Нужны в кавычках стендовые форсунки, как я понимаю очень точно отрегулированые дабы не возникало потом вопросов самому себе - почему у меня машина после регулировки 8 литров жрет и не дай бог больше или все же просто регулируем тнвд в паре с форсунками которые собственно и будут ставиться на этот мотор?
По первому пункту перерыл инет - не нашел ничего, даже приблизительного в продаже, а так же нет описания как это сделать. В электрике силен на уровне "две фазы, три фазы, ну и переменный и постоянный ток" и электриков "классом" выше меня среди знакомых нет.
По второму пункту - немного покопавшись в "паутине" понял, что стендовые трубки довольно дороги и где их взять, точнее купить - не знай.
Единственное что могу хоть завтра осуществить, так это проверить форсунки и при необходимости "догнать их до стендовых", но это сколько? В книге пишется для новых форсунок 145-155, для б/у 135-155 - какие параметры выставлять? Понятно, что все четыре должны быть максимально идентичны в плане давления начала подъема иглы, но все-же о каком давлении для "стендовых форсунок" нам не рассказали в книге?
Впринципе второй и третий пункт на мой взгляд это относительный пустяк по сравнению с первым, так как без эл.двигателя описаного выше ничего не получится и нет смысла заморачиваться над трубками и форсунками.
Если есть идеи как самому "сварганить" такой движок или где его можно купить по приемлемой цене (повторюсь в инете не нашел информации), то буду признателен на расстоянии
. Приемлемая цена на мой взгляд не выше цены регулировки в автосервисе. Можно купить б/у, можно самому по отдельности установить на двигатель тахометр и регулятор (если не слишком сложно), но хотелось бы уложиться в тысяч 7-8, так у меня не автосервис, а просто автомобиль на дизельном топливе и цены на регулировки ТА мягко говоря недешевые.
Зарание благодарность за Ваши мнения и советы.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:В гараже валяется нерабочая стиральная машинка "автомат" с ее движком и наверно тахометром, но мощность я думаю у этого движка чрезмерно мала?