Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 7:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 1:03 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
Собственно смысл темы в самом названии.
Имеется четкое представление о том, что для этого нужно, но где такое найти?
1) Достаточно мощный электродвигатель (сколько вт. не знаю, думаю электрики подскажут) с тахометром и обязательно с возможностью регулировать обороты. Если не ошибаюсь, то как в букваре описано при регулировке тнвд используются обороты в диапазоне от 100 и до 2700 вроде (может чуть другие - не помню). Изменять обороты при помощи шкивов, т.е. передаточного числа с перекидыванием ремня сразу отбрасываем в сторону - геморно и не факт что вообще получится добиться точности.
2) В том же букваре для стендовых испытаний нужны определенные трубки высокого давления, т.е. определенной длины, внутреннего диаметра и изгиба не менее 25мм. - где такие взять и так ли критичны эти требования?
3) Нужны в кавычках стендовые форсунки, как я понимаю очень точно отрегулированые дабы не возникало потом вопросов самому себе - почему у меня машина после регулировки 8 литров жрет и не дай бог больше или все же просто регулируем тнвд в паре с форсунками которые собственно и будут ставиться на этот мотор?
По первому пункту перерыл инет - не нашел ничего, даже приблизительного в продаже, а так же нет описания как это сделать. В электрике силен на уровне "две фазы, три фазы, ну и переменный и постоянный ток" и электриков "классом" выше меня среди знакомых нет.
По второму пункту - немного покопавшись в "паутине" понял, что стендовые трубки довольно дороги и где их взять, точнее купить - не знай.
Единственное что могу хоть завтра осуществить, так это проверить форсунки и при необходимости "догнать их до стендовых", но это сколько? В книге пишется для новых форсунок 145-155, для б/у 135-155 - какие параметры выставлять? Понятно, что все четыре должны быть максимально идентичны в плане давления начала подъема иглы, но все-же о каком давлении для "стендовых форсунок" нам не рассказали в книге?
Впринципе второй и третий пункт на мой взгляд это относительный пустяк по сравнению с первым, так как без эл.двигателя описаного выше ничего не получится и нет смысла заморачиваться над трубками и форсунками.
Если есть идеи как самому "сварганить" такой движок или где его можно купить по приемлемой цене (повторюсь в инете не нашел информации), то буду признателен на расстоянии :) . Приемлемая цена на мой взгляд не выше цены регулировки в автосервисе. Можно купить б/у, можно самому по отдельности установить на двигатель тахометр и регулятор (если не слишком сложно), но хотелось бы уложиться в тысяч 7-8, так у меня не автосервис, а просто автомобиль на дизельном топливе и цены на регулировки ТА мягко говоря недешевые.
Зарание благодарность за Ваши мнения и советы.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
В гараже валяется нерабочая стиральная машинка "автомат" с ее движком и наверно тахометром, но мощность я думаю у этого движка чрезмерно мала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 2:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Марат 2 писал(а):
По первому пункту перерыл инет - не нашел ничего, даже приблизительного в продаже

По первому вопросу довольно просто это приводы с частотным управлением программируемые, но это больше промышленная электроника, в продаже много, но ценники тоже промышленные ((( ... собственно в озвученном бюджете нулей явно не хватит. ... но погуглить/почитать можно, вдруг более простые и дешевые решения от наших Кулибиных всплывут где-нить в обсуждениях.
***
По 2 и 3 не в курсе, не компитентен :nez-nayu:

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 2:55 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
GSM-911 писал(а):
приводы с частотным управлением программируемые

Говорю же - две, три фазы понимаю и на этом заканчиваются познания в области электрики :)
GSM-911 писал(а):
но погуглить/почитать можно, вдруг более простые и дешевые решения от наших Кулибиных всплывут где-нить в обсуждениях

Погуглил уже - потому и задал вопрос на форуме - может кто-чего бюджетного подскажет.
GSM-911 писал(а):
собственно в озвученном бюджете нулей явно не хватит

Если без прибавления нуликов не обойдется, то и затея вся мертвая.
GSM-911 писал(а):
По 2 и 3 не в курсе, не компитентен

По второму тоже не вкурсе, а по третьему проще простого. Древний гидравлический домкрат и сварка, даже токарного станка не нужно. В инете куча информации что и как сделать, но если кому интересно будет, то вспомню что и как делал.


Последний раз редактировалось Марат 2 Пт апр 19, 2013 3:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 2:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Дружище гугли микроб ру.. а вобще собрать для себя можно! б.у тнвд форсы хорошие топливные трубки, 4 колбы + для обратки, электродвигатель + питание на 12в.. что ищо стоит в гараже у дяди юры не помню, но стенд рабочий! Конкурентов он не любит но подсмотреть схему могу!

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 3:10 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
NOD13 писал(а):
Дружище гугли микроб ру

Гляну, но яндекс мне только рекламу гнал заводских сдендов с ценой от 130-ти т.р. и до :-facepalm-: 1.500.000.р.
NOD13 писал(а):
б.у тнвд форсы

не совсем понял.
NOD13 писал(а):
хорошие топливные трубки

Аналогично. Они все топливные хорошие, но в букваре пишут, что строго определенные нужны.
NOD13 писал(а):
4 колбы + для обратки

Это совсем мелочь по сравнению с остальным, я про это и писать не стал.
NOD13 писал(а):
но подсмотреть схему могу!

Вот то сие было бы неплохо! Я если соберу то в пределах сдешнего консилиума и конкурентов не боюсь! Даешь понижение инфляции на топливную по дизелям! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 3:35 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Стоит б/у тнвд у них, от чего не приглядывался! топл трубки с машин стоят - те что от насоса к форсам! к колбам идут обычные прорезиненые! Зайду с блокнотом - спрошу в общих чертах хотя бы! если не пошлет.. :)

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 4:10 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
NOD13 писал(а):
Стоит б/у тнвд у них

Погоди, совсем запутал. Что значит стоит тнвд б/у у них? Они же не один и тот же насос постоянно регулируют? Понимаю, что я чего-то не понимаю, но не понимаю чего.
NOD13 писал(а):
если не пошлет..

Ну как разведчик или с ультиматумом :bomb: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 4:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Марат 2 писал(а):
Погоди, совсем запутал. Что значит стоит тнвд б/у у них? Они же не один и тот же насос постоянно регулируют? Понимаю, что я чего-то не понимаю, но не понимаю чего.

в том то и дело он на постоянке стоит! он несет какую то функцию,какую не знаю...

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 6:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
NOD13 писал(а):
он несет какую то функцию,какую не знаю...

Понял похоже. Видимо они на нем работу форсунок проверяют на оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 9:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Марат 2 писал(а):
NOD13 писал(а):
он несет какую то функцию,какую не знаю...

Понял похоже. Видимо они на нем работу форсунок проверяют на оборотах.

видимо!!!

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 1:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Марат 2 писал(а):
1) Достаточно мощный электродвигатель (сколько вт. не знаю, думаю электрики подскажут) с тахометром и обязательно с возможностью регулировать обороты. Если не ошибаюсь, то как в букваре описано при регулировке тнвд используются обороты в диапазоне от 100 и до 2700 вроде (может чуть другие - не помню). Изменять обороты при помощи шкивов, т.е. передаточного числа с перекидыванием ремня сразу отбрасываем в сторону - геморно и не факт что вообще получится добиться точности.

Как вариант двигатель от стиральной машинки автомат. Шустрый и дури много, обороты можно регулировать.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 8:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
Думал про него, но боюсь мощи не хватит ровно тнвд крутить, так как эл.двигателю рывки еще надо сглаживать.
Интересно какое в среднем передаточное чисто на стиральных машинках со шкива двигателя на шкив барабана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB