Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 6:56 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 7:07 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: контрактник 2ct
Здравствуйте,подскажите что может быть:при разгоне до 130 (3200 оборотов)загорается лампа свечей накала,туговата на разгон,большой расход топлива,черный дым.Почитав решил что это EGR ,заглушил жестяной пластиной модулятор. Попробывал разогнать на скорости 135-140 опять загорелась лампа свечей.И ещё на исполнительном механизме тяга идущая на турбину в масле :s_o_s: Что может быть ещё???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 8:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Если мне не изменяет память загорается лампочка турбины которая срабатывает как раз на 3000-5000, если у вас дизель...

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 9:15 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 7:07 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: контрактник 2ct
турбодизель 2ст, получается что перекручена турбина?на нейтралке раскручивал почти до 5000 оборотов ,лампа не загоралась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 9:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
на нейтралке она и не будет гореть) ЕГР лучше оставить в покое, почистив клапан. на форуме есть отчет про это. посмотреть турбину, может ей хана... дизель - не самолет, ждать пручей тяги от него стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
советую также выучить матчасть по книге по вашему 2ст и пользоваться поиском на форуме все есть.

вот наводящая тема: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699 если осилите...

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 11:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
sanya_west писал(а):
Если мне не изменяет память загорается лампочка турбины которая срабатывает как раз на 3000-5000, если у вас дизель...
Бред!
1. Турбина на движках 2СТ начинает нагнетать ТРЕБУЕМОЕ кол-во воздуха при оборотах двигателя от 2000\2100 до 3000об\мин. (когда машина на ходу! а не стоя в гараже.)
2. Более 3000 об. движок 2СТ крутить долго не рекомендуется, к тому-же хорошая динамика ускорения автомобиля наблюдается только в пределах 2000-3000 об\мин, свыше 3000- тысяч динамики уже нет, свыше 3500- движок работает на износ и масло начинает подкидывать через сапун. (кстати отсечка ТНВД у 2СТ на 5200об\мин).
3. Если загорается Лампочка свечи\турбина при 130 км - НЕ работает "исполнительный механизм" регулирующий давление наддува турбине, турбина создает чрезмерное давление, о чем и сигналит лампочка на приборной панели. Лечится только его заменой. Почитай тут: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6691

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 5:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
sanya_west писал(а):
дизель - не самолет, ждать пручей тяги от него стоит.

эт ты дружище на дизелях не ездил видать..)))
тяга локомотивная у дизеля...
хороший дизель прет иногда круче бензинки..
andrew3232 писал(а):
к тому-же хорошая динамика ускорения автомобиля наблюдается только в пределах 2000-3000 об\мин, свыше 3000- тысяч динамики уже нет

Что серьезно? вот на турбо Це не ездил не могу сказать - на атмо по ощущениям тяга после 4500 к 5000 падала...
крутил до отсечки на первых трех передачах.. :D

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB