Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Iskatel
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 1:35 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 7:05 pm Сообщения: 4 Откуда: Пыть-Ях Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina CT196
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2C
|
Поделитесь опытом, кто менял. Надо ли снимать ГУР? Сам термостат заклинил на большом кругу, хочу заменить 82 градусный на 88 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 9:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Мне меняли просто на яме. Снизу сняли патрубок, открутили 2 винта (в процессе слив антифриз) и поменяли термостат. Гур там вообще никаким боком не мешает, по крайней мере у меня. Ну, если только сверху лезть, то возможно будет тесновато, может и снять для удобства пришлось бы.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLADIMIR71
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 9:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:44 pm Сообщения: 274 Откуда: ТУЛА Репутация: 8 [ ? ]
|
Слил с радиатора,снял патрубок,открутил два винта вынул-вставил,долил что вылилось.Литр антифриза в долив и теромстарт: 90916-03063 .Последнее время перестал менять весной-и так не греется.
_________________ Прокати нас, Петруша, на тракторе, До околицы нас прокати! Лифт 94г 2С япоша.(Скончался)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iskatel
|
Добавлено: Вс сен 08, 2013 7:01 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 7:05 pm Сообщения: 4 Откуда: Пыть-Ях Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina CT196
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2C
|
Спасибо всем ответившим, попробую заменить через низ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Вс сен 08, 2013 9:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
есть конечно небольшие неудобства при замене термостата- трудно попасть болтиком в отверстие = так как рука туда не пролазит- вообщем нужна трещотка 1/4+удлинитель и карданчик.- у меня замена заняла часа 3-4-(только не смейтесь ) дело в том что один болтик притягивающий крышку термостата - "уранился" между движком и компресором кондея . и достать его было очень -очень трудно, "гибкой магнитной палочки -выручалочки" у меня не было(дело было в воскресение-и купить её тоже было негде) .вот и Проковырялся я долго. Вообщем имейте на заметку этот нюанс при замене термостата на 2С у кого есть кондей.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт сен 10, 2013 5:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Iskatel писал(а): Поделитесь опытом, кто менял. Надо ли снимать ГУР? Сам термостат заклинил на большом кругу, хочу заменить 82 градусный на 88 градусов. Обязательно! при замене термостата= заменить резиновое уплотнительное колечко которое надето на сам термостат, иначе будет течь сразу после сборки, проверено не один раз на собственном опыте.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
А про температуру может кто дополнит?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 3:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
С хорошим термосом резинка в комплекте! менять сверху с кондеем не проблема, по градусам ставь как хошь! и 82 и 88 в принципе разница не велика! если хочешь сделать правильно - засмотри букварь, вот какой там написан такой и ставь!
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
NOD13 Я радиатор поставил от 3S, двиг. сейчас стал "подмерзать". Вот поэтому и спросил. Летом мёд был, вентиляторы "отдыхали". А сейчас не айс.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:22 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
А у эс серии такой же радиатор разве?! впрочем раз надо чтобы грелась значит ставь на попозже - т.е 88!
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Ширина и по ушам похожи, по высоте-меньше. Через проставку. Верхний патрубок смещен, шланг от ваз.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 7:29 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
Так вроде он тоньше - т.е и меньше обьемом родного! может в этом причина замерзания?
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|