Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
skalpel
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 4:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Привет всем !! Осенью того года, было дело, отдавал свою камрюху автоэлу на переборку стартера. Тот перебрал, сказал что главный контакт какой-то поменял и пятаки со щетками. Потом я ездил без проблем. А весной этого года поставили мне сигу. И как-то раз, с утра повез пацана в школу, потом вернулся домой. Завтрак, то да сё. Короче на работу ехать надо. Я в машину, ключиком раз, а релюхи щелк щелк и тишина. Я машину так и не завел тогда, минут 10 прощелкал и все побоку. Пёхом на работу с опозданием. В тот же день чела, который сигу ставил подтянул. Он в машину сел и с 1-го раза завел. Описываю подробно: ранее, заметил, что после доворачивания ключа на старт, стартер схватывал с задержкой примерно 0,3 сек. Сейчас же можно завести с первого раза хоть ключом, хоть с брелка, а можно раз 20 подоворачивать ключ на старт и на 21 раз заведется. Иногда со 2-3 раза. В общем как попало. Учитывая то, что стартер перебран, грешить на него, думаю, не стОит. Да и на сигу тоже. Мне показалось что реле где-то под приборкой в районе блока предохранителей щелкает. в общем Ваши мысли, господа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
endY
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 4:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:41 pm Сообщения: 341 Откуда: Челябинск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, sedan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE(Не LB) Bosch Motronic
|
т.е. двигатель крутит, но не заводится ? много причин может быть , но кажется ресурс дпкв уже подходит к концу. Просто точно также было у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Вс сен 22, 2013 3:16 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Нет, не так. Втягивающий не срабатывает. Просто реле где то щелкает, но на стартер не приходит плюс. Если втягивающий срабатывает, то заводится сразу. Я ж грю, стартер перебирали, так контакты в норме. Вопрос в том, где какие релюхи отвечают за пуск ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
роман 32рус
|
Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:56 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 2:05 pm Сообщения: 6 Откуда: г.Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
проблему решил ? а то тоже самое происходит !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z-horror
|
Добавлено: Ср дек 04, 2013 7:46 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Я бы еще проверил состояние плюсового провода на стартер, у мня было точно так же но реле и стартер были живые, просто был плохой плюсовой контакт на клейме стартера и усе, не хватало тока ему, щелкало похожими симптомами. Где на камри реле не знаю У нас под бардачком.
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Состояние зажатых лет 15-20 назад контактов можно не проверять. Все там нормально Если без колхоза. А вот если щёлкает и не заводится, то нужен помошник. Ключ на старт, он по втягивающему, маленьким молоточком. Если завелось, меняй контакты под пятаком. Обычно один. И на Камрюхе было, и на Калдинке.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Чт дек 05, 2013 7:28 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
а если при повороте ключа втягивающее не щелкает, отсоедени тонкий провод от стартера, подцепи к нему лампочку, другой контакт лампы на корпус. и заводи. если лампа горит, значит дело в стартере, если нет-реле/предохранитель. еще причиной может быть минусовой провод, илущий на двигатель. если плохой контакт, то также втягивающее не будет срабатывать. у меня была такая же история, вскрытие стартера показала износ щеток. после замены все начало работать. минус со втягивающего проходит через сам стартер.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|