Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
denchik87
|
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 5:37 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C писал(а): Может звук так передается на съемке, но, мне одному слышится, что вакуумник убитый? П.С. Человек мож с телефона пишет, мелкими неудобно, а вы ему сразу пред. да я записывал на телефон. с чего ты взял ,что вакуумник,как определил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 5:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
+1за провеку форсунок, только сразу закажи копл шайб под форсунки, обратно надо на на новые ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 5:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Dimon_2C писал(а): П.С. Человек мож с телефона пишет, мелкими неудобно, а вы ему сразу пред. Не пред. а зам......А вот вам Предупреждение 3.5. Действия модераторов не обсуждаются публично (если нет сил молчать - жалуйтесь в личной переписке другим модераторам или администратору).
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 5:58 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
с чего ты взял ,что вакуумник,как определил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 8:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Он немного ошибся, у тебя на гене. стоит. Есть на распред. вале. Он может тарабанить. А этого стука где больше? По поводу провер. компр. на работающем: можно и на холодном, и гор., завел, отпускаешь гайку на форс., цилиндр отключается, двиг. принудительно троит, закручиваешь. Отпуск. следующую и т. д. Если изменения одинаковые и разница ощутимая, то компрессия хорошая. Если нет, то надо искать причину . !!! Еще момент не мало важный! Когда отпускаешь гайку , ДТ должно брызгать! Если лезет пена, надо менять нагнетательный клапан, а лучше все четыре
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд: Это справедливо если в системе нет! воздуха! Р.С. Сейчас немного занят своей красавицей, но на связи
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 9:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
незаводится 2с 1 салярка есть? 2 клапана и компрессия в цилиндрах? 3 если первое и второе гуд то должно работать это все при условии хорошего аккумулятора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 9:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Про форсуки. Можно проверить распыл самому. Снимаешь форсунки, нужны только высокие головки, трубки от насоса отпускаешь и выворачиваешь на верх, форс. на место и крутишь стартером. Видно, как и что работает. Какая льет, какая работает. Когда достаешь форсунку, будь внимателен. Там будет седло форсунки и внутри резбы еще одна маленькая шайба. Но чего то может не быть, смотря кто лазил до тебя. Но комплект медных шайб закажи и еще + 4 с дырочками под обратку. В любом случае их менять. Сам будешь смотреть или на стенд понесешь. Правельная форс. как бы очередью брызгает, а убитая просто льет. Про это много на дизельмастера.ру ., на микроб.ру. Почитай.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды: atl Должен, но не обязан. У него новый АКБ.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд: denchik87 Ты случайно на форсунках гайки обратки не подтягивал?
Добавлено спустя 36 минут 59 секунд: denchik87 И еще. Ты так и не ответил. Уровень смотрел, Он просто обязан был поднятся. Топливо куда то должно было дется. Или жутко дымить, или в поддон.
Добавлено спустя 40 минут 50 секунд: denchik87 Про уровень нашел ответ. Но если и дыма не было, то значит и топлива не было. Чудес не бывает. Обратку пусти в баклажку и смотри на воздух. С ручной помпой разобрался? Качает?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс ноя 24, 2013 10:42 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:22 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Нет гайки я на обратки не трогал,с топливом разобрались,сейчас воздуха в ней нет. до этого как я ее завел:притащили с сервиса они пытались завести прокачали систему топл.завести им не удалось,я открыл клапанную крышку проверить зазоры,в ручную проворачивал распред ключиком,проверил зазоры,зазоры везде есть даже на пару соток больше,короче не зажаты,я собрал все обратно налил масло и она завелась! ,Я вот что думаю,я не увидел чтоб ремень провисал или ослаб,может я руками крутил распред по этому и завелась?сегодня попробую снова руками покрутить может,что и изменится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Вращать нужно за болт шкива КВ, а за расп вал нельзя, насос проскочит!
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд: Будешь снимать кл. крышку, надови еще раз на ремень между шкивами Р.В.и ТНВД сильно. Какой провис будет?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 10:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
[quote="well"][/quote] Хотел "политинформацию" провести, а сам уже начитался
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 10:42 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Вращать нужно за болт шкива КВ, а за расп вал нельзя, насос проскочит!
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд: Будешь снимать кл. крышку, надови еще раз на ремень между шкивами Р.В.и ТНВД сильно. Какой провис будет? Сходил,попробовал еще раз,не заводится,отцепил полностью блок сигналки,без изменений. между шкивами рас предв.и ТНВД нажимаю на ремень провисает где то 5-6мм. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:там еще не удобно т.е. не видно метки чтоб выставить или проверить,крышка мешает которая прикручена к подушке,как метки то проверить,откручивать и снимать нужно эту крышку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 11:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Ее не снимешь, в том то и дело. Метки можно посмотреть на на шкиве КВ и РВ. А на на ТНВД смотреть момент начала впрыска. Как, чуть позже.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 11:23 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Ее не снимешь, в том то и дело. Метки можно посмотреть на на шкиве КВ и РВ. А на на ТНВД смотреть момент начала впрыска. Как, чуть позже. понял,согреюсь да опять схожу гляну.спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 1:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Или перезвони, или свой дай. Я тыкать в телефоне устал. Номер в личке будет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 2:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
pul752 писал(а): Он немного ошибся, у тебя на гене. стоит. А что тогда там стоит между 1 и 2 цилиндром? Все четко видно на видео.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 2:46 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C писал(а): pul752 писал(а): Он немного ошибся, у тебя на гене. стоит. А что тогда там стоит между 1 и 2 цилиндром? Все четко видно на видео. там колхоза нет,все стандартно,что тебя смущает между цилиндрами? Рекомендую до конца заполнить профиль-"откуда"...может помощь где-то рядом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 3:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
pul752 писал(а): Фильтр у нас с отстойником, бери и сливай хоть каждый день. цитата Цитата: Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным.Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице, то за ночь бак нагревается. Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше незаполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а затем в ТНВД. Результат плачевен - выход из строя плунжерной пары и других крайне дорогих запчастей. Я не встречал еще ни одной конструкции топливных фильтров, которые бы гарантировали 100% очистки топлива. Немного оговорился, существуют такие системы фильтрации, чистота очистки которых приближается к этой цифре, однако их стоимость сопоставима со стоимостью ТНВД. взято отсюда http://toyota-club.net/files/03-01-10/0 ... dies-5.htm
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 3:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Dimon_2CКаюсь, не рассмотрел. Я на телефоне смотрел Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:wellЧерез регулярно обслуживаемый фильтр-отстойник с правельным фильтром может молекулы воды и прорываются. Я вкрывал оригинал Тойота и STC. Две разницы. БоЛьШиЕ. В Тойоте улитка набитая, а в другом перфорация по кругу. Там слон пролезть сможет. Я не против сепоратора, но он в районе 10 стоит. Не вопрос.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 4:33 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Или перезвони, или свой дай. Я тыкать в телефоне устал. Номер в личке будет. Вот сейчас ходили пробовали,я откручивал гайки с форсунок на пол оборота,со всех идет нормальная соляра а с первого цилиндра солярка с пузырьками.снял болт с обратки который ты рекомендовал, он чистый сеточка не забита все продувается,вот сняли видео как она крутит глянь,может будут какие идеи. http://www.youtube.com/watch?v=sFu8hdMK ... e=youtu.be
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 4:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
[quote="denchik87"][/quote] А чего как медленно крутит-то она у тебя? Пусковые обороты должны быть явно поболе. Подцепи тёщу или новый аккум поставь.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 5:00 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Кирилл44 писал(а): denchik87 писал(а): А чего как медленно крутит-то она у тебя? Пусковые обороты должны быть явно поболе. Подцепи тёщу или новый аккум поставь. дак новый акум и так стоит вчера куплен 75-ка,в том то и дело что крутит медленно я тоже обратил на это внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 5:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
denchik87 Эт очень медленно. В разы живее должен крутить. У тебя автомат? Если нет, то попробуйте потаскать тачку на лямке. Но всё равно с запуском разбираться надо. Эт не дело. Может утечка тока где. Проверь все массы на кузове.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 5:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Кирилл44 писал(а): Проверь все массы на кузове. или стартер на себя берёт...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denchik87
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 5:11 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Кирилл44 писал(а): denchik87 Эт очень медленно. В разы живее должен крутить. У тебя автомат? Если нет, то попробуйте потаскать тачку на лямке. Но всё равно с запуском разбираться надо. Эт не дело. Может утечка тока где. Проверь все массы на кузове. потаскать не получится автомат у меня да,а в салоне есть где масса,может дело в стартере или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 5:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
denchik87 Может и в нём. Поищи тёщу, может побыстрее крутить будет, ну или пускозарядник.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|