Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 4:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:37 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
Dimon_2C писал(а):
Может звук так передается на съемке, но, мне одному слышится, что вакуумник убитый?
П.С. Человек мож с телефона пишет, мелкими неудобно, а вы ему сразу пред.

да я записывал на телефон.
с чего ты взял ,что вакуумник,как определил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm
Сообщения: 483
Откуда: Казань
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
+1за провеку форсунок, только сразу закажи копл шайб под форсунки, обратно надо на на новые ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Dimon_2C писал(а):
П.С. Человек мож с телефона пишет, мелкими неудобно, а вы ему сразу пред.

Не пред. а зам......А вот вам Предупреждение 3.5. Действия модераторов не обсуждаются публично (если нет сил молчать - жалуйтесь в личной переписке другим модераторам или администратору).

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 5:58 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
с чего ты взял ,что вакуумник,как определил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Он немного ошибся, у тебя на гене. стоит. Есть на распред. вале. Он может тарабанить. А этого стука где больше?
По поводу провер. компр. на работающем:
можно и на холодном, и гор.,
завел, отпускаешь гайку на форс., цилиндр отключается, двиг. принудительно троит, закручиваешь. Отпуск. следующую и т. д. Если изменения одинаковые и разница ощутимая, то компрессия хорошая. Если нет, то надо искать причину . !!! Еще момент не мало важный! Когда отпускаешь гайку , ДТ должно брызгать! Если лезет пена, надо менять нагнетательный клапан, а лучше все четыре

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Это справедливо если в системе нет! воздуха!
Р.С. Сейчас немного занят своей красавицей, но на связи

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 9:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
незаводится 2с
1 салярка есть?
2 клапана и компрессия в цилиндрах?
3 если первое и второе гуд то должно работать
это все при условии хорошего аккумулятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 9:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Про форсуки. Можно проверить распыл самому. Снимаешь форсунки, нужны только высокие головки, трубки от насоса отпускаешь и выворачиваешь на верх, форс. на место и крутишь стартером. Видно, как и что работает. Какая льет, какая работает. Когда достаешь форсунку, будь внимателен. Там будет седло форсунки и внутри резбы еще одна маленькая шайба. Но чего то может не быть, смотря кто лазил до тебя. Но комплект медных шайб закажи и еще + 4 с дырочками под обратку. В любом случае их менять. Сам будешь смотреть или на стенд понесешь. Правельная форс. как бы очередью брызгает, а убитая просто льет. Про это много на дизельмастера.ру ., на микроб.ру. Почитай.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
atl
Должен, но не обязан. У него новый АКБ.

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
denchik87
Ты случайно на форсунках гайки обратки не подтягивал?

Добавлено спустя 36 минут 59 секунд:
denchik87
И еще. Ты так и не ответил. Уровень смотрел, Он просто обязан был поднятся. Топливо куда то должно было дется. Или жутко дымить, или в поддон.

Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
denchik87
Про уровень нашел ответ. Но если и дыма не было, то значит и топлива не было. Чудес не бывает.
Обратку пусти в баклажку и смотри на воздух. С ручной помпой разобрался? Качает?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Вс ноя 24, 2013 10:42 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 8:22 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
Нет гайки я на обратки не трогал,с топливом разобрались,сейчас воздуха в ней нет.
до этого как я ее завел:притащили с сервиса они пытались завести прокачали систему топл.завести им не удалось,я открыл клапанную крышку проверить зазоры,в ручную проворачивал распред ключиком,проверил зазоры,зазоры везде есть даже на пару соток больше,короче не зажаты,я собрал все обратно налил масло и она завелась! :roll: ,Я вот что думаю,я не увидел чтоб ремень провисал или ослаб,может я руками крутил распред по этому и завелась?сегодня попробую снова руками покрутить может,что и изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 8:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Вращать нужно за болт шкива КВ, а за расп вал нельзя, насос проскочит!

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Будешь снимать кл. крышку, надови еще раз на ремень между шкивами Р.В.и ТНВД сильно. Какой провис будет?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 10:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
[quote="well"][/quote]
Хотел "политинформацию" провести, а сам уже начитался :ga-ze-ta;

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 10:42 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Вращать нужно за болт шкива КВ, а за расп вал нельзя, насос проскочит!

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Будешь снимать кл. крышку, надови еще раз на ремень между шкивами Р.В.и ТНВД сильно. Какой провис будет?

Сходил,попробовал еще раз,не заводится,отцепил полностью блок сигналки,без изменений.
между шкивами рас предв.и ТНВД нажимаю на ремень провисает где то 5-6мм.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
там еще не удобно т.е. не видно метки чтоб выставить или проверить,крышка мешает которая прикручена к подушке,как метки то проверить,откручивать и снимать нужно эту крышку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 11:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Ее не снимешь, в том то и дело. Метки можно посмотреть на на шкиве КВ и РВ. А на на ТНВД смотреть момент начала впрыска. Как, чуть позже.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 11:23 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Ее не снимешь, в том то и дело. Метки можно посмотреть на на шкиве КВ и РВ. А на на ТНВД смотреть момент начала впрыска. Как, чуть позже.

понял,согреюсь да опять схожу гляну.спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 1:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Или перезвони, или свой дай. Я тыкать в телефоне устал. :) Номер в личке будет.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 2:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
pul752 писал(а):
Он немного ошибся, у тебя на гене. стоит.

А что тогда там стоит между 1 и 2 цилиндром? 8) Все четко видно на видео.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 2:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
Dimon_2C писал(а):
pul752 писал(а):
Он немного ошибся, у тебя на гене. стоит.

А что тогда там стоит между 1 и 2 цилиндром? 8) Все четко видно на видео.

там колхоза нет,все стандартно,что тебя смущает между цилиндрами?

Рекомендую до конца заполнить профиль-"откуда"...может помощь где-то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 3:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
pul752 писал(а):
Фильтр у нас с отстойником, бери и сливай хоть каждый день.


цитата
Цитата:
Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным.Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице, то за ночь бак нагревается. Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше незаполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а затем в ТНВД. Результат плачевен - выход из строя плунжерной пары и других крайне дорогих запчастей. Я не встречал еще ни одной конструкции топливных фильтров, которые бы гарантировали 100% очистки топлива. Немного оговорился, существуют такие системы фильтрации, чистота очистки которых приближается к этой цифре, однако их стоимость сопоставима со стоимостью ТНВД.

взято отсюда http://toyota-club.net/files/03-01-10/0 ... dies-5.htm

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 3:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Dimon_2C
Каюсь, не рассмотрел. Я на телефоне смотрел :?

Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
well
Через регулярно обслуживаемый фильтр-отстойник с правельным фильтром может молекулы воды и прорываются. Я вкрывал оригинал Тойота и STC. Две разницы. БоЛьШиЕ. В Тойоте улитка набитая, а в другом перфорация по кругу. Там слон пролезть сможет. Я не против сепоратора, но он в районе 10 стоит. Не вопрос. :D

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 4:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Или перезвони, или свой дай. Я тыкать в телефоне устал. :) Номер в личке будет.

Вот сейчас ходили пробовали,я откручивал гайки с форсунок на пол оборота,со всех идет нормальная соляра а с первого цилиндра солярка с пузырьками.снял болт с обратки который ты рекомендовал, он чистый сеточка не забита все продувается,вот сняли видео как она крутит глянь,может будут какие идеи.
http://www.youtube.com/watch?v=sFu8hdMK ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 4:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
[quote="denchik87"][/quote]
А чего как медленно крутит-то она у тебя? Пусковые обороты должны быть явно поболе. Подцепи тёщу или новый аккум поставь.

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 5:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
Кирилл44 писал(а):
denchik87 писал(а):

А чего как медленно крутит-то она у тебя? Пусковые обороты должны быть явно поболе. Подцепи тёщу или новый аккум поставь.

дак новый акум и так стоит вчера куплен 75-ка,в том то и дело что крутит медленно я тоже обратил на это внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 5:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
denchik87
Эт очень медленно. В разы живее должен крутить. У тебя автомат? Если нет, то попробуйте потаскать тачку на лямке. Но всё равно с запуском разбираться надо. Эт не дело. Может утечка тока где. Проверь все массы на кузове.

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 5:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Кирилл44 писал(а):
Проверь все массы на кузове.

или стартер на себя берёт...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 5:11 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
Кирилл44 писал(а):
denchik87
Эт очень медленно. В разы живее должен крутить. У тебя автомат? Если нет, то попробуйте потаскать тачку на лямке. Но всё равно с запуском разбираться надо. Эт не дело. Может утечка тока где. Проверь все массы на кузове.

потаскать не получится автомат у меня да,а в салоне есть где масса,может дело в стартере или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 5:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
denchik87
Может и в нём. Поищи тёщу, может побыстрее крутить будет, ну или пускозарядник.

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB