Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 4:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
Ребяты, доброго дня. Вот решил закапиталить двиглу на своей Камрюхе. С заменой блока цилиндров и всем положенным при капиталке. Щас вопрос возник. Двигла провалялась с месяцок в боксе разваленная, а тут денежки упали, ЗИПа на 20-ку набрал и начал собирать. И вот блин, непомню как натяжной ролик ГРМ стоял. Пож-та фотку лобовины с ГРМ вместе выложите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 5:16 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 2:21 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
Спс за ссыль, но я её видел и там нет натяжного ролика ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 2:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
а вот так видно-?


Вложения:
metki.jpg
metki.jpg [ 316.12 КБ | Просмотров: 3810 ]

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 11:56 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
Да, так все ок, спс огромное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 1:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
skalpel писал(а):
Да, так все ок, спс огромное.

Отпишись потом во сколько встанет капиталка!
Интересно посмотреть на ценнег....

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 3:23 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
А че потом, щас отпишу. И так:
1. Блок цилиндров со всей движухой - 15000 р.
2. Шлифовка блока - 1000 р.
3. Вкладыши коренные и шатунные, направляющие под клапана, все сальники, упорные полукольца, прокладка под ГБЦ, прокладка под крышку клапанов - 6100 р.
4. Комплект компрессионных колец - 5100 р.
5. Клапана - 4600 р.
6. Гальваника поршневых пальцев, изготовление и запрессовка втулок ВГШ - 2500 р. Итого - 34000 р. +/- тыща. Все железо оригинальное. Втулки ВГШ и пальцы делают на заводе у нас. Там люди на этом собаку съели.

Ну вот как-то так. Кто-то скажет что проще было блок купить (от 50 т.р. и выше), но у меня на этот счет другое мнение. Разбирая свое железо и обмеривая его, понял что контрактный блок не есть 100 % нормальное железо. Кот в мешке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 5:55 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Почему я написал потом - потому как шоб не загубить все на обкатке надо настроить всю топливную под сделаный двиг! по хорошему перебрать насос, посмотреть распылители, не льют ли, плюс как там дела с турбой я не знаю! так что 34тыс енотов сумма не окончательная...))

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 6:15 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
За пару недель до разборки были куплены новые распылители, немецкие. Форсунки опрессованы, давление 145 на всех. ТНВД это отдельные разговор. Давно просится на регулировку. Турбина тож не ахти, но вопрос ведь не в турбине, а в ценнике на ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 7:39 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Дык и я о том! льющие распылители убьют нах весь смысл ремонта, плюс не ровен час турбо засопливит я так понимаю! крыльчатке наверно песец.. ну а насос ваще отдельный танец с бубном!

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 2:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
Крыльчатки целые. Маслицо летит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB