Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 7:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Перешерстил форум, но не нашел таки однозначного ответа... Да и писал уже ранее. Но не победил.
Проблемв следующая, на скорости свыше 110 км на трассе начинается перегрев двигателя...До красной зоны не доводил, скрорость сбрасывал.. Именно перегрев, выгоняет антифриз в бачек.
Если по городу мотаться, то все нормально. Температура стабильно нормальная. Менялись и помпа и термостат. Промывалась система охлаждения и изнутри ЛАВРом, и снаружи и изнутри проточной водой. Радиатор снимался и промывался и снаружи и изнутри...
Пробка менялась... В общем я не знаю что и думать.
Непонятно для меня следующее. Перегревается, но вентиляторы принудительного охлаждения на радиаторе не включаются. Однако при езде по городу, да и при стоянии на месте при работе на холостых по достижении рабочей температуры и далее, кулера включаются. Вчера попробовал, скинуть фишку с датчика на радиаторе, кулера закрутились постоянно. Попробовал ехать - НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ :wo)(ll: на 120 км/час не перегревается... Непонимаю........
Подозрение на термостат, хочу снять его на днях и проверить, может не до конца открывается?????
Такое впечатление, что не хватает обдува радиатору, но на скорости в 110 км/ч сомнительно. Снаружи радиатор не забит. Радиатор кондера тоже вроде нормальный, керхером промывался, не забит снаружи...
Неужели забит изнутри радиатор, и не хватает пропускной его способности для охлаждения?
Сдуру не хочется менять, бо стоит не 5 копеек, а 190 вражеских УЕ Нилсеновский.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 7:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 316
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Прокладка гбц

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 8:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Aleksey R писал(а):
Прокладка гбц


и я того же мнения-прокладка ГБЦ.
1)снимаем
2)для профилактики везём шлифовать голову желательно с последущей проверкой на специальном стенде.
3)ставим новую прокладку ГБЦ=Toyota или Victor Reinz и всё собираем.
если неменялся ремень ГРМ то за одно-
я купил себе 2с-т с такой проблемой ...
а термостат за одно проверь -как раз на холостых после езды -потрогой нижний патрубок =,если он горячий то всё в порядке - термостат открывается.
мне на моей преведущей 2 С всё время казалось что какое то давлени в системе ОЖ создоётся -но в расширетельный бочёк ничего не гнало ,при том антифриз меделно проподал,даже поменял радиатор с пробкой (Nissen) тоже не помогло ,больше того новый радиатор с низу распаялся,видно от давления.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Re: Проблемы с работой системы охлаждения, перегрев на скорости
Саидин
кстати у нас новый Радиатор ОЖ с пробкой ( Nissen) стоит 100 европейских-вслучае чего -имей ввиду .

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Последний раз редактировалось Kraizer Вс авг 17, 2014 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 8:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
а крышка радиатора нет?!? как бы симптомы похожи)

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 10:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Kraizer Прокладка вряд ли. Менялись поршневые кольца недавно. Проблема и до и после поднятия ГБЦ. Прокладка менялась. Голова проверялась. Да и ни в масле ни в антифризе никаких следов нет. Пузырей тоже нет в расширительном бачке.
А вот по термостату..... вопросы... сейчас проехал, двигатель прогрелся, верхний патрубок и соответственно радиатор вверху горячие, а вот внизу и нижний патрубок теплый. Сьездил в гараж, взял 2 термостата (раньше менял) проверю как они работают. На неделе проверю тот который стоит на машине. Потом дальше буду думать.
Крышки тоже 3 уже. Последняя - оригинал, брался на экзисте.....

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 7:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Было такое. Замена антифриза с высыпанием в таз всякой каки из оного проблему решила. Незнаю как у вас, у меня от давности времени (и глупости предыдущего хозяина) в радиаторе полно ржавчины. С каждой заменой высыпается определенное количество... Крышку надо чистить регулярно и шланг на ней. Отверстие там очень маленькое, забивается быстро. Ну а там, кто его знает что еще...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 8:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Аналогичная проблема, тут писал на форуме, сам сейчас с ней борюсь. Все симптомы один в один. Только есть ньюанс, не закипает у тебя антифриз, а выдавливает на улицу через сливник на расширительном бочке, правильно? Я так же и систему мыл, помпу менял, термостат менял, крышек кучу перепробовал.
Проверить прокладку ГБЦ очень просто. Тут писали про презерватив, у меня не получилось, точнее не понятно. Оптимальный способ, который я нашёл такой: Прогреваешь двиг до рабочей температуры, далее набираешь в бутылку воды и опускаешь в неё сливник с бочка расширителя и начинаешь давать гари двигателю, потягивая за тросик газа, и смотришь на бутылку, если будут идти пузыри, то это ГБЦ. Если нет, то тебе повезло. Кстати, я свою головку то же проверял и всё было нормально, но для верности всё таки отдал на шлифовку.
Проверить термостат, то же просто: Покатайся на машине пару часов и потом пощупай оба патрубка, если температура разная, то это термостат.
Так же, исследуй на радиаторе сам сосок куда одевается крышка. Там Есть такой выступ, на этот выступ ложится резиновое уплотнение крышки радиатора. Целый ли он. Или как в моём случае, есть сколы.
И совет не затягивай с этим. Я пока дурью маялся так, горе мастеров кормил и слушал- итог кольца залегли, 2 цилиндра отказали. Благо сообразил дальше не мучить авто мастерами и сам взялся и весь процесс ремонта держу на контроле.. Сейчас двигатель собираю, после сборки посмотрим. А так, было как у тебя, по городу норм, а вот вышел на трассу 100 км, более 100 км\ч бочёк и система почти пуста, весь антифриз на защите плавает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 9:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
step_slim писал(а):
горе мастеров кормил и слушал- итог кольца залегли, 2 цилиндра отказали

а почему залегли кольца? Перегревал что-ли двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 10:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
У меня антифриз не выплескивает через бачек, а выдавливает, и становится по сравнению с "максимумом" на холодную в бачке на 5 см выше.... Но до того чтоб выдавливало на улицу не доводил...
Антифриз заменен на свежий. 2 недели назад. Залит G-12. Красный. Радиатор когда снимал, промывал, гадости тоже много из него вылилось. С горсть хорошую...
Как писал выше, проверял, пузырей в расширительном бачке нет... Проходил уже это. Переваривал перемычки между клапанами.... Тогда забурлило в бачке хорошо и видно.
П.С. Еще один непонятный симптом. Сел с утра, холодную завел, поехал, прогревается до рабочей температуры (по городу например), стрелка температуры становиться горизонтально, если аналог часов, то на 15 минут. Заглушил секунд на 10-15, завел, стрелка температуры становится минут на 16-17, т.е. на 1,5-2 миллиметра ниже горизонтали, так и едиться дальше... Непонятно, остыть так не может...
Болтики на панели приборов все пережимал, думал беда в них, результата ноль.......В четверг пойду вскрывть термостат. с промерами всех посадочных мест и измерением параметров термостата. Такое впечатление, что на повышенной нагрузке НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ полностью термостат, (как положено по букварю, ход штока не менее чем 8 мм). Как бы что то мешает. На средней нагрузке все ОК, а вот дальше... Напрягает все таки и то, что включив вентиляторы на принудительный обдув проблема снялась.... но так ведь тоже не будешь ездить. Вроде и радиатор кондера не забит, что бы ТАК мешать обдуву на скорости....
step_slim Похоже я уже процес замены поршневых колец прошел. Залегли на одном цилиндре. Пришлось отдавать мастерам, бо дело было зимой и самому на морозе в гараже делать не хотелось... Но как показывает очередной опыт, лучше бы делал сам............ Теперь много сомнений, а правильно ли они все сделали, правильно ли ГБЦ затянули и т.д.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 11:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Саидин писал(а):
Радиатор когда снимал, промывал, гадости тоже много из него вылилось.

И все-таки, кмк, проблема в радиаторе, промывка уже не поможет.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 11:47 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
дело не в бошке однозначно.
если проблема с прокладкой-у тебя через расширительный выкидывать не будет.
это ни о чем совет вообще.
я знаю что такое пробитая прокладка и как она вообще готовится пробиться :wink:
а вот это
Виктор77 писал(а):
проблема в радиаторе,

PS
Саидин.
у меня дважды темпа взлетала вверх....открываю,смотрю-верх радиатора обоссаный....как будто сверху прямо плеснули антифриза.
даю машине остыть на выключенном двигле-открываю крышку и доливаю литр с чем то :wink:
о чем это говорит?теплообменник в радиаторе...а проще сказать-трубки по которым гоняется ОЖ засраны...жидкость не циркулирует и просто ломится,сметая всё на своем пути(хз.технически я не грамотен...каюсь.но по другому обьяснить сей процесс не могу...могу как могу :D .можно бы было смотюгнуться-сделал бы именно так,потому что так доходчиво )
так что не слушай советы про готовящуюся "вот вот выстрелить прокладку",а просто смени радиатор.
у меня проблема,как у тебя.
Еще раз скажу,тысячу раз буду говорить-при накрывающейся прокладке между головой и блоком-симптомы совершенно другие.
самый важный из них-это дым и троение двигла на ХХ :wink: ,а когда всё,амба-дым как с паровоза а в горшках вкусная,сладкая водичка
:D
проверено лично на своей шкуре,не из пальца высосано....и дай Бог,что бы ошибся я в домыслах,потому как сам на тех же граблях и буду менять радиатор.
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 12:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
камиль
Да и я увы в курсе, что такое проблемы с ГБЦ....... было. Большая вероятность что это радиатор, но надо исключить все по возрастающей.
П.С. потому и на принудительной работе вентилятора проблема снимается? КПД забитого радиатора повышается при принудиловке. Буду разбираться дальше. Но вероятность того что заменю радиатор большая..... Буду ставить нильссен. Б/у - это может быть тоже самое. Да и не нашел я его, есть только на бензинки.... даже в Минске. Хотя глянул тока пару фирм.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 12:49 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
дело в том,если ты давно этого не делал,ну не менял основной радиатор,то почему бы и не сменить?
я вот тоже тянул....дотянулся однако.
но если пока ездиешь-смотри на стрелку темпы,как на самую красивую женскую грудь в мире,а именно-пристально,не отрывая глаз(шучу.на дорогу тоже надо смотреть).
Главное что бы в красную зону стрелка не поперла.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Fritz
Цитата:
а почему залегли кольца? Перегревал что-ли двигатель?

Вроде нет, у меня поведение датчика температуры ещё круче чем у ТС. Показывает нормальную температуру, едешь-едешь, он резко как прыгнет вверх за пределы красной зоны и торчит аж заклинивший, стукнешь по панели становится на нормальную температуру. Но так что бы машина кипела, как было на ВАЗе у знакомого- такого не было. Но кольца не просто залегли, маслосъёмные вообще вгорели в поршня.
Саидин
Цитата:
Антифриз заменен на свежий. 2 недели назад. Залит G-12. Красный. Радиатор когда снимал, промывал, гадости тоже много из него вылилось. С горсть хорошую...

Да я его уже столько менял, что дешевле было полностью всю охлаждающую систему сменить :oops: Я и промывал, гадости не было, всё нормально, химии столько налил с дистилированной водой, что "мама не горюй"....
Цитата:
Как писал выше, проверял, пузырей в расширительном бачке нет.

Так в расширительный бочёк и не пузырит, по-крайней мере я такого не наблюдал. А вот если снять сапун (тот который никуда не подключен, а просто висит за бочком) с расширительного бочка и поставить шланжик по длиннее, опустив его в бутылку с водой, вот там и пузырит. Вы не забывайте, что необязательно при пробитой прокладке ГБЦ будет гнать жидкость в камеру сгорания или в двигатель. Если там микротрещина, то воздух будет выходить только при хорошо прогретом двигателе, причём только наружу, так как в камере сгорания образуется высокое давление. Этот воздух будет долбится в систему охлаждения, тем самым выдавливать антифриз. Это "хорошо", когда прогорает прокладка ГБЦ и сразу находишь симптом, а вот если микротрещина, то запаришься всё перебирать в поисках. Добавлю: как тут писали на форуме: Плотность жидкости намного выше, тем более антифриза, поэтому он не просачивается в таких больших количествах через микротрещину, а воздух под давлением в лёгкую (это мне мастер объяснил, что головку притерал)
Цитата:
Такое впечатление, что на повышенной нагрузке НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ полностью термостат

:o Я вообще то думал, он от температуры открывается. Сними и брось его в кастрюлю с водой и прокипети и будет видно открывается он или нет, делов то, он там на 3 вроде болтах держится..
Цитата:
Теперь много сомнений, а правильно ли они все сделали, правильно ли ГБЦ затянули и т.д.

Вот-вот-вот, я бы на Вашем месте начал именно с этого. На своём опыте скажу- уже 2 раза прокладку покупал с этими мастерами :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
может термостат не правильно установлен, там перепускной клапан есть

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 12:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
step_slim
Вообще то про повышенную нагрузку я и имел ввиду, что повышается температура например до 95 градусов, а термостат не открывается полностью. Перетянуть болты на ГБЦ тоже не есть хорошо. А у нас не написано усилие на закручивание, а только порядок и углы на которые поворачивать.
камиль
Я вообще его ни разу не менял, радиатор.
До красной зоны я никогда не доводил.
А вот термостат первый раз менял, и увидел, что его неправильно поставили. Сначала термостат, а потом сверху приложили резиновое кольцо...... Мастера однако.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 3:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Саидин
Цитата:
Перетянуть болты на ГБЦ тоже не есть хорошо. А у нас не написано усилие на закручивание, а только порядок и углы на которые поворачивать.

:shock: Как это не указаны??? Есть хорошее видео, где поэтапно рассказывается и указывается разбор и сбор двигателя 4A-FE. Так вот антонация к видео гласит, цитата:
Цитата:
...Когда все болты крепления ГБЦ наживлены - начинайте затяжку (последовательность и методика - как в книге), а потом еще контрольная затяжка по 80 Нм
Если я правильно делала расчёты, это порядка 160 кг, следовательно динамометрический ключ в помощь. Который я прикупил уже, ценник порядка 1300 рублей.

з.ы. Да не может вроде быть такого, что бы термостат не открывался полностью, если конечно его не забило какой грязью. Там пружина достаточно мощная стоит. Он либо работает, либо нет, на половину не разу не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 9:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Если предположить, что радиатору капец, т.е. его пропускная способность стремиться к нулю, то... может стоить сделать ударную промывку, используя всевозможную химию или обычную дисциллировку с добавлением ортофосфорной в лошадиной пропорции... Даже если радиатор начнет ссать, будет дополнительный повод на замену. По крайней мере, снятие головы я бы оставил на крайний случай... Начинайте всегда от простого и далее к сложному. ИМХО)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 9:39 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Dimon_2C писал(а):
я бы оставил на крайний случай.

:dr_ink:
во
вот это вообще как правильно...яж грю-если радиатор давно не менялся,почему не сменить?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 10:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
step_slim

Весь вопрос что у меня двигатель 2СТ т.е. турбодизель и в мануале толька та инфа которую я указал.
А насчет пузырения в бачке, то трубка с радиатора идет в бачек до его дна, а дренажка или сапун идет из пробки на расширительном бачке наружу. И только когда бачек наполняется, излишки выводятся наружу. Во всяком случае у меня так. И пузыри в свое время у меня были видны хорошо именно в бачке.

Dimon_2C

Я уже делал и ударную химией и напором воды снизу и сверху.... Не помогает.
Проверил сегодня патрубки, оба горячие. Попробовал поменять пробку радиатора. Дает большее давление в системе, т.е. верхний патрубок жестче. Похоже 99% все таки радиатор, учитывая скока мусора вымылось из системы, просто забиты соты в нем, и никакая химия их не берет. Она туда просто не попадает. Надо было промывать Лавром двухкомпонентным 30 минут, я промывал 1,5 часа. Нашел сегодня не как на экзисте за 190 вражеских, а за 150 тот же ниссен. Но все таки для полного успокоения термостат проверю. Как говориться от простого к сложному.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 8:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Саидин писал(а):
трубка с радиатора идет в бачек до его дна, а дренажка или сапун идет из пробки на расширительном бачке наружу. И только когда бачек наполняется, излишки выводятся наружу. Во всяком случае у меня так.

У всех так

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2014 11:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Заглохла тема... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 12:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
если в бачке бульбы, то однозначно либо трещина в ГБЦ либо прокладка, прокладку как я понял меняли , остается только гбц
причем обычной опресовкой её не проверить, надо нагреть до 110 градусов и только потом проверять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 3:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
atl писал(а):
если в бачке бульбы

Их нет...
На выходных собрал двигатель, пока делаю обкатку, но чувствую, что проблема не ушла... Езжу сейчас не более 90 иногда 100 км\ч, раскручиваю двиг не более 3000 оборотов. Сегодня проехал 100 км без остановки, открываю смотрю- а бочёк то вспотевший сверху, следовательно давит так же...
Эх грусть печаль, неужели радиатор на замену... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 7:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
step_slim
Да фиг с ним, радиатором, главное проблему решить... Я пока приостановил решение, на улице не так жарко.... а к зиме больше 100 и не поедешь...
Как ранее писал, термостат проверил, открывается, все вроде ОК.
Сравнил, у меня перед этим стоял ниссановский, но - родной на температуру 82, а ниссановский на 76. Попробовал их сравнить - ниссановский открывается даже на секунд 5 позже родного (ну не было у меня градусника в тот момент под рукой :? ), но - у него диаметр клапана - 34 мм, а у родного 32 (кажется, или 30 мм) т.е. проходное сечение больше. Плюс боковые стоечки на термостате меньше. Короче, поставил ниссановский, поезжу посмотрю. Ну и пока ждал остывания двигателя, почистил радиатор кондиционера (подзагнуты были соты, и мусор в нем) Заняло это у меня часа 4, с выравниванием сот. Пока на скорости не проверял, не могу сказать, но скорее всего эпопея продолжиться.
П.С. Сосед по гаражу, работал на реношной станции у нас, сказал, что перегрев на скорости возможен от неверно установленного угла впрыска. У меня ТНВД стоит не ровно посредине по меткам, а где-то на 0,8 мм (по меткам на ТНВД и помпе) впрыск ранее.... А ставлю по меткам ровно посередине, хуже едет и хуже заводится...

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB