Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 9:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Саидин ...ставлю по меткам ровно посередине, хуже едет и хуже заводится... Проверь внутрекорпусное давление. От него зависит опережение.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пн сен 08, 2014 12:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Саидин писал(а): Да фиг с ним, радиатором, главное проблему решить... Я заказл радиатор, посмотрим, через неделю-полторы должен прийти. Нашёл только Тайвань и Китай, взял Тайвань. Соты пластиковые, тут увы..., с разборки брать не захотел, да и цена не сильно обжигает- 2670 рублей. Придёт, поставлю- буду смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Пн сен 08, 2014 9:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
step_slim Ну да, цена вкусная... У нас только Nissens 64664A 160$ и Blue Print ADT398121 290$......... П.С. вот оно различие бензинки и дизеля....
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 11:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
step_slim Крышку горловины заменял???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 11:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
step_slim писал(а): проблема была в радиаторе, не держал давление ОЖ при наборе оборотов Может дело в пробке было?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 12:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Manhattan Sandy писал(а): Крышку горловины заменял??? До этого сменил пять крышек, брал все оригинал, перепробовал все возможные от 0,9, до 1,1. Последние 3 были как родная 0,9. Сейчас стоит та, которая шла с радиатором в комплекте. И что характерна, она совсем другая, во первых- уплотнительное кольцо шире и так по внешнему виду, они очень мало схожи с теми моими предыдущими. Сергей С@ныч писал(а): Может дело в пробке было? В воздушной пробке или пробке радиатора?? Думаю, хотя уверен, что именно проблема в радиаторе, как бы там половина сот не залипла, так как, когда купил машину, сразу бросилось в глаза, некий белый налёт под крышкой радиатора. Не обратил внимания, проблемы начались как раз спустя недели 3 после покупки. Брат (у него опыта в авто больше) посмотрел, сказал: герметик сыпали, причём много, лучше промой систему. Вот я и мыл и ударные дозы химии заливал и гонял- результата не дало. Даже, тут писал, на горловину радиатора кольцо уплотнительное делал, оно вроде как по-лучше, но надолго не хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 12:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
step_slim Что и требовалось доказать! Спасибо за инфу.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 12:57 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
step_slim писал(а): полёт нормальный ну вот видишь а люди про гбц говорили... Саидин писал(а): Что и требовалось доказать меняй радиатор.не тяни.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Я поменял радиатор, крышку, поменял основной карлсон+маленький, интегрировал MerTV (Сереге отдельное спасибо), нижний патрубок новый, верхний пока не родной, но поменял - старый дряхлявый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вт сен 30, 2014 10:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
камильДа сейчас слегка похолодало, вроде температурный режим в норме. Попробовал с полной нагрузкой ехать (5 взрослых нормальных мужиков) со скоростью 115, не греется.... Пока наверное до весны замену отложу....
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Был у меня дефект на Мазде Гоняй сколько хочешь и как хочешь все в норме Но стоит рвануть на море или на Урал через 3-4 часа тупо начинает греться Дефект искал долго 3 года, но ларчик открылся просто Проблема была в биметаллической пластине на гидромуфте вентилятора Через 3-4 часа ее клинило и она открывала клапан. Вентилятрор начинал проскальзывать и шел перегрев Вылечил установкой тонких латунных пластин под усы пластины Не знаю как на Карине сделано охлаждение но на джипах та же муфта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт окт 02, 2014 9:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Проверь внутрекорпусное, я ж поссоветовал как то. От этого и пляши. Это ж как у человека. От этого и "раннее," поздним будет.Делать нечего - мойте/меняйте./ соты. . Нормальный дизель летом без термостата, если еще включить венты, на скорости' не прогреешь. Это ж самое простое и дешевое, что самому можно сделать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|