lakyman писал(а):
При нормальных оборотах двигателя антифриз начинает перегеваться печка холодная, при повышении оборотов ранее до 2000 теперь до 2800 температура падает до нормы печка греет.
Если вы так ездите, скорее всего готовьтесь морально и материально на замену ГБЦ.
Если что, 2000 об/мин это вполне нормальные обороты для быстроходного форкамерного дизеля
lakyman писал(а):
Я так понимаю что где то что то засорилось
В этих моторах ничего не засоряется.
Варианты неисправности:
1) помпа (сгнили лопасти, или потекла)
2) утечка антифриза
3) коробление ГБЦ
4) что-то из предыдущих пунктов + трещина в ГБЦ как следствие.
Смотрите уровень антифриза, пробуйте надутость шлангов радиатора на полностью прогретом моторе. Если что-то из этих 2 факторов не в порядке, это плохой сигнал.