Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн фев 26, 2018 3:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 9:07 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Черепашка-ниндзя
Стук сильно отдает в топливную трубку подходящую к форсунке 1го цилиндра, даже рукой ощущается. Остальные норм.
Колодки поменял месяц назад. Правда с одной стороны нет разжимных пружинок. Из-за них возможно такое?

_________________
Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 10:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2758
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
У тебя вакуумник на РВ?

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 10:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3338
Откуда: Таганрог
Репутация: 52 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Vanger писал(а):
Стук сильно отдает в топливную трубку

Это ничего не значит.

Добавлено спустя 33 секунды:
Vanger писал(а):
с одной стороны нет разжимных пружинок. Из-за них возможно такое?

Нет

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 10:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2758
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Все в куче. И тяга, и тормоза...Расскажи, как было. Как, доктору, а потом, как стало. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Последний раз редактировалось pul752 Ср дек 27, 2017 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 1:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2758
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
На РВ эстрентник съело, вакуума ноль. Только на оборотах. Ну и ещё до кучи тяга. И вал от Автовела...

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 10:16 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Снял сегодня вакуумник и обнаружил что под ним распредвал уже устал... конавка очень глубокая на месте посадки вакуумника. Решил заткнуть тряпочкой и проверить работу без него. При заводке обнаружил что тряпочка улетела, а масло хлещет фонтаном в капот и от него на метр от машины :shock: :D но стук пропал. Завтра разберу сам насос, посмотрю что внутри.
Изображение https://ibb.co/jLtEmb

_________________
Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 10:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2758
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
У меня такая же хрень была. Но мне так продали. По малолетству не сразу понял. :ts_ss: :) Катайся не быстро и ищи вал "неторопливо". :) Автовелл самый дешёвый был. Сейчас не знаю.
Насос можешь вскрыть, но там ничего интересного. Или втулка разбита, или выработка на стенках цилиндра. Ты фото полной окружности эксцентрика покажи и ролика штока насоса. При разбитой втулке долбит знатно. Но всё решаемо за копейки.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 4:06 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Ролик на вакуумнике ровный, а вот втулку видимо разбило т.к. сняв верхнюю крышку обнаружил что поршень при движении вверх идет чуть криво и бьется об верхнюю крышку, там уже выбоина с 1мм глубиной.
На РВ остальная окружность эксцентрика без криминала.

_________________
Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 5:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2758
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
На микроб.ру описан способ замены втулки от стартера классики что ли. Не помню. Вбей в поиск, оно вылезет.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 11:19 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Разобрал полностью насос, обнаружил что втулка кончилась очень давно и уже пошёл в ход сам цилиндр. Разбило все гнездо для втулки и немного сам корпус т.к. Шток уходил сильно в сторону. Поршень с одной стороны немного стерся, сделал задир в пол цилиндра и глубиной с 1мм. Выход нашёл один. Пошёл на местный завод, где мне токари изготовили новые комплектующие, все расточили и запрессовали, стал как новый. Вот только сломали один клапан который идёт на выходную трубку из-за него плохо работает. Завтра пойду в магазин. Все дело обошлось в 200₽ и то пришлось самому засовывать в карман и убегать )) стук пропал на 98%. Что то ещё не заметно клацает, думаю клапана. Кстати много масла уходило именно в насос т.к. Поршень ходил боком и все масло уходило в магистрант вакуума тормозов.

_________________
Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 7:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2758
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Vanger
Посмотри ресивер. В нем масло может быть.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 4:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 138
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Сталкивался и я с такой проблемкой. Как писали выше ремонтируется все. покупаеш втулки стартера на ваз 2101 и их семейства. из них та что по длиньше и подходит в наш Вакуумный насос. По поводу клапана в насосе. тоже ломал я сей девайс. решил проблемму. Берем текстолитовую пластинку у кого как а у меня их было где взять. выпиливаем из нее нужного нам диаметра как бы шайбу но без отверстия. это и будет клапан. На самом клапане распиливаем одну из пластинок под самый корень, так чтобы ее можно было подогнуть обратно.их там три. я просто не знаю как обьяснить. но думаю поймете. достаем старые осколки и пружинку клапана. Ставим то что мы выточили и пружинку. Проверяем в одну сторону должно продуваться спокойно а в другую будет держать. Фоток к сожалению нет. я тот момент не запечатлил. Езжу уже достаточно с таким клапаном.

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Еще забыл сказать. Ранее уже писал автор что снял насос накрыл тряпкой. Я так сделал пару раз и последствия меня не очень обрадовали. Зажевало у меня тряпочку то же пару раз. дастал я ее из под вала. а толку то. Поехал в район. и привет давление масла. Стала загораться контролька давления. Кое как доехал до дома. Снимаю поддон и что я там увидел. Все эти тряпочки засосал маслоприемник. и заткнул напрочь всю сетку. пришлось менять маслоприемник. Теперь все гут. Будте аккуратней.

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB