Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 23, 2018 4:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал 2СT
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 2:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
ein6tein писал(а):
Шайбу просто выбросило из стакана и кулачёк бил по нему

Прям вот так без шайбы работает?? Сколько пробовал прокручивать распредвал без шайб, кулачек застревает в толкателе при выходе с его кромки. Поэтому, чтобы можно было работать с мотором без регулировочных шайб, подкладываю монеты 5 руб. вместо шайб.

Что могло случиться с шайбой - загадка. Что перепутали сторону, это не критично. Я сколько раз пробовал ложить наоборот, ничего не менялось. Сколько машин покупал, где уже были положены шайбы вверх ногами после шлифовки, так же по барабану.

Шайбы с обоих сторон покрыты окисью титана, для уменьшения трения. Но цементирована она достаточно глубоко, шлифовка на 2-3 десятых не открывает нецементированных слоев.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал 2СT
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 10:06 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
Да,не знаю сколько я без шайбы проехал,но факт есть факт.Я её случайно заметил,потому что без кл.крышки чётко слышал стук с 4-го цилиндра,а там всё в чёрном масле,и не заметишь сразу,а она смотрю ребром стоит параллельно распредвалу в углублении которое со стороны лобового стекла...И причём без шайбы и без крышки раз 5 запускал посмотреть да послушать откуда звук,и стаканчик кулачком нажимался,в стаканчике тоже по центру небольшое углубление есть мм 7 в диаметре,вот не помню оно там было когда я распред доставал,или кулачком выело.А вот если это всё таки в бугелях распредвал стучит-то всё,конец фильма :) ,только гбц под замену?Или это как-то лечится?

_________________
Моя Carina
download/file.php?id=86592&mode=view


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал 2СT
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 10:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2778
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
ein6tein
Чтобы так стучало в бугелях, выработка должна быть "конская". Начни с зазоров РВ.
У тебя с давлением масла как? Износ шайбы похож на "сухое трение".

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал 2СT
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 10:52 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
Давление масла судя по лампочке в порядке,никогда сама-собой не загорается.На масляное голодание не похоже-под крышкой всё в масле,из отверстий в постелях тоже видно что масло подаётся.По крайней мере из форсунки что на вак.насос точно всё вокруг заливает.

_________________
Моя Carina
download/file.php?id=86592&mode=view


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал 2СT
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 11:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2778
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Распредвал начинай подыскивать, лучше б/у оригинал.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал 2СT
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 12:33 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
Здорова мужики.Давненько я свою тему не поднимал.Отписываюсь короче.Со время последнего поста(1,5года) так и ездил я на своём стучащем автомобиле.Постоянные командировки и отсутствие времени всё мешали мне им заняться...пока не начало у меня буксовать сцепление.Честно говоря самому было лень драть коробку,нашёл ребят которые за нормальные деньги выполняют все ремонтные работы,и со спокойной душой им отдал свою машину.Раз скинули коробку,то говорю завезите на переборку(синхрон 2й передачи как я думал...),ну машина на несколько дней у них зависла..Говорю,раз уж такое дело,копайте тогда двигло...надоел(очень корректно говоря)этот стук уже,перед соседями три года стыдно уже:))).Сняли голову,завезли на дефектовку,разобрали,шлифанули,сказали всё гуд.Ну, говорю,ребята,копайте тогда блок.Говорят стазу что у вас первый поршень чуть болтается.Снимайте,надо же правды добиться...
Звонят,говорят такие сами удивлённые видимо:первый поршень лопнутый с двух сторон(в руки когда берёшь,чувствуется что реально поломаный и его можно расшевелить),остальные три лопнули с одной стороны!!!!!Говорю:о,наконец то хорошая новость:)..Как я ездил на них столько...хз...
В общем,вчера заказал я новые поршни,кольца,и шатунные вкладыши.Задиров нигде нет,будут ставить как есть.Сегодня привезли заказ,вкладыши оказались с замками на противоположной стороне,завтра поменяют.Поршни были AISIN 64220.
Жаль конечно но у нас только предложили поршневую Autowelt....не моторист я конечно,но чую что фирма не фонтан...не знаю сколько они пройдут...
Поршни сфоткаю позже,когда мне всё отдадут.Ну,надеюсь что причина стука наконец то найдена...если нет....спалю на...ер:))))) Шучу мужики...Надеюсь что машину на этой неделе мне отдадут.Если будут какие изменения,отпишусь.
Удачи всем в своих поисках!!!
Кстати если стук именно в этом ,то тему можно будет переименовать...в "Стук поршня"...
P.S. Жена сказала что ни за что не продадим эту машинку,раз она ездит с четырьмя поломанными поршнями,и заводится в -30...:))))))))

_________________
Моя Carina
download/file.php?id=86592&mode=view


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал 2СT
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 12:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
Всё,отдали мне машину вчера...Да..стучал поршень,а я искал совсем в другом месте...Не знаю теперь,сколько и на каких режимах её надо обкатывать?Вчера 250 км проехал,пока полёт нормальный,правда был нюанс,сцепление тоже поменяли,ездить не привычно..так вот резко надо было развернуться,и..заглох.Пока машина не постояла 15 минут,даже не схватывала.Потом завелась.Ну и на холодную заводится взрывом,а на горячую конечно несколько секунд стартером покрутить надо...Почему так..не знаю..Поставил подушку переднюю новую...вибрация до 1000 об. ужасная.Сам двиг. вроде не особо трясётся,но на кузов передаётся сильно...И из глушителя когда газую свист какой то,как свисток поставили...В общем пока нюансов море...Буду разбираться.

Если кому то интересно ,родной поршень aisin 64220 весит 515 грамм,а Autowelt 556,но обратите внимание что у родного фрезеровка с двух сторон,а Autowelt полностью цилиндрической формы..


Вложения:
aisin 64220.jpg
aisin 64220.jpg [ 92.7 КБ | Просмотров: 1364 ]
Autowelt.jpg
Autowelt.jpg [ 79.98 КБ | Просмотров: 1364 ]

_________________
Моя Carina
download/file.php?id=86592&mode=view


Последний раз редактировалось ein6tein Сб май 06, 2017 1:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 12:31 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 9:06 pm
Сообщения: 41
Откуда: Сочи
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Surf
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1KZ-TE
5 лет назад ремонтировали дизель на Калдине. Холодный заводился без проблем, а горячий с очень большим трудом. Обкатывался он 10000км, после чего стал под-едать масло и хорошо заводиться горячим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 9:55 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
Надеюсь обкатка поможет.И по опыту может подскажет кто, сколько км до каких оборотов обкатывать надо(возможно дизель и бензин по-разному обкатывается..)?

_________________
Моя Carina
download/file.php?id=86592&mode=view


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 10:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2778
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
ein6tein
Привет.
Если блок и КВ не точились, то будет просто приработка. 1000км. за глаза хватит. Надо в этот момент к двигателю повнимательнее относиться. Стуки, подтёки, температура и т.п.
По оборотам - 2500...3000.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 10:30 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
pul752
Привет!Спасибо.А то я больше 2000 боюсь давать.Пока 400 км проехал,температура в норме,стуков никаких нет пока.Буду до 3000 поднимать.Ну и из маслянного щупа парит конечно...Ну и турбина такое чувство что со старта начинает дуть,хотя по тяге не чувствуется..

_________________
Моя Carina
download/file.php?id=86592&mode=view


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 4:40 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
Передняя подушка двигателя.
Поменял я переднюю подушку двигателя febest на T0911FM RBI..совсем другое дело!!!Болт как посоветовали на форуме зажал на работающем двигателе,и вибрации стали в норме)))
Не знаю на сколько её хватит,но она даже пальцами вдавливается в отличие от фебест. Нормальная мягкая подушка.
Так что RBI рулит)

_________________
Моя Carina
download/file.php?id=86592&mode=view


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подскажите с 2СТ
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2017 9:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm
Сообщения: 10
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Здравствуйте. Carina E 97г англичанка лифтбек двигатель 2СТ. Проблема вот в чем : На холодную двигатель заводится с пол оборота едет отлично, стука практически нет, чем сильней прогревается, тем динамика становится хуже и стук усиливается. Если заводить прогретый двигатель, то заведётся через 3-4 секунды. Не дымит вообще, масло ест прилично, расход чуть выше нормы. Хочу сделать все как надо. С чего начать?

_________________
Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с 2СТ
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2017 11:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2778
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
[quote="Vanger"][/quote]
На насос вылей литров пять холодной воды, когда двигатель прогрет. Если заведется с полоборота, то плунжеру конец. Про масло - начни с колпачков и компрессии. По стуку - форсунки откинь по очереди - если стук пропадает, от того цилиндра и стук.
Да и тем много: Не заводится на горячую, Стучит и т.п. Почитай.
Кстати, можешь предупреждение от модераторов получить за создание однородных тем. Тебя бы и так увидели бы в подходящей теме. Они парни строгие. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с 2СТ
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 12:05 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Надо мерять компрессию на горячем моторе. Мож у него клапана зажаты и в этом кроется первопричина трудного запуска. Или как вариант: раз масло ест прилично, скорее всего за время стоянки цилиндры успевают хапануть пол кубика масла и этого хватает для нормального пуска. Так что, может там тотальный износ ЦПГ и светит ему полноценный капремонт двигателя.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с 2СТ
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 12:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2778
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Черепашка-ниндзя
Привет, Константин!
Про клапана тоже версия. Зазор большой образуется, поршень догоняет клапан. Стук плюс потеря тяги. Иль пружина?
Да и попытать бы владельца, что и как получилось. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с 2СТ
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 12:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 3011
Откуда: город_32
Репутация: 57 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Мда, господа... сколько раз читаю, столько удивляюсь)
Костя, ты меня извини конечно, но каждому второму ты ставишь "капремонт"...
Я не претендую на истину, но в случае тотального износа ЦПГ у него были бы проблемы при холодном пуске, а не наоборот, т.к. известно, что с повышением температуры любой материал расширяется с соответствующим ему коэффициентом. Жрать масло может из-за колпачков, ничего удивительного.
Вот тут прошу пояснить - "скорее всего за время стоянки цилиндры успевают хапануть пол кубика масла и этого хватает для нормального пуска.." ??? Мне интересна физика процесса - Как бл@, во время стоянки они хапают масло?
Версия насоса наиболее вероятна...ИМХО
А может это просто бот...а мы тут баяним вовсю... :se_lya_ne: :-D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с 2СТ
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 12:34 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Dimon_2C Мне не охото что-либо тебе объяснять и доказывать, заранее зная, как ты это воспринимаеш. :(

твоя текущая подпись гласит:
Audire ignoti quom imperant soleo non auscultare = Послушать глупость я готов, а слушаться не буду

Ничего личного, Димон. :-facepalm-:

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с 2СТ
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 12:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 3011
Откуда: город_32
Репутация: 57 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Я исправил подпись)
Мне просто интересно, может ты прав... Поясни?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 12:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7294
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
pul752 писал(а):
Тебя бы и так увидели бы в подходящей теме.

:a_g_a: Vanger
Нельзя создавать одинаковые темы по содержанию.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 1:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2778
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
23 числа "бот" прочитал и почему то не отписался ? Х.З. :du_ma_et:
Конечно, и вал глянуть надо, и шайбы. И вакуумник может долбить (или его экстрентник, если есть). Да и метки глянуть. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 12:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Dimon_2C писал(а):
Я исправил подпись)

Молодец. :)

Вкратце, по вероятности отказа, плунжерная пара находится в самом конце списка. Я конечно могу целую поэму написать по ПП, но просто поверь на слово, вероятность выхода из строя ПП менее 1% из 100.

Откуда масло? Из коллектора. Скажи что масла в коллекторе нет :D Тем более, 2СТ, там еще до кучи турбина скорее всего масло подкидывает.

ЕГР у него заглушена? Скорее всего нет. Так у всех. А сколько сажи в коллекторе.. :-facepalm-:

pul752 писал(а):
Зазор большой образуется, поршень догоняет клапан. Стук плюс потеря тяги.

Приветствую, Олег!
Это вряд ли. Стук обычно вызван неравномерной подачей топлива по цилиндрам. А вот потеря тяги напрямую связана с потерей компрессии. Тут и надо ковырять.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 8:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2778
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Черепашка-ниндзя
У меня зазоры на двух впускных в ноль ушли. 0,05 не лез, но шайба вращалась. Когда был плюс, заводлась гут, но тупила и на передаче вибрация была. Я знал, в чем косяк. Зима пришла, задымила при пуске - отдал на шлифовку. Другая машина стала. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 8:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:22 pm
Сообщения: 10
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Здравствуйте. Извиняюсь не всегда есть возможность отвечать, но буду стараться чаще. Проверил ТНВД облив водой на горячую - ничего не изменилось. Послушав форсунки обнаружил стук форсунки 1го цилиндра. Причем на холодную слабее, с нагревом сильнее. В ближайшее время планирую прочистить топливную систему.
Сегодня еще обнаружил при остановке на светофоре, что педаль тормоза стала каменная и не тормозов. При начале движении все стало нормально. Тормозуха на месте. Проверить вакумник?

_________________
Toyota CARINA E 1997г. Лифтбек, англичанка 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 8:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Ну вот.. ПП оказалась ни при делах. :shock:

Vanger писал(а):
Послушав форсунки обнаружил стук форсунки 1го цилиндра.

Форсунки стучат ооочень тихо, почти не слышно. Стучит поршень, если форсунка конкретно в этот цилиндр наливает больше, чем остальные. Или если компрессия в этом цилиндре больше.

Vanger писал(а):
педаль тормоза стала каменная и не тормозов.

Если педаль при этом не провалилась и не уперлась в пол, колодки проверить для начала. Или просто сменить тормозуху.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB