Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Распредвал 2СT (Оказался стук поршня) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=22809 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | ein6tein [ Вт июн 23, 2015 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Скажите,а здесь на форуме звук можно выложить,или нет?О результате замены отпишусь.Всё,ушёл в гараж... |
Автор: | pul752 [ Вт июн 23, 2015 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
ein6tein На слово поверим. |
Автор: | ein6tein [ Ср июн 24, 2015 3:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Короче поменял я его.На ремне и шкивах метки поставил,но после установки я коленвал в ручную раз 30 прокрутил,но метки так и не сошлись Чёто я закосячил гдето.Сейчас уже 2 часа ночи,пришёл с гаража только,не рискнул завести.Прийдётся всё скидывать и по заводским меткам ставить.А вообще,метки должны сходиться после того как крутишь,или нет(которые маркером на ремне и шкивах отметил)?Может у меня всё нормально стало.Когда крутил,никаких посторонних звуков не было.А крутил я мнооогоо И ещё из неприятного-центральный бугель оказался поломаным,пластинка на нём сверху лежит и через неё бугель зажат(ПЕРВОЕ ФОТО В МОЁМ ПОСТЕ ЗА КУЛАЧКАМИ).Чёто я раньше и не обращал внимания на этот момент,думал так и надо...Его и закрутил опять,может б/у поискать есть смысл???Посмотрел я на старый распред,жалко каринку стало-как она ездила,кулачки почти ровные круги А я на ней ещё и 160км/ч лупил Ладно,продолжение следует,пошёл я спать(извините за флуд ежели чего ) |
Автор: | pul752 [ Ср июн 24, 2015 7:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
ein6tein Если раз 30 назад повернёшь, то совпадут, если считал правильно. Метки на ремень и шкивы наносят, чтобы поставить, "как было". А потом проверяют по установочным меткам на шестернях , шкивах, лобовинах. А бугель меняй. Железочка не спасёт. Это перед продажей "ремонтировали". Видно, что то с чем то встретилось. Ещё раз на бабки попадёшь. С новым валом зазоры нормальные стали? |
Автор: | ein6tein [ Ср июн 24, 2015 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Никаких зазоров ещё не мерил.Так если бугель с цифрой 3(который поломан) купить,то он нормально станет? |
Автор: | pul752 [ Ср июн 24, 2015 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
На новый можно не заморачиваться. При таких пробегах, там уже всё равно. Главное, чтобы задиров не было. Я себе, когда поменял вал, то выпускные ушли в ноль. Пришлось на плоскошлифовальном станке снимать. Новые шайбы предложили 500-600р. от доставки. |
Автор: | ein6tein [ Ср июн 24, 2015 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Вообще Спасибо за поддержку!Пойду по объявкам звонить - бугель,может ещё и шайб прикуплю.Только бы грм по меткам получилось выставить . |
Автор: | ein6tein [ Чт июн 25, 2015 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Ну,поставил я всё!Завёл,и...стук НЕ изчез Буду копать дальше.Из хорошего-динамика стала лучше,но не настолько как я хотел.Надо ещё на трассе проверить(уже поздно,пока только в городе).Машина перестала задыхаться(ну например когда на 3-й передаче начинаешь ехать после спящего полицейского ну там км 30 в час например).Зазоры кстати практически все увеличились до 0,30-0,40 Вообщем продолжение следует как не печально...Звук кстати такой же https://www.youtube.com/watch?v=l9cKfA2KM7E Будем искать... |
Автор: | pul752 [ Чт июн 25, 2015 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
ein6tein Звук кстати такой же. Может и причина та же. . Сними насос и заведи без него, только тряпкой накрой внутренности. За одно и форсунку посмотришь. Но если звук останется, это уже другая тема. |
Автор: | ein6tein [ Чт июн 25, 2015 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Да насос-это первое что я снимал,форсунки тоже ослаблял,и ничего... |
Автор: | pul752 [ Чт июн 25, 2015 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Может цокать из-за больших зазоров. Можно выставить зазоры перестановкой имеющихся шайб, а остальные приобрести. |
Автор: | pul752 [ Сб июл 04, 2015 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Привет! Зазоры то какие по кругу? Вакуумный насос может бить с такой частотой. |
Автор: | ein6tein [ Сб июл 04, 2015 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Привет pul752!Я Вакуумник снимал-это не он.А зазоры:0,35 0,45 0,45 0,40 0,25 0,40 0,30 0,40,но я знаю как цокают клапана,а это конкретный стук,так что...Надо-бы компрессию померить,если ВДРУГ подогнут клапан,то на компрессии это по-моему должно отразиться?Или нет? |
Автор: | Череп [ Сб июл 04, 2015 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Вряд ли клопы цокают. У меня во всех вп 0,30, вып 0,35. Их вообще не слышно. Если делать зазоры меньше, сильнее вибрация и громче рычит, на горячую хуже тянет. ein6tein писал(а): если ВДРУГ подогнут клапан Была предпосылка? |
Автор: | ein6tein [ Сб июл 04, 2015 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Предпосылки не было,положение зашло в тупик,так,просто предположение такое подкинули Что ещё может стучать в грм механизме с такой частотой?Кстати,а если на 1 зуб ремень не по метке,стук возможен? |
Автор: | Череп [ Сб июл 04, 2015 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
ein6tein писал(а): если на 1 зуб ремень не по метке,стук возможен? Нет. ein6tein писал(а): Что ещё может стучать в грм механизме 1) регулировочные шайбы с заметным радиальным зазором. 2) толкатели при значительном износе боковой поверхности. |
Автор: | ein6tein [ Сб июл 04, 2015 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Шайбы сидят очень плотно,значительного износа толкателей тоже нет.Спасибо за поддержку. |
Автор: | pul752 [ Сб июл 04, 2015 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
ein6tein если ВДРУГ подогнут клапан,то на компрессии это по-моему должно отразиться?Или нет? Конечно, отразилось бы. Двигатель подтраивал и дымил бы. С такой частотой ещё форсунка может звучать. Откинь гайки на них по очереди. А то, что кулачёк начинает изнашиваться, это не гут. На шайбу и стакан соответствующий обрати внимание. ein6teinШайбы сидят очень плотно Они легко вращаются в стакане и сами стаканчики? |
Автор: | Череп [ Сб июл 04, 2015 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
ein6tein писал(а): Шайбы сидят очень плотно Шайба должна сидеть в толкателе с посадкой -0,05 (диаметр шайбы меньше), что дает ей возможность всегда прижиматься к толкателю и в то же время не дает возможности подклинивания. ein6tein писал(а): значительного износа толкателей тоже нет там много не надо, нормативный зазор 0,028-0,053, максимальный 0,1. руками вы его не почувствуете. Только мерить микрометром. Попробуйте для начала то, что Олег советует pul752 писал(а): ещё форсунка может звучать. Откинь гайки на них по очереди.
|
Автор: | ein6tein [ Сб июл 04, 2015 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Форсунки естественно отжимал,не они, стук не проходит-отжимаю форсунку,соляра брызжет,обороты двигателя падают,соответственно частота стука тоже падает,но не пропадает(хотя звук один в один https://www.youtube.com/watch?v=A2zpKYgGrXY).Шайбы в стаканчиках вращаются,но не люфтят. А вот два стаканчика в колодцах по ощущению на 1 мм(может даже меньше) пошатать могу,но мне кажется что для такого стука амплитуда колебаний стаканчика значительно повыше должна быть?(хотя может я не прав).Просто мне на СТО показали такие головы,в которых колодцы реально на мм 4 были выгрызены,а тут то визуально вообще ничего не видно.. Где подъевший кулачёк,на тарелочках клапана было чуть больше масляных отложений с сажей чем на других.Хотя я думаю что не была соблюдена технология цементации. |
Автор: | Череп [ Сб июл 04, 2015 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
ein6tein писал(а): Где подъевший кулачёк,на тарелочках клапана было чуть больше масляных отложений с сажей чем на других Надо изучать вопрос в сторону "подклинивает толкатель/клапан". Просто так кулачки распредвала не съедаются. Если бы это было нарушение технологии цементирования, то все кулачки были бы изношены аналогичным методом. К примеру, на старые Форды подходят распредвалы от Чери, тк конструкция моторов идентичная. Вот только говорят, некоторые образцы ходят по 70-80км (не тыс. км, а именно км). Взято с форума Форд Эскорт/Орион. Был такой аппарат. |
Автор: | Swissgolden [ Вс сен 20, 2015 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Как то неожиданно прервалась переписка.Интересно вопрос решился или нет.У меня тоже подобная проблема проявилась.Прошлой осенью ставил полностью новую китайскую голову в сборе.По началу все было нормально,но сейчас двигатель стрекочет.Проблема не в зазорах,половину шайб поменял на оригинальные со старой головы.Вот тоже в поисках проблемы. |
Автор: | ein6tein [ Вс сен 27, 2015 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Проблема не решилась,нет пока времени снимать голову,надо ездить,всех мотористов объездил-разводят руками,весь youtube переслушал по подобным стукам,теперь кажется что это стук поршня...Были предположения у мотористов что ремнь проскочил,типа очень жёстко работает,поменял я ремень,на коленвале и распреде по меткам было,на насосе на один зуб назад.Поставил всё по меткам-х-як-не заводится Посмотрел-насос в самый низ был повёрнут,поставил по центральной метке,стало всё как было,заводится хорошо,но чёто после 3000-3500 оборотов чёрный дым валит,раньше такого вроде не было(хотя я может в заднее зеркало не смотрел )В общем жду пока поршень(или ещё что-нибудь) вылетит Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: P.S.Думал уже новый двигатель купить,но у нас в Беларуси упорно цены на разборку не хотят опускать.Двигатель-1000уе,машина-1500уе- грусно короче Я уже думаю что снятие головы может и не решить проблему,на СТО сказали что в таком-же случае двигатель меняли,чем перекапывать всё вподряд и результата не добившись... |
Автор: | Череп [ Вс сен 27, 2015 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал 2СT |
Дело 100% в нарушенном алгоритме работы ТПА. Мотор тут ни при чем. От износа смещается момент впрыска, а от него зависит "звучание" двигателя. Потом, надо бы определиться, что значит "стрекочет". Если исправный бензиныч шепчет, то такой же исправный дизель стрекочет - это нормально. А вот когда явно прослушиваются нотки КАМАЗовского мотора, это явно не к добру. Правдо с ТПА, просто покрутив тот или иной болтик, вы глобально ничего не сделаете. Немного можно отрегулировать пределы хода поршня опережения, да накрутить цикловую подачу. Все остальное дороговато получится. Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: ein6tein писал(а): после 3000-3500 оборотов чёрный дым валит Меряйте давление после турбины, проверьте целостность вакумной трубки, идущей на турбокорректор. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |