Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Распредвал 2СT (Оказался стук поршня)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=22809
Страница 2 из 5

Автор:  ein6tein [ Вт июн 23, 2015 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Скажите,а здесь на форуме звук можно выложить,или нет?О результате замены отпишусь.Всё,ушёл в гараж...

Автор:  pul752 [ Вт июн 23, 2015 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein
:) На слово поверим. :)

Автор:  ein6tein [ Ср июн 24, 2015 3:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Короче поменял я его.На ремне и шкивах метки поставил,но после установки я коленвал в ручную раз 30 :o прокрутил,но метки так и не сошлись :( Чёто я закосячил гдето.Сейчас уже 2 часа ночи,пришёл с гаража только,не рискнул завести.Прийдётся всё скидывать и по заводским меткам ставить.А вообще,метки должны сходиться после того как крутишь,или нет(которые маркером на ремне и шкивах отметил)?Может у меня всё нормально стало.Когда крутил,никаких посторонних звуков не было.А крутил я мнооогоо :) И ещё из неприятного-центральный бугель оказался поломаным,пластинка на нём сверху лежит и через неё бугель зажат(ПЕРВОЕ ФОТО В МОЁМ ПОСТЕ ЗА КУЛАЧКАМИ).Чёто я раньше и не обращал внимания на этот момент,думал так и надо...Его и закрутил опять,может б/у поискать есть смысл???Посмотрел я на старый распред,жалко каринку стало-как она ездила,кулачки почти ровные круги :shock: А я на ней ещё и 160км/ч лупил :( Ладно,продолжение следует,пошёл я спать(извините за флуд ежели чего :) )

Автор:  pul752 [ Ср июн 24, 2015 7:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein
Если раз 30 назад повернёшь, то совпадут, если считал правильно. :)
Метки на ремень и шкивы наносят, чтобы поставить, "как было". А потом проверяют по установочным меткам на шестернях , шкивах, лобовинах.
А бугель меняй. Железочка не спасёт. Это перед продажей "ремонтировали". Видно, что то с чем то встретилось. Ещё раз на бабки попадёшь.
С новым валом зазоры нормальные стали?

Автор:  ein6tein [ Ср июн 24, 2015 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Никаких зазоров ещё не мерил.Так если бугель с цифрой 3(который поломан) купить,то он нормально станет?

Автор:  pul752 [ Ср июн 24, 2015 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

На новый можно не заморачиваться. При таких пробегах, там уже всё равно. Главное, чтобы задиров не было.
Я себе, когда поменял вал, то выпускные ушли в ноль. Пришлось на плоскошлифовальном станке снимать. Новые шайбы предложили 500-600р. от доставки.

Автор:  ein6tein [ Ср июн 24, 2015 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Вообще Спасибо за поддержку!Пойду по объявкам звонить - бугель,может ещё и шайб прикуплю.Только бы грм по меткам получилось выставить .

Автор:  ein6tein [ Чт июн 25, 2015 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Ну,поставил я всё!Завёл,и...стук НЕ изчез :D Буду копать дальше.Из хорошего-динамика стала лучше,но не настолько как я хотел.Надо ещё на трассе проверить(уже поздно,пока только в городе).Машина перестала задыхаться(ну например когда на 3-й передаче начинаешь ехать после спящего полицейского ну там км 30 в час например).Зазоры кстати практически все увеличились до 0,30-0,40 :( Вообщем продолжение следует как не печально...Звук кстати такой же https://www.youtube.com/watch?v=l9cKfA2KM7E Будем искать...

Автор:  pul752 [ Чт июн 25, 2015 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein Звук кстати такой же.

Может и причина та же. :) . Сними насос и заведи без него, только тряпкой накрой внутренности. За одно и форсунку посмотришь. Но если звук останется, это уже другая тема.

Автор:  ein6tein [ Чт июн 25, 2015 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Да насос-это первое что я снимал,форсунки тоже ослаблял,и ничего...

Автор:  pul752 [ Чт июн 25, 2015 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Может цокать из-за больших зазоров.
Можно выставить зазоры перестановкой имеющихся шайб, а остальные приобрести.

Автор:  ein6tein [ Пт июл 03, 2015 11:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Поехал я по мотористам толковым,каких рекомендовали.Но по звуку только смогли сделать предположение,что стучат стаканчики в колодцах(обрадовали что НЕ шатунные вкладыши),в итоге я сегодня опять снял распредвал,но никаких диких люфтов не нашёл.Все примерно одинаково чуть-чуть шевелятся.Кстати на 3-м цилиндре выпускной кулачёк то немножко подожрало(на фото),проехал совсем ничего(км 300) :shock: Блин,короче никто не может даже примерно подсказать :( ,а,ещё предположили что может быть один клапан немного подогнут...Пару лет назад снимал голову(прокладку менял)всё нормально было(на фото).Не знаю куда рыть дальше,может кто ещё чего подскажет???И ещё:частота стука где-то в 4 раза меньше числа оборотов на тахометре.На холодную,на горячую,при росте оборотов,стук абсолютно ровный и синхронный количеству оборотов.Судя по стетоскопу стук в районе 1-2 цилиндров.Когда наклоняешься над двигателем,кажется что из впускного коллектора,когда наклоняешься к колесу,кажется что звук в районе коленвала?

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 447.08 КБ | Просмотров: 11837 ]
2.jpg
2.jpg [ 427.66 КБ | Просмотров: 11837 ]
1.jpg
1.jpg [ 368.72 КБ | Просмотров: 11837 ]
4.jpg
4.jpg [ 432.88 КБ | Просмотров: 11837 ]

Автор:  pul752 [ Сб июл 04, 2015 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Привет! Зазоры то какие по кругу?
Вакуумный насос может бить с такой частотой.

Автор:  ein6tein [ Сб июл 04, 2015 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Привет pul752!Я Вакуумник снимал-это не он.А зазоры:0,35 0,45 0,45 0,40 0,25 0,40 0,30 0,40,но я знаю как цокают клапана,а это конкретный стук,так что...Надо-бы компрессию померить,если ВДРУГ подогнут клапан,то на компрессии это по-моему должно отразиться?Или нет?

Автор:  Череп [ Сб июл 04, 2015 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Вряд ли клопы цокают. У меня во всех вп 0,30, вып 0,35. Их вообще не слышно. Если делать зазоры меньше, сильнее вибрация и громче рычит, на горячую хуже тянет.

ein6tein писал(а):
если ВДРУГ подогнут клапан

Была предпосылка?

Автор:  ein6tein [ Сб июл 04, 2015 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Предпосылки не было,положение зашло в тупик,так,просто предположение такое подкинули :( Что ещё может стучать в грм механизме с такой частотой?Кстати,а если на 1 зуб ремень не по метке,стук возможен?

Автор:  Череп [ Сб июл 04, 2015 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein писал(а):
если на 1 зуб ремень не по метке,стук возможен?

Нет.

ein6tein писал(а):
Что ещё может стучать в грм механизме

1) регулировочные шайбы с заметным радиальным зазором.
2) толкатели при значительном износе боковой поверхности.

Автор:  ein6tein [ Сб июл 04, 2015 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Шайбы сидят очень плотно,значительного износа толкателей тоже нет.Спасибо за поддержку.

Автор:  pul752 [ Сб июл 04, 2015 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein
если ВДРУГ подогнут клапан,то на компрессии это по-моему должно отразиться?Или нет?
Конечно, отразилось бы. Двигатель подтраивал и дымил бы.
С такой частотой ещё форсунка может звучать. Откинь гайки на них по очереди.
А то, что кулачёк начинает изнашиваться, это не гут. На шайбу и стакан соответствующий обрати внимание.

ein6teinШайбы сидят очень плотно
Они легко вращаются в стакане и сами стаканчики?

Автор:  Череп [ Сб июл 04, 2015 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein писал(а):
Шайбы сидят очень плотно

Шайба должна сидеть в толкателе с посадкой -0,05 (диаметр шайбы меньше), что дает ей возможность всегда прижиматься к толкателю и в то же время не дает возможности подклинивания.

ein6tein писал(а):
значительного износа толкателей тоже нет


там много не надо, нормативный зазор 0,028-0,053, максимальный 0,1. руками вы его не почувствуете. Только мерить микрометром.

Попробуйте для начала то, что Олег советует

pul752 писал(а):
ещё форсунка может звучать. Откинь гайки на них по очереди.

Автор:  ein6tein [ Сб июл 04, 2015 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Форсунки естественно отжимал,не они, стук не проходит-отжимаю форсунку,соляра брызжет,обороты двигателя падают,соответственно частота стука тоже падает,но не пропадает(хотя звук один в один https://www.youtube.com/watch?v=A2zpKYgGrXY).Шайбы в стаканчиках вращаются,но не люфтят. А вот два стаканчика в колодцах по ощущению на 1 мм(может даже меньше) пошатать могу,но мне кажется что для такого стука амплитуда колебаний стаканчика значительно повыше должна быть?(хотя может я не прав).Просто мне на СТО показали такие головы,в которых колодцы реально на мм 4 были выгрызены,а тут то визуально вообще ничего не видно.. Где подъевший кулачёк,на тарелочках клапана было чуть больше масляных отложений с сажей чем на других.Хотя я думаю что не была соблюдена технология цементации.

Автор:  Череп [ Сб июл 04, 2015 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein писал(а):
Где подъевший кулачёк,на тарелочках клапана было чуть больше масляных отложений с сажей чем на других

Надо изучать вопрос в сторону "подклинивает толкатель/клапан". Просто так кулачки распредвала не съедаются. Если бы это было нарушение технологии цементирования, то все кулачки были бы изношены аналогичным методом.

К примеру, на старые Форды подходят распредвалы от Чери, тк конструкция моторов идентичная. Вот только говорят, некоторые образцы ходят по 70-80км (не тыс. км, а именно км). Взято с форума Форд Эскорт/Орион. Был такой аппарат.

Автор:  Swissgolden [ Вс сен 20, 2015 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Как то неожиданно прервалась переписка.Интересно вопрос решился или нет.У меня тоже подобная проблема проявилась.Прошлой осенью ставил полностью новую китайскую голову в сборе.По началу все было нормально,но сейчас двигатель стрекочет.Проблема не в зазорах,половину шайб поменял на оригинальные со старой головы.Вот тоже в поисках проблемы.

Автор:  ein6tein [ Вс сен 27, 2015 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Проблема не решилась,нет пока времени снимать голову,надо ездить,всех мотористов объездил-разводят руками,весь youtube переслушал по подобным стукам,теперь кажется что это стук поршня...Были предположения у мотористов что ремнь проскочил,типа очень жёстко работает,поменял я ремень,на коленвале и распреде по меткам было,на насосе на один зуб назад.Поставил всё по меткам-х-як-не заводится :( Посмотрел-насос в самый низ был повёрнут,поставил по центральной метке,стало всё как было,заводится хорошо,но чёто после 3000-3500 оборотов чёрный дым валит,раньше такого вроде не было(хотя я может в заднее зеркало не смотрел :) )В общем жду пока поршень(или ещё что-нибудь) вылетит :D

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
P.S.Думал уже новый двигатель купить,но у нас в Беларуси упорно цены на разборку не хотят опускать.Двигатель-1000уе,машина-1500уе- грусно короче :( Я уже думаю что снятие головы может и не решить проблему,на СТО сказали что в таком-же случае двигатель меняли,чем перекапывать всё вподряд и результата не добившись...

Автор:  Череп [ Вс сен 27, 2015 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Дело 100% в нарушенном алгоритме работы ТПА. Мотор тут ни при чем. От износа смещается момент впрыска, а от него зависит "звучание" двигателя.

Потом, надо бы определиться, что значит "стрекочет". Если исправный бензиныч шепчет, то такой же исправный дизель стрекочет - это нормально. А вот когда явно прослушиваются нотки КАМАЗовского мотора, это явно не к добру.

Правдо с ТПА, просто покрутив тот или иной болтик, вы глобально ничего не сделаете. Немного можно отрегулировать пределы хода поршня опережения, да накрутить цикловую подачу. Все остальное дороговато получится.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ein6tein писал(а):
после 3000-3500 оборотов чёрный дым валит

Меряйте давление после турбины, проверьте целостность вакумной трубки, идущей на турбокорректор.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/