Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Распредвал 2СT (Оказался стук поршня)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=22809
Страница 3 из 5

Автор:  ein6tein [ Вс сен 27, 2015 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

https://yadi.sk/d/2LxabUoIjMmqA
https://yadi.sk/d/u3gWjgVsjMmqE
https://yadi.sk/d/ArMF1JQvjMmqr
https://yadi.sk/d/KINBkZVmjMmq8
Это стук моей Каринки :(

Автор:  Череп [ Пн сен 28, 2015 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Это точно не "стрекочет". Это когда еще не долбит, но уже нет той мягкости в звуке.

Звук клапанов приглушенный, громкий же звук менее частый, что наводит на предположение о стуке в КШМ.

Возможно, просто износились пальцы. Вот вы попробуйте на 1-й передаче набрать 3000об/мин и отпустить газ, применяя торможение двигателем. Будут ли посторонние звуки в работе двигателя.

У меня на Королле такое было. Правдо ездил так, ничего не делал.

Автор:  ein6tein [ Пн сен 28, 2015 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Про стрекочет это не я писал :) В моей конкретно долбит :) и этот стук на самом деле очень чёткий и громкий.Кстати заводиться интересно стала-такое чувство что впереди стартера летит :)

Автор:  Череп [ Пн сен 28, 2015 1:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

От неправильного угла подачи топлива такое тоже может быть. Просто поверните ТНВД чуть позже. Критерий близкого к оптимальному углу подачи топлива - дым почти без запаха при условии исправности нагнетательных клапанов и распылителей.

По уму, угол подачи настраивается с помощью индикатора. Мерять через болтик или откручивать заглушку на торце ПП, если болтик на ней не предусмотрен. По-другому никак.

Важно, чтобы при положении КВ 25-30 градусов до ВМТ индикатор показывал перемещение 0, а в ВМТ перемещение плунжера 0,67-0,73мм. Данные параметры подбираются поворотом ТНВД. Если сможете поймать эти размеры как-то по-другому, попробуйте.

Автор:  ein6tein [ Пн сен 28, 2015 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Если я позже поворачиваю угол,то на горячую очень плохо заводится машина.Вы думаете Такой стук из за неисправности ТПА может быть?В данном случае все распылители чётко на 150 отрегулированы,распыл на стенде отличный.Блин,ну вряд ли это из-за детонации может быть...Такой стук конкретный...

Автор:  Череп [ Пн сен 28, 2015 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ТПА содержит в себе не только форсунки, но и ТНВД, исправность и настройки которого важнее правильного давления срабатывания форсунок.
Стук может быть не столько от неисправности, сколько от неправильного угла впрыска.
Причем одно может быть следствием другого. Вы добиваетесь уверенного запуска на горячую, но меняете и общий угол впрыска.

Как именно: при износе (к примеру) редукционного клапана, получается слишком маленькое внутрикорпусное давление в ТНВД. Соответственно, механизм уопт не поворачивается на рассчетный угол в +. Вы принудительно поворачиваете весь насос в + и компенсируете данный недостаток. Естественно, опережение подачи топлива на разных оборотах неоптимально.

Попробуйте сначала поставить насос в рассчетное положение. Только для того, чтобы убедиться, что причина долбежки в слишком раннем впрыске. Тогда хотя бы появятся варианты, куда копать.

Автор:  ein6tein [ Пн сен 28, 2015 2:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Скажите,а при работающем двигателе если отпустить гайки ,можно поворачивать насос чтобы услышать изменения?

Автор:  pul752 [ Пн сен 28, 2015 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein
У меня примерно так долбил вак/насос. Попробуй без него завести.
А ТНВД лучше на неработающем. Поставь метки ("как было") для ориентира и перемещай по чуть. Третий болт просто не закручивай. Будешь сразу наблюдать за пуском (дым, как заводится и т.п.)

Автор:  ein6tein [ Пн сен 28, 2015 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

А у меня третьего болта и нет совсем.Без насоса запускал,стук остаётся.А насос крутил по-всякому,стучит.

Автор:  pul752 [ Пн сен 28, 2015 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein
Тогда сними клапанную крышку и заведи без неё, только на масленую форсунку трубку надень и сливное отверстие направь. Увидишь воочию, что там у тебя за квартет (кулачёк-шайба-стакан-клапан) долбит.
P.S. Болт желательно поставить.

Автор:  ein6tein [ Пн сен 28, 2015 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Всё таки вы думаете что этот стук с головы?А мне кажется что с блока цилиндров,будет время,надо поддон снять и на коленвал глянуть.

Автор:  pul752 [ Пн сен 28, 2015 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Лучше идти от простого к сложному. Крышку снять - 15 мин., а поддон - пол дня.
Кстати, стук "высокий", от блока - глухой.
Ещё можно гайки на форсунках по очереди откинуть. Если это КШМ, то сразу станет понятно.

Автор:  ein6tein [ Пн сен 28, 2015 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Я то без крышки запускал,но не глушил этого солдатика-масло повсюду валит так бодро,посмотрел я на эту картину и заглушил по быстрому :) .Я и палкой деревянной уже весь двигатель переслушал,очень сложно локализовать место стука-стучит везде.И командировки постоянные,вроде и машину разбирать надо и некогда,на СТО говорят "снимай голову и неси сюда".Некоторые по опыту говорят что может быть трещина на коленвале :o и так стучит(не верится конечно,но поддон сдёрнуть придётся дабы исключить возможность-всё-таки легче чем снимать голову-как вспомню,так вздрогну).

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И кстати про гайки на форсунках-откручивал по очереди почти полностью,машина троит,задыхается,но стук так никуда и не уходит.

Автор:  pul752 [ Пн сен 28, 2015 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein
Ещё есть одна "парочка": седло клапана и головка. Иногда, в силу всевозможных причин, седло начинает "болтаться" и лопается. Когда клапан закрывается, издаётся очень неприятный звук. Косвенные признаки - подтраивание приходяще-уходящее, редкий хлопок во впускной коллектор и постоянное "бубнение". Всё маскируется под поджатый клапан.(это про впускной)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ein6teinИ кстати про гайки на форсунках-откручивал по очереди почти полностью,машина троит,задыхается,но стук так никуда и не уходит.
Не шатуны это. Сверху ищи. Попробуй ещё раз без крышки.

Автор:  ein6tein [ Пн сен 28, 2015 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Хорошо,через неделю проверю,а за одно и как состояние кулачков-может они на что подскажут.Спасибо вам что тему не кидаете.

Автор:  Череп [ Пн сен 28, 2015 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein Вы для начала проведите тэст, не требующий вложений

Черепашка-ниндзя писал(а):
попробуйте на 1-й передаче набрать 3000об/мин и отпустить газ, применяя торможение двигателем. Будут ли посторонние звуки


Ну и насос правильно поставить
Черепашка-ниндзя писал(а):
при положении КВ 25-30 градусов до ВМТ индикатор показывал перемещение 0, а в ВМТ перемещение плунжера 0,67-0,73мм. Данные параметры подбираются поворотом ТНВД.

Автор:  ein6tein [ Вт сен 29, 2015 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 36855.html
Это таким индикатором ход плунжера мерить?

Автор:  atl [ Вт сен 29, 2015 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

индикатор да такого типа

Автор:  Swissgolden [ Ср сен 30, 2015 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

ein6tein писал(а):
Про стрекочет это не я писал :) В моей конкретно долбит :) и этот стук на самом деле очень чёткий и громкий.Кстати заводиться интересно стала-такое чувство что впереди стартера летит :)

Это я писал что стрекочет,хотя на мой звук тоже похож.Надо было по газовать когда звук писал.У меня когда завожу,стука не слышно,после прогрева вылезает,но на скорости его тоже не слышно.После длительной езды по трассе,на холостых явно громче тарахтеть начинает.Вобщем проблема судя по форумам у многих встречается.Надо разобраться.Может при случае тоже запишу как мой стучит,хотя один раз записал,но на записи почему то не так слышно как в реальности.Может из за микрофона в телефоне.

Автор:  ein6tein [ Ср сен 30, 2015 7:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Добавлено спустя 1 секунду:
Когда газую стук просто равномерно учасчается никуда не попадая и не меняя тона.На холодную и на горячую стучит совершенно одинаково.Записывал звук в гараже,на улице так не передаётся пробовал тоже на телефон.Появляюсь дома только в выходные,в субботу запишу как газую.

Автор:  Swissgolden [ Ср сен 30, 2015 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Ок,надо докопаться до истины :)

Автор:  ein6tein [ Сб окт 03, 2015 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Здарова ещё раз мужики!Продолжение истории :) Снял я сегодня клапанную крышку и нашёл там сюрприз-хорошо что я сейчас только по выходным езжу :)Шайбу просто выбросило из стакана и кулачёк бил по нему :o Почему это произошло-хз.Это 4-й выпускной.Зазор там был 0.40.Шайбу выгрызло моментом,я так думаю меньше чем за 1000км.Когда ставил новый распред,шайба ровная была,единственное предполагаю что я её поставил шлифованной стороной вверх.В гараже нашёл единственную шайбу 2.40,зазор теперь на ней 0.80,пока не куплю новую.Стук просто стал помягче,но не пропал.Запись далее,там я газую.Эпопея продолжается... :) https://yadi.sk/d/La5yMtRljVUy2

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Черепашка-ниндзя ,Кстати,газовал как вы советовали до 3000,потом сбрасывал,посторонних звуков нет.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
pul752,Спасибо вам за то что настояли крышку снять,так бы без шайбы и гонял бы :)

Вложения:
IMG_4471.JPG
IMG_4471.JPG [ 300.37 КБ | Просмотров: 10825 ]
IMG_4474.JPG
IMG_4474.JPG [ 284.32 КБ | Просмотров: 10825 ]

Автор:  pul752 [ Вс окт 04, 2015 9:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Привет! Странный износ какой то. У меня тоже четыре шайбы шлифованные. Для "эксперемента" поставленные "и так", "и так". :) Разницы никакой. Она, случаем, не покупная?
С кулачком что? Он у тебя Грызли какой то. :)

Автор:  ein6tein [ Вс окт 04, 2015 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Привет!Кулачок по краям - выработался,центр- миллиметра 4 нормально.Стаканчик плавно нажимается,не клинит.Моторист подходил ко мне в гараж,сказал что это из-за большого зазора шайба крутилась,порекомендовал зазоры сначала в минимум допуска вывести,только после этого копать дальше(он уверен что с норм зазорами стука не будет).Ну и предположил что может распредвал бить в сёдлах,короче опять чую распредвал скидивать надо.Это надо достать распред,закрутить бугеля и просто штангелем внутри померить?Чёто я не представляю каким инструментом можно там всё точно замерить.Там же как я понимаю до соток допуск?Да и как знать выходя из какого допуска начинает распредвал стучать?

Автор:  pul752 [ Вс окт 04, 2015 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Распредвал 2СT

Шайбы как раз должны очень легко вращаться в стаканчиках. Косвенные признаки износа постели и бугелей - неравномерный износ шеек вала. Они на свету "блестят" по разному. Можешь по одному бугелю снимать и вращать вал, осматривая шейку. На бугеле тоже могут быть следы износа.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/