Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Снятие турбины на 2СТ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=24142
Страница 1 из 1

Автор:  MeXaHuk [ Вс май 01, 2016 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Снятие турбины на 2СТ

Доброго времени суток, коллеги!
В общем столкнулся со следующей проблемой - есть нужда снять турбину. Вроде все открутил сверху - тосольные трубочки снял, хомут снял, все патрубки отсоединил, а вот масляные трубки не могу понять как откручиваются и какой ключ для этого нужен.

Книжек у меня никаких нет - есть переноска, ключи и сабж.

Выручайте советами, пожалуйста!!!

ЗЫ темы такой не нашел - если плохо искал, то дайте, плиз, ссыль на верную тему.

Автор:  Череп [ Вс май 01, 2016 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Надо лезть под машину и откручивать масляную трубку от кронштейна масляного фильтра. Нужен ключ на 12. Усилие затяжки 1,2кгм. Там же, рядом есть резиновая трубка слива масла. Держится на хомутах. Ее лучше заменить на новую, тк за столько лет ей пришел конец.

После отсоединения обоих трубок, турбина свободно извлекается. Правда не всегда. Бывает, 20-летний нагар на улитке не пускает турбинное колесо.

От турбины масляные трубки откручиваются при снятой турбине.

Автор:  MeXaHuk [ Вс май 01, 2016 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Черепашка-ниндзя, у меня с "лезть под машину" большая проблема, т.к. морда не над ямой, а жопа вся разобрана и поэтому мне не переставить никак ее.
Возможно ли это сделать как-то по другому?
Эти трубки к турбине прикручены какими болтиками - на 10 или 12?

Автор:  scotch [ Вс май 01, 2016 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Маслоподачу достаточно открутить от турбины
Снять/поставить турбину можно прямо на фланец маслоподачи (будет слегка задевать за
нижний фланец турбины)
главное не забыть одеть прокладку на шпильки турбины
Проблема не в этом, надо отсоединить глушитель от выходного патрубка турбины и
Лучше ещё и от турбины
Два болта с пружинами на приемной трубе глушителя и болт крепления выходного патрубка к кронштейну на блоке лучше откручивать снизу
Нет ямы - можно поднять морду и поставить на стойки
Штуцер трубки подачи масла внизу достаточно просто ослабить
P.S. Турбину всегда снимаю целиком
Нижний кожух турбины снимаю после снятия выходного патрубка и до
откручивания гаек фланца турбины и маслоподачи
а ставлю после установки турбины и затяжки этих гаек

Автор:  MeXaHuk [ Пн май 02, 2016 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

scotch, если честно, то я вообще ничего не понял -((((

Морду мне не поднять и на стойки не поставить, т.к. стойки сейчас стоят под жопой, а на новые стойки финансы не рассчитаны, к сожалению.

мне надо снять саму улитку, поэтому у меня и вопрос как открутить масляные трубки от турбины - какой там ключ нужен и как лучше исхитриться и залезт туда сверху.

Автор:  Череп [ Пн май 02, 2016 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

MeXaHuk писал(а):
на новые стойки финансы не рассчитаны, к сожалению.

Хотябы 1 свободный домкрат и 3-4 кирпича есть?

MeXaHuk писал(а):
как лучше исхитриться и залезт туда сверху.

Практически никак. Даже если открутите, то потом не прикрутите.

Автор:  MeXaHuk [ Пн май 02, 2016 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Черепашка-ниндзя, домкрат есть. С кирпичами напряг -(((

Думаю тогда собрать подвеску заднюю и выкатить тачку из гаража, а после развернуть и загнать мордой на яму.

Вообще суть этих манипуляций в том, что нужно открутить тормозные трубки с распределителя, который на моторном щите прикручен - может есть хитрость как снимать, а я тут не нужные темы развожу? =))

Автор:  Череп [ Пн май 02, 2016 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

MeXaHuk поймите одно: эту трубку до вас 10000раз снимали и в 90% случаев умудрялись испортить резьбу, либо расколоть кронштейн масляного фильтра при последующей установке. Все работы делаются снизу. 1 болтик откручивается и турбина вытаскивается. Не надо больше ничего откручивать.

Когда закручивать будете, сначала направьте болт и наконечник трубки так, чтобы болт сам пошел. Иначе проблемы будут. Сверху вы его никак не направите. А примените силу, испортите очень дорогую деталь.

Автор:  scotch [ Вт май 03, 2016 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Снизу вообще-то штуцер а не просто болт и его надо затягивать с определенным моментом
Зачем половинить турбину для доступа к регулятору ?
Снимете выходной патрубок от турбины и достаточно
Турбину оставьте на месте
Три болта снизу и четыре гайки сверху, для гаек делал
спецключ на 12 (согнут посередине градусов на 20)

Автор:  MeXaHuk [ Вт май 03, 2016 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

scotch, в том-то и беда, что не могу я до них добраться туда.
Надо ключиком их откручивать, которые для прокачки, а то обычный рожковы грани срезает, да и не видно ни х....фига тама из-за турбины.

Значит буду на яму мордой закатывать.

Автор:  Череп [ Вт май 03, 2016 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

MeXaHuk писал(а):
Надо ключиком их откручивать, которые для прокачки, а то обычный рожковы грани срезает, да и не видно ни х....фига тама из-за турбины.

Ну если надо откручивать тормозные трубки, то турбину можно не трогать. Продаются спецключи для трубок. Можно самому сделать из накидного ключа. Обязательное условие - ключ на 6 граней. Прорезаеш болгаркой прорезь, чтобы трубка в нее проходила и вперед. Но опять же, работать лучше снизу. В идеале правый привод вытащить, чтобы не мешал работать.

Автор:  scotch [ Вт май 03, 2016 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Я не улавливаю главное в этой теме - чем не угодил этот регулятор
его надо поменять при изменении давления на задние тормоза
и достать до него при замене магистралей на задние тормоза

Если есть АБС - отличное новое место для регулятора прямо на кронштейне
моторчиков АБС

Ключи для снятия тормозных трубок - разрезной шестигранник и вазовский с болтиком
Получить более-менее пространство вокруг него - снять двигло или снять кусок ( обозначеннный в толмуде как выходной патрубок турбины ) от турбины до приемной выхлопа
P.S. Зарегись в например экзисте и получишь доступ на japancats - там всегда можно прикинуть примерный способ разборки любого узла и список разовых запчастей на замену

Автор:  MeXaHuk [ Ср май 04, 2016 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

scotch, у меня как раз стоит задача заменить тормозные трубки, которые идут в колдун, т.к. колдун сдохший.
Обнаружил, что трубки приходят в некий распределитель, который закреплен на моторном щите, но спецключом туда сложно добраться - увидел, что можно до него добраться, сняв турбину, поэтому и озадачился - а как это сделать.

"Выходной патрубок с турбины" - это резиновый шланг или что-то другое?

На japancats у меня доступ есть - попытаюсь там поглядеть, спасибо за подсказку.

Автор:  scotch [ Ср май 04, 2016 10:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Выходной патрубок турбины - так называется в букваре железяка между турбиной и глушителем, она буквой "Г"
Трубки cгнили ?
Видел в автомагазине специальные вставки для соединения тормозных трубок между собой, но не знаю, подойдет ли на тоётовский штуцер

Автор:  MeXaHuk [ Ср май 04, 2016 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

scotch писал(а):
Трубки cгнили ?

начисто, к сожалению. Я думал про такие соединители, но в наших магазинах сайленты-то с горем пополам подобрали, а о таких вещах я и спрашивать боюсь =)))
Продавец в отделе инструмента не различает размер резьбы и размер шляпки болта....

Автор:  Череп [ Ср май 04, 2016 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

MeXaHuk писал(а):
Продавец в отделе инструмента не различает размер резьбы и размер шляпки болта.

Это нормально. :(

Раньше этих тормозных трубок как грязи было. Щас найди попробуй

Автор:  MeXaHuk [ Ср май 04, 2016 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Черепашка-ниндзя писал(а):
Раньше этих тормозных трубок как грязи было. Щас найди попробуй

В магазине сказали, что сделают, но нужно принести штуцер, чтобы резьбу проверить и длину трубки знать. Сделают из медяхи, а гнуть сам буду как надобно.

Автор:  pul752 [ Ср май 04, 2016 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

MeXaHuk
Купи трубки в отделе грузовиков. Хоть медь, хоть железо. Гни, как хочешь. Штутцеры свои поставь. Развёртка (развальцовка) рублей 300-500. Пригодится потом.
Сделаешь, не хуже. :)

Автор:  scotch [ Чт май 05, 2016 12:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

Проверяй сразу трубки от колдуна до шлангов, они тоже гниют
Недавно ставил ЗДТ и поменял распределитель - трубки
полопались сразу в нескольких местах и в основном над
задней балкой. Новые засунул в термоусадку.

Автор:  MeXaHuk [ Чт май 05, 2016 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

pul752 писал(а):
Развёртка (развальцовка) рублей 300-500.

где почитать что это и как этим пользоваться? =)

scotch
Они тоже отсоединены и будут заменены, т.к. из колдуна они не выкрутились =))
Про термоусадку интересный вариант - надо будет сделать.

Автор:  ALEX-72 [ Чт май 05, 2016 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие турбины на 2СТ

MeXaHuk писал(а):
что это и как этим пользоваться?

Вот: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
они бывают под разные виды вальцовки, нужно уточнять какая нужна :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/