Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт сен 21, 2017 3:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 6:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
парни не судите. Ребят с телефона долго искать. Вообщем ситуация такая. Ехал на работу. ехал около 20 в час. Так как дорога плохая. И резко пропала мощь двигателя, начала троить. Потом вообще наверно на двух работала. И заглохла. открыл капот. Почемуто работает вентилятор охлаждения. И не отключается. Вообщем выдернул реле. Так скажем отключил принудительно. Дальше хотел завести. Имеются посторонние сутки. Двигатель стартер крутит очень туго. Так как раз крутнул и аккумулятор сразу в ноль. Где копать. Я на работе. Работаю вахтой. Как до дома добраться не знаю. Я в новосибирской области. Р.п. Линево. Надо попасть в алтай. Хотя бы до тальменки. Может кто есть здесь с этих мест готовые помочь. Ребята пожалуйста помогите.

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 7:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1127
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Ребята,ну спасайте парня,кто рядом. :(

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 7:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
парни. Я всех уважаю. Ребята. Помощь нужна ориентировочно на воскресение. Парни я если надо по электрике могу помочь. Немного взял от отца. Выручайте товарищи. отзовисеть.

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 7:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 3672
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 64 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
...ну у нас не так много народу оттуда...
был-бы под боком - не вопрос, подмогнул-бы...
ну хотя-бы до сервиса дотащить =)

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 8:09 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ребят. Сервис в новосибирской области где я работаю есть. Но дело в цене. А она кусается. Особенно для наших тракторов. Я сам сервис. Отучился по профессии механизатор. И двигатель дизельный знаю отлично. Дома есть все чем отремонтировать. А вот здесь на работе ничего. вот думаю а дальнобойщики остановятся или нет. У меня в машине рация есть. Придется авто стопом ехать до дома.

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 8:27 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:45 pm
Сообщения: 523
Откуда: тула, область
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: LEXUS IS200 Sportcross
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1G-FE
попробуй так search.php?keywords=алтайский+край&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=Поиск
там много разговоров про ваши края даже номера телефонов мелькали,все же люди, всяко бывает ,кому в личку напиши,кому позвони,думаю помогут.удачи...
ссыль кривая какая то,залазиешь в поиск ,вверху забивай Алтайский край и жми поиск...

_________________
купил себе тойоту хайлюкс аж 1987 года выпуска, вот будет мне чем заняться...
прошло три года,вбухал в пикап полмильона-а воз и ныне там,продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 8:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 3:38 pm
Сообщения: 86
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3sfe
Александр Косачев писал(а):
ребят. Сервис в новосибирской области где я работаю есть. Но дело в цене. А она кусается. Особенно для наших тракторов. Я сам сервис. Отучился по профессии механизатор. И двигатель дизельный знаю отлично. Дома есть все чем отремонтировать. А вот здесь на работе ничего. вот думаю а дальнобойщики остановятся или нет. У меня в машине рация есть. Придется авто стопом ехать до дома.

если рация есть конечно помогут
может кто на буксир даже возьмет
мы так тоже ребят в тюменской области зимой подбирали,даже без рации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 11:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3074
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Александр Косачев Нахрена вам сервис, если сами все умеете?

1) крутите двигатель за болт колленвала с помощью торцевого ключа. Как там компрессия?

2) если вы говорите, посторонние звуки, снимите клапанную крышку, потыкайте щупами на предмет клапанных зазоров, если все ОК, снова крутите, наблюдайте за движущимися деталями.

3) проверьте состояние и натяжение ремня ГРМ. Может, он просто проскочил на 1-2 зуба. Соответственно, метки проверьте.

Если эти 3 пункта в порядке, свечи накала работают (хотя бы 1-2), ТПА работает, мотор заведется.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Re: ехал,резко пропала тяга двигателя. Заглох. Завести не смог.
Александр Косачев писал(а):
Я сам сервис. двигатель дизельный знаю отлично.

Оно и видно :D

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 2:51 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Да видно дружище. Ну не равняй дизель любого трактора, там нет ремней грм. В моторе трактора все проще чем в моей машине.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Re: ехал,резко пропала тяга двигателя. Заглох. Завести не смог.
если говориш дизель заведется после этих трех пунктов. А как же ремень проскочил значит встретились клапана с поршнями. А это гнутые клапана. Сломаны направляющие. С такой бедой разве можно ехать?

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 7:52 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3074
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Александр Косачев вы сначала сделайте диагностику мотора, а там видно будет, погнуло клапана или нет.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 8:04 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 930
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Договориться с дальнобоями, засунуть машину в фуру и довезти поближе к дому. Или на месте сервис искать или тёплый бокс и лезть самому.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 9:37 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 578
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
прокладка прогорела и делов то
у меня то же самое на прошлой неделе случилось, но 3s дотянул до гаража

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 12:58 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ну спасибо хоть за эти советы. Сделать диагностику смогу не раньше воскресения или в понедельник.

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 1:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3074
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
digit писал(а):
прокладка прогорела и делов то

На С-моторах прокладки металлические и прижаты с е***ческим усилием. Там прогорать нечему. разве что если кто умудрился туда паронитовую неоригинальную прокладку сунуть.

Никто же не мешает сделать то, что я советовал выше? Б***ть, мужики, ну для этого никакой бокс не нужен. Это на дороге делается. :-facepalm-:

Предупреждение!!! За мат.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 2:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1230
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Черепашка-ниндзя
Погодка может не располагать к данным манипуляциям,на открытом воздухе... :ne_ne_ne:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 2:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3074
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
alek-r2008 Году так в позапрошлом, в феврале, погодка тоже не шибко располагала раскидывать мотор на улице. Ну ничего, раскидал, собрал, езжу.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 5:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1230
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Черепашка-ниндзя
Ну лев,чо тут ещё сказать!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 6:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
парни да согласен я с вами. Но есть один нюанс. На дороге как говорите, надо снять защиту,отвернуть подушку левую. Снять практически все что бы добраться до ремня грм а так же до всех меток. И бы не сказал что это можно сделать на дороге,слишком много времени уйдет. А день нынче короткий. Из за защиты не видно метки на шкиву коленвала. или я в чем то ошибаюсь?

Добавлено спустя 19 секунд:
Re: ехал,резко пропала тяга двигателя. Заглох. Завести не смог.
парни да согласен я с вами. Но есть один нюанс. На дороге как говорите, надо снять защиту,отвернуть подушку левую. Снять практически все что бы добраться до ремня грм а так же до всех меток. И бы не сказал что это можно сделать на дороге,слишком много времени уйдет. А день нынче короткий. Из за защиты не видно метки на шкиву коленвала. или я в чем то ошибаюсь?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Re: ехал,резко пропала тяга двигателя. Заглох. Завести не смог.
в прошлом году в январе месяце. мой дизель замерз. При попытке завести порвал ремень грм. Меня тесть тащил 450 км. Я думал просто так и умру в машине от холода. Но ни че доехали не плохо. Я за неделю сделал ее. вот и опять почти то же самое. у меня было и что помпа развалилась она тогда резко заглохла и все. Делал машину в минус 20 это днем такая температура была. А утром все 30. И ни че.

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 8:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3074
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Александр Косачев писал(а):
надо снять защиту,отвернуть подушку левую

Фартук можно открутить частично, 2 болта со стороны колеса и отогнуть.

Подушку снимать только для замены ремня. Без необходимости ее снимать не надо. Чтобы увидеть метку распредвала, достаточно снять верхний пластиковый кожух. Метка на ТНВД будет спрятана под железным кожухом. Ее не обязательно искать. Если ремень проскочил, распредвал будет не по меткам, это 146%. Вот тогда и можно будет думать о поиске меток ТНВД.

Вот способ установить шкив ТНВД не снимая железный кожух:

1) поворачиваем шкив ТНВД против вращения пока не появится метка.
2) отсчитываем 6 зубов против вращения и наносим метку краской
3) совмещаем новую метку со срезом помпы.

Для наглядности есть вот такая картинка

Изображение

Почему-то на картинке отсчитано 5 зубов. Но в целом вроде понятно, что делать.

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Re: ехал,резко пропала тяга двигателя. Заглох. Завести не смог.
Александр Косачев писал(а):
не сказал что это можно сделать на дороге,слишком много времени уйдет.

Разобрать-собрать все, что надо для заменя ремня ГРМ, при условии, что не дует штормовой ветер, у меня уходит 4 часа, если е отвлекаться и неспеша. Время года не имеет значения.

Утром зимой начинать не советую. Дождитесь часов 10-11, когда взойдет солнце и тогда начинайте. Во-первых, не по самому морозу работать придется, да и солнце хоть и плохо, но греет, во-вторых будет видно, что делаеш. Какой-либо замудреный специнструмент не требуется, я пользуюсь обычным набором торцевых ключей и небольшим наборчиком рожковых/накидных стандартного ряда от 8 до 19мм. Нужен только ключ на 14, способный работать в стесненных условиях. Ну и желательно перчатки, чтобы пальцы не отморозить. Не помешает какой-нибудь куб 20см высотой, чтобы под поддон подкладывать, когда подушку снимаеш. Высоту регулировать подъемом-спуском машины с помощью домкрата (колесо снято).

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 3:29 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
РЕБЯТА ну вообщем я за болт на коленвалу не смог провернуть двигатель. Ни в ту ни в другую сторону. Короче я так понимаю я клин поймал.

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 3:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3074
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Хреново.. Смотрите метку распредвала, открывайте клапанную крышку. Клин из ниоткуда не берется. Если это из-за упертого в поршень клапана, возможно, есть шанс. Заодно увидите, цел ли распредвал.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 5:34 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
вообщем я маленько не так написал. Я вообще даже шевельнуть не могу коленвал ни по ни против часовой. Как будто его заварили на мертво. Ну остается только одно. Вскрытие покажет. Буду снимать агрегат на днях.за одним и выясню все. Ну и естественно раз сниму,то буду делать капитальный ремонт. Выхода нет просто. И вопрос ребят двигатель снимать только в низ. Или можно вверх вытащить?

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 7:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1230
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Александр Косачев
А что мешает его вверх достать?
Капот? :hi_hi_hi:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 8:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3074
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Странно, почему ТС нас не слышит. Прежде чем кидаться в крайности, надо идти последовательно по пути наименьшего сопротивления.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 3:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 6:51 pm
Сообщения: 121
Откуда: Aлтайский край. Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA СТ-190
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Парни всем привет. Вообщем разобрал я двигатель и нашел проблему. А было вот что, на первом цилиндре получается вцпускной клапан аж провалился внутрь своей постели. Как показало вскрытие вот на этом клапана выпала из головки вот как её правильно назвать не знаю. Толи стакан толи тарелка вообще то к чему притирается сам клапан. И вот эту самую запчастюльку размолотило в крошку,и все это убило в поршень и камеру сгорания короче головка теперь под замену. Сколько ремонтировал двигателя с такой проблемой столкнулся впервые. Ну и плюс ко всему проскочил ремень ГРМ. Да и теперь поршень под замену тоже. Вот есть вопрос. Умения есть ещё блок с поршневой. Поршня такие же что на моей. Если я поставлю с этого блока поршень ведь должно работать по идее. Да двигатель как выяснилось разбирал я первый раз. Там все новое внутри. Вал коленчатый не точенный ни разу. Вкладыши стояли нулевые. Но присутствуют большие царапины на валу. Принято решение шлифовать. Так как раз уж разобрал. Ну как то так. Дальше по мере продвижения дел буду отписываться. Может кому что интересно будет.

_________________
На Оскар не претендую! В критике не нуждаюсь! С вопросами - к моему адвокату.....С проблемами - к своему психиатру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB