Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

проблема с 2с
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=24984
Страница 1 из 1

Автор:  Александр Косачев [ Вт фев 28, 2017 6:20 am ]
Заголовок сообщения:  проблема с 2с

после ремонта стал плохо тащить. Все фильтра поменял. Ощущение что мне зацепили прицеп от камаза. Не едет ни фига. Где копать. Помогите ребята. Сеточки тоже почистил в аппаратуре. Где еще смотреть не знаю. Остается грех на клапана. Может из за них так. По трассе 80 и предел. Больше сил не хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
плохо развивает обороты. еще попробую поменяю фильтр воздушный сегодня. Ну сомневаюсь что машине это поможет.

Автор:  R9XL [ Вт фев 28, 2017 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

если дым черный - то в клапана, если нет, то топливная, чего то не так собрали.
заводится легко?

Автор:  scotch [ Вт фев 28, 2017 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

что конкретно ремонтировали ?

Автор:  Александр Косачев [ Вт фев 28, 2017 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

конкретно менял всю голову. аппаратуру не трогал. Дым если до полика надавить черный идет. Заводится легко. На холодную с полоборота. На горячую ни в какую.

Автор:  pul752 [ Вт фев 28, 2017 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

R9XL писал(а):
если дым черный - то в клапана,

С точностью до наоборот. :)
Александр Косачев писал(а):
Дым если до полика надавить черный идет.

Обороты резво набирает, или с задержкой?
Чёрный дым - это поздний впрыск, забит воздушный фильтр.
Проверь метки, даже если уверен сам в себе. Всякое случается. :)
Александр Косачев писал(а):
На горячую ни в какую.

До ремонта так было?

Автор:  R9XL [ Вт фев 28, 2017 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

pul752 писал(а):
R9XL писал(а):
если дым черный - то в клапана,

С точностью до наоборот. :)

черный дым - это исправность топливной системы,
т.к.:
Александр Косачев писал(а):
Все фильтра поменял.



Александр Косачев писал(а):
конкретно менял всю голову. аппаратуру не трогал. Дым если до полика надавить черный идет. Заводится легко. На холодную с полоборота. На горячую ни в какую.

проблема с впускными клапанами. - не открываются или не в такт. Валы переставляли или с башкой шли? если валы старые - надо смотреть высоту клапанов.

Автор:  scotch [ Вт фев 28, 2017 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

распредвал один - это 2с

Автор:  Александр Косачев [ Вт фев 28, 2017 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

Вал оставил я старый, сначало нареканий не было. вот спустя почти месяц осле ремонта стала бычить, так я и не могу понять в чем причина. сегодня до кузбасса ехал как будто прицеп от тонара пер за собой, обратно пол пути проехал так же. После же пошла моя радость по бодрее 100 практически на легке, но не больше. все же я думаю что проблемма в топливопроводе, так как я кагда купил от таза от какого то . я переделывал забор в баке, там у меня все соединено простым шлангом, вот теперь думаю, может шланг от саляры разбух и там что нибудь перекрыывает подачу топлива. ну вообщем клапана завтра буду смотреть, метки то же, ну и там видно будет. может что найду. ну на данный момент ощущение как будто зажигание слишком поздно. так как оень вяло развивает обороты.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
обороты набирает с какой то задержкой. про заводку на горячуюю до ремонта такого не было. все проблеммы возникли после ремонта. Вот блин тоже уже грешу на метки, но с другой стороны, чо ремень вытянулся что ли что метки стали так?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :spasibo--:

Автор:  пермяк [ Ср мар 01, 2017 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

Посмотри обратку в бак. А вот тазовские шланги - это зря, они в руках-то крошатся... Ты ведь тонкий взял? Возьми кусок этого шланга, попробуй оторвать кусочек пальцами. Если получилось - меняй. У маслобензостойкого не оторвешь. Бери шланг только в специализированном магазине резинотехники, они сертифицированные хоть

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Я сегодня тоже пойду экзекуцию топливной системе устраивать. Симптомы наблюдаются такие же как у тебя по поводу заводки на холодную и горячую. Сейчас вообще не заводится, даже с толкача.

Автор:  pul752 [ Чт мар 02, 2017 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

Александр Косачев
Заведи с баклашки, чтобы всю топливнуб исключить.
Про метки:
-если бубнит, вялый и чёрный дым- то поздний впрыск. Но заводится как бы вдогонку.
-если присутствует металический лязг, при пуске стартер "уперается" в такт-признаки раннего.
Есть ещё куча примет.
А это наглядные, крайние случаи.

-

Автор:  Александр Косачев [ Пт мар 03, 2017 6:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

вчера я вообщем всю топливную систему почистил. Ни где ни чего не мешает доступу топлива. Сегодня поеду на кузбасс видно будет как она себя поведет. Ну если все так же без изменений то полезу метки смотреть. И зазор в клапанах. Ну больше не на что грешить. А бубн присутствует.

Автор:  Александр Косачев [ Пт мар 03, 2017 8:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

щас завел ее. Вообще отказывается работать на холостых. Как будто зажигани совсем позднее. Я уже не знаю че делать. Руки уже не поднимаются на эту машину.

Автор:  pul752 [ Пт мар 03, 2017 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

Александр Косачев
Заводилась с белым дымом или как?

Автор:  ALEX-72 [ Пт мар 03, 2017 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

Александр Косачев писал(а):
Руки уже не поднимаются на эту машину.

У скольких людей на моей памяти, "руки опускались", не паникуй, парни помогут, через
форум это просто немного дольше чем в живую, но в большинстве случаев все решалось :) ,
я бы сам подсказал :pro-fes-sor: , но дизель это не мое :D

Автор:  пермяк [ Пт мар 03, 2017 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

Я проверил свою - из нижних на тнвд (2 и 4 цилиндры) трубок топливо идет, на 1 и 3 сухие. которая на второй - хорошо прям идет - я её форсункой закрыл. Смотрю из 4 пошло тоже - и на неё форсунку накрутил. опять стартером вращаю - из 2 форсунки уже распыляет, из 4 нет. Снял трубки на 1 и 3 цилиндр - опять вращаю, 2 пылит, 4 молчит, 1 и 3 даже без трубок сухие. Кстати, для пущей уверенности продул снятые трубки - из одной выдул маленький кусочек льда. Теперь следующий этап - снятие ТНВД и последующая ревизия. Подозрение на убитый распределитель впрыска (он скорее всего и стучал) и плунжерную пару (в прошлой ревизии топливщику доверился, а он, редиска, похоже, накосячил, хоть и стаж у него по ремонту тнвд за 30 лет перевалил. Кстати, из-за своего раздолбайства загубил (сломал в 2 местах) дренажную рампу обратки: надо было сначала ослабить гайки дренажа, а потом откручивать нагнетающие трубки. А у меня получилось, что форсунки провернулись с дренажом вместе: - ррраз - и нету трубочек.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Александр Косачев
Ты бы глянул свою на этот же предмет... - симптомы уж больно схожие...

Автор:  пермяк [ Пт мар 03, 2017 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

Ну вот, создал тему, можешь там покопать...

Автор:  Александр Косачев [ Вс мар 05, 2017 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

Вообщем поколдовал я сегодня с зажиганием ну так скажем пошла машинка. Что делал, проверил я метки вроде как нормально стоят. для пущей уверенности выставил все как в букваре. завожу а ноль реакций. Кручу метки, норма, перекидываю на зуб получается на аппаратуре метка чуть заходит за метку на корпусе помпы, завожу завелась не плохо, присутствовал металический лязг. вообщем аппаратурой я добился более устойчивых аборотов двига. но все равно что то нето. щас заводиш пускает какой то дым и белый не белый и синий не синий, короче как то так. :wo)(ll: :wo)(ll: :s_o_s:

Автор:  scotch [ Вс мар 05, 2017 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с 2с

корпус тнвд не слишком сильно повернут ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/