Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 2:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: в минус растут обороты
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 2:41 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:43 pm
Сообщения: 39
Откуда: Норильск
Репутация: 0 [ ? ]
двигатель 2ст дизель
подскажите что может быть,почему обороы выросли до 1000
летом ездил обороты были 800 900 оборотов,осенью в прохладную погоду обороты выростали сами до 1000и по мере прогревания обороты падали до 800 900.
сейчас у нас температура упала до -34,обороты даже в гараже держаться 900 1000 ниже не падают..на улице держит 1000 и старается подняться выше.. тнвд механическое,хх не крутился.
движку приходит капец??

_________________
Carina 2CT МКПП 1996г.в 210 кузов

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 2:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
а чего тут удивительного-то? Дизель в -34 - у машины возникает етественное желание согреться. Да и вообще, в такие морозы лучше найти альтернативный способ передвижения. Все-таки это экстрим условия для авто. ИМХО.

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 4:56 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:43 pm
Сообщения: 39
Откуда: Норильск
Репутация: 0 [ ? ]
согреться это понятно..но вот почему в гараже при +16 обороты 1000 даже на прогретом двигателе..рядом авенсис знакомого стоит у его 700 800 постоянно держит,но у него электронное тнвд

_________________
Carina 2CT МКПП 1996г.в 210 кузов

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
все просто - проверено на Транзите с таким же мех ТНВД. Даже в -20 обороты холостые поднимаются. Объяснение на мой взгляд - чем ниже температура тем больше молекул воздуха попадает в цилиндр, до каких то пределов ТНВД регулирует-а после уже не может.

Не парься - это нормально.

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alexxx писал(а):
Объяснение на мой взгляд - чем ниже температура тем больше молекул воздуха попадает в цилиндр,

Кхм-кхм... Смею заверить, что и в тёплую погоду при минимальной цикловой подаче ТНВД количество воздуха (молярное, массовое) в цилиндрах дизеля намного превышает необходимое для полного окисления подаваемого топлива. Если не прибавлять топлива - то высвобождаться больше энергии никак не станет. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
JameSNSK писал(а):
в гараже при +16 обороты 1000 даже на прогретом двигателе..

у тебя так всегда было?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 10:09 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
Beso писал(а):
Если не прибавлять топлива - то высвобождаться больше энергии никак не станет


Да. Но ты наверное замечат что дизель намного лучше тянет в холодную погоду. не потому что высвобожнается больше энергии а потому, что не окисленный холодный воздух сильнее чем теплый расширяется при сгорании того же количества топлива, поэтому механической энергии получается больше
А ТНВД(именно такой мех БОШ) имеет нижнюю границу подачи меньше которой он впрыскивать не будет, поэтому обороты на горячем двигателе при питании холодным воздухом могут приподняться

JameSNSK писал(а):
в гараже при +16 обороты 1000 даже на прогретом двигателе.

В таком случае может ручаг на место не возвращается - грязька попала, например, или тросик капризничает???

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 10:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alexxx писал(а):
не потому что высвобожнается больше энергии а потому, что не окисленный холодный воздух сильнее чем теплый расширяется при сгорании того же количества топлива, поэтому механической энергии получается больше
А ТНВД(именно такой мех БОШ) имеет нижнюю границу подачи меньше которой он впрыскивать не будет, поэтому обороты на горячем двигателе при питании холодным воздухом могут приподняться



Родной... Ради Бога, перечитай сам то, что пишешь...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 10:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
JameSNSK, что-то похожее обсуждали с vap тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1699 ... c&start=75

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 1:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:43 pm
Сообщения: 39
Откуда: Норильск
Репутация: 0 [ ? ]
не ни чего подобного раньше не было,обороты нрмально держали...тросик и возвратный механизм все в порядке..

_________________
Carina 2CT МКПП 1996г.в 210 кузов

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Опять Я
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 12:32 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm
Сообщения: 87
Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
такой вопрос ......на холодную завожу машину, обороты в районе 800-900 проходит пару минут и обороты сами доходят до 1200-1300 и самое непонятное при выключении обдува обороты снова 800-900 и так же при выходе двигателя в рабочую температуру обороты на место становятся. Эт так задуманно иль как ?

_________________
Carina E 1994 г.в. (2С) продана
VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана
Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю
Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 3:44 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Van-diesel
у меня такая же ерунда, заметил с самого начало моего пользавание что включая обдув поднимаются обороты.
на преведущей дизель -карине 95г.при 280тыс.км так не было , но там при холодном движке обороты по началу были выше 1000 а потом опускались до 650-750, и заводилась она всегда "при виде ключа"...что не скажешь про нынешнею карину-на холодную -заводится сразу, а на тёплый двиг. немного (раза 3-5 ) прокрутить надо.Сегодня в -26 не завелась. :(
а обороты ,при включеном обдуве , одно время были 1000 ,сейчас -900. причём началась это ерунда летом .. Раньше(летом) ,при прогретом двиг.,обороты вообще падали до "минимума" -двигателя было практически "не слышно". Просто раньше топливо заливал с заправки ,а с весны прошлого года, топливо было хрен знает с какой трубы..

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Последний раз редактировалось Kraizer Сб фев 06, 2010 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в минус растут обороты
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 9:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
JameSNSK писал(а):
двигатель 2ст дизель
подскажите что может быть,почему обороы выросли до 1000
летом ездил обороты были 800 900 оборотов,осенью в прохладную погоду обороты выростали сами до 1000и по мере прогревания обороты падали до 800 900.
сейчас у нас температура упала до -34,обороты даже в гараже держаться 900 1000 ниже не падают..на улице держит 1000 и старается подняться выше.. тнвд механическое,хх не крутился.
движку приходит капец??

скажу может ерунду но зимняя солярка - сухая, в летней есть хоть какая то смазка - в зимней она отсутствует напрочь - думаю в этом проблема, физ-хим характеристики зимней сухой солярки да еще и когда она из бака идет а на улице за 30 ниже нуля явно отличаются от тех же событий но летом. я думаю причина в этом, у меня такая же байда - даже не заморачиваюсь - по причине уставшего насоса мои цифры 900 на норме и около 1100 зимой! лью в солярку побольше масла двухтактного - обороты падают до нормы - не лью - обороты повышаются!
вот как то так наверно! на истину не претендую - открыт для дискуссии и более компетентного мнения...)))))

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB