Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5013 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Dimon_2C [ Пн дек 21, 2009 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет) |
Добрался я наконец до замены ремня ГРМ, выбрал время, подготовил инструмент и запчасти. Но как оказалось все напрасно. Не смог открутить нижний болт крепления шкива коленвала. Кто проделывал такую операцию, также трудно откручивался или это только у меня такой гемор? |
Автор: | Beso [ Пн дек 21, 2009 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Кто проделывал такую операцию
Она одинакова для всех моторов Тойоты. Там требуется хорошее усилие страгивания... "Колхозно-гаражно" это проще всего делается стартером, накинув ключ на болт и уперев его в лонжерон. Резьба там "простая", правая. Откручивать против часовой. ЗЫ: на дизеле стартером крутить можно только с установленным ремнём ГРМ, конечно же. |
Автор: | MerTV [ Вт дек 22, 2009 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И головка должна быть хорошая шестигранная лучше. Двенадцатигранные бывает слизывают грани и... |
Автор: | Dimon_2C [ Ср янв 13, 2010 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к Beso ! Был сегодня у знакомого дизелиста и разговаривал на эту тему. Рассказал про способ, озвученный тобой. Честно говоря, он его раскритиковал и сказал, что он неэффективный и мало того, может оказаться губительным для стартера, а именно для бендикса. Посоветовал зафиксировать отверткой маховик, для этого просверлить снизу соответсвующее отверстие, которое потом можно заглушить резиновой заглушкой. Оснований не доверять этому человеку нет и в тоже время он меня удивил. Неужели не существует цивилизованного способа, а только колхозные? Описанный в букваре способ с применением специального ключа-держателя шкива коленвала больше похож на правду, но проблема в том, что ключа такового не найти, а если и найти то ценник будет заоблачный. Если например не самый дорогой форсевский съемник шкивов стоит в районе рубля, а профессинальный с болтами (как в букваре) почти три! Хочется услышать твое мнение насчет маховика. |
Автор: | Beso [ Ср янв 13, 2010 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Неужели не существует цивилизованного способа, а только колхозные? Описанный в букваре способ с применением специального ключа-держателя шкива коленвала больше похож на правду, но проблема в том, что ключа такового не найти, а если и найти то ценник будет заоблачный.
Вот это и есть цивилизованный. А вся остальная критика - от безысходности. %-) ЗЫ: способ это не мой, им пользуются все колхозники на свете. При наличии правильной оснастки я предпочитаю к колхозу не прибегать. ЗЗЫ: ничо бендиксу не будет. Инерционная масса кривошипно-шатунного механизма настолько велика в сравнении с пиком нагрузки из-за страгивания резьбы, что задемпфирует нагрузку на бендиске чуть ли не в ноль. Просто надо всё аккуратно делать, беречь ключ, болт, здоровье окружающих. |
Автор: | Dimon_2C [ Ср янв 13, 2010 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Инерционная масса кривошипно-шатунного механизма настолько велика в сравнении с пиком нагрузки из-за страгивания резьбы, что задемпфирует нагрузку на бендиске чуть ли не в ноль.
...ну, знакомые слова конечно есть Теперь и не знаю как быть. Или пустится в поиски ключа и потом протерев его тряпкой бережно положить на полку до следующей замены или все-таки колхоз... |
Автор: | Beso [ Ср янв 13, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): все-таки колхоз...
Не парься. Откручивай стартером. Не в первой тысяче будешь. |
Автор: | MerTV [ Ср янв 13, 2010 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно бы взял и попробовал,удивился бы как все легко пройдет,при правильном подходе к фиксации воротка с головкой:) Один оборот двигателя,и непокорный болт откручивается потом руками |
Автор: | Dimon_2C [ Ср янв 13, 2010 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушай Beso, а ты в Брянске давно был?... |
Автор: | Beso [ Ср янв 13, 2010 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Один оборот двигателя Меньше. Dimon_2C писал(а): в Брянске давно был?...
Да уж тридцать девятый год идёт, как не заезжал. %-) |
Автор: | Dimon_2C [ Ср янв 13, 2010 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Давно бы взял и попробовал Попробовать я всегда успею, предпочитаю сто раз отмерить, а потом действовать Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Beso писал(а): Dimon_2C писал(а): в Брянске давно был?... Да уж тридцать девятый год идёт, как не заезжал. %-) У тебя есть уникальная возможность познакомиться с местными клубнями |
Автор: | Beso [ Ср янв 13, 2010 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): уникальная возможность
Надеюсь, она не пропадёт в течение ещё достаточно длительного времени. |
Автор: | MerTV [ Чт янв 14, 2010 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Да уж тридцать девятый год идёт, как не заезжал. %-) У тебя есть уникальная возможность познакомиться с местными клубнями [/quote] Похоже решили спонсировать поездку? |
Автор: | Евгений Кузнецов [ Ср янв 27, 2010 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите,а насколько сильно гнет клапана на 2С при обрыве ремня?мне подсказали,что есть смысл всю голову менять.я вовремя не успел заменить. сразу после покупки лопнул:oops: |
Автор: | Beso [ Ср янв 27, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Кузнецов писал(а): насколько сильно гнет клапана на 2С при обрыве ремня?
Настолько сильно, что обычно ломает на куски распредвал. А ещё крошит сёдла. На дизелях с ремнём надо быть особенно внимательным... |
Автор: | Kraizer [ Ср янв 27, 2010 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Кузнецов писал(а): я вовремя не успел заменить. сразу после покупки лопнул "поздравляю"!, прилично влип, ещё пойди найди эту ГБЦ в зборе,и в достойном состоянии. Beso писал(а): надо быть особенно внимательным
и лучше ставить не левый ремень ,так как они то чаще всего и рвутся. |
Автор: | atl [ Чт янв 28, 2010 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
неспеши менять голову, если после обрыва ремня не пытался заводить, и при обрыве машина не находилась в движении, то можешь отделаться лёгким испугом с заменной ремня и роликов |
Автор: | Евгений Кузнецов [ Пн фев 01, 2010 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да куда там.Прямо в пути.Естественно попробовали завести.Ночь была.Темно и холодно.Так что пошел я голову искать.Сам виноват. |
Автор: | Kraizer [ Сб фев 13, 2010 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
маленький офф.. тут разговаривал с человеком - у него карина с 2СТ мотором ., ОН, как купил машину, некаких ремней не менял,"почему то" думал что в ГРМ стоит цепь. После 180000км!!!которых он проехал- он понял, что там ,оказывается - ремень!-:) который порвался.Сколько до него работал этот ремень ГРМ -он незнает. Сейчас в поисках ГБЦ-которую не может не где найти. а Toyota corparation заставляют нас, ремень ГРМ, менять каждые 100000км |
Автор: | Евгений Кузнецов [ Сб фев 13, 2010 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня не совсем так.Ремень лопнул при перегоне.Голова стоит плюс-минус нормальная в районе 14000 руб.Я ее уже видел.Просто пока не до нее.Мне до питера рядом.Друг ездит постоянно.Можно будет еще там пошарить. |
Автор: | azatei [ Сб фев 13, 2010 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений- если найдёшь другую голову .не отдашь ли ты мне старую по "Плюшкин-шоп"? Маленько занимаюсь с починками головок на досуге-может и получится отреставрировать... |
Автор: | vjtal [ Пт фев 19, 2010 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем здравствуйте! скиньте ссылочку плиз где моно на халяву скачать литературу замена ремня ГРМ на дв. 2 С (тойота карина ст190 2с 92 г.) :oops: |
Автор: | Dimon_2C [ Пт фев 19, 2010 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vjtal писал(а): на халяву скачать литературу замена ремня ГРМ на дв. 2 С (тойота карина ст190 2с 92 г.)
Готовлю фотоотчет на халяву... |
Автор: | atl [ Пн фев 22, 2010 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Гуд, зер гуд |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |